Синий поезд Тито" />

Синий поезд Тито

редактировать
Поезд 28 мая 1976 года на открытии заключительного участка железной дороги Белград-Бар с двумя Krauss-Maffei двигателей Бездельничать

Тито Синего Поезд ( сербские : Плави воз, латинизируется : Plavi Voz ; хорватский : Plavi Vlak ; словенская : Modri Vlak ; македонский : Синиот воз, латинизируются : Siniot Вос) является роскошным поездом, когда используется Иосип Броз Тито, в то время как президент из бывшая Югославия. В настоящее время он используется как туристическая достопримечательность на 476-километровой (296 миль) железной дороге Белград-Бар, между Белградом., столица Сербии, и Бар, прибрежный город в Черногории.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 эпоха Тито
    • 1.1 Локомотивы
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Эпоха Тито

Среди тех, кто ехал в поезде в качестве гостей Тито, были Хайле Селассие, Франсуа Миттеран, Ясир Арафат, Джавахарлал Неру, Сукарно и, в октябре 1972 года, королева Елизавета II.

Локомотивы

Локомотивы 666.003 и 666.004

Первыми выделенными локомотивами для « Синего поезда» были три перекрашенных JŽ класса 11 4-8-0, один из них сейчас сохранился в Белграде. На смену им пришли три Krauss-Maffei ML 2200 C'C ​​', закупленные в Западной Германии. Эти двигатели базировались на DB Class V 200.

В 1978 году, четыре Electro-Motive Diesel, EMD JT22CW-2 локомотивов, обозначенные как серии ZS 666, были приобретены югославских железных дорог для использования с поездом, следовательно, их все-голубой раскраске. После распада Югославии локомотивы использовались для перевозки грузовых и пассажирских поездов. Все четыре больше не эксплуатируются и хранятся в ожидании капитального ремонта. Они были названы в честь сражений Второй мировой войны :

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 09:07:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте