Бросить маму из поезда | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
От режиссера | Дэнни ДеВито |
Продюсировал | Ларри Брезнер |
Автор | Стю Сильвер |
В главной роли |
|
Музыка Автор | Дэвид Ньюман |
Кинематография | Барри Зонненфельд |
Отредактировал | Майкл Джаблоу |
Распространяется | Orion Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 14 миллионов долларов |
кассовые сборы | 57 915 972 долларов |
Брось маму из поезда - американский черный комедийный фильм 1987 года в главных ролях Дэнни ДеВито, Билли Кристал и Энн Рэмси, с Робом Райнером, Брэнфордом Марсалисом, Ким Грейст и Кейт Малгрю появляются во второстепенных ролях.
Название взято из популярной песни Патти Пейдж 1956 года "Mama из Поезда (Поцелуй, Поцелуй) ". Фильм был вдохновлен триллером 1951 Альфреда Хичкока Незнакомцы в поезде, который также показан в фильме.
Фильм получил неоднозначные отзывы, но был Коммерческий успех. Энн Рэмси удостоилась похвалы за роль властной миссис Лифт; она выиграла премию Сатурн и была номинирована на премию «Золотой глобус» и премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.
Писатель Ларри Доннер (Билли Кристал ) борется с писательский кризис из-за его обиды на свою бывшую жену Маргарет (Кейт Малгрю ), которая взяла на себя всю заслугу его рукописи и получила признание за нее, в то время как Ларри изо всех сил пытался свести концы с концами, устраивается на работу преподавателем литературы в общественный колледж. Оуэн Лифт (Дэнни ДеВито ) - робкий мужчина средних лет, который до сих пор живет со своей властной, суровой и параноидальной матерью (Энн Рэмси ). Оуэн фантазирует о убийстве своей матери, но не может набраться храбрости, чтобы осуществить свои желания. Будучи студентом в классе Ларри, Ларри дает Оуэну совет посмотреть фильм Альфреда Хичкока, чтобы получить некоторое представление о развитии сюжета его историй об убийствах. Он видит Незнакомцы в поезде, в котором два незнакомца сговариваются совершить убийство друг для друга, полагая, что их отсутствие связи с жертвой теоретически установит идеальное алиби. Услышав публичную тираду Ларри о том, что он желал смерти своей бывшей жене, Оуэн составляет план убийства Маргарет, полагая, что Ларри, в свою очередь, убьет свою мать.
Он выслеживает Маргарет до Гавайев и в конечном итоге следует за ней на круизный лайнер, на котором она едет на автограф-сессию, где он планирует столкнуть ее за борт. Оуэн возвращается с Гавайев, чтобы рассказать Ларри о смерти Маргарет и о том, что Ларри теперь «обязан» ему убийством его матери, чтобы он не сообщил полиции, что Ларри был убийцей. Проведя ночь в одиночестве и выпив на пляже в часы исчезновения Маргарет, Ларри паникует, потому что у него нет достаточного алиби. Это, наряду с сообщением новостей о том, что полиция подозревает нечестную игру, убеждает Ларри в том, что он главный подозреваемый. Он решает остаться с Оуэном и его матерью, чтобы спрятаться от полиции. Ларри встречает миссис Лифт, но, несмотря на ее жестокое обращение с ним, отказывается ее убивать. В конце концов, когда миссис Лифт доводит Оуэна до предела, Ларри наконец уступает и соглашается совершить убийство.
После двух безуспешных попыток Ларри сбегает из Лифта домой, когда миссис Лифт узнает в нем подозреваемого из передачи новостей об исчезновении его бывшей жены. Он садится на поезд, идущий в Мексику, и, что удивительно, Оуэн и миссис Лифт приходят вместе, чтобы не лгать ему. Во время путешествия терпение Ларри в отношении миссис Лифт, наконец, иссякает, когда она невежливо дает ему правильный совет по письму. Он следует за ней к камбузу с намерением убить ее, но Оуэн начинает задумываться о том, чтобы убить его мать, и бросается в погоню. В завязавшейся борьбе миссис Лифт висит на поезде, но ее спасают Оуэн и раскаивающийся Ларри. Миссис Лифт благодарна своему сыну за ее спасение, но не ценит помощь Ларри и бьет его ногой, в результате чего он теряет равновесие и падает с поезда на рельсы ниже.
Во время выздоровления в больнице Ларри обнаруживает, что Маргарет все еще жива; она случайно упала за борт, и ее спас полинезийский рыбак, за которого она решила выйти замуж. К его большому раздражению, Ларри узнает, что Маргарет планирует продать права на свое испытание за 1,5 миллиона долларов. По совету другого пациента Ларри решает освободиться от одержимости своей бывшей женой и вместо этого сосредоточиться на своей жизни и написать о том, что с ним недавно произошло, тем самым освободив его от писательского тупика.
Год спустя Ларри закончил роман, основанный на его опыте общения с Оуэном и миссис Лифт, под названием «Выкинь маму из поезда». Оуэн навещает его и сообщает ему, что его мать умерла (хотя естественно ) и что он едет в Нью-Йорк для выпуска своей собственной книги. К несчастью для Ларри, Оуэн показывает, что его книга также рассказывает об их совместном опыте. Думая, что его книгу снова вытащили, разъяренный Ларри душит его, но останавливается, когда Оуэн показывает ему, что его книга - детская всплывающая книга под названием «Мама, Оуэн и друг Оуэна», История Ларри кардинально изменена, чтобы быть подходящей для детей. Несколько месяцев спустя Ларри, Оуэн и подруга Ларри Бет (Ким Грейст ) вместе отдыхают на Гавайях, размышляя над последней главой книги Ларри. Книги Ларри и Оуэна теперь стали бестселлерами, сделав их как успешными писателями, так и близкими друзьями.
Фарли Грейнджер и Роберт Уокер фигурируют в архивных кадрах из Незнакомцы в поезде как Гай Хейнс и Бруно Энтони, соответственно. Опра Уинфри также появляется как она сама в вымышленном эпизоде Шоу Опры Уинфри.
Веб-сайт сбора отзывов Тухлые помидоры дает фильму оценку 63% на основе отзывов 35 критиков, при этом единодушное мнение заключалось в том, что «направление Дэнни ДеВито слишком велико, чтобы предлагать такую мерзость, которая сделала бы« Брось маму из поезда »по-настоящему особенной, но экранная химия ДеВито с коллегой по фильму Билли Кристал превращает эту комедию в увлекательную ». Аудитория, опрошенная Cinemascore, поставила фильму оценку C + по шкале от A + до F.
Награда | Категория | Тема | Результат |
---|---|---|---|
Премия Оскар | Лучшая актриса второго плана | Энн Рэмси | Номинация |
Премия Сатурн | Лучшая актриса второго плана | Выиграла | |
Золотой Премия Globe | Лучшая женская роль второго плана - Кинофильм | Номинация | |
Лучшая мужская роль - Кинофильм, мюзикл или комедия | Дэнни ДеВито | Номинация |