Транспорт на Свальбарде

редактировать
Снегоходы в Лонгйире; заброшенная шахта на заднем плане

Шпицберген, Норвегия, это обширный, очень малонаселенный Арктический архипелаг. С населением менее 3000 человек в четырех населенных пунктах, а также с небольшими метеорологическими и научными пунктами, здесь нет поселений, соединенных дорогой. Внедорожник запрещен моторизованный транспорт по голой земле, но снегоходы широко используются зимой как в коммерческих, так и в развлекательных целях. Из Лонгйира в Баренцбург (45 км или 28 миль) и Пирамиду (100 км или 62 мили) можно добраться на снегоходе зимой или на корабле круглый год. Дорожные системы существуют в общинах Лонгиербюен, Баренцбург, Свеагрува и Ню-Олесунн. Во всех населенных пунктах есть порты, а в Лонгйире есть автобусная система.

Содержание
  • 1 Авиация
  • 2 Железные дороги
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
Авиация
Аэропорт Свальбарда, Лонгйир

Там это три аэропорта в районе Свальбарда: аэропорт Шпицбергена, аэропорт Ню-Олесунн и аэропорт Свеа.

аэропорт Шпицбергена, Лонгйир - главный аэропорт, обслуживающий архипелаг. Расположенный в 3 км (2 мили) к северо-западу от Лонгйира, это самый северный аэропорт в мире с общественными регулярными рейсами. Первый аэропорт возле Лонгйира был построен во время Второй мировой войны. Впервые он был запущен для периодических полетов в 1959 году, но мог работать только несколько месяцев в году. Строительство нового аэропорта в Хотелнесет началось в 1973 году, а аэропорт был открыт 2 сентября 1975 года. Он принадлежит и управляется государственной компанией Avinor. В 2009 году в аэропорту было 138 934 пассажира. Scandinavian Airlines System выполняет ежедневные рейсы в Тромсё и Осло на материковой части Норвегии. Lufttransport предоставляет услуги в аэропорт Ню-Олесунн и аэропорт Свеа на турбовинтовом самолете Dornier Do 228. Есть и регулярные чартерные рейсы. 29 августа 1996 года самолет рейса 2801 Внуковских авиалиний врезался в гору Операфьеллет примерно в 14 километрах (8,7 миль) от аэропорта. Все 141 человек, находившийся на борту Ту-154М, погибли. Это самая страшная авиакатастрофа в истории Норвегии.

Арктикуголь, владелец городка в Баренцбурге, управляет вертолетом Ми-8 с вертолета вертолетная площадка в Хеероддене, в 2 км (1 миле) от города, а также вертолетная площадка в их бывшем городе Пирамида. Во время холодной войны Аэрофлот сохранил большую вертолетную базу в Хеероддене, в которой находились пять вертолетов Ми-8, которые можно было быстро переоборудовать, а также штатный персонал в аэропорту Свальбарда (для случайных чартеров рейсы) и Heerodden. В 2006 году один вертолет был потерян в результате аварии вертолета Heerodden.

Railways

Узкоколейная железная дорога для горнодобывающей промышленности, которая использовалась в ряде мест, в частности в Ny Ålesund и Grumant (построены норвежцами и советскими властями соответственно). Большинство этих железных дорог было заброшено, но железная дорога в Баренцбурге в 2008 году, как сообщалось, все еще функционировала.

Ссылки
Локомотив на заброшенной железной дороге недалеко от Ню-Олесунн
Викискладе есть медиафайлы, связанные с транспортом на Свальбарде.

Библиография

  • Tjomsland, Audun Wilsberg, Kjell (1995). Braathens SAFE 50 евро: все шансы. Осло. ISBN 82-990400-1-9.
  • Umbreit, Andreas (1997). Путеводитель по Шпицбергену. Бакс: Брэдт. ISBN 1-84162-092-0.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:03:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте