Том Ферье | |
---|---|
BTCC запись | |
Команды | Гэри Ayles Motorsport, Motorbase Performance |
Пилоты. чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиум финиширует | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Дебютный сезон | 2000 |
Первый победа | н / д |
Лучшая позиция в чемпионате | 10-е (20 очков) |
Заключительный сезон (2007 ) позиция | 22-е ( 2 балла) Чемпионат водителей, 17-е место (21 балл) Independencents Trophy |
Том Ферье (родился 14 ноября 1981 г.) - британский автогонщик. У него была долгая карьера картинга, важной вехой стала победа в чемпионате Великобритании 1998 года. В следующем году он также выиграл Звездный кубок чемпионата Formula Renault, прежде чем переключиться на более зрелищные и менее конкурентоспособные седаны.
Феррье одержал две победы в серии Renault Clio Winter. В 2000 году он участвовал в национальном чемпионате седанов, а также в некоторых гонках класса B BTCC (две серии имеют тесно связанные классы автомобилей) на Alfa Romeo 156, подготовленном Гэри Эйлсом команда. В 2001 году он был связан с Vauxhall в основном классе, но решил участвовать как в чемпионате Европы по суперпроизводству, так и в BTCC. В Европе занял 12 место в поле. Феррье занял второе место в розыгрыше Кубка до 25 лет. В Великобритании он занял 10-е место за рулем JSM Alfa Romeo 147. В Донингтон Парк Ферриер лидировал, но уступил место из-за отказа двигателя и занял второе место.
В сезоне 2002 года Феррье сосредоточился на Чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETCC), за рулем DART Racing Alfa Romeo 156. Его команда поддержки была из Alfa Romeo UK. В 2005 году Феррье был лидером на чемпионате SEAT Cupra. Ферриер был номинирован на место в BTCC 2004 года компанией Carly Motors вместе с земляком и водителем, но этого не произошло. Ферриер участвовал в нескольких гонках Caterham в 2004 году. Ферриер вернулся в BTCC всего за две недели до финального этапа 2006 года, управляя SEAT Toledo, купленным Motorbase Performance. Несмотря на то, что до уик-энда почти не было времени в машине, у него было два финиша. Ферриер также участвовал в гонках British GT Championship в 2006 году.
Начиная с 2007 года Ферриер участвовал в британских гонках GT Championship, за Tech 9 делил с Филом Квайфом. В середине сезона он вернулся в Motorbase для участия в BTCC. Сильный дождь в том дебюте не засчитал его, но он набрал очки на Snetterton. Участие в большом скоплении людей в гонке 1 на Брэндс-Хэтче исключило его из оставшейся части встречи, и команда решила пропустить следующую встречу в Нокхилле, чтобы сосредоточиться на сезоне. финал в Thruxton. В конечном счете, именно Пол О'Нил был у руля в том финальном соревновании сезона.
В 2009 году он участвовал в раундах серии Time Attack на Subaru Impreza в серии Time Attack, организованной Zen Performance.
Начиная с 2011 года Ферриер и бывший водитель BTCC Дэнни Бакстон сформировали Scuderia Vittoria. Они участвовали в соревнованиях AirAsia Renault Clio Cup (4 автомобиля Renault Clio Cup) и British GT (1x Ginetta G50, 1x Ferrari 458 Italia GT). По окончании дебютного сезона 2011 года Феррье и Бакстон одержали 14 побед в целом в обоих классах
(ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию (1 балл присуждается во всех гонках 2000–2001 гг., 2006–2007 гг. Только за первую гонку, 2000–2001 гг. В классе) Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг (1 балл присуждается в 2001 г., 2006–2007 гг. Во всех гонках, 2000–2001 гг. В классе) этот гонщик возглавляет гонку как минимум на одном круге (1 очко начислено - 2001 только за особую гонку, 2006–2007 все гонки)
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Alfa Romeo 156 GTA | MAG. 1. Ret | MAG. 2. 14 † | SIL. 1. Ret | SIL. 2. DNS | BRN. 1. 13 | BRN. 2. 12 | JAR. 1. 13 | JAR. 2. 13 † | AND. 1. 6 | AND. 2. 10 | OSC. 1. Ret | OSC. 2. DNS | SPA. 1. DNS | SPA. 2. 8 | PER. 1. 14 | PER. 2. 14 | DON. 1. 8 | DON. 2. Ret | EST. 1. Ret | EST. 2. 7 | 18-е | 1 |
† - Сделал не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшествовал. Дэнни Бакстон | Renault Clio Cup. чемпион серии UK. 2002 | Преемник. Пол Риветт |