Писатель что-то сделает | |
---|---|
Скриншот игрового процесса | |
Движок | Twine |
Платформа (и) | Browser |
Release | 2015 |
Жанры | Интерактивная фантастика |
Писатель сделает что-то - интерактивная фантастика видеоигра написано Мэтью С. Бернсом и Томом Бисселом и создано с использованием Twine.
Первоначально игра была написана в 2015 году Мэтью С. Бернс и Том Бисселл. Бисселл ранее работал над франшизами AAA, такими как Gears of War и Arkham Asylum. Бернс стремился объяснить фанатам видеоигр, насколько хаотичным и сложным может быть творческий проект, поскольку он чувствовал, что критики и фанаты часто задавались вопросом, «почему разработчики просто не сделали это», когда он чувствовал, что существуют препятствия, которые мешают тому, что может быть объяснено через этот скрытый вид.
С момента выпуска до августа 2015 года в игру сыграли 38 000 раз. Игроки сомневались, будут ли разработчики так грубы друг с другом, в то время как разработчики сочли игру документальным фильмом.
В нем рассказывается история писателя видеоигры, сидящего на собрании по поводу Игра AAA - третья в вымышленной франшизе ShatterGate - в которой возникают проблемы после получения отрицательных отзывов и приближающейся даты E3. Игра источает атмосферу «утомительной боли» и направлена на изучение «ослабляющего давления написания высокобюджетных видеоигр».
В процессе игры игрок нажимает на текст, чтобы просмотреть следующий текстовый экран. Существует ограниченная интерактивность с вариантами в различных точках того, что игрок должен сказать - начиная от обвинения других или принятия вины на себя. Это было описано как приключение по выбору.
Waypoint сочли игру "до боли точной сатирой на роль сочинительства, которое часто занимает видеоигры ». Ars Technica сочла это« захватывающим, хорошо продуманным произведением »и изложила то, что считала тезисом игры:« Никто не собирается делать плохую игру, но плохие игры все равно делал все время ". Между тем, Rock, Paper, Shotgun посчитали, что это «смесь острого социального наблюдения и коллективного замешательства». Kill Screen сравнил острое чувство игры автора статуса к таковым из Cibele, The Beginner's Guide и Emily Is Away, и далее описал это как «воспоминание о посттравматическом стрессе» с круговыми аргументами и без четкого решения. Wired предложил игрокам в видеоигры это умный способ разбить свои розовые очки о том, как создаются их любимые игры. Гамасутра отметил, что, хотя есть практические руководства, блоги и беседы, доступные для обучения начинающих писателей, как писать видеоигры, это редкий интерактивный опыт, который демонстрирует, что на самом деле «похоже» на написание видеоигры, сравнивая его с «Машинами сочувствия» по определению Лиз Инглэнд.
Игра получила почетное упоминание в категории «Превосходство в повествовании» на IGF награде 2016 года.