Тилла Джогиан

редактировать
Заброшенный индуистский храмовый комплекс
Тилла Джогиан. ٹلہ جوگیاں
Индуистский храм в Тилле Гогиан.jpg Храмовый комплекс Тилла Джогиан 1-го века до нашей эры
Тилла Jogian находится в Пенджабе, Пакистан Тилла Джогиан Показан в Пенджабе, Пакистан Показать карту Пенджаб, Пакистан Тилла Джогиан проживает в Пакистане Тилла Джогиан Тилла Джогиан (Пакистан) Показать карту Пакистана
МестоположениеСоляные горы. Пенджаб. Пакистан
РегионДина Равалпинди
Координаты32 ° 51'37 ″ N 73 ° 26'26 ″ E / 32,860346 ° N 73,440474 ° E / 32,860346; 73.440474 Координаты : 32 ° 51'37 ″ N 73 ° 26'26 ″ E / 32,860346 ° N 73,440474 ° E / 32,860346; 73.440474
ТипМонастырь
ЧастьГоры
Длина8 * 4 км (приблизительно)
Ширина4
Площадь8
Высота500 м (приблизительно)
История
Основание9 век CE
Заброшенный1947
ПериодыИндуистские шахи
КультурыПенджаби индуистские

Тилла Джогиан (пенджаби и урду : ٹلہ جوگیاں) - заброшенный индуистский храм и монастырский комплекс, расположенный на вершине Тиллы. Гора Джогиан в Соляном хребте в Пакистане провинции Пенджаб.

Комплекс был самым важным центром индуистских йогов в Пенджабе до 1947 года, и в нем жили сотни аскетов. Сайт также важен в сикхизме из-за его связи с основателем сикхской веры Гуру Нанак.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Отказ от жизни
  • 3 Значение
    • 3.1 Хир Ранджа
  • 4 Схема сайта
    • 4.1 Доступ
  • 5 Сохранение
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Местоположение

Комплекс Тилла Джогиан расположен на пакистанском плато Потохар, примерно в 25 км к западу от городов Джелум и Дина. Это примерно в 6 км от. Комплекс расположен недалеко от реки Джелум и Большой магистрали - древнего пути, соединявшего Среднюю Азию с Индией. Тилла Джогиан также находится недалеко от форта Рохтас и храмов Катас Радж - еще одного важного индуистского места паломничества со священным прудом, который, как говорят, был создан из слез индуистского бога. Шива.

Комплекс Тилла Джогиан расположен в Соляном хребте Пакистана, на вершине одноименной горы. Храмы расположены на высоте 975 метров (3200 футов) недалеко от вершины горы, что приводит к более прохладному и влажному климату по сравнению с равнинами Пенджаба. Комплекс расположен на территории, засаженной оливковыми деревьями, соснами и Acacia modesta.

История
Махараджа Ранджит Сингх построил небольшой памятник, чтобы отметить место, где Гуру Нанак медитировал во время 40-дневного пребывания на этом месте.

Широко распространено мнение, что Тилла Джогиан была центром паломничества индуистов уже не менее 2000 лет. Считается, что комплекс был основан в I веке до нашей эры. Канпхата-джоги, аскетический орден, известный своими проколами ушей, был основан Гуру Горакхнатхом, и его центром стала Тилла Джогиан.

Важность Тиллы Джогиан как индуистский центр паломничества привлек основателя сикхской веры, Гуру Нанака, который медитировал здесь 40 дней в начале 1500-х годов. Император Великих Моголов Акбар посетил «Святилище Балнатха», влиятельный и широко почитаемый йог. Его летописец Абул Фазаль отметил, что сияние было «настолько старым», что его происхождение стало неясным, и что Акбар выразил восхищение старостью этого места. Император 17 века Джахангир также посетил храмовый комплекс. После краха правления Великих Моголов комплекс был разграблен пуштунским королем Ахмад Шахом Абдали во время одного из его набегов на Пенджаб. Комплекс был быстро перестроен после поражения Абдали.

Махарадж Ранджит Сингх в конце 19 века ознаменовал визит Гуру Нанака строительством выложенного камнем пруда и строительства небольшого памятник, чтобы отметить точное место, на котором, как говорят, обычно медитировал Гуру Нанак.

Во время британского правления местный заместитель комиссара построил на этом месте бунгало, будучи привлеченным к сайт для более прохладной погоды. Это место считалось самым важным местом паломничества для джогов в Пенджабе до раздела Британской Индии в 1947 году. Непосредственно перед разделом в первый день празднования проходил ежегодный фестиваль. индуистский месяц Чайтра, в течение которого всем участникам подавалась общая трапеза.

Брошенность

После раздела большая часть индуистского населения области мигрировала в новые независимые Республика Индия, отказавшись от храмов, которые остаются заброшенными до наших дней. Последним священником комплекса был Саманднатх Джоги. Когда после раздела вспыхнули беспорядки, Саманднатх Джоги, как сообщается, назначил местного деревенского чиновника смотрителем этого места и поручил ему подойти к заместителю комиссара для продажи с аукциона имущества храма, если джоги не вернется из Индии в течение 6 месяцев. Затем местный чиновник организовал полицейский эскорт, чтобы джоги благополучно добрались до местной железнодорожной станции, чтобы продолжить путь в Кангра, Индия. Джоги не вернулись в течение 6 месяцев, и поэтому скудное имущество храма было продано с аукциона.

Значение

Это место считалось самым важным местом паломничества для йогов в Пенджабе и был домом для сотен джогов до раздела. Тилла Джогиан когда-то также была домом для брахманической семинарии, окруженной обширными жилыми районами.

Хир Ранджа

Тилла Джогиан упоминается в пенджабской поэме Хир Ранджха, написанной Варис Шах в 1766 году. Ранджа, главный герой рассказа, который, проводя время, спасаясь от горя, возвышая свою любовь и страсть в духовном мире, пришел сюда, чтобы утешить свою бывшую любовь. Здесь ему прокололи уши, следуя традиции последователей Гуру Горакнатха.

План местности

Тилла Джогиан представляет собой комплекс индуистских индуистских храмов, в которых есть как минимум три ванны и сеть гидротехнических сооружений, по крайней мере, с двумя небольшими плотинами.

Доступ

Нет никаких разработанных троп, ведущих к комплексу - посетители должны идти пешком, а байкеры могут ездить на мотоциклах или тропах к вершине горы, чтобы добраться до места. Рядом с вершиной находится старая каменная тропа под названием Пурхиваала Ра, которая ведет к храмам после прохождения ущелья Ратти Банни. Наверху есть несколько пешеходных маршрутов: одна со стороны форта Рохтас, а другая - со стороны Сангхоя со стороны реки Джелум.

Сохранение
Тилла Джогиан остается заброшенной, и ее забирает окружающий лес.

Местные жители обыскали территорию в поисках монет и сувениров для продажи посетителям. Вандалы также повредили это место, в том числе памятник, построенный Ранджитом Сингхом, чтобы отметить место, где Гуру Нанак медитировал. По состоянию на 2012 год это место заросло оливковыми деревьями, что привело к постепенному разрушению этого места.

Тилла Джогайн на закате (слева), вид из деревни через реку Джелум, в районе Гуджрат, Техсил Сараи Аламгир.
Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте