Маршаллинговый двор Тинсли

редактировать

Тинсли-Ярд и железные дороги Шеффилда (2005)

Маршаллинговый двор Тинсли был железной дорогой сортировочная станция, используемая для отделения железнодорожных вагонов, расположенная около Тинсли в Шеффилд, Англия. Он был открыт в 1965 году в рамках крупного плана по рационализации всех аспектов железнодорожных перевозок в районе Шеффилда и был поэтапно закрыт с 1985 года, когда в Великобритании прекратились перевозки железнодорожных перевозок. Здесь же находилось депо технического обслуживания тракторов Тинсли (TMD ), которое было закрыто в 1998 году. На пике своего развития этому депо было выделено 200 локомотивов.

По состоянию на 2011 год на части территории расположен интермодальный (автомобильно-железнодорожный) грузовой терминал Международный железнодорожный грузовой терминал Шеффилда (SIRFT) (построен в конце 2000-х годов). Ряд подъездных путей эксплуатируется DB Schenker Rail (Великобритания), обслуживая близлежащий металлургический завод Outokumpu.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Верфь
    • 1.2 Упадок
  • 2 Почтовая горка, 2000-
    • 2.1 Международный железнодорожный грузовой терминал Шеффилда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1961 году десятая часть грузовых железнодорожных перевозок в Великобритании приходилась на район Шеффилд. Однако, как и во многих других областях, предоставление грузовых услуг росло за счет ограниченных, разрозненных разработок, связанных с различными операционными компаниями, которые строили железнодорожную систему Великобритании. Поскольку этот регион является одним из основных центров тяжелой промышленности Великобритании, для исправления этой ситуации были выделены государственные деньги. Центральное экономическое планирование и экономическая самодостаточность были политикой правительства; эта ситуация рассматривалась как серьезное ограничение экономического роста Великобритании.

Верфь Тинсли в 1974 году.

План рационализации железных дорог округа Шеффилд 1960-х годов предусматривал замену большинства сортировочных станций в районе Шеффилда с одним большим двором. Было выбрано место на линии округа Шеффилд, и работы начались в 1963 году, когда были построены новые соединения в Тритоне, Бротон-лейн и Тинсли Саут. 80-ярдовый туннель Tinsley Wood Tunnel и выемки на подходе были заполнены частью материала, выкопанного с нового двора, оставшийся материал транспортировался к наконечнику в Оргреве. Расположение позволяло легко добраться до нового центра в Гриместорпе и нового терминала Freightliner на месте сортировочной станции Масборо в Ротерхэме, одном из многих дворов, которые заменил Тинсли.

Локомотивное депо открылось в 1964 году, тепловозы переехали из временного дома в старом паровозном депо Гриместорп и дизельного депо Дарналла (бывшего электровозного депо), паровозное депо Дарнал было закрыто, чтобы стать депо для ремонта вагонов. Другие паровозные депо в Миллхауз и Кэнклоу были закрыты, а последние паровозы, базирующиеся в районе Шеффилда, были списаны, а также множество дублирующих разъездов, разбросанных по местности.

Комплекс Тинсли был открыт доктором Ричардом Бичингом, бывшим председателем Совета Британских железных дорог, 29 октября 1965 года.

Ярмарка

Tinsley Yard (1982)

С самого начала, Tinsley должен был быть «сетевой верфью»: крупным железнодорожным грузовым узлом, куда должны были прибывать вагоны грузовые поезда, которые разделялись и сортировались на новые поезда. для последующего отправления на другие станции сети, непосредственно на многие предприятия, связанные с железнодорожным сообщением в этом районе, в «путевых» грузах или на грузовой терминал для разгрузки и перевозки автомобильным транспортом. Чтобы помочь в этом, он использовал гравитационную маневровую и новую компьютеризированную систему управления вагонами, как у крупных железнодорожных грузовых станций США.

На момент открытия верфь обрабатывала 3 000 вагонов в день. Поступающие поезда были разделены на 11 приемных подъездных путей, продвигались по горке во дворе, откуда отдельные вагоны катились по склону и автоматически сортировались в новые поезда на 50 основных сортировочных подъездных путях двора. Для этой цели на верфи имелся собственный специализированный класс маневровых локомотивов (British Rail Class 13 ), поскольку маневровый локомотив стандартного класса BR был недостаточно мощным. На каждом из основных сортировочных подъездных путей были установлены замедлители схватывания с компьютерным управлением, чтобы либо замедлить катящиеся вагоны, прежде чем они столкнутся с другими вагонами, уже находящимися на разъезде, либо дать слишком медленному катящемуся вагону толчок, чтобы переместить их в правильное положение в конкретном разъезде.. Эта система управления вагонами, производимая Даути, была очень сложной, требовала почти постоянного обслуживания и, что очень важно, не могла справиться с вагонами с более длинной колесной базой, которые уже становились распространенными и требовали индивидуального маневрирования. Была экспресс-грузовая и отправная площадка на 10 подъездных путей и 25-полосная вспомогательная площадка для местных грузовых поездов (с собственной горкой).

Электрификация Манчестер-Шеффилд-Уот была расширена на верфь в 1965 году, чтобы можно было управлять поездами с электроприводом в район Манчестера. Семнадцать миль пути от Вудберн-Джанкшен и Дарнал-Джанкшен через Бротон-лейн до подъездных путей в Кэтклиффе были электрифицированы при напряжении 1500 В постоянного тока. Изоляторы можно было использовать при 6,25 кВ переменного тока, если это когда-либо требовалось, с опцией 25 кВ переменного тока с минимальными затратами на преобразование. В отличие от аналогичных электрифицированных сортировочных станций, в целях экономии основная часть сортировочных подъездных путей не была электрифицирована: половина подъездных путей была электрифицирована для прибывающих электропоездов; отправляющиеся электропоезда должны были либо использовать южную треть основных сортировочных подъездных путей (западная часть которых была проложена для электропоездов), либо должны были быть выведены с основных сортировочных подъездных путей тепловозами на электрифицированные пути отправления, где находились электровозы. прилагается.

Снижение

Tinsley Yard (2005)

С самого начала верфь не использовалась на полную мощность: к концу 1960-х конкуренция на дорогах сильно сказывалась на грузовых перевозках железных дорог, и в частности фрахт вагонов, для которых требовалось горки, как у Тинсли, уже сокращался. Экономический спад и промышленный спад 1970-х годов усугубили это. К 1980-м годам British Rail закрывала оставшиеся мощности по перевозке вагонов как нерентабельная.

В 1981 году электрификация была снята с закрытием системы Манчестер-Шеффилд-Уот.

17 декабря 1984 г. были закрыты подъездные пути и горка, система контроля вагонов удалена, а оставшиеся вагоны класса 13 списаны. Недостаточно загруженный грузовой терминал Гриместорп был серьезно поврежден крупным пожаром 14 декабря 1984 года и был переведен в режим погрузки стали. Связи между станциями были переделаны, чтобы упростить обработку маршрутных поездов, которые теперь преобладали в железнодорожных грузоперевозках в Великобритании. К 1995 году спад в тяжелой промышленности Великобритании означал, что этот тип движения также резко сократился, что привело к закрытию локомотивного депо 27 марта 1998 года. Восточные соединения (как северные, так и южные хорды) к Старому городу Мидленда Road »были закрыты в 1993 году, однако путь до сих пор находится на месте, а западное соединение с Main Line (и товарным складом в Grimesthorpe) на перекрестке Brightside было снято в 1999 году. Обе аккорды к бывшей MSLR / Линия GCR от Вудберна до Ротерхэма (через перекресток Бротон-лейн и перекресток Тинсли Саут) остается открытой. Остальная часть двора постепенно перестала использоваться в течение следующих десяти лет.

Спустя несколько лет остались только основные сортировочные подъездные пути: часть из них должна была использоваться для стабилизации стальных поездов, направляемых в район Шеффилда; Остальные подъездные пути использовались для хранения излишков подвижного состава в аварийном состоянии. Однако в 2007 году были разобраны оставшиеся подъездные пути и построена новая, гораздо меньшая по размерам площадка, а также построен новый железнодорожный распределительный и перевалочный центр - Международный железнодорожный грузовой терминал Шеффилда (SIRFT).

Почтовая горка, 2000-

В 2006 году подъездные пути в Тинсли попали в общенациональные новости, когда Дэниел Мэтьюз, ученик инженера, приехал на место и проехал на автомобиле класса 08 маневрирование двигателя вверх и вниз по путям.

В 2008 году EWS эксплуатировала подъездные пути в Тинсли. По состоянию на 2011 год верфь DB Cargo UK обрабатывает сталь для Avesta Sheffield (ныне часть Outokumpu ).

Международный железнодорожный грузовой терминал Шеффилда

53 ° 24′16 ″ N 1 ° 23′29 ″ W / 53,40454 ° N 1,39132 ° W / 53,40454; -1,39132 (Международный железнодорожный грузовой терминал в Шеффилде)

В середине 2000-х годов земля, прилегающая к северо-западной части бывшей верфи, использовалась для строительства Международный железнодорожный грузовой терминал в Шеффилде (SIRFT). Терминал состоит из двух складов площадью примерно 30 000 м (320 000 кв. футов). SIRFT связан железнодорожными путями с южным и северным направлениями и оборудован для обработки обычных и контейнерных грузовых вагонов.

Третья складская единица, соединенная с рельсами (примерно до 25 000 м (270 000 кв. Футов)), получила разрешение на строительство (по состоянию на 2011 г.). В 2017 г. сообщалось, что габарит был увеличен до стандарта W10, чтобы обеспечить возможность работы с контейнерами Hi-Cube 2,9 м (9 футов 6 дюймов).

См. также o
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тинсли Ярд, Шеффилд.

Координаты : 53 ° 23′55,1 ″ N 1 ° 22′51,2 ″ W / 53,398639 ° N 1,380889 ° W / 53,398639; -1.380889

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте