Тереза ​​Дункан

редактировать
Американский дизайнер видеоигр, блогер, режиссер, критик
Тереза ​​Дункан
РодиласьТереза ​​Ли Дункан. (1966-10-26) 26 октября 1966 года. Лапир, Мичиган
Умер10 июля 2007 г. (2007-07-10) (40 лет). Ист-Виллидж, Манхэттен, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Род занятийГеймдизайнер. Блогер. Режиссер. Критик
Партнер (ы)Джереми Блейк

Тереза ​​Дункан (26 октября 1966 г. - 10 июля 2007 г.) была Американский дизайнер видеоигр, блогер, режиссер и критик. К концу 1990-х она была признана одним из самых признанных критиков гейм-дизайнеров для девочек.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Наследие
  • 2 Личная жизнь
    • 2.1 Смерть
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Сотрудничая со своим парнем Джереми Блейком, Дункан создала три влиятельных CD-ROM компьютерных игры для молодых девушек в вторая половина 1990-х: Чоп Сьюи, Smarty и Zero Zero. Эти игры были разработаны как альтернатива ее традиционно ориентированной на мужчин сфере деятельности, где несколько созданных «игр для девочек» воплощали «модель самореализации, привлекающей мальчиков». Дункан выступил против проверенных рынком игр для девочек, характеризующихся «искренней мягкостью» и «поверхностным феминизмом [вроде] хлопка розовым бантом на Pacman ".

Все три игры, созданные Дунканом, основаны на сюжете. и вращаются вокруг поиска и открытий. Chop Suey 1995 года - это интерактивный сборник рассказов, в котором две молодые девушки исследуют город Кортленд, штат Огайо. Smarty (1996) рассказывает историю титулованного молодого человека визит девушки к тете Олив на лето - там она ведет радио-шоу правописания, изучает жизнь маленького городка и посещает таинственный магазинчик с монетами. Выпущенный в 1997 году, Zero Zero следует за молодой девушкой по имени Пинки в фильме «Fin de siècle». Пэрис, который прыгает с крыши на крышу, исследует катакомбы и исследует город.

Чоп Суэй был создан в соавторстве с Моникой Джезу и рассказано неизвестным тогда автором Дэвидом Седарисом. Джезу стремился создать «красочную, теплую и яркую» игру, которая контрастировала бы с «множеством компьютерных игр. aphics в то время были действительно неприглядными ". В Smarty и Zero Zero Дункан сотрудничала со своим партнером Джереми Блейком. Смарти сохранил «теплый, сделанный вручную и вдохновленный народом» вид Чопа Сьюи, но также был «менее беспорядочным и более идиллическим, с более тщательно прорисованной перспективой с« свободным и живописным »фоном. Блейк создал более 3000 рисунков для игры. Zero Zero был «произведением того времени, и Блейк использовал толстые кривые линии, которые иногда напоминали рисунок гравюры на дереве».

Дункан часто говорил о предлагаемой игре для девочек постарше под названием Apocalipstick. Она описывала ее как нечто, что «движется как Doom », и «включает в себя выживших после катастрофического разрушительного события, которые находят несколько оставшихся фильмов, которые оказались исключительно шикарными фильмами тридцатых годов Thin Man- в стиле... [и попытаться воссоздать] жизнь, основанную на Клубе аистов и Фортуни и оружии гламура ».

В 2000 году Дункан создал« Историю гламура », часовое видео с цифровой анимацией. Написал для Salon, Мэтью Дебор описал работу как «беспощадную сатиру на кровосмесительные культурные события 90-х в Нью-Йорке. момент: мода, искусство, знаменитости и различные племена стиля города сходятся и измельчаются для нашего удовольствия ". В той же статье Дункан отметил, что на работу повлияла пьеса Норы и Делии Эфрон «Любовь, потеря и то, что я носила». История гламура была включена в 2000 Биеннале Уитни.

. Дункан также часто публиковался. Она писала статьи для таких изданий, как Artforum, Slate, Feed Magazine, а также издала собственный блог под названием The Wit of the Staircase. В своем блоге Дункан перечислила свои интересы: «кино, филология, памятные вещи о войне во Вьетнаме, редкие и снятые с производства духи, коллекционирование книг, филателия, карточные и монетные фокусы, футуризм, Наполеон Бонапарт, история электричества ».

Legacy

CD-ROM Дункана широко известны. Чоп Сьюи имеет широчайшую репутацию. После его выпуска Entertainment Weekly назвал его "CD-ROM года" 1995 года и получил высокую оценку рецензентов. В последние годы это отмечалось как значительное достижение бума компакт-дисков. Кара Свишер писала в 2007 году: «Хотя бизнес CD-ROM оказался технологией-мостом, и Чоп Сьюи не выдержал натиска Интернета, после того, как я его увидел, я никогда не забыл об этом». В 2012 году в журнале Motherboard критик видеоигр Дженн Франк назвала Chop Suey «вневременным» и отметила его храбрость, представив «преступно недопредставленных: то есть дикую фантазию какой-то девочки в возрасте от 7 до 12». 62>

Поскольку ее игры были разработаны на компакт-дисках для воспроизведения в операционных системах, которые «больше невозможно установить на современные компьютеры», игры были фактически недоступны для большинства людей. В 2015 году Rhizome, некоммерческая организация, которая занимается новым медиа-артом, восстановила игры Дункана, сделав «оригинальные, неизмененные» игры, в которые можно играть в веб-браузере с помощь в сборе средств через Kickstarter.

Личная жизнь

Тереза ​​Ли Дункан родилась в Лапире, штат Мичиган, в семье Донни и Мэри Дункан. Она жила с партнером Джереми Блейком в Нью-Йорке в девяностые годы, работая в интерактивном агентстве, и в Лос-Анджелесе до 2007 года, после чего Дункан и Блейк переехали обратно в Манхэттен.

Смерть

Дункан была найдена мертвой в Ист-Виллидж, Манхэттен квартире, которую она делила с Блейком 10 июля 2007 года. Официальной причиной смерти было самоубийство в результате комбинированного приема внутрь тайленола PM - комбинации ацетаминофена и дифенгидрамина - и алкоголя. Блейк, как полагают, покончил с собой неделю спустя, будучи замеченным анонимным звонящим в службу 911, идущим в Атлантический океан возле Рокавей-Бич, Куинс. По словам друзей пары, Дункан и Блейк считали, что саентологи преследовали их и преследовали их вплоть до самой смерти. После ее смерти в ее веб-журнале (предположительно, до ее смерти) появилось два сообщения. В канун Нового года в 2007 году она опубликовала свой последний пост в блоге под названием «Новое начало», в котором цитировалась Т. Стихотворение С. Элиота Ист-Кокер.

Обстоятельства смерти Дункана привлекли большое внимание средств массовой информации, в том числе основные статьи в Vanity Fair и в журнале New York. 30 ноября 2008 г. на шестой странице New York Post сообщалось, что Брет Истон Эллис писал сценарий о Дункане и Блейке по роману Нэнси Джо Сейлз Статья Vanity Fair о смерти пары под названием «Золотые самоубийцы». Режиссер Гас Ван Сант подписал контракт с консультантом по фильму, который в конечном итоге не был снят.

Закон и порядок, эпизод «Бугимен» в 18 сезон основан на смерти Дункана и Блейка. В этом эпизоде ​​тело персонажа, параллельного Терезе Дункан, имеет судебно-медицинские доказательства, которые ставят под сомнение ее самоубийство, в то время как параллельный персонаж Джереми Блейка переживает свою попытку самоубийства. Судебное дело против него было прервано культовой группой, что привело к почти неправильному судебному разбирательству с последующим признанием вины после того, как ADA подразумевает, что и он, и судья связаны с культом.

Альбом Барона фон Люксюри 2012 года The Last Seduction включает несколько песен о Дункане и Блейке, которые были его друзьями.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте