Motorway A10 | ||||
---|---|---|---|---|
Autobahn A10 | ||||
Tauern Autobahn | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 192,7 км (119,7 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | A1 в Вальс-Зизенхайм | |||
To | A2, A11 в Филлах | |||
Местоположение | ||||
Регионы | Зальцбург, Каринтия | |||
Крупные города | Зальцбург, Филлах | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Tauern Autobahn (A 10 ) - это автобан (автомагистраль) в Австрии. Он начинается на перекрестке Зальцбург с West Autobahn (A1), идет на юг, пересекает горный хребет Тауэрн на главной цепи Альп. и ведет к Süd Autobahn (A2) и Karawanken Autobahn (A11) в Villach в Каринтии.
Tauern Autobahn часть европейского маршрута E55 из Швеции в Грецию, его южный участок также E66 из Италии (Южный Тироль ) в Венгрия.
Длина 192 км (119 миль), из которых 24 км (15 миль) находятся в 12 тоннелях. Самыми известными из них являются туннель Тауэрн и туннель Катчберг, которые изначально имели только одно отверстие, что приводило к хроническим заторам на дорогах, особенно во время летних каникул. Второй канал туннеля Катчберг открылся в 2009 году, второй канал туннеля Тауэрн - в июне 2011 года - после 35 лет движения.
От перекрестка Западных автобанов в пригороде Зальцбурга Вальс-Зизенхайм недалеко от немецкой границы, автомагистраль проходит на юг через Зальцах долину между Берхтесгаденскими Альпами, с массивом Унтерсберг на западе и горами Зальцкаммергут на востоке. Первый туннель находится в Голлинг на юге Тенненгау, где Зальцах прорывается через Тенненгебирге. Он проходит мимо Замка Хоэнверфен и достигает Бишофсхофен в районе Понгау, затем поворачивает на восток вдоль Зальцбургских сланцевых Альп на Эбен и снова на юг до Альтенмаркт в Эннс долине.
От Флахау автострада поднимается по северному склону хребта Niedere Tauern с туннелем Тауэрн длиной 6,4 км на высоте 1340 м ( 4400 футов) и проходит через регион Зальцбург Лунгау до платной площади в Санкт-Майкл. Отсюда он достигает Реннвег в Каринтии через туннель Катчберг длиной 5,9 км, ведущий вниз с горы Высокий Тауэрн до Шпиттал в районе Драва Долина. Южный участок автобана Тауэрн проходит на юго-восток вдоль реки Драва между Гурктал и Гайльтальскими Альпами до перекрестка Филлах.
В отличие от общего ограничения скорости австрийской автомагистрали в 130 км / ч (81 миль / ч), действует специальный экологический предел скорости 110 км / ч (68 миль / ч). автобан Тауэрн с 22:00 до 5:00.
Веками 120-километровый горный хребет Высокий Тауэрн к востоку от перевала Бреннер можно было пересечь только по крутым и крутым склонам. узкие муловые следы. Первым шагом к открытию региона стало строительство Тауэрнской железной дороги до 1909 года, за которым последовало открытие высокогорной альпийской дороги Гроссглокнер в 1935 году. На востоке автомобили мог пересечь диапазон Niedere Tauern через Radstädter Tauern Pass и Katschberg Pass по дороге, которая использовалась по крайней мере с Roman раз.
После австрийского аншлюса по нацистской Германии, Организация Тодта разработала планы строительства автомагистрали из Зальцбурга в столицу Каринтии. Клагенфурт как часть сети Reichsautobahn. Первые участки возле развязки с более поздним Западным автобаном в южных пригородах Зальцбурга и туннель возле Шпитталь-ан-дер-Драу уже находились в стадии строительства, когда работы прекратились в 1942 году из-за Второй мировой войны. Строительство не возобновлялось до 1968 года по решению парламента Австрии Национального совета в 1966 году ввиду увеличения туризма из Германии на Адриатическое побережье и Gastarbeiter движение на Балканы и Турцию.
Трудное пересечение Альпийского водораздела началось в 1971 году. 16 мая 1975 года на участке между Гмюндом и Спиттал, опалубка недавно построенного моста рухнула и упала с высоты 50 м (160 футов), убив десять рабочих. Узел Spittal открылся в 1980 году; Дорога A10 до Филлаха была завершена в 1988 году. После того, как восемь человек погибли в 1999 году в результате пожара в туннеле Тауэрн в результате аварии грузовика, одноствольные туннели были расширены на общую сумму 324 миллиона евро. Пробки теперь возникают в туннеле Караванкен дальше на юг.
Участок между перекрестками Флахау и Реннвег, включая туннели Тауэрн и Катчберг, представляет собой так называемый специальный платный маршрут. В этом районе вместо общего австрийского требования виньетки дополнительные дорожные сборы (Маут в одну сторону в настоящее время (2020) по цене 12,50 евро) оплачиваются наличными или кредитной картой на платной станции в Санкт-Михаэле, или через систему предоплаты Videomaut. Для езды на всех остальных участках A10 требуется стандартная виньетка.
Как и многие альпийские туннели, Тауэрнтуннель изначально был построен с одной трубой. В летний период это приводило к сильным заторам, время ожидания часто составляло несколько часов. В пиковые дни перед туннелем были пробки длиной от 20 до 30 километров.
30 июня 2011 года была сдана в эксплуатацию вторая труба туннеля Тауэрн, с которой вся трасса A10 между Зальцбургом и Филлах состоит из полос 2x2. С тех пор на туннеле Тауэрн не было пробок.
В летние месяцы по выходным в туннеле Тауэрн наблюдались сильные заторы, особенно в пятницу днем и по субботам. время ожидания регулярно увеличивается до 4-5 часов. Протяженность пробок часто составляла 30 километров в гору, что сильно сказывалось на транспортных средствах в летнюю жару. Поскольку туннель Тауэрн стал первым серьезным сокращением пропускной способности на маршруте, пробки здесь были значительно длиннее, чем в туннеле Южный Качберг. После того, как вторая труба была введена в эксплуатацию, в туннеле Тауэрн больше не было пробок, даже в самые загруженные субботы. Хотя расположенный дальше стал узким местом, потому что есть только одна полоса в Италию и Словению, задержки далеко не так велики, как раньше для туннеля Тауэрн. После открытия второй трубы в июне 2011 года пробки за год уменьшились на 70 процентов.
Это двухтрубный туннель длиной 5,9 км. Туннель открылся для движения в 1974 году как однотрубный. Как и в случае с туннелем Тауэрн, в 1988 г. было приостановлено строительство второй трубы. Эта тема вновь стала актуальной в конце 1990-х годов. В декабре 2004 года строилась вторая труба, которая открылась 4 апреля 2008 года. После этого существующая труба была отремонтирована, и с 30 апреля 2009 года обе туннельные трубы с общей полосой 2х2 доступны для движения.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Tauern_Autobahn_A10. |