Железная дорога Белград – Бар

редактировать
Железная дорога Белград – Бар
Обзор
СтатусАктивно
ВладелецСербские железные дороги, ŽICG
ТерминиБелград. Бар
Сервис
Оператор (и)Сербские железные дороги,
История
Открыт1976
Технический
Длина линии476 км (296 миль)
Количество путей1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость70 км / ч (43 миль / ч) (в настоящее время). 75 км / ч (47 миль / ч) –120 км / ч (75 миль / ч) (проект)
Железная дорога Белград – Бар
Легенда
электрификация
25 кВ AC
до Панчево
Белград Главная (0,0 км)
Мост Газела
развязка Мостар
Старый железнодорожный мост
в Шид и Загреб
Новый железнодорожный мост
в Панчево
NIS Petrol
Топчидерка
Топчидер
Кошутня k
Раковица
Киево
в Батайницу
в Ниш
Резник
в Младеновац и Ниш
Граница Белграда
Бараево
Степоевац
Угольная шахта Колубара
Вреоци
Лазаревац
Лайковац
Аэропорт Дивчи
Валево
Градац каньон
Градац
Косьерич
Пожега
в Кралево
Узичи
Злакуса
Севойно
Ужице Фрахт
Ужице
Стапари
Бранешци
Златиборский тоннель (6168 м)
Златибор
Ябланица
СРБ
БиГ
(205,5 км)
Штрпци
БиГ
SRB
(214,8 км)
Увац
Прибой
Польице
Лим
Приеполье
Приеполье Фрахт
Врбница
Гостун
SRB
MNE
(301 км)
Биело Поле
Тоннель Мойковац (3243 м)
Мойковац
Колашин
1032 м
Матешево
Тоннель Островица (3827 м)
Тоннель Требешица (5122 м)
Братоножичи
Виадук Мала-Риека
Биоче
в Никшич
2,6
Подгорица
Зетратранс
Алюминиевый завод
Подгорица
в Шкодру
Голубовцы
Зета
Мор ача
Мост Морача
Лесендро
Скадарское озеро
Мост Танкирт
Вирпазар
Тоннель Созина (6172 м)
Сутоморе
Бари, Корфу
Бар (476 км)
Порт Бар

Железная дорога Белград – Бар (сербский : Пруга Београд – Бар или Пруга Белград – Бар) железная дорога, соединяющая столицу Сербии Белград с городом Бар, крупным морским портом в Черногории.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Станции
  • 3 История
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Виадук Мала-Риека

Железная дорога Белград-Бар - это железная дорога со стандартной колеей, протяженностью 476 км (296 миль). Из этой длины 301 км (187 миль) железной дороги проходит через Сербию и 175 км (109 миль) через Черногорию. Электрифицирован 25 кВ, 50 Гц переменного тока по всему коридору. Он проходит через 254 туннеля общей длиной 114 435 м (375 443 футов) и через 435 мостов (общая длина 14 593 м (47 877 футов)). Самые длинные туннели - «Созина», 6,17 км (4 мили), и «Златибор», 6,139 км (4 мили). Самый большой и самый известный мост - Виадук Мала-Риека, 498 м (1634 фута) в длину и 198 м (650 футов) над уровнем земли.

Самая высокая точка железной дороги находится на высоте 1 032 м (3 386 футов) над средним уровнем моря, в городе Колашин. Железная дорога спускается на 40 м над средним уровнем моря в Подгорице на относительно небольшом расстоянии, поэтому на этом участке градиент составляет 25 .

Небольшой 9-километровый участок железной дороги фактически проходит через Боснию и Герцеговину, недалеко от города Штрпци, и там останавливаются три поезда в день. в каждом направлении (хотя пограничная полиция обычно не присутствует)

Когда линия была построена в конце 1970-х годов, поезду потребовалось примерно семь часов, чтобы добраться из Белграда в Бар. Сегодня это занимает 11 часов из-за ограничений скорости, так как железная дорога не может безопасно выдерживать прогнозируемую скорость без капитального ремонта.

Станции

История

Решение о строительстве железнодорожного сообщения между Белградом и Баром было принято в 1952 году как национальный проект Социалистической Федеративной Республики Югославии.. Однако строительство было передано составляющим республикам SR Сербия и SR Montenegro, чтобы строить их самостоятельно.

Участки железной дороги были завершены следующим образом :

Строительные работы были завершены 27 ноября 1975 года путем соединения железнодорожных путей к югу от Колашин. Железная дорога была открыта 28 мая 1976 года. Электрификация была завершена в конце 1977 года.

Техническое обслуживание железной дороги Белград-Бар страдало от хронического недофинансирования в течение 1990-х годов, что привело к железная дорога ухудшается и становится небезопасной. Это привело к катастрофе в Биоче, когда пассажирский поезд сошел с рельсов, в результате чего погибли 47 пассажиров. В результате прилагаются усилия к основательной реконструкции железной дороги.

Сербский участок железной дороги несколько раз подвергался нападениям со стороны НАТО во время его бомбардировки в 1999 году, серьезно повредив участки железной дороги. Кроме того, небольшой участок, который проходит через Боснию и Герцеговину, был взорван сухопутными войсками СПС. Все эти повреждения впоследствии были устранены.

В 2016 году Сербия начала капитальную реконструкцию всего участка на своей территории. Цель состоит в том, чтобы линия могла поддерживать максимальную скорость 120 км / ч, как это было изначально задумано. Первый участок от Белграда до Валево, который составляет 27% сербской части линии, должен был быть завершен летом 2017 года.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Белград – Бар.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:37:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте