Трамваи в Норрчёпинге

редактировать
Трамвайная сеть Норрчёпинга
Spårvagn 65 vid Söder Tull, Norrköping, juli 2005.jpg A Duewag M97 трамвай на Söder Tull, поскольку он отправляется из центра города по линии 3 обслуживания
Обзор
ВладелецМуниципалитет Норрчёпинг
РегионНоррчёпинг, Остергётланд, Швеция
Тип транспортаТрамвай
Количество линий2 (+1 сезонный традиционный трамвай линия)
Количество остановок49
Эксплуатация
Начало работы1904
Оператор (и)Transdev
Железные дороги хостаÖstgötatrafiken
Технический
Длина системы18,7 км (11,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов). (стандартная колея )

Трамвайная сеть Норрчёпинга (шведский : Norrköpings spårväg) - это система трамваев, составляющих основную часть общественного транспорта в Нор ркёпинг, Швеция. Он эксплуатируется с 1904 года и, наряду с более крупной трамвайной сетью Гетеборга, является одним из двух трамвайных путей в центре города в Швеции, которые пережили переход на правостороннее движение в 1967 году, что привело к замене большинства шведских трамваев автобусами, чтобы снизить затраты на замену их теперь непригодных для использования автопарков.

Содержание
  • 1 Маршруты
  • 2 Операции
    • 2.1 Подвижной состав
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршруты
ЛинияStretchTravelДлинаСтанции
Линия 1Центр города исторический трамвай 4,9 км (3,0 миль)
Линия 241 мин.11,8 км (7,3 мили)31
Линия 3Klockaretorpet 49 мин9,2 км (5,7 миль)25
Общая чистая18,7 км (11,6 миль)49

С 1966 года в системе есть два маршрута. Линия 2 проходит от Фридваллы на севере до Рингдансена на юге по Östra Promenaden в центре города. Линия 3 проходит между Vidablick на севере и Klockaretorpet на юго-западе через Drottninggatan в центре города. Обе линии останавливаются на Центральном вокзале Норрчёпинга (Resecentrum), где они обеспечивают пересадку с национальной железнодорожной сетью. Обмен с внутригородскими, междугородними и пригородными автобусными маршрутами осуществляется в основном у Resecentrum и Söder tull.

До 1958 года отдельная линия 1 использовала центр города в виде петли, используя участок путей в Кунгсгатане (который с тех пор был удален в 1961 году). Существует современный исторический трамвай , линия 1, по которому ходят старинные трамваи от трамвайного музея в Норрчёпинге, но он работает только сезонно (т. Е. Только летом).

С 2011 года линия 2 была продлена до Рингдансена. До 2006 года линия заканчивалась в Клингсберге. В начале 21 века начались работы по продлению линии до Рингдансена, примерно в 3 км к югу от Клингсберга. Первая часть пристройки к Люре была открыта в 2006 году - длина этого участка составляла всего около 350 метров. На этом участке трасса Клингсберг выходит на остановку Альбректсвэген, а это значит, что Клингсберг не обслуживается трамваем. Работы на втором этапе начались в 2009 году, а 21 октября 2010 года открылось около 2 километров (1,2 мили) нового трамвая от Льюры до Трумпетарегатан в Хагеби. Третий участок, от Трубарегатана до Рингдансена, был открыт ровно через год, 21 октября 2011 года.

Операции
Bombardier Flexity Classic в Видаблик, северной конечной станции линии 3

Трамвай Norrköping - это система стандартной колеи с электроприводом, эксплуатируемая Transdev от имени регионального транспортного управления ÖstgötaTrafiken. Инфраструктура и трамвайные вагоны, однако, являются собственностью муниципалитета Норрчёпинг. В конце линий и в различных других точках есть петли. s, чтобы разрешить повороты, поскольку старые трамваи были однонаправленными. Сегодня большинство трамваев двунаправленные, но они ходят как однонаправленные. Трамвайное депо находится у Östra Promenaden, между остановками Djäkneparksskolan и Centralbadet.

Подвижной состав

Парк Norrköping включает десять трамваев Duewag (обозначение M97) и 16 Bombardier Flexity Classic (обозначение M06).

Ранее в эксплуатации находились единственный бывший бременский и три бывших мюнхенских прототипа типа GT6N, которые были сняты с эксплуатации в 2015 году после повышения напряжения в контактной сети с 600 до 750 вольт. Бывший бременский трамвай (первый в мире современный трамвай с низким полом) был возвращен в город на севере Германии для сохранения.

В качестве временной меры шесть Tatra T6A2D были куплены у транспортного агентства Берлин BVG до прибытия Flexity Classic в аренду в Стокгольм в январе и феврале 2011 года. После прибытия оставшегося M06 все трамваи Tatra были выведены из эксплуатации также из-за истекающих сертификатов. Есть планы переоборудовать один T6A2D в машину технического обслуживания.

См. Также
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Швеции
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте