Торки Трамваи

редактировать

Торки
Автомобиль Strand Torquay 11 cropped.jpg Трамвай на Стренде у гавани
Операция
РегионТорки, Девон
Открыть1907
Закрыть1934
Маршруты5
Владелец (и)Torquay Tramways Company
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установка (и)Электрическая
Депо (а)Сент-Мэричерч
Статистика
Длина маршрута 9,1 мили (14,6 км)

Torquay Tramways управляли электрическими трамваями в Торки, Девон, Англия, с 1907 года. Первоначально они питались от необычного Электрификация контактной шипа Dolter, но в 1911 году была преобразована в более традиционную воздушную линию. Линия была продлена на соседний Пейнтон в 1911 году, но вся сеть была закрыта в 1934 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Трамвайные маршруты
  • 3 Депо
  • 4 Электроснабжение
  • 5 Машиностроение
  • 6 Трамваев
  • 7 Автобусов
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Торки развивался как морской курорт во время девятнадцатого века, простираясь по холмам над заливом Тор. Южно-Девонская железная дорога открыла станцию ​​в Торре на холме над городом в 1848 году, а в 1859 году линия была продлена до Пейнтон, когда была предоставлена ​​другая станция. около аббатства Сэндс.

Примерно в конце 1901 года две разные компании предложили построить электрические трамваи, чтобы связать Торки и Пейнтон. Эти схемы не удалось запустить, но в 1902 году Dolter Electric Company было предложено построить линию, которая будет использовать их систему электрификации с контактом шпильки. Был проведен опрос налогоплательщиков Торки; незначительное большинство высказалось за строительство трамвая, но не за то, чтобы совет строил или эксплуатировал его. Парламентский акт был принят 15 августа 1904 года, разрешая сеть путей шириной 8,92 миль (14,36 км) 3 фута 6 дюймов (1067 мм) и источник питания Dolter.

Конечная остановка трамвая на Железнодорожная станция Торре

Строительство было начато Национальной электрической строительной компанией (NECC) в 1905 году, а электрическая система была установлена ​​компанией Dolter Electric в 1906 году. Первые испытания прошли в декабре, но официальные испытания проводились Торговая палата не проводилась до 7 марта 1907 года. Открытие для публики могло состояться 5 апреля 1907 года, но линия на Баббакомб не была готова до конца года, а линия - вдоль набережной. было завершено 16 апреля 1908 года.

Компания Dolter получила акт и заказала трамваи, но NECC, с которой они заключили контракт на прокладку путей, зарегистрировала дочернюю компанию в декабре 1907 года под названием Torquay Tramways. Компания возьмет на себя управление компанией Dolter в Торки. Эта компания получила Закон о трамваях Торки и Пейнтона 16 августа 1909 года, чтобы продлить линию набережной на 2,31 мили (3,72 км) до Гайд-роуд, Пейнтон. Совет в Пейнтоне настоял на том, чтобы электроснабжение трамвая в их городе осуществлялось по контактному проводу, а не по системе шпилек Dolter. Работы по прокладке троллейбусных проводов над существующими путями начались в конце 1910 года и были завершены 6 марта 1911 года. Новая линия на Пейнтон была открыта 17 июля 1911 года. Трамвайные вагоны Dolter были перестроены для сбора тока от контактного провода.

В 1920 году компания начала поставлять автобусы в Ньютон-Эббот и далее, но в 1922 году они были переведены в Девон Дженерал, когда этот бизнес стал дочерней компанией NECC. В 1925 году по инициативе Совета Торки Бэббакомб Клифф железная дорога эксплуатировалась Торки трамвайной компанией.

В 1933 году было запрошено разрешение на расширение территории Пейнтона. преобразовать в троллейбусы , но Western National Omnibus Company возражала, и необходимый парламентский акт не был принят. Вместо этого компания решила перевести свои маршруты на автобусы. Парламент дал разрешение 18 июля 1933 года. Трамваи, идущие до Пейнтона, были заменены автобусами 14 января 1934 года, а остальные маршруты прекратились 31 января 1934 года.

Трамвайные маршруты

Действующие маршруты

Расположение электростанция и депо были заменены до начала строительства, поэтому некоторые из путей, разрешенных первоначальным Актом парламента, не были построены. Таким образом, сеть в 1907 году составляла всего 6,79 миль (10,93 км). Расширение до Пейнтона увеличило сеть до 9,1 миль (14,6 км).

Центром сети был Стрэнд рядом с внутренней гаванью в Торки, откуда линии шли на северо-восток до станции Торре и на северо-запад до Баббакомба (который соединялся двумя разными соединительными линиями) и на юг до Пейнтона.. В расписании указано пять пронумерованных маршрутов:

1. Торки - Пейнтону

2. Циркулярное письмо через Wellswood

3. Циркулярное письмо через Ellacombe

4. От станции Torre до Beacon Quay

5. От Сент-Мэричерч до станции Торре

Депо

Депо компании было построено на Уэстхилл-авеню, Сент-Мэричерч (который иногда назывался Плейнмур). В 1921 году был построен гараж для обслуживания автобусного парка. 3 июня 1921 года взорвался бензобак, в результате чего был разрушен кузов одного автобуса, а также повреждены два трамвая, пять других автомобилей и навесы. После того, как автобусный парк был передан Девон Дженерал, эта компания купила автобусный гараж, и он был их основным депо в этом районе, пока не был построен новый, более крупный, на Ньютон-роуд. После того, как трамваи были отозваны, депо было продано Torquay Corporation, которая использовала его для своих мусоровозов и других транспортных средств до 1992 года.

Открытие пристройки Пейнтона привело к строительству меньшего трамвайного депо в Престоне.

Депо для четырех автобусов было построено на Авеню, Ньютон-Эббот в 1921 году для размещения автобусов, используемых на маршрутах за пределами Торки.

Электроснабжение

Вагон 17 с использованием Система Доултера на Торбей-роуд - крышки шипов представляют собой темные отметины между рельсами

Городской совет Торки не хотел, чтобы их морской курорт был обезображен столбами и воздушными проводами обычного электрического трамвая, и поэтому пригласил компанию Dolter Electric Traction Company для строительства трамвая с использованием их контактной системы.

В траншее между рельсами был проложен токопроводящий кабель. С интервалами 9 футов (2,7 м) между рельсами устанавливалась коробка, содержащая шпильку (которая выступала примерно на 1 дюйм (25 мм) над дорогой) и коленчатый рычаг. Магнит на проезжающем трамвае притягивал эту рукоятку, которая затем двигалась, чтобы войти в контакт между токопроводящим кабелем и шпилькой; как только трамвай отъехал, рукоятка упала, и шпилька больше не была соединена с тросом. Под каждым трамвайным вагоном был подвешен длинный конек, который был намагничен электромагнитами, и поэтому оба приводили в действие кривошипы и собирали ток, который двигал трамвайный вагон и приводил в действие электромагниты. Для зарядки электромагнита на случай отключения электричества неслась небольшая батарея. Отрицательный обратный ток прошел через рельсы.

Лошадь погибла после того, как она наступила на живую шпильку во время строительства трамвая в Торки. Затем каждый вагон трамвая был снабжен звонком, соединенным со специальным контактным рычагом, чтобы предупредить водителя, если шип остается под напряжением после того, как он проехал. Затем кондуктору трамвая пришлось переустановить рукоятку с помощью изолированного молотка. Во время проверки Торговым советом трамвая четыре таких шипа были обнаружены в ходе испытаний примерно на 8 миль (13 км). Также часто возникали проблемы с остановкой трамвая из-за того, что гвоздь не приводился в действие, когда это было необходимо. 27 января 1910 года снежная буря остановила все трамваи, поскольку они не могли контактировать с шипами.

Электроэнергия подавалась от генерирующей станции городского совета Торки на Бикон-Куэй.

Инженерное дело

Ширина колеи составляла 3 фута 6 дюймов (1067 мм). Самый крутой уклон был 1 из 11 (9%) на 440 ярдов (400 м). Самый крутой изгиб был радиусом 31 фут (9,4 м).

Трамваи

Трамваи были окрашены в бордовый цвет, с золотыми или желтыми линиями, а оконные стойки, коромысла и обшивка верхней палубы кремового цвета. Первоначальная сеть открылась парком из 18 трамвайных вагонов. К 1925 году это число увеличилось до 42 автомобилей.

НомераВ эксплуатацииТипСиденьяСтроительГрузовикКомментарии
1–181907–1934Двухъярусная, четырехколесная49Браш Mountain Gibson Radial (семь вагонов, переоборудованных грузовиками Brill 21E)Шесть вагонов проданы Plymouth Tramways.
19–331910–1934Двухэтажные, четыре колесо49BrushBrill 21E
34–361921–1934Однодековый, четырехколесный24КистьКисть A1Новинка Taunton Tramway в 1905 году.
37–401923–1934Двухъярусная, тележка 76ЩеткаМаксимальное тяговое усилие щеткиПродано Plymouth Tramways
41–421925–1934Двухъярусная тележка72ЩеткаЩетка Максимальное сцеплениеПродано Plymouth Tramways

Автобусы

Каждый из операторов управлял небольшим количеством моторных или паровых автобусов в этом районе. В июле 1914 года компания Torquay Tramways Company заказала три однопалубных автобуса, но правительство перед поставкой отвезло их из Торки в связи с надвигающейся войной. После окончания войны в июле 1919 года был размещен новый заказ. Первые три начали курсировать между Торре (где они соединялись с трамваями) и Ньютон-Эббот 3 мая 1920 года. в месяце и 20 мая маршрут был продлен от Торре до Стрэнда, и новые маршруты пролегли от Стрэнда до Шалдона и от Ньютон-Эббота до Долиш. В 1921 году были добавлены маршруты из Пейнтона в Бриксхэм и из Торки в Бакфастли через Ньютон Эббот и Эшбертон.

The Devon General Omnibus and Touring Company в 1919 году открыла автобусное сообщение между Эксетером и Торки на трех транспортных средствах и вскоре расширила свой парк и территорию операций. 22 июня 1922 года Девон Дженерал был куплен Торки трамвайной компанией от имени NECC. Трамвайные автобусы были переданы Devon General.

Автобусы были выкрашены в такой же бордово-кремовый цвет, что и трамваи. Парк состоял из одноэтажных автобусов, двухэтажных автобусов с открытым верхом и двухэтажных автобусов с открытым кузовом charabancs.

НомераРегистрацииНовыеТипСедлаШассиКорпус
1–9T 8188 – T 82041920Однодека26AEC YCКисть
10–12TA 1008 – TA 10101921Чарабанк30Даймлер YРобертс
13–15TA 1004 - TA 10061921Двухуровневый46AEC K LGOC
16–18TA 1168 – TA 11701921Двухъярусная46AEC KLGOC
19–24T 8192, TA 1676 – TA 16791921Charabanc30Daimler Y?
?TA 19341921Charabanc30Daimler Y?
25–28TA 3797 – TA TA 38481922Charabanc28Daimler Y?
29–36TA 3794 – TA 38491922Однодека32Daimler YStrac Хан и Браун
  1. ^Номера флота не обязательно были в том же порядке, что и регистрационные номера.
  2. ^Тело номер 3 было уничтожено в результате пожара на депо 3 июня 1921 года. В 1922 году шасси было снабжено новым кузовом, построенным Страчаном и Брауном, и с тех пор он имел регистрацию TA 3094.
  3. ^Были выданы только четные номера регистрации. в блоке T 8188 – T 8204.
  4. ^Charabancs, поставленные в 1922 году, имели регистрацию TA 3797, TA 3802, TA 3803 и TA 3848.
  5. ^Автобусы, поставленные в 1922 году, имели номера TA 3794 – TA 3796, TA 3798 – TA 3801 и TA 3849.

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с трамваями Торки.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте