Трамваи в Плимуте

редактировать

Плимут
Плимутский трамвай возле театра Певерелла cropped.jpg Трамвай Plymouth Corporation у театра
Operation
LocaleПлимут, Девон
Открыть1872
Закрыть1945
Владелец (и)Plymouth Corporation
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установка (и)Лошадь, позже электрическая
Депо (и)Milehouse
Статистика
Длина маршрута 17,57 миль (28,28 км)
Эпоха Плимутских трамваев: 1886–1907 гг.
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установка (-ы)лошади
ДепоМиллбей, Матли
Эпоха Плимута, Стоунхауса и Девонпорта: 1872–1922 гг.
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм)
Двигательная установкалошадь
ДепоСтоунхаус
Плимут, Стоунхаус и Девонпорт, эпоха: 1901–1922
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установка (и)электрическая
ДепоStonehouse
Эпоха Девонпорта и районных трамвайных путей: 190 1–1915
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установка (и)электрическая
ДепоMilehouse
Длина маршрута 9,2 мили (14,8 км)

трамвайные пути в Плимуте изначально были построены как четыре независимые сети, эксплуатируемые тремя разными компаниями для обслуживания соседних городов Плимута, Стоунхаус и Девонпорт в Девоне, Англия. Слияние «Трех Городов » в новом районе Плимута в 1914 году стало катализатором для объединения трех компаний под эгидой новой Плимутской корпорации. Сеть была закрыта в 1945 году, отчасти из-за взрыва бомбы во время Второй мировой войны.

Самая ранняя из трех компаний, Плимут, Стоунхаус и Девонпорт Трамвай, была первой трамвайной дорогой в Соединенное Королевство будет построено в соответствии с положениями Закона о трамваях 1870 года. Первоначально линия колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), выдерживаемая лошадьми, позже была преобразована в колею шириной 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и электрическую. Второй был Плимут, Девонпорт и Дистанционный трамвай (позже Плимутская трамвайная компания), который был построен с шириной колеи 3 фута 6 дюймов и до электрификации использовал как мощность пара, так и мощность в лошадиных силах. Последней компанией была Девонпорт энд Дистрикт Трамвай, которая также приняла колею шириной 3 фута 6 дюймов, но с самого начала была электрифицирована.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Плимут, Девонпорт и Стоунхаус
    • 1.2 Плимут, Девонпорт и округ
    • 1.3 Девонпорт и округ
    • 1.4 Корпорация Плимут
    • 1.5 Закрытие
  • 2 маршрута
  • 3 Флот
  • 4 Ливреи
  • 5 Депо
  • 6 Инженерное дело
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Трамваи в Плимуте с изображением Каменного дома (зеленый), Плимут Корпорация (красный) и Девонпорт (коричневый) маршруты.

Плимут вырос вокруг естественной гавани на восточной стороне мыса, ныне известного как Плимут-Хоу, на южном побережье Девона. Военно-морские верфи были основаны в Плимут-Доке (позже известном как Девонпорт), обращенном через реку Тамар к северо-западу от Плимута; Стоунхаус был зажат между ними и стал домом для военных казарм, госпиталей и закусочной.

Южно-Девонская железная дорога прибыла в Плимут в 1848 году, и в была открыта постоянная станция. Миллбей в следующем году. Это было на западной стороне Plymouth Hoe, а на берегу напротив станции был построен новый торговый док. Сразу к северу от станции железная дорога пересекала Юнион-стрит на виадуке. Это была дорога, которая была построена, чтобы связать центры Трех Городов. Корнуоллская железная дорога открыла еще одну линию из Миллбей через Девонпорт в 1859 году.

Плимут, Девонпорт и Стоунхаус

Конный трамвай, отходящий из Стоунхауса в Девонпорт

Закон о трамваях 1870 года был принят, чтобы упростить строительство уличных трамвайных путей, и компания, продвигающая линию через Stonehouse, была первой, кто этим воспользовался. Трамвай был открыт 18 марта 1872 года. Начиная с часов Дерри у Королевского театра в Плимуте, он шел по Юнион-стрит и проходил под железнодорожным виадуком перед входом в Стоунхаус. Затем он пересек «Полпенни-Бридж» (платный мост через приливный ручей) и вошел в Девонпорт. После восхождения на Девонпорт-Хилл он закончился на Камберленд-стрит. Два года спустя линия была продлена за Камберленд-стрит вдоль Чапел-стрит, Фор-стрит и Мальборо-стрит. Это была петля, по которой трамваи курсировали против часовой стрелки.

Линия Стоунхауса была единственной в Плимуте, построенной для британских 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр. Его трамваи везли на лошадях; двое работали прямо из Плимута в Девонпорт, но была добавлена ​​дополнительная пара, чтобы помочь через мост Стоунхаус, и еще одна или две были добавлены к ним для поездки на Девонпорт-Хилл. Вернувшись на уровень, дополнительные лошади были возвращены в Стоунхаус, чтобы помочь следующему трамваю, но еще две были добавлены к последнему холму вдоль Чапел-стрит.

В 1901 году ветка Стоунхауса была преобразована в электрическую тягу. В то же время линия была сужена, чтобы соответствовать ширине колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм) линий Плимут и Девонпорт. Электрические трамваи двигались по кольцевой петле в Девонпорте по часовой стрелке, что устранило потенциальный конфликт между северным и южным трамваями на Камберленд-стрит. Пути в Плимуте и Девонпорте были проданы соответствующим корпорациям и сданы в аренду трамвайной компании, но участок через Стоунхаус остался в его собственности. Договоры аренды длились 21 год, после чего компания Stonehouse продала трамваи Департаменту трамваев Plymouth Corporation, который к тому времени управлял всеми остальными трамваями в городе. Трамвайная компания Плимута, Девонпорта и Стоунхауса была дочерней компанией, полностью принадлежащей Провинциальной трамвайной компании

Плимут, Девонпорт и округ

Трамвайная компания Плимута, Девонпорта и округа была учреждена в соответствии с законом. Парламента в 1882 году построить сеть 10,5 миль (16,9 км) в Трех городах и на востоке до Плимптона. Из семи разрешенных маршрутов были построены только два, один из Уэст-Хоу через Миллбей до Гайд-Парка-Корнер в Матли. Он пролегал по Кобург-стрит и Норт-роуд, чтобы избежать крутого Норт-Хилл. Другой маршрут пролегал от центра города до Саутсайд-стрит в Барбакане. Трамвайные вагоны (построенные Starbuck Car and Wagon Company ) хранились в депо в Вест-Хоу и приводились в движение паровозами 0-4-0, построенными Уильямом Уилкинсоном из Уигана. Торговая палата отказалась разрешить использование паровой тяги и движения трамваев по рельсам, проложенным на Ричмонд-стрит, и поэтому трамваи из Матли не могли добраться до центра города. Компания продолжала настаивать, игнорируя запрет Совета по торговле на использование пара, и открыла регулярное обслуживание 4 ноября.

Devonport Corporation получила судебный запрет от канцелярии Высокий суд 14 ноября, чтобы запретить компании открывать или предоставлять какие-либо услуги до тех пор, пока не будет завершена вся система. Компания проиграла апелляцию в Апелляционном суде, и это был конец паровых трамваев в Плимуте. Действия компании и Совета по торговле привели к решению Дерри против Пика в Палате лордов.

Компания не смогла собрать достаточный капитал для завершения своих схем и поэтому была продана новая трамвайная компания Плимута в 1886 году. Эта компания закрыла линию от центра города до Барбикана и ввела лошадиную силу на остальных маршрутах. Паровые машины были проданы на угольную шахту Суонскомб в графстве Кент, где они работали до 1922 года. Компания эксплуатировала трамвай до 1892 года, когда он был продан корпорации Плимут за 12500 фунтов стерлингов.

Девонпорт и округ.

Девонпорт, вагон № 25 на конечной станции Фор-стрит

Последним коммерческим трамвайным оператором, запущенным в Плимуте, была компания Devonport and District Tramways Company. Основанная в 1898 году группой British Electric Traction Group (BET), она начала предоставлять услуги в 1901 году. Трамваи отправлялись из двух мест в Девонпорте: Фор-стрит (недалеко от линии компании Stonehouse) и Морис-Таун, на которую был ближе к основным верфям. От Фор-стрит один маршрут пролегал на восток по Парадайз-роуд и Стюарт-роуд до Пенникомиквик, обслуживая станцию ​​LSWR и заканчиваясь около станции North Road в Плимуте. Другой маршрут пролегал на северо-восток к Майлхаузу, где было основано главное трамвайное депо. Из Морис-Тауна один маршрут шел на восток к Майлхаузу, а другой шел на север к Верблюжьей Голове через Кейхэм. Общая протяженность этих маршрутов - 7,64 км. Корпорация Девонпорт обеспечивала электроэнергией свою электростанцию ​​в Стоунхаус-Крик возле линии Пенникомиквик.

Предложенные компанией маршруты не были достаточно всеобъемлющими, чтобы удовлетворить чаяния корпорации, поэтому они построили еще две линии. Один был продолжением от Майлхауза до Певерелла, другой - от Верблюжьей головы до Солташского прохода. Первоначально он не был связан с линией из Морис-Тауна, поскольку деревянный мост через Кэмелс-Хед-Крик не мог вместить трамвайные линии, поэтому в Верблюжьей голове было предусмотрено небольшое депо. Корпорация сдала свои линии в аренду компании Девонпорта и округа в 1903 году. Компания открыла чайную комнату в Литтл Эш недалеко от Солташского пассажа и предложила билеты туда и обратно, при этом поездка в чайную комнату осуществлялась на трамвае в одном направлении и на лодке в одном направлении.

Когда в октябре 1914 года «Три города» объединились в один, компания была продана Plymouth Corporation.

Plymouth Corporation

Первое предприятие Plymouth Corporation по производству трамвая это было, когда в 1892 году он принял на себя обанкротившуюся компанию Plymouth Tramways Company. Его новое трамвайное управление продолжало обслуживать маршруты в Mutley и West Hoe конными трамваями, новые вагоны поставлялись в 1894 и 1895 годах. Линия West Hoe была удлинена на короткое расстояние до Пир-стрит, 11 марта 1893 года. От Матли линия была продлена на север от Гайд-Парк-Корнер до Комптон-лейн 3 апреля 1893 года. Затем последовало соединение от Ричмонд-стрит по Олд-Таун-стрит до Маркет-авеню, чтобы сделать линию Матли более удобным центром города. e terminus. В 1895 году была открыта новая линия от Матли-Плейн прямо вниз по Норт-Хиллу, соединившаяся с более пологим маршрутом через Северную дорогу в месте, позднее известном как Угол Копья на Тависток-роуд. В следующем году улица расширилась, что позволило открыть короткую секцию, которую Торговая палата ранее не одобряла. 10 декабря 1896 г. была открыта совершенно новая линия на восток от перекрестка у подножия Тависток-роуд (ныне известного как Цирк Дрейка) до Принс-Рок.

В 1898 г. начались работы по преобразованию линий корпорации на электричество. Сначала нужно было сделать это от Маркет-авеню до Принс-Рок, где с 22 января 1899 года курсировали электрические трамваи. Электроэнергия подавалась от собственной электростанции корпорации в Каттеуотер (около восточного конца линии), и было построено новое трамвайное депо. на Эллиот-роуд. Вскоре электрификация была продлена от Маркет-авеню до Театра. Первые шесть электромобилей были оборудованы для перевозки старого трамвая в качестве прицепа, но эта практика была прекращена после крушения на улице Старого города. 4 апреля 1901 года дорога в Комптон перешла на электрическую сеть. 2 апреля 1902 года был открыт новый электрический маршрут на восток до Бомонт-роуд. Конные трамваи до Певерелла были заменены электрическими 13 января 1903 года, а конные трамваи до Пенникомикик 21 сентября 1905 года. Это только что оставило конные трамваи на маршруте West Hoe, который был преобразован 22 июня 1907 года.

В октябре 1914 года «Три города» были объединены под эгидой Plymouth Corporation. Линии, принадлежащие Devonport Corporation, перешли под контроль Plymouth Corporation, и в то же время компания BET в Девонпорте и округе была продана корпорации. В следующем году были установлены связи между двумя сетями - Pennycomequick и Peverell. После Первой мировой войны старые трамвайные депо Плимута начали приходить в негодность, в то время как старое депо Девонпорта в Майлхаусе было расширено и там построены новые офисы. Предоставленные средства позволили провести полную реконструкцию и переоборудование старых трамвайных вагонов. Линия Stonehouse оставалась независимой, но части линии в Плимуте и Девонпорте были проданы соответствующим корпорациям в 1901 году и сданы в аренду на 21 год, поэтому, когда этот договор аренды истек в 1922 году, компания была продана Plymouth Corporation. В итоге все маршруты выкуплены в одно владение. Новые соединения от линии Stonehouse были проложены между часами Дерри и соседней конечной остановкой театра, используемой большинством маршрутов в Плимуте, и на Фор-стрит со старой сетью Девонпорта.

Закрытие

Автобусы и трамваи корпорации Corporation за пределами Театр

К 1930 году возникла необходимость в обновлении большей части трамвайного подвижного состава. Рассматривался вопрос перехода на троллейбусы , но вместо этого было решено реализовать десятилетнюю программу по замене трамваев на автобусы. Первой переоборудованной линией стала линия Девонпорт - Сен-Будо, которая была закрыта в октябре 1930 года, когда трамваи заменили шесть новых двухэтажных автобусов. Линия на West Hoe закрыта в 1931 году, линия на Комптон закрыта в 1932 году, а регулярное сообщение с Royal Naval Barracks прекращено в 1934 году. Для этих маршрутов были доставлены новые автобусы и несколько подержанных трамваев. из ныне закрытых Exeter Tramway Company и Torquay Tramways разрешили изъять самый старый из плимутских вагонов. В 1935 году линия Майлхаус - Девонпорт закрылась после доставки первых в город автобусов с дизельным двигателем. В 1936 году потребовалось больше, чтобы закрыть линию на Принс-Рок, а в 1937 году - для вывода двух длинных круговых маршрутов. План по замене оставшихся трамваев был приостановлен после начала Второй мировой войны в сентябре 1942 года, поскольку они работали на электроэнергии, вырабатываемой британским углем, тогда как автобусы полагались на импортное топливо. Таким образом, оставался единственный маршрут от Театра до Певерелла. Однако после разрушения бомбы в центре города в апреле 1941 года (когда автомобиль 133 был разрушен) служба работала только между Цирком Дрейка и Певереллом. Депо Майлхауз также подверглось бомбардировке в апреле 1941 года. Последний трамвай работал в сентябре 1945 года, когда война в Европе закончилась.

В 2016 году был обнаружен участок старой трамвайной тропы. Железная дорога Плим-Вэлли (PVR) обнаружила 116-летний артефакт из столярной мастерской, расположенной между Бат-стрит и Мартин-стрит, где он был построен до 1945 года.

Маршруты
Запад Маршрут мотыги, проходящий через железнодорожную станцию ​​Миллбей Маршрут Стоунхаус на Юнион-стрит Матли-Плейн от Театра до маршрутов Певерелл и Комптон

Связи, сделанные в 1915 году между сетями Девонпорта и Плимута, дали возможность пересмотреть маршруты и предлагаем через услуги между Девонпортом и центром Плимута. В 1921 году услуга 9 до West Hoe была отменена и заменена расширением определенных услуг на маршрутах 4 и 5 от Beaumont Road и Prince Rock до West Hoe. Открытие новой линии от Pennycomequick до Milehouse через Alma Road позволило кратковременное круговое сообщение через Peverell и Alma Road. Поглощение маршрута Stonehouse в 1922 году позволило ввести более долгоживущий кольцевой маршрут, продлив маршруты 2 и 6 обратно до Театра вдоль Union Street.

No.ПериодМаршрут
11915–1932Театр в Комптон
21915–1922Театр на Фор-Стрит через Певерелл
1922–1939Театр и проспект Фор-стрит через Певерелл и Юнион-стрит
31915–1935Театр до Морис-сквер через Певерелл
41915–1921Театр до Бомонт-роуд
1921–1931West Hoe to Beaumont Road
51915–1921Theater to Prince Rock
1921–1931West Hoe в Принс-Рок
61915–1922Гилдхолл на Фор-стрит через Стюарт-роуд
1922–1937Театр и Фор-стрит круговое через Стюарт-роуд и Юнион-стрит
71915– 1921Ратуша в Сен-Будо через Стюарт-роуд
1921–1930От театра до Сен-Будо через Стюарт-роуд
1930–1934Театр в Кихем через Стюарт Дорога
81915–1930Площадь Морис до Сен-Будо
91915–1921Цирк Дрейка до Уэст-Хоу
1922Театр и проспект Певерелла Матли-Плейн и Алма-роуд
101922– 1934Театр до Морис-сквер через Алма-роуд и Кейхэм
111922–1931Бомонт-роуд до Фор-стрит через Юнион-стрит
121922–1936Принс-Рок на Фор-стрит через Юнион-стрит
141922–1923От театра до Сен-Будо через Майлхаус
1923– 1930От театра до прохода Солташ через Майлхаус
1930–1934От театра до Кихэма через Майлхаус
P1922–1945От театра до Певерелла
Флит

Электрические трамваи Plymouth Corporation обычно нумерулись в порядке доставки до 1927 года. Следующие поставки (в 1931 году) ознаменовали возобновление серии под номером 1, поскольку к тому времени были отозваны самые старые вагоны.

НомераПериодСтроительГрузовик Комментарии
1–61899–1929МилнКонсоль ПекхемаПодходит для буксировки прицепа
7–201901–1934Щетка консоль Пекхэма
21–301903–1934Милнконсоль Пекхэма
31–361905–1934КистьBrill 21E
37–421906–1924КистьBrill 21EОдинарная дека
43–611915–1936BrushPeckham P22
63–651914–1930BrushАвтомобили Devonport постройки 1901
66–691914–1934BrushМашины Devonport постройки 1911 г.
70–731914–1935Бирмингем Девонпорт построено 1911г.
74–781914–1934BrillBrillDevonport cars 1901
90, 921920–1936BrushPeckham P22
91, 931920–1935PCTАвтомобили Девонпорта, восстановленные в Майлхаусе
94–1051919–1936БрашПекхэм P22
1121922–1935PCTПостроен в Milehouse
113–1271922–1935Дик Керр Brill 21EАвтомобили Stonehouse, построенные в 1901 и 1916 годах
131–1501924–1942English Electric Brill 21E
1511925–1945PCTТележка PCTПозже преобразована в четырехколесный грузовик
152–1661927–1945PCTТележка PCTБольшинство переоборудованных в четырехколесные грузовики
1–71931–1942BrushBrill 21EАвтомобили Exeter 1925 года выпуска
8, 91931–1937BrushPeckham P22Автомобили Exeter постройки 1920 года
10–151933–1942Браштележка ХоффманаВагоны Торки, построенные в 1925 году
16–211933–1936БрашВагоны Торки, построенные в 1906 году

Хотя большинство автомобилей было куплено у обычных машиностроительных компаний, более крупные склады провели значительную реконструкцию, а Майлхаузу даже приписывают строительство новых автомобилей. Первым был автомобиль 91 в 1920 году, у которого был полностью новый кузов, построенный на базе грузовика из девонпортского автомобиля 22. Аналогичная работа была проведена с автомобилем 24, который в 1922 году появился под новым номером 93. В том же году появился третий новый автомобиль. получил номер 112. Некоторые инженерные вагоны также строились или перестраивались на различных депо. Наиболее примечательными из них являются рельсошлифовальный станок, построенный на депо Кромптон в 1915 году, и вагон 42, который был преобразован в сварочный вагон в 1924 году.

Линия Stonehouse открылась с восьми конок, но заменила их большим парком из 12 дюймов. около 1888 года. В 1901 году парк электромобилей состоял из 14 автомобилей с номерами от 1 до 12, 14 и 15. В 1916 году к автопарку был добавлен автомобиль 16, который в 1922 году стал Plymouth с 113 по 127.

The Plymouth, Паровые трамваи Девонпорта и Района были пронумерованы от 1 до 5, и было доступно восемь трейлеров. Когда компания Plymouth Tramways вступила во владение, они использовали двенадцать конных вагонов, все из которых перешли в собственность корпорации в 1892 году. К 1898 году их конек насчитывало 29, дополнительные вагоны были приобретены у Милнса и Bristol Tramways.

первоначальный парк электромобилей Девонпорта. В 1901 году автомобили состояли из 20 автомобилей компании Brill и 5 автомобилей, построенных Brush, которые были подержаны с трамвая в Бирмингеме. В 1911 г. было доставлено еще 8, половину из Браш и половину из Бирмингема.

Девонпорт №№.ПостроенПлимут №№
1–20190174–88
21–25190163–65, 91, 93
26–29191166–69
30–33191170–73
Ливреи

Трамваи Plymoth, Stonehouse и Devonport были выкрашены в светло-зеленый и белый цвета.

У паровых трамваев Plymouth, Devonport и District были коричневые концы и днища с белыми боками.

Компания Devonport and District. красили свои трамваи шоколадно-кремовыми красками, но к 1914 году они меняли его на темно-зеленый и кремовый.

Plymouth Corporation использовала вермиллионную схему с 1892 по 1922 год, когда была введена новая желто-белая окраска примулы

Депо
Офисы в Депо Майлхаус, построенное Департаментом трамвайных путей Плимутской корпорации в 1922 году

Самым большим депо в системе был Майлхаус. Он был открыт в 1901 году компанией Девонпорта. После слияния с Plymouth Corporation он стал основным складом для объединенного флота. Связи в Пенникомиквике и Певерелле позволили машинам из Майлхауса добраться до маршрутов Плимута, а в мае 1922 года открылся новый маршрут вдоль Алма-роуд, который дал прямой путь от Майлхауза до Пенникомиквика и театра. Примерно в это же время были расширены мощности депо. Два новых навеса с шестью путями были построены в восточной части первоначальных навесов, был проложен новый вход на перекресток Милхаус-роуд / Алма-роуд, и были открыты новые офисы Департамента трамвайных путей. К 1936 году все остальные депо были закрыты, и все трамваи оставались в Milehouse. В депо также находился растущий парк автобусов. Эта работа продолжалась с момента вывода последних трамваев, и офисы по-прежнему являются домом для Plymouth Citybus

Два депо для оригинальных электрических трамваев Плимута находились на Лоуэр-Комптон-роуд в Комптоне (открыта в 1893 году) и на Эллиотт-роуд, Принц-Рок (1899). Они закрылись в 1934 и 1936 годах соответственно. Конные трамваи хранились в депо Белгрейв-Мьюз (Матли) и Вест-Хо-роуд. Депо конного трамвая компании Stonehouse находилось на Манор-лейн, но когда в 1901 году маршрут был электрифицирован, новое депо было основано на Маркет-стрит. У компании из Девонпорта также был небольшой склад на Харфорд-Плейс в Кэмелз-Хед для двух автомобилей, направлявшихся в Сен-Будо. Депо сохранялось после того, как оно было подключено к линии от Морис-Таун до 1930 года.

Инженерное дело
КомпанияЖелезная дорогаМинимальный радиусМаксимум уклон
Stonehouse84 фунтов / ярд34 фута (10 м)1 из 11 (9%)
Девонпорт97 фунтов / ярд50 футов (15 м)1 из 10 (10%)
Плимут92 фунта / ярд35 футов (11 м)1 из 9 (11%)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Трамваи в Плимуте.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте