Третья волна кофе

редактировать
Движение, направленное на расширение кофейного разнообразия Кофе третьей волны рассматривает кофейные зерна как кустарный ингредиент и стремится передать аромат сваренного кофе.

движение кофе третьей волны - это движение, возглавляемое как потребителями, так и производителями, чтобы потреблять, наслаждаться и ценить высокое качество кофе. Это движение считает кофе кустарной едой, такой как вино, чей опыт потребления может быть улучшен за счет более высокого образования, знания и сенсорных исследований, помимо чашки кофе. В то время как весь кофе проходит через один и тот же поток создания ценности, кофе третьей волны стремится подчеркнуть уникальные характеристики, которые являются результатом разнообразия кофейных зерен сортов, методов выращивания и выращивания, методов обработки, методы обжарки и переменные в приготовлении напитков.

В отличие от первых двух волн, третья волна кофе нарушает торговлю кофе, в большей степени ориентированную на товары, и ставит во главу угла качество вкуса, уникальные ароматы и равноправные отношения по низким ценам и стандартизация вкуса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование термина
  • 3 Текущее состояние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

Термин «кофе третьей волны» наиболее широко приписывается кофейному профессионалу Триш Ротгеб из-за статьи 2003 года для информационного бюллетеня Гильдии обжарщиков под названием «Норвегия и кофе» с первым упоминанием в СМИ в репортаже Национального общественного радио о соревнованиях бариста. Менее известная ссылка на «кофе третьей волны» содержится в статье 1999 года в малоизвестном отраслевом издании под названием «Tea Coffee Trade Journal Asia» пионера спешиэлти кофе Тимоти Кастла.

Концепция «кофе третьей волны» "была вдохновлена ​​идеями, лежащими в основе трех волн феминизма.

Первая волна кофе обычно понимается как эпоха, когда большинство потребителей кофе не делали различий по происхождению или типу напитка. Растворимый кофе, консервированный кофе в продуктовых магазинах и кофе в закусочной - все это отличительные черты кофе первой волны. Вообще говоря, кофе первой волны ориентирован на обеспечение доступной, недорогой и стабильной чашки кофе. Многие рестораны предлагали бесплатные напитки.

Появление второй волны кофе обычно приписывают Peet's Coffee Tea из Беркли, Калифорния, которая в конце 1960-х годов начала кустарно закупать, обжаривать и т. и смешивание с акцентом на выделение стран происхождения и их характерный профиль темной обжарки. Peet's Coffee вдохновил основателей Starbucks из Сиэтла, Вашингтон, который превратился, возможно, в самую известную многонациональную сеть кофеен в мире. Вторая волна кофе представила концепцию потребления кофе из разных стран, помимо обычной чашки кофе. В значительной степени подпитываемые рыночной конкуренцией между колумбийскими производителями кофе и производителями кофе из Бразилии до 1960-х годов, обжарщики кофе выделили вкусовые характеристики, которые варьировались в зависимости от того, из каких стран прибыл кофе. В то время как некоторые страны происхождения стали цениться среди любителей кофе и профессионалов, мировое производство высокогорного кофе арабика, выращенного в странах тропической зоны, стало популярным в качестве в каждой стране были свои вкусовые характеристики, которые считались интересными и желательными. Помимо страны происхождения, вторая волна кофе представила напитки на основе кофе более широкому миру, потребляющему кофе, особенно традиционные для Италии, приготовленные из эспрессо. Таким образом, в то время как первая волна полагалась в первую очередь на сложность кофе, но не пыталась сделать его вкусным сама по себе, вторая волна принесла более широкое наслаждение от кофе за счет большего внимания к тому, как кофе может сделать приятный напиток особенным.

Кофе третьей волны часто ассоциируется с понятием «специальный кофе », относящимся либо к специальным сортам зеленых (сырых и необжаренных) кофейных зерен (отличных от кофе товарного сорта), либо специальные кофейные напитки высокого качества и ремесленного производства.

Использование термина

Третья волна кофе описана в таких публикациях, как The New York Times, LA Weekly, Los Angeles Times, La Opinión и The Guardian.

В марте 2008 года Пулитцеровская премия получила кулинарный критик Джонатан Голд из LA Weekly определил третью волну кофе, сказав:

Первой волной американской кофейной культуры, вероятно, был всплеск 19-го века, в результате которого Фолджерс на каждом столе, а вторым было распространение, начавшееся в 1960-х в Peet's и умело продвигающееся через Starbucks grande decaf latte, напитков эспрессо и кофе с региональной маркировкой. Сейчас мы находимся на третьей волне ценителей кофе, когда зерна поступают с ферм, а не из разных стран, обжарка - это выявление, а не сжигание уникальных характеристик каждого зерна, а вкус чистый, твердый и чистый.

более ранний термин «специальный кофе » был введен в обращение в 1974 году и узко относится к высококачественным зернам, набравшим 80 или более баллов по 100-балльной шкале.

Текущий статус

В США и Канаде существует большое количество обжарщиков третьей волны, а также несколько отдельных кофеен или небольших сетей, которые обжаривают свой кофе. Есть несколько более крупных предприятий, занимающихся обжаркой больше, чем производством - «Большая тройка кофе третьей волны» - это Intelligentsia Coffee Tea из Чикаго; Обжарщики кофе Стамптауна Портленда, Орегон; и Counter Culture Coffee из Дарема, Северная Каролина, все из которых занимаются прямой торговлей поиском поставщиков. У Intelligentsia семь баров - четыре в Чикаго, три в Лос-Анджелесе и одна «лаборатория» в Нью-Йорке. В Стамптауне 10 баров - пять в Портленде, один в Сиэтле, два в Нью-Йорке, один в Лос-Анджелесе и один в Новом Орлеане. Counter Culture имеет восемь региональных учебных центров, которые не функционируют как розничные магазины, по одному в каждом из: Чикаго, Атланта, Эшвилл, Дарем, Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон. Для сравнения, по состоянию на 2015 год у Starbucks по всему миру более 23 000 кафе.

И Intelligentsia Coffee Tea, и Stumptown Coffee Roasters были приобретены Peet's Coffee Tea (входящей в состав JAB Holding Company ) в 2015. В то время Philz Coffee (штаб-квартира в Сан-Франциско), Verve Coffee Roasters (штаб-квартира в Санта-Крус, Калифорния) и Blue Bottle Coffee (штаб-квартира в Окленде, Калифорния) также считались крупными игроками на рынке кофе третьей волны.

В 2014 году Starbucks инвестировала около 20 миллионов долларов в обжарку кофе и дегустационный зал в Сиэтле, ориентируясь на рынок третьей волны.. Стандартные кафе Starbucks используют автоматические эспрессо-машины из соображений эффективности и безопасности, в отличие от конкурентов третьей волны.

См. Также
  • icon Портал кофе
  • flag Портал Орегона
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте