Ню-Олесунн | |
---|---|
Город | |
Ню-Олесунн в июне 2013 года | |
Ню-Олесунн Расположение на Шпицбергене | |
Координаты: 78 ° 55′30 ″ N 11 ° 55′20 ″ E / 78.92500 ° с. Ш. 11.92222 ° в. / 78.92500; 11,92222 Координаты : 78 ° 55′30 ″ N 11 ° 55′20 ″ E / 78.92500 ° с. Ш. 11.92222 ° в. / 78.92500; 11,92222 | |
Страна | Норвегия |
Область | Шпицберген |
Остров | Шпицберген |
Земля | Земля Оскара II |
численность населения | |
• Общий | 35 год |
Часовой пояс | UTC + 1 ( CET ) |
• Лето ( DST ) | UTC + 2 ( CEST ) |
Веб-сайт | nyalesundresearch.no kingsbay.no |
Ню-Олесунн («Новый Олесунн ») - небольшой городок на Земле Оскара II на острове Шпицберген в Шпицбергене, Норвегия. Он расположен на полуострове Брёггер ( Brøggerhalvøya ) и на берегу залива Конгс-фьорд. Город компании принадлежит и управляется компанией Kings Bay, который предоставляет возможности для постоянных научно - исследовательской деятельности в 19 учреждений из 11 стран мира. Город полностью принадлежит Министерству климата и окружающей среды и не зарегистрирован. В Ню-Олесунне круглогодично проживает от 30 до 35 человек, а летом - 120 человек. Его объекты включают аэропорт Ню-Олесунн, Хамнераббен, ракетный полигон Шпицберген, порт, город и музей шахт Ню-Олесунн, а также ряд зданий, предназначенных для проведения исследований и мониторинга окружающей среды. Это самый северный действующий гражданский поселок в мире.
Город был основан в 1917 году Питером Брандалом и его горнодобывающей компанией Kings Bay Kull Comp. Первоначально добыча велась до 1929 года, но большую часть 1920-х годов она была убыточной. Из Ню-Олесунна к Северному полюсу была запущена серия воздушных экспедиций. Компания была национализирована в 1933 году, и город использовался для туризма и в качестве рыбацкого порта. Добыча возобновилась на несколько месяцев в 1941 году, а затем в 1945 году. После нескольких фатальных инцидентов, включая несчастный случай на шахте 5 ноября 1962 года, в результате которого погиб 21 горняк в ходе так называемого дела Кингс-Бей, горнодобывающая деятельность была прекращена, и Третий кабинет Герхардсена подал в отставку. Станция телеметрии Конгсфьорд открылась в 1967 году, и город постепенно превратился в исследовательский поселок. Норвежский полярный институт работал круглый год с 1968 года. По состоянию на 2021 год 18 учреждений из 11 стран имеют более или менее постоянное присутствие в Нью-Йорке. Олесунн - пять из них работают круглый год, остальные в основном присутствуют в весенне-летне-осеннем полевом сезоне.
Ню-Олесунн расположен на северном берегу Брёггерхалвёйи, полуострова Земли Оскара II на острове Шпицберген. Город расположен на южном берегу Kongsfjorden (буквально «Королевский залив»), бухты на западном побережье Шпицбергена, которая соединяется с Форландсундет Гренландского моря. Напротив Ню-Олесунна находится остров Бломстрандёйя и бывшее поселение Нью-Лондон.
Поскольку Ню-Олесунн не включен, в нем отсутствует формальная территория. Если для обозначения города использовать землю, принадлежащую Кингс-Бей, она будет иметь площадь 300 квадратных километров (120 квадратных миль), что будет охватывать как северное, так и южное побережье Конгс-фьорда. Kings Bay сохраняет за собой право собственности на всю землю в этом районе, хотя претензии по добыче полезных ископаемых принадлежат Store Norske.
Угольные месторождения в Конгс-фьорде были впервые обнаружены Йонасом Пулом во время китобойной экспедиции в этом районе в 1610 году. Более тщательного анализа они не подвергались до 1861 года, когда Кристиан Вильгельм Бломстранд провел исследования. Шведская экспедиция исследовала уголь в 1870 году, а в 1901 году на месторождения претендовала Берген-Шпицберген Кульгрубекомпани. Не приняв последующих мер, Эрнест Мэнсфилд занимал претензии в 1905 и 1906 годах, которые были проданы компании Northern Exploration Co. Ltd. в 1910 году. Первая испытательная шахта была построена в 1909 году, а затем в 1912 году была построена хижина. Заявки были проданы Питеру. Брандаль из Олесунна в 1916 году, который отправил два корабля и шестьдесят человек в Кингс-Бэй летом 1916 года. Прибыв 21 июля, они сразу же начали добывать уголь на поверхности. Kings Bay Kull Comp. был основан 14 декабря 1916 года. Тридцать человек были отправлены в Кингс-Бэй на сезон 1917 года и начали строительство города. К зиме достроили постройки, шахты, порт и железную дорогу.
Город в конце 1910-х гг.Первую зиму осталось шестьдесят четыре человека. С мая 1918 года они были дополнены, в результате чего количество летнего населения достигло 300. В последующие годы город постепенно расширялся за счет дополнительных жилых и рабочих построек. В первые годы для поселения использовалось несколько названий, в том числе Кингс-Бэй, Кингсбай и Брандал-Сити. Ню-Олесунн вошел в обиход в начале 1920-х годов и вскоре стал официальным названием поселения. В 1919 году на горных выработках произошло две забастовки, первая продолжалась с лета по октябрь, а вторая - с ноября по январь 1920 года. Из-за гололеда судоходство ежегодно ограничивалось с мая по октябрь. К 1919 году компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Британское поглощение было отклонено, и вместо этого было введено в действие государственное соглашение о закупке угля, по сути, субсидии. К 1921 году мужчины начали собирать свои семьи, в результате чего женское население выросло до двадцати двух, а детское население - до двадцати трех. Поэтому была взята импровизированная школа.
Геофизический институт Тромсё создал геофизическую станцию в Квадехукене в 1920 году, хотя она продолжала работать только до 1924 года. В течение 1920 года добыча росла, достигнув пика в 99 000 тонн в год. Сжижение угля предпринималось с 1924 по 1927 год, но оказалось невыгодным. Профсоюз Kings Bay Arbeiderforening был основан в 1925 году, хотя многие из рабочих ранее организовывались самостоятельно. В 1919 году Northern Exploration Company настаивала на том, что у них есть претензии на Бломстрандхалвёйя. Дело закончилось тем, что в 1925 году правительство Норвегии выкупило их претензии, часть которых была продана Kings Bay.
Norge в Ню-Олесунне 7 мая 1926 г.Между 1925 и 1928 годами было предпринято четыре попытки достичь Северного полюса по воздуху из Ню-Олесунна. Один из них был связан с летающими лодками под руководством Роальда Амундсена. Флойд Беннетт и Ричард Э. Берд предприняли попытку. Дирижабль Амундсена и Умберто Нобиле Norge покинул Ню-Олесунн и направился через Северный полюс на Аляску. Из-за разногласий по поводу предыдущих попыток некоторые считают эту экспедицию первой успешной экспедицией на Северный полюс. После двух коротких стычек дирижабль Нобиле « Италия» покинул Ню-Олесунн 23 мая 1928 года, чтобы достичь Северного полюса, но на обратном пути разбился.
Первая авария со смертельным исходом на шахте Эстер произошла 16 декабря 1926 года, в результате чего погибли два горняка. Постепенно произошла серия более мелких аварий. Низкая прибыльность компании заставила правительство прекратить субсидирование с 1929 года. В последующие годы в Ню-Олесунне содержалась небольшая группа охраны и технического обслуживания.
По состоянию на 1929 год Кингс-Бэй был должен 18,6 млн норвежских крон государству и Aalesunds Kreditbank. Таким образом, государство национализировало компанию, вступившую в силу 23 декабря 1933 года. В 1935 году открылась рыболовная станция, которая продавала припасы для рыболовных судов и производила пропарку рыбьего жира и соление трески. Поскольку станция нуждалась в субсидиях, через два года ее закрыли. С 1936 года открылась гостиница для туристов. Его самое изысканное здание, Nordpolhotellet, открылось 3 сентября 1939 года, хотя город был заброшен всего через несколько дней из-за начала Второй мировой войны. Однако это подстегнуло норвежский спрос на уголь, и 7 мая 1941 года город был переселен. Однако 29 августа весь остров был эвакуирован, а критическая инфраструктура была взорвана.
Шахтеры в шахте АгнесКингс-Бэй направил бригаду после окончания войны: первые 90 рабочих прибыли в Ню-Олесунн 13 августа 1945 года. Они начали реконструкцию, и в ноябре началась добыча полезных ископаемых. В 1947 году добыча достигла 61 000 тонн. В результате взрыва 4 декабря 1948 года погибло пятнадцать горняков. Пробный сброс почтовых отправлений с воздуха произошел в 1946 году, и регулярные рейсы предоставлялись с 1949 года. Наблюдения за погодой проводились в 1950–1953 годах, а затем после 1961 года. 26 апреля 1949 года шахта затопила, и потребовалось полгода, чтобы ее опорожнить. 7 января 1951 г. произошел взрыв на шахте «Эстер V», в результате чего погибли девять человек. 19 марта 1952 года на шахте Эстер произошел еще один взрыв, на этот раз погибло девятнадцать человек. В результате было проведено несколько расследований и запросов, что привело к повышению безопасности горных работ.
В 1956 году парламент одобрил крупную модернизацию горнодобывающих предприятий, которая обошлась бы в 20 миллионов норвежских крон, в надежде, что производство может достичь 200 000 тонн. В 1956 году два брата, Эйнар Сверре и Гуннар Сверре Педерсен, через свою компанию Norsk Polar Navigasjon предложили построить аэропорт в Квадехусслетте, на самой удаленной точке Брёггерхальвёйи. Это было встречено противодействием со стороны как норвежских, так и советских властей, и никаких разрешений выдано не было, даже несмотря на то, что они занимались расследованием в течение десяти лет. К 1959 году компания Ester I была исчерпана, и железная дорога была закрыта - транспорт заняли грузовики, а производство оставалось низким в конце 1950-х годов.
В результате взрыва 5 ноября 1962 года погиб 21 горняк. Было проведено два расследования, и этот вопрос стал предметом горячих политических дебатов. В то, что стало Kings Bay Affair, Gerhardsen Третьей кабинет была в конечном счете вынуждена уйти в отставку в августе 1963 года, и вся горнодобывающая промышленность в Ню-Олесунн была прекращена с 5 ноября 1963 г. За это время, Kings Bay был сохранить оборудование и средства в случае позже технологическое развитие позволит повысить безопасность горных работ. Первое исследовательское учреждение появилось в 1967 году, когда была открыта телеметрическая станция Kongsfjord для связи со спутниками Европейской организации космических исследований. Королевский Норвежский совет по научным и промышленным исследованиям принял ежедневное управление Олесунн до телеметрическая станция была закрыта в 1974 году станции привело к строительству аэропорта Ню-Олесунн, Hamnerabben, и в результате около тридцати сотрудников.
Трубопроводы и кабели расположены в утилизаторах, чтобы избежать вечной мерзлоты.Норвежский полярный институт установил научную станцию в Ню-Олесунн в 1966 году, двигая их ионосферные измерения станции от Исфьорд радио. Первым научным агентом был Норвежский институт исследований воздуха, который проводил исследования воздуха в Ню-Олесунне с середины 1970-х годов. Постепенно возрос интерес к исследованиям в Ню-Олесунне. В первые годы ряд университетов отправляли летние экспедиции. Кингс-Бэй также получил доход от продажи топлива, материалов и воздушного транспорта рыбакам, ловящим креветок. К 1977 году Kings Bay заключила сделку с тогдашним государственным Store Norske на продажу всех своих требований, хотя права собственности в районе Ню-Олесунн оставались за ним. В начале 1980-х годов был разработан план управления культурным наследием, который включал реконструкцию нескольких старых домов. В 1992 г. был внесен в список почти весь город.
Строительство станции Цеппелин началось в 1988 году, а в 1990 году Кингс-Бэй перенесла свою администрацию из Осло в Ню-Олесунн. С 1992 года правительство разрешило международным исследовательским учреждениям устанавливать станции в Ню-Олесунне, и, таким образом, несколько институтов построили станции в начале 1990-х годов. Этому соответствовала также компания Kings Bay, которая инвестировала в увеличенные мощности, включая общежития, новый док и улучшенные коммуникации. К 1996 году в Ню-Олесунне было более ста исследовательских проектов.
В Ню-Олесунне полярный климат ( Köppen ET). Однако зимние температуры очень мягкие по сравнению с другими местами с той же классификацией из-за Североатлантического дрейфа.
Климатические данные для Ню-Олесунн | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Мар | Апр | Может | Июн | Июл | Авг | Сен | Октябрь | Ноя | Декабрь | Год |
Рекордно высокая ° C (° F) | 6,6 (43,9) | 5,3 (41,5) | 5,0 (41,0) | 7,8 (46,0) | 9,7 (49,5) | 12,3 (54,1) | 18,7 (65,7) | 18,6 (65,5) | 12,3 (54,1) | 10,6 (51,1) | 7,4 (45,3) | 7,4 (45,3) | 18,7 (65,7) |
Средняя высокая ° C (° F) | -8,6 (16,5) | -9,0 (15,8) | -9,0 (15,8) | -6,0 (21,2) | -0,1 (31,8) | 4,4 (39,9) | 7,3 (45,1) | 6,3 (43,3) | 2,4 (36,3) | -2,8 (27,0) | -5,1 (22,8) | -7,6 (18,3) | -2,3 (27,8) |
Среднесуточное значение ° C (° F) | -12,3 (9,9) | -12,9 (8,8) | -12,9 (8,8) | -9,6 (14,7) | -2,7 (27,1) | 2,5 (36,5) | 5,5 (41,9) | 4,5 (40,1) | 0,3 (32,5) | -5,5 (22,1) | -8,3 (17,1) | -11,0 (12,2) | -5,2 (22,6) |
Средняя низкая ° C (° F) | -16,0 (3,2) | -16,8 (1,8) | -16,7 (1,9) | −13,2 (8,2) | -5,4 (22,3) | 0,7 (33,3) | 3,7 (38,7) | 2,7 (36,9) | -1,8 (28,8) | -8,1 (17,4) | -11,5 (11,3) | -14,4 (6,1) | -8,1 (17,5) |
Рекордно низкая ° C (° F) | -36,6 (-33,9) | -41,1 ( -42,0) | -42,2 (-44,0) | -34 (-29) | -19,1 (-2,4) | -8,5 (16,7) | -2,7 (27,1) | -5,5 (22,1) | −15 (5) | -20,6 (-5,1) | -27,2 (-17,0) | -34,3 (-29,7) | -42,2 (-44,0) |
Среднее количество осадков, мм (дюймы) | 44,4 (1,75) | 35,4 (1,39) | 45,7 (1,80) | 27,0 (1,06) | 15,9 (0,63) | 15,4 (0,61) | 26,3 (1,04) | 35,3 (1,39) | 51,8 (2,04) | 34,5 (1,36) | 40,1 (1,58) | 39,1 (1,54) | 410,9 (16,19) |
Среднее количество дней с осадками | 15 | 15 | 14 | 16 | 16 | 15 | 16 | 16 | 18 | 20 | 20 | 16 | 197 |
Средние снежные дни | 15 | 14 | 14 | 15 | 14 | 6 | 3 | 2 | 11 | 18 | 18 | 15 | 145 |
Средняя относительная влажность (%) | 71 | 78 | 76 | 74 | 76 | 81 год | 83 | 80 | 77 | 71 | 71 | 69 | 76 |
Источник 1: Статистика климата Météo Météo Climat | |||||||||||||
Источник 2: Ню-Олесунн, Прогноз погоды в Норвегии. |
Восемнадцать исследовательских институтов из одиннадцати стран имеют более или менее постоянное присутствие в Ню-Олесунне. Пять из них работают круглый год, а напоминания действуют в основном в полевой сезон весна-лето-осень. Кроме того, есть несколько учреждений, которые проводят исследования без постоянного присутствия. Большинство исследований сосредоточено на экологических науках и науках о Земле (атмосфера, гляциология, экология суши и морские исследования) с учетом географической широты города, близости к нетронутой природе и относительно мягкого климата. По сравнению с другими местами на такой широте, исследовательская станция Ню-Олесунн обеспечивает хорошо развитую инфраструктуру с точки зрения помещений, лабораторий, доступа и связи. Ню-Олесунн принадлежит и управляется компанией Kings Bay, которая предоставляет услуги приезжающим ученым.
Представители участвующих учреждений встречаются в Комитете менеджеров науки Ню-Олесунна (NySMAC) два раза в год. Основные цели NySMAC - распространять информацию о существующих исследованиях и вносить вклад в координацию и определение приоритетов будущих исследований и исследовательской инфраструктуры. Научный форум Свальбарда (SSF) - это агентство, которое выступает в качестве координатора информации и координации исследований на всей территории Свальбарда. Базирующаяся в Лонгйирбиене, она возглавляется Исследовательским советом Норвегии. Среди задач SSF - управление базой данных исследований на Шпицбергене (RiS), которая содержит информацию обо всех предыдущих и текущих исследованиях архипелага. Kings Bay участвует в SSF и требует, чтобы все исследователи зарегистрировали свои проекты в RiS. Американцы действительно присутствуют в форме финансируемой Национальным научным фондом группы, известной как Svalbard REU, которая ежегодно проводит исследования окружающих ледников.
Ниже приводится список всех участников, занимающихся исследованиями и мониторингом окружающей среды на постоянной / полупостоянной основе в Ню-Олесунне. В нем указывается название учреждения, институт, в котором он работает, национальность, год создания объекта и характер проведенных исследований.
Средство | Учреждение | Национальность | Стандартное восточное время. | Исследовать |
---|---|---|---|---|
Амундсен-Нобиле | Национальный исследовательский совет Италии | Италия | 2009 г. | Атмосферный |
Арктический | Гронингенский университет | Нидерланды | 1995 г. | Экология и др. |
Арктическая Желтая река | Китайское управление Арктики и Антарктики | Китай | 2004 г. | Окружающая среда, гляциология, метеорология, морские экосистемы, метеорология, измерения космоса и Земли. |
Британский | Британская антарктическая служба | Объединенное Королевство | 1991 г. | Земля и науки о жизни |
Corbel | Французский полярный институт Поль-Эмиль Виктор | Франция | 1963 г. | Атмосферные науки, гидрология, гляциология |
Дасан | Корейский институт полярных исследований | Южная Корея | 2002 г. | Атмосферная химия, ледниковая и перигляциальная геоморфология и гидрология |
Dirigibile Italia | Национальный исследовательский совет Италии | Италия | 1997 г. | Окружающая среда и климат |
Химадри | Национальный центр полярных и океанских исследований | Индия | 2008 г. | Атмосферные науки, морские экосистемы и загрязнение |
Японский | Национальный институт полярных исследований | Япония | 1990 г. | Физика атмосферы, гляциология, метеорология, океанография и биология суши |
Колдевей | Институт Альфреда Вегенера | Германия | 1991 г. | Физика атмосферы, биология, химия и геология. Часть сети наблюдений за общим содержанием углерода. |
Морская лаборатория | Kings Bay | Норвегия | 2005 г. | Морская биология |
Работ | Французский полярный институт Поль-Эмиль Виктор | Франция | 1999 г. | Атмосфера и науки о жизни |
Ракетный Дальность | Ракетный полигон Андёя | Норвегия | 1997 г. | Звуковые ракеты |
Свердруп | Норвежский полярный институт | Норвегия | 1999 г. | Различный |
РСДБ | Норвежское картографическое управление | Норвегия | 1992 г. | Интерферометрия с очень длинной базой |
дирижабль | Норвежский полярный институт | Норвегия | 1988 г. | Атмосферный |
Французская и немецкая деятельность являются частью совместной арктической исследовательской станции AWIPEV с 2003 года.
Угольные пласты расположены между участком города и в сторону горы Цеппелинфьеллет. Угольные месторождения имеют ширину около 5 километров (3 мили) в направлении восток-запад и примерно 1,5 километра (1 милю) в ширину в направлении север-юг. Есть шесть швов, расположенных под углом от десяти до двадцати градусов к поверхности. Толщина шва варьируется от нескольких сантиметров (около дюйма) до 15 метров (49 футов). Переменная толщина увеличивала сложность добычи. Сверху швы называются Ragnhil, Josefine, Otelie, Advokat, Sofie и Ester. Большинство из последних трех расположено ниже уровня моря. Каждый вал был назван в честь шва, с которым он соединялся. Район был дополнительно разделен на районы: Восточный, Агнес, Восточный Центр, Западный Центр, Западный и Лагуна. Только три были показаны в постановке: «Агнес», «Восточный центр» и «Западный центр».
Слои угля являются частью третичного образования, созданного 65 миллионов лет назад. Он классифицируется как битуминозный уголь и каменный уголь с высоким содержанием нефти (16–25 процентов) и высоким содержанием серы (2 процента). Это та же формация, что и угольные шахты в Лонгйирбиене и Свеагрува, но слой Ню-Олесунн был смещен по отношению к ним.
В Ню-Олесунне есть дорожная сеть, которая соединяет здания в поселении, но эта сеть не простирается за пределы поселения. Моторизованный транспорт по бездорожью запрещен на голой земле, но снегоходы широко используются зимой - как в коммерческих, так и в развлекательных целях. Гавань Ню-Олесунн находится в ведении Kings Bay. Помимо обслуживания исследовательского сообщества, он открыт для коммерческих и рекреационных судов. Он имеет одну большую причал, которая соответствует Международному кодексу безопасности судов и портовых средств и обычно используется круизными судами. Чтобы добраться до станции Цеппелин, расположенной на высоте 485 метров (1591 фут) над средним уровнем моря, есть канатная дорога, идущая вверх по Цеппелинфьеллет.
Аэропорт Ню-Олесунн, Хамнераббен состоит из единственной гравийной взлетно-посадочной полосы длиной 808 метров (2651 фут) и шириной 30 метров (98 футов), расположенной к северо-западу от поселения. Он имеет перрон размером 30 на 75 метров (98 на 246 футов) и аэродромную службу полетной информации, но не имеет терминала и ангара. Кингс-Бэй предоставляет Lufttransport от двух до четырех рейсов в неделю на самолете Dornier 228 в аэропорт Шпицбергена в Лонгйире. Билеты доступны только после разрешения Kings Bay. Ракетный полигон Шпицберген - стартовая площадка для зондирования ракет. Принадлежащий компании Andøya Rocket Range, его высокая широта делает его хорошо подходящим для запуска ракет для исследования магнитного поля Земли. Это самая северная в мире стартовая площадка.
После внедрения подводной кабельной системы Свальбарда в 2003 году у Ню-Олесунна было двойное микроволновое соединение со скоростью 155 мегабит в секунду с Лонгйиром. В 2014 году были проложены две резервные оптоволоконные пары, что позволило увеличить пропускную способность до 10 гигабит в секунду. Линия оптоволокна принадлежит Uninett, и ее установка обошлась в 90 миллионов норвежских крон (примерно 9,2 миллиона евро). Сверхдлинный базовая интерферометрии станция Hamnerabben чувствительна к электромагнитному излучению в определенных частотах. Таким образом, существует 20-километровая запретная зона для устройств, передающих на частотах от 2,1 до 2,5 ГГц. Запрет распространяется на мобильные телефоны, Bluetooth, Wi-Fi и другие беспроводные устройства. Telenor Maritim Radio управляет морским УКВ-радио, которое передается в Ню-Олесунне и управляется дистанционно с Bodø Radio.
Ню-Олесунн расположен в экосистеме высокой Арктики в тундровой зоне. Он расположен среди богатейшей фауны и флоры Свальбарда, особенно вдоль края Конгс-фьорда и особенно в его внутренних частях. Некоторые из скал густо населены птицами; Ню-Олесунн - самый богатый для птиц район архипелага, особенно куликов. Куропатка Шпицберген является единственной птицей зимой. Растительность бедная и уязвимая, в основном состоит из лишайников. Среди млекопитающих, обитающих в этом районе, - северный олень Шпицбергена, песец и белый медведь. Все люди в поселении должны носить винтовки из-за медведей, и все двери в городе остаются открытыми, чтобы люди могли укрыться в случае нападения. Есть три охраняемых территорий в окрестностях: Blomstrandhamna Берда, Конгсфьорд Берда и Ossian Загз заповедник.
Климат здесь мягкий для северных широт из-за Североатлантического течения, которое течет на север от материковой Норвегии до западного побережья Шпицбергена. Он также получает тепло от преобладающих фронтов высокого давления, которые переносят теплый воздух из Атлантики в Баренцево море. В городе самые низкие температуры в марте, в среднем -12 ° C (10 ° F) и высокие в среднем 6 ° C (43 ° F) в июле. Солнце не заходит с 18 апреля по 24 августа ( полуночное солнце ) и не встает с 25 октября по 17 февраля ( полярная ночь ). Но с 11 по 30 декабря не бывает морских сумерек, только 24 часа темноты, называемые астрономическими сумерками. Участок достаточно изолирован, чтобы его можно было использовать для измерения уровней фонового загрязнения в высокой тропосфере Арктики.