Tone Soul Evolution | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от The Apples in Stereo | ||||
Выпущено | 30 сентября 1997 г. | |||
Записано | Февраль - июнь 1997 г. @ Studio.45, Хартфорд, Коннектикут, и Pet Sounds Studio, Денвер, Колорадо | |||
Жанр | Инди-поп, инди-рок, психоделический поп | |||
Длина | 39:42 | |||
Лейбл |
| |||
Продюсер | Роберт Шнайдер | |||
Яблоки в стерео хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | (благоприятно) |
Роберт Кристгау | A− |
Rolling Stone |
Tone Soul Evolution - второй альбом из The Apples in Stereo. Он был записан с февраля по июнь и выпущен в сентябре 1997 года.
Виниловая версия альбома была выпущена с бонусом 7 ", который включал песни" Man You Gotta Get Up "и "Золотой цветок".
Все треки, написанные Робертом Шнайдером, кроме отмеченных.
Несколько треков были записаны во время сессий Tone Soul Evolution, хотя некоторые из них остались незаконченные и в конечном итоге были исключены из альбома. В частности, для альбома был почти закончен микс из 24 треков "Dreams", за исключением некоторых элементов синтезатора и гитарного соло. Ведущий гитарист Роберт Шнайдер предпринимал различные попытки записать соло, позже описывая его как «лучшее гитарное соло, которое я когда-либо играл в своей жизни - клянусь Богом». Однако ему было трудно найти правильный «парящий» тон для соло, и у группы не хватало студийного времени. Песня, которая в то время была фаворитом группы, была отложена с намерением включить ее в следующий альбом, но так и не была реализована.
В 2005 году, во время производства Marbles <Шнайдера, альбом Expo, Марк Линетт перенес песню в Pro Tools, а Шнайдер сделал ремикс, добавив синтезаторные треки. Наконец, он был впервые выпущен в 2008 году на би-сайдах и раритетах сборнике, Электронные проекты для музыкантов.
Tone Soul Evolution был продюсером Роберта Шнайдера. Он был разработан Майклом Демингом, Джимом Макинтайром и «Яблоками в стерео». Сведением альбома занимались Роберт Шнайдер и Майкл Деминг. Двадцатичетырехтрековая аналоговая запись, восьмидорожечная передача и сведение, спроектированные Майклом Демингом в Studio.45 (Хартфорд, Коннектикут ) с помощью Дэвида Шумана и The Apples in Stereo. Восьмиканальная запись и наложение, разработанные Робертом Шнайдером и Джимом Макинтайром в студии звукозаписи Pet Sounds (Денвер, Колорадо ).
Обложка альбома была сделана Стивом Кином (одна часть вдохновлена, а другая Питом Мондрианом ). отвечает за надписи.