Туалетная утка - торговая марка очиститель для туалета отличается формой бутылки утка, имеющей такую форму, чтобы облегчить дозирование очистителя под ободком. Дизайн был запатентован в 1980-х годах Вальтером Дюрингом из Dällikon, Швейцария. Сейчас его выпускает С. C. Johnson Son.
Торговая марка Toilet Duck представлена в США, Соединенном Королевстве и других странах по всему миру. В Германии он известен как WC-Ente, ранее производился Henkel, а теперь - S.C. Johnson (Германия). В Нидерландах и Фландрии он называется «Wc-eend», а в Франции - «Canard-WC». В Испании он продается как «Pato WC», в Португалии как «WC Pato», а в Италии как «Anitra WC». В Индонезии это один из продуктов линии «Бебек» (утка), таких как Бебек Клосет, Бебек Семербак, Бебек Семербак Флеш, Бебек Ин Танк и Бебек Камар Манди.
Прозвище «Туалет» было исключено из названия в Великобритании и Ирландии, и теперь продукт называется «Утка».
В состав всех чистящих средств для унитаза Duck входят следующие ингредиенты:
В зависимости от варианта используются различные красители и ароматизаторы, такие как:
В Нидерландах рекламный слоган «Wij van Wc-eend adviseren Wc- eend »(« Мы, люди из Toilet Duck, рекомендуем Toilet Duck ») использовался в кампании, завершившейся в 1996 году. Спустя более 20 лет этот слоган до сих пор используется как общая поговорка, оспаривающая независимость« эксперта ». заявления, когда они совпадают с личными интересами.