Том Ферье

редактировать

Том Ферье
BTCC запись
КомандыГэри Ayles Motorsport, Motorbase Performance
Пилоты. чемпионаты 0
Победы0
Подиум финиширует0
Поляки0
Самые быстрые круги0
Дебютный сезон2000
Первый победан / д
Лучшая позиция в чемпионате10-е (20 очков)
Заключительный сезон (2007 ) позиция22-е ( 2 балла) Чемпионат водителей, 17-е место (21 балл) Independencents Trophy
Феррье за ​​рулем Motorbase-run SEAT на этапе Snetterton чемпионата Великобритании 2007 по кузовным гонкам сезон.

Том Ферье (родился 14 ноября 1981 г.) - британский автогонщик. У него была долгая карьера картинга, важной вехой стала победа в чемпионате Великобритании 1998 года. В следующем году он также выиграл Звездный кубок чемпионата Formula Renault, прежде чем переключиться на более зрелищные и менее конкурентоспособные седаны.

Феррье одержал две победы в серии Renault Clio Winter. В 2000 году он участвовал в национальном чемпионате седанов, а также в некоторых гонках класса B BTCC (две серии имеют тесно связанные классы автомобилей) на Alfa Romeo 156, подготовленном Гэри Эйлсом команда. В 2001 году он был связан с Vauxhall в основном классе, но решил участвовать как в чемпионате Европы по суперпроизводству, так и в BTCC. В Европе занял 12 место в поле. Феррье занял второе место в розыгрыше Кубка до 25 лет. В Великобритании он занял 10-е место за рулем JSM Alfa Romeo 147. В Донингтон Парк Ферриер лидировал, но уступил место из-за отказа двигателя и занял второе место.

В сезоне 2002 года Феррье сосредоточился на Чемпионате Европы по кузовным гонкам (ETCC), за рулем DART Racing Alfa Romeo 156. Его команда поддержки была из Alfa Romeo UK. В 2005 году Феррье был лидером на чемпионате SEAT Cupra. Ферриер был номинирован на место в BTCC 2004 года компанией Carly Motors вместе с земляком и водителем, но этого не произошло. Ферриер участвовал в нескольких гонках Caterham в 2004 году. Ферриер вернулся в BTCC всего за две недели до финального этапа 2006 года, управляя SEAT Toledo, купленным Motorbase Performance. Несмотря на то, что до уик-энда почти не было времени в машине, у него было два финиша. Ферриер также участвовал в гонках British GT Championship в 2006 году.

Начиная с 2007 года Ферриер участвовал в британских гонках GT Championship, за Tech 9 делил с Филом Квайфом. В середине сезона он вернулся в Motorbase для участия в BTCC. Сильный дождь в том дебюте не засчитал его, но он набрал очки на Snetterton. Участие в большом скоплении людей в гонке 1 на Брэндс-Хэтче исключило его из оставшейся части встречи, и команда решила пропустить следующую встречу в Нокхилле, чтобы сосредоточиться на сезоне. финал в Thruxton. В конечном счете, именно Пол О'Нил был у руля в том финальном соревновании сезона.

В 2009 году он участвовал в раундах серии Time Attack на Subaru Impreza в серии Time Attack, организованной Zen Performance.

Начиная с 2011 года Ферриер и бывший водитель BTCC Дэнни Бакстон сформировали Scuderia Vittoria. Они участвовали в соревнованиях AirAsia Renault Clio Cup (4 автомобиля Renault Clio Cup) и British GT (1x Ginetta G50, 1x Ferrari 458 Italia GT). По окончании дебютного сезона 2011 года Феррье и Бакстон одержали 14 побед в целом в обоих классах

Содержание
  • 1 Рекорд в гонках
    • 1.1 Полные результаты британского чемпионата по кузовным гонкам
    • 1.2 Полные результаты европейского туристического автомобиля Результаты чемпионата
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Гоночный рекорд

Полные результаты британского чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию (1 балл присуждается во всех гонках 2000–2001 гг., 2006–2007 гг. Только за первую гонку, 2000–2001 гг. В классе) Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг (1 балл присуждается в 2001 г., 2006–2007 гг. Во всех гонках, 2000–2001 гг. В классе) этот гонщик возглавляет гонку как минимум на одном круге (1 очко начислено - 2001 только за особую гонку, 2006–2007 все гонки)

ГодКомандаАвтомобильКласс123456789101112131415161718192021222324252627282930PosPts
2000 Gary Ayles Motorsport Alfa Romeo 156 BBRH. 1 BRH. 2 ДОН. 1 ДОН. 2 THR. 1 THR. 2 KNO. 1 KNO. 2 OUL. 1 OUL. 2 SIL. 1 SIL. 2 CRO. 1 CRO. 2 SNE. 1 SNE. 2 DON. 1 DON. 2 BRH. 1. 13BRH. 2. 14OUL. 1. RetOUL. 2. RetSIL. 1. RetSIL. 2. DNS8-й18
2001 Alfa Romeo 147 TBRH. 1 BRH. 2 THR. 1. RetTHR. 2. DNSOUL. 1 OUL. 2 SIL. 1 SIL. 2 MON. 1 MON. 2 DON. 1 DON. 2 KNO. 1. RetKNO. 2. DNSSNE. 1. RetSNE. 2. DNSCRO. 1. 20CRO. 2. RetOUL. 1 OUL. 2 SIL. 1 SIL. 2 DON. 1. 12DON. 2. Ret *BRH. 1. RetBRH. 2. 410th20
2006 Motorbase Performance SEAT Toledo Cupra BRH. 1 BRH. 2 BRH. 3 MON. 1 MON. 2 MON. 3 OUL. 1 OUL. 2 OUL. 3 THR. 1 THR. 2 THR. 3 CRO. 1 CRO. 2 CRO. 3 DON. 1 DON. 2 DON. 3 SNE. 1 SNE. 2 SNE. 3 KNO. 1 KNO. 2 KNO. 3 BRH. 1 BRH. 2 BRH. 3 SIL. 1. 12SIL. 2. 7SI L. 3. 819-й7
2007 Базовые характеристики двигателя SEAT Toledo Cupra BRH. 1 BRH. 2 BRH. 3 ROC. 1 ROC. 2 ROC. 3 THR. 1 THR. 2 THR. 3 CRO. 1 CRO. 2 CRO. 3 OUL. 1 OUL. 2 OUL. 3 DON. 1. RetDON. 2. 14DON. 3. 12SNE. 1. 9SNE. 2. RetSNE. 3. 12BRH. 1. RetBRH. 2. DNSBRH. 3. DNSKNO. 1 KNO. 2 KNO. 3 THR. 1 THR. 2 THR. 3 22-й2

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920DCБаллы
2002 Alfa Romeo 156 GTA MAG. 1. RetMAG. 2. 14 †SIL. 1. RetSIL. 2. DNSBRN. 1. 13BRN. 2. 12JAR. 1. 13JAR. 2. 13 †AND. 1. 6AND. 2. 10OSC. 1. RetOSC. 2. DNSSPA. 1. DNSSPA. 2. 8PER. 1. 14PER. 2. 14DON. 1. 8DON. 2. RetEST. 1. RetEST. 2. 718-е1

† - Сделал не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.

Источники
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшествовал. Дэнни Бакстон Renault Clio Cup. чемпион серии UK. 2002Преемник. Пол Риветт
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте