Trans-Eurasia Logistics, AKA CHINA RAILWAY Express, было совместным предприятием немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn и российский РЖД, China Railway Corporation из Китая, Российская железнодорожная компания, Россия, управляющие контейнером грузовыми поездами между Германией и Китай через Россию. Первый такой поезд прибыл в Гамбург из Сянтань 6 октября 2008 г., чтобы добраться до него за 17 дней. Интермодальные компании, Комбиверкер, и ТрансКонтейнер также участвуют в проекте.
Контейнерные поезда следуют из Китая в Германию по Трансмонгольской и Транссибирской железной дороге, а затем через Беларусь и Польшу - маршрут, известный под общим названием «Евразийский наземный мост ». Перерыв ширины колеи необходимо пересечь при въезде в Монголию из Китая (или в Россию напрямую из Китая, если вы едете через Маньчжоули / Забайкальск ), а затем еще один при выезде из Беларуси в Польшу.
Trans-Eurasia Logistics управляет железнодорожной линией Иу - Мадрид, которая является самой длинной железнодорожной линией в мире и соединяет Китай, Казахстан, Россия, Беларусь, Польша, Германия, Франция и Испания.
DongFeng DF4
DongFeng 4D
DongFeng 7C
HeXie 5: HXN5
HeXie 3B: HXN3B
Шаошань 3B: SS3B (Дизель)
Шаошань 3B: SS3B (Электричество)
HeXie 1: HXD1 (Электричество)
HeXie 2: HXD2 (Электричество)
M62 (Дизель)
VL80 (Электричество)
KZ8A ( Электричество)
VL80 (Электричество)
Беларусь: BCG-1 (Электричество)
Польша и Германия: ES64F4 (Электричество)
A Австрия: ER20 (Дизель)
Великобритания: Тип 92 (Электричество)