Высокогорная дорога Гроссглокнер

редактировать

Высокогорная дорога Гроссглокнер. Перевал Хохтор
Grossglockner road.jpg
Высота 2504 м (8215 футов)
ПроходитДорога / туннель
МестоположениеАвстрия
Диапазон Высокий Тауэрн
Координаты 47 ° 05′00 ″ N 12 ° 50′34 ″ E / 47,08333 ° с.ш., 12,84278 ° в.д. / 47,08333; 12,84278 Координаты : 47 ° 05′00 ″ N 12 ° 50′34 ″ E / 47,08333 ° N 12,84278 ° E / 47,08333; 12.84278
Перевал Хохтор находится в Альпах Перевал Хохтор Перевал Хохтор Расположение перевала Хохтор

Высокогорная дорога Гроссглокнер (на немецком языке Großglockner-Hochalpenstraße) - самая высокая дорога с покрытием горный перевал в Австрия. Он связывает Брук в штате Зальцбург с Хайлигенблут в Каринтии через Fuscher Törl и Hochtor. Пройдите на высоте 2 504 м (8 215 футов). Дорога названа в честь Гросглокнера, самой высокой горы Австрии. Построенный как живописный маршрут, за проезд взимается плата .

Содержание
  • 1 Курс
  • 2 История
    • 2.1 Расчистка снега
  • 3 Джиро д'Италия
    • 3.1 Победители этапа Гросглокнера на Джиро д'Италия
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Курс
Кайзер-Франц-Йозефс-Хёэ

Дорога ведет из Брука в Зальцах долину через северную точку взимания платы в Ферлайтене (недалеко от Фуш ) с пронумерованными изгибами шпильки до перевала Хохтор, с ответвлением на 1,5 км (0,93 мили) от Фушер-Тёрл на высоте 2428 м (7966 футов) до смотровой площадки Эдельвайсшпитце. Живописный маршрут пересекает Альпийский водораздел в туннеле и проходит на юг, минуя другое ответвление, которое ведет к Глокнерхаусу горной хижине и туристическому центру Кайзера-Франца-Йозефа-Хёэ в 2369 м (7,772 футов).

Популярный вид был назван в честь визита императора Австрии Франца Иосифа I и его супруги Елизаветы в 1856 году. С него открывается панорамный вид на Ледник Пастерце, массив Гросглокнер, Глокнерванд и Йоханнисберг на северо-западе. Отсюда дорога спускается к южному пункту взимания платы за проезд возле Хайлигенблута.

История
Высокогорная дорога Гроссглокнер осенью 1997 г. Шпилька у вершины

Когда в 1924 г. группа австрийских экспертов представила план дороги через Хохтор (высокий проход), их высмеивали в то время, когда в Австрии, Германии и Италии было всего 154000 частных автомобилей, 92000 мотоциклов и 2000 километров (1200 миль) для дальних поездок. асфальтированные дороги. Австрия пострадала от катастрофических экономических результатов поражения в Первой мировой войне, сократилась до седьмой части своего имперского размера, потеряла свои международные рынки и испытала разрушительную инфляцию.

Даже скромная конструкция трехметровой гравийной дороги с точками обгона показалась слишком дорогой. Толчок к строительству дороги, которая должна была открыть бесплодные альпийские долины для моторизованного туризма, был дан обвалом на фондовой бирже Нью-Йорка в 1929 году. Эта катастрофа потрясла бедную Австрию с ужасающей силой.

За три года объем производства упал на четверть, а уровень безработицы достиг 26%. Затем правительство возобновило проект Grossglockner, чтобы дать работу 3200 (в среднем 520 000 безработных). Проект был расширен до ширины 6 метров (20 футов), чтобы удовлетворить потребности «чрезмерного международного трафика» - который подвергался резкой насмешке - в надежде, что ежегодно будет приходить 120 000 посетителей. Государство авансировало стоимость строительства, и пользователи должны были выплатить эту сумму в виде платы за пользование.

30 августа 1930 года в 9:30 в Ферлайтене прогремела первая взрывчатка. Четыре года спустя движущиеся силы здания дороги, Зальцбург глава правительства провинции Франц Рерль и техник Франц Валлак сели в свой автомобиль Steyr 100., и совершил первый альпийский переход на автомобиле по грунтовой дороге.

Год спустя, 3 августа 1935 года, высокогорная альпийская дорога Гроссглокнер была открыта и полностью сдана в эксплуатацию днем ​​позже с международной автомобильной и мотоциклетной гонкой.

Включая строительство подъездных дорог Глокнер-роуд стоила австрийских шиллингов 910 миллионов (по ценам 1990 года), что примерно на семь миллионов меньше, чем предполагалось.

Планировщики насчитали 120 000 посетителей в 1930 году, но привлекательность дороги для туристов в 1938 году привлекла 375 000 посетителей на 98 000 автомобилей. После Второй мировой войны только в 1952 году был побит довоенный рекорд - 412 000 посетителей и 91 000 автомобилей. В 1962 году перевал пересекли 360 000 автомобилей и 1,3 миллиона посетителей.

Змеиные изгибы (Wilfried-Haslauer-Haus)

Открытие Фельбертауэрн-роуд (1967) и Тауэрнской автомагистрали (1975) ограничило движение почти на 15 процентов, но также навсегда изменилось характер высокогорной дороги Гросглокнер: от единственной трансальпийской дороги через главный альпийский гребень длиной 158 километров (98 миль) между перевалом Бреннер и перевалом Катчберг до экскурсии дорога от водосбора с радиусом около 130 километров (81 миль).

Глокнер-роуд также отражает материальный прогресс людей: в первые годы мотоцикл - как автомобиль бедняков - составлял до четверти трафика; 1955 год стал рекордным - 47 500 мотоциклов (26% трафика); в 1968 году можно было насчитать только 2071 мотоцикл. К 2003 году количество мотоциклов на высокогорной дороге Гроссглокнер выросло до 76 000.

Рост числа посетителей вызвал необходимость поэтапной модернизации дороги после 1953 года, чтобы ширина дороги составляла 7,5 метров (25 футов), а ширина - 15 метров (49 футов) вместо 10 метров (33 футов) радиус изгиба, 4000 парковочных мест вместо 800 и годовая пропускная способность до 350 000 автомобилей.

Снежная уборка на обочине дороги в июне.

Снежная уборка

В 1936 и 1937 годах 350 человек выкололи 250 000 кубометров (8 800 000 куб. Футов) снега в среднем за семьдесят дней, чтобы оставить свободным хотя бы одну полосу движения. С 1953 года пять роторных плугов Wallack и двенадцать рабочих GROHAG убирают от 600 000 до 800 000 кубических метров (от 21 000 000 до 28 000 000 кубических футов) снега с дорог и парковок примерно за четырнадцать дней в год в апреле.

В 1937 году дорога могла быть пройдена только 132 дня, а в 1963 году дорога могла быть пройдена за 276 дней. Высокогорная альпийская дорога Гроссглокнер обычно открыта с начала мая до конца октября.

Панорамный вид высокогорной альпийской дороги Гросглокнер, недалеко от Кайзера-Франца-Йозефа-Хёэ (дорога спускается через левую вершину, проходит мимо центральных зданий и снова спускается вниз в конце озера, чтобы следовать по правый берег.)
Джиро д'Италия

Гроссглокнер уже дважды участвовал в мужских Джиро д'Италия. Первый раз был на 17-м этапе Джиро д'Италия 1971 года, где победу одержал Пьерфранко Вианелли. В то время он стал первым и пока единственным Cima Coppi, находившимся за пределами Италии. Гроссглокнер был показан во второй раз на 13-м этапе Джиро д'Италия 2011 года. Первым прибыл Хосе Рухано после побега с Альберто Контадором.

Победителями этапа Гроссглокнера на Джиро д'Италия

ГодЭтапИмя
1971 17Пьерфранко Вианелли (ITA )
2011 13 Хосе Рухано (ВЕН )
См. Также
  • icon Портал Альп
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:20:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте