Низкопольный трамвай ADtranz

редактировать

GT6N в Берлине

Низкопольный трамвай ADtranzбыл представлен в 1990-х годах как первый в мире трамвай с полностью низким полом. Этот трамвай был разработан MAN для городской транспортной системы Бремена. Прототип трамвая № 3801 был впервые публично представлен 9 февраля 1990 года. С 1991 по 1993 год он прошел испытания во многих европейских городах. Этот тип приобрели в десяти городах Германии. Adtranz взял на себя железнодорожное подразделение MAN в 1990 году.

Схема наименования GTxN / M / S / K от немецкого Gelenk- Triebwagen (сочлененный самоходный железнодорожный вагон) с осями xдля определенной колеи (Normalspur - стандартная колея, Meterspur - метровая колея, Sхмалспур - узкоколейка, Капспур - накидка). Поставляемые модели включают стандартную версию с названием GT6Nили GT8Nи версию с метражом под названием GT6M.

Adtranz low floor трамваи состоят из трех или четырех модулей, все примерно одинаковой длины. Под каждым модулем находится тележка ; однако низкий пол ограничивает движение тележки. Две оси электрифицированы и связаны с тележкой с тележкой посредством универсального шарнира. Характерной чертой этого трамвая является его способность следовать поворотам, что требует особого расположения путей. Это происходит, когда первый или последний модуль проезжает по дуге и тащит за собой два других модуля (которые находятся на прямой).


Содержание
  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Берлин
  • 2 Второе поколение
  • 3 Преемники
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение
Первое поколение, в кривых сочленение между центральной и задней секциями изгибается в направлении, противоположном другому сочленению, для этого требуется специальная схема расположения колеи Крыша GT6M в Йене

Компания из Бремена была одной из первых, кто представил концепцию сочлененные железнодорожные вагоны, которые поставлялись клиентам с моделью GT4 с 1959 года (пример ) Падение интереса к трамваям в 1970-х годах привело к банкротству компании в 1975 году. Возобновление интереса к эта концепция возникла в конце 1980-х годов в Бремене и Мюнхене для поиска модернизированных версий типовой серии GT. Это включало пожелание о низкопольном варианте и о том, чтобы все железнодорожные вагоны были передвижными. В 1985 году компания MAN взяла на себя задачу создать тестовую модель (номер 561), в которой было 3 единицы (вместо 2 единиц GT4). Первая поставляемая модель (GT6N) также представляла собой трехкомпонентный электрический агрегат (EMU).

Трамвайные перевозки включают:

  • Аугсбург: 12 GT6M
  • Франкфурт (Одер): 8 GT6M
  • Йена: 33 GT6M
  • Майнц: 16 GT6M
  • Цвикау: 12 GT6M
  • Берлин: 150 GT6N
  • Бремен: 78 GT8N
  • Мюнхен: 70 GT6N
  • Норчепинг: 4 GT6N (куплено в Бремене и Мюнхене)
  • Нюрнберг: 14 GT6N
  • Кумамото: 4 GT4N
  • Брауншвейг: 12 GT6S
  • Такаока: 4 GT4K
  • Окаяма: 1 GT4K
  • Тояма: 7 GT4K
  • Фукуи: 12 GT6K, 2 GT4K

На маленьком трамвае в шведском городе Норрчёпинг у них есть четыре бывших в употреблении Adtranz - трамвай с конца тысячелетия. Различные трамваи - это прототип «Бремена» (трамвай 3801) и три трамвая из Мюнхена.

Берлин

20 октября 1992 года были приняты рамочные условия на закупку 120 трамваев. Первый автомобиль с номером 1001 был доставлен в Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) 23 августа 1994 года. Поскольку возникли проблемы с первыми легковыми автомобилями, следующее запланированное развертывание произошло не раньше 14 ноября 1994 года. в серию вошли 29 трамваев; Вторая серия - 41 трамвай. Третья серия насчитывала 60 трамваев. Четвертая серия - это 30 трамваев. 2 апреля 2003 года доставлен последний автомобиль. В последней серии были внесены следующие изменения по сравнению с предыдущими поставками:

  • Кондиционер также для салона
  • Тонировка стекол в салоне
  • Поднятая панель крыши вокруг всего автомобиля
  • Стеклянная задняя стенка кабины
  • Полностью застекленные двери
  • ЖК-экран - Отображение цели с камерами для видеонаблюдения
  • Звукопоглощающие коврики по всей нижней части кузова
  • Ножные переключатели с электрической регулировкой по высоте в кабине водителя

В феврале 2004 года трамвай Norrköping (Швеция) сделал предложение на 9 миллионов евро за пять низкопольных транспортных средств, из которых два были типа GT6N и три - типа GT6N. -ZR. Но Берлин отказался от продажи.

Второе поколение
Трамвай R3.3 в Мюнхене

Реакция на трамваи Adtranz второго поколения на рынке не имела успеха. Заказывали этот тип только в Мюнхене и Нюрнберге. За исключением того, что он был обновлен с использованием новейших технологий, он также отличался большим расстоянием между осями, известным из этого материала (2 метра вместо 1,85 метра), чтобы можно было увеличить пространство для ног на верхней части тележек. Еще одно отличие состоит в том, что здесь действительно говорят не о четырехмоторном трамвае (как в Бремене), а о двух двухмодульных трамваях. В середине артикуляция была удлинена и переработана, чтобы движения первого и последнего двух модулей не могли влиять друг на друга. Из-за этого качание модулей ограничено - и выдвигается дуги.

Трамвайные перевозки включают:

  • Мюнхен: 20 GT8N
  • Нюрнберг: 26 GT8N
Преемников

Когда Bombardier Transportation купила Adtranz, она прекращено производство трамваев GTx; однако концепция сочлененных железнодорожных вагонов для низкопольных трамваев была перенесена в модель Incentro, которая в конечном итоге была заменена стандартизированным семейством вагонов Bombardier Flexity. Из них Flexity Berlin был специально разработан с компоновкой, аналогичной сериям Incentro и GTx, и может считаться одним из его непосредственных преемников. Эти трамваи поступили в продажу в 2011 году.

Конкурирующий производитель Siemens Transportation Systems предлагал модели Combino с сочлененными железнодорожными вагонами до тех пор, пока не появились конструктивные недостатки Combino наблюдались. Новое семейство моделей трамваев Avenio отличается двойным сочленением, как и второе поколение низкопольных трамваев ADtranz. Они уже проданы Будапешту и Алмаде (Португалия).

Подобные трамваи - это Alstom Citadis, AnsaldoBreda Sirio и CAF Urbos и другие.

Источники


Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с низкопольным трамваем ADtranz .
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:13:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте