Неортодоксальный пастырь

редактировать

Эпизод Джо 90
"Неортодоксальный пастырь "
Джо 90 эпизод
Эпизод №Эпизод 8
РежиссерКен Тернер
АвторТони Барвик
КинематографияПэдди Сил
МонтажГарри Макдональд
Код продукции8
Дата выхода в эфир22 декабря 1968 г.
Голоса персонажей-гостей
Преподобный Джозеф Шеперд
Полицейский констебль Льюис
Клайн
Мейсон
Хронология эпизодов
← Предыдущий . «Операция МакКлейн»Следующий →. » Деловые каникулы "
Список серий Джо 90

"Неортодоксальный пастырь " - восьмой эпизод Джо 90, британского кукольного телесериала Супермарионация, созданного Джерри и Сильвия Андерсон и снято их продюсерской компанией Century 21 для ITC Entertainment. Написано Тони Барвиком и ужасный Автор Кен Тернер, он впервые транслировался 22 декабря 1968 года на телеканалах Anglia, Associated и Ulster Television.

. Сериал рассказывает о приключениях девятилетнего английского школьника Джо Макклейна, который становится «самым специальным агентом» шпионской организации World Intelligence Network (WIN). С помощью устройства записи и передачи импульсов мозга (BIG RAT) - устройства загрузки разума, созданного его приемным отцом, профессором МакКлейном, - Джо использует опыт ведущих специалистов для выполнения опасных миссии для WIN, его молодость и невинность, позволяющие ему заниматься шпионажем, не вызывая подозрений у врага. Сюжет новогоднего «Неортодоксального пастыря» касается расследования подделки денег, которое приводит к необычному подозреваемому - пожилому деревенскому викарию, который больше, чем кажется.

«Неортодоксальный пастырь» был частично снят в Хэрфилде, лондонском районе Хиллингдон в одной из первых крупных локационных съемок Century 21. Комбинация масштабной куклы и полноразмерных съемок живых выступлений повлияла на формат финального кукольного сериала компании, Секретная служба, в котором использовались обширные кадры живых актеров. Этот эпизод вызвал неоднозначную или благоприятную реакцию комментаторов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Выпуск DVD
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет установлен за неделю до Рождества. WIN отследила серию фальшивых долларовых банкнот от маловероятного источника - преподобного Джозефа Шепарда, викария сельской церкви Святого Давида. Профессору Макклейну, Джо 90 и Сэму Луверу (озвучивает Руперт Дэвис, Лен Джонс и Кит Александр ) поручено исследовать и отправиться в деревню преподобного. Вооружившись мозгом вице-президента Всемирного банка, Джо определяет, что все банкноты были напечатаны недавно, хотя пластины были уничтожены в результате пожара много лет назад.

Трио решает сразиться с преподобным у его викария. Внешне полуглухой, Шеперд поражает агентов WIN, опознав марку пистолета Лувера, просто щелкнув его предохранителем. Шеферд признает, что его проблемы со слухом - это акт, и подтверждает, что пластины не были уничтожены: преступники Клайн и Мейсон привезли их в Англию и используют их для печати поддельных банкнот на сумму 6 миллионов долларов. Таблички были ввезены контрабандой в страну внутри гроба дяди Мэйсона, Клема Мэйсона, известного в разведывательном сообществе как печально известного рэкетира Карло Мэйсони, который хотел быть похороненным в деревне, где родился. Укрытие Клайна и Мэйсона находится на территории церкви в крипте под могилой Клема. Чтобы защитить операцию по подделке денег, Мейсон установил электронные устройства, которые заставляют церковные колокола звонить в необычные часы, заставляя жителей думать, что в здании обитают привидения, и держаться подальше от этого района. Фальсификаторы также взяли в заложники верже Томаса и угрожают убить его, если Шеперд предаст их властям. Отчаянно нуждаясь в деньгах, чтобы спасти церковь от сухой гнили, Шеперд ничего не оставалось, кроме как согласиться с их требованиями, и он использовал притворную глухоту как способ отвлечь внимание.

Сэм разрабатывает план по уничтожению Клайна и Мэйсона, используя страхи Мэйсона против него. Той ночью, когда цель в 6 миллионов долларов была почти достигнута и все устройства были удалены из церкви, фальшивомонетчики с недоумением услышали звон колоколов. В поисках нарушителей Мейсон в ужасе, когда Сэм, прячась в тени с мегафоном, объявляет себя духом Карло Масони и предупреждает, что ангел придет, чтобы отомстить за его «оскверненную» память. Держа Томаса под дулом пистолета, Клайн и Мейсон выходят из склепа, чтобы встретить ангела. Джо, одетый в белую мантию с реактивным ранцем под ним, летит к Клайну и Мэйсону. Когда Мейсон пытается бежать, Клайн дико стреляет в Джо, пока мальчик не сбивает его с ног. Фальсификаторы арестованы полицией.

Неделей позже наступило белое Рождество. Шеперд получил совокупное вознаграждение в размере 10 000 фунтов стерлингов от WIN и Интерпола за помощь в возврате украденных пластин - достаточно, чтобы он восстановил собор Святого Давида. Эпизод заканчивается кадрами заснеженных полей вокруг деревни под звуки пения пастухов «Слушайте! Ангелы-вестники поют ».

Производство
В эпизоде ​​есть обширная локация церкви Святой Марии Девы в Хэрфилд, лондонский округ Хиллингдон (фотографии, сделанные в 2000-х годах)

Действие сериала происходит в декабре, и, согласно диалогам персонажей, прошло 17 лет со дня смерти Клема Мэйсона. На надгробии Мэйсона год его смерти указан как 1996, что указывает на то, что действие эпизода происходит в декабре 2013 года.

По словам режиссера Кена Тернера, бюджет и график производства эпизода не позволяли затрат и время, необходимое для строительства всей церкви неф в масштабе марионеток Century 21 Supermarionation (которые были размером ⁄ 3 человеческого роста). Поэтому было решено свести к минимуму использование марионеток в сценах, происходящих внутри церкви, и снимать эпизод частично на месте, с церковью Святой Марии в Хэрфилде, дублирующей вымышленную церковь Святого Давида. В аудиокомментарии на DVD к этому эпизоду Тернер отметил, что такие методы были «экспериментальными» для Century 21.

Подготовка к производству началась в начале 1968 года, когда Тернер и художник-постановщик Кейт Уилсон отправились в Хэрфилд для проведения осмотра церкви и ее территории. Используя фотографии, сделанные во время разведки, Уилсон построил масштабные репродукции элементов интерьера для кукольных съемок, а также миниатюрную модель гробницы Клема Мейсона, которая была основана на реальном памятнике на кладбище. Позже съемочная группа вернулась на место съемки, чтобы снять вставки внутри и вокруг церкви, а также кадры манекена злодея Мейсона размером с человека. Это было первое использование в Century 21 манекена для изображения персонажа Supermarionation. Хотя многие церковные сцены происходят ночью, кадры внешнего вида церкви были сняты днем ​​, поскольку Century 21 не мог позволить себе повышенные расходы на съемку ночь за ночью. Несколько недель спустя, после сильного снегопада, съемочная группа снова вернулась к съемке панорамирования полей вокруг церкви для финальной сцены, занесенной снегом. Century 21 вернется в церковь Святой Марии в 1969 году, чтобы снять финал НЛО эпизода «Квадратный треугольник ".

Кукольные съемки эпизода были завершены в период с конца января по начало февраля 1968 года на Century 21. Студия 3-й этап. В сценах, происходящих внутри церкви, персонажи снимались крупным планом, чтобы скрыть тот факт, что марионеточный набор был лишь частичной реконструкцией; затем кадры марионеток были перерезаны с материалом, снятым на месте. Сцена, которая была снята, но позже удалена из эпизода, показывала, как деревенский полицейский констебль Льюис арестовывает Мэйсона и Клайна после их встречи с переодетым Джо на кладбище. Масштабная модель, представляющая дом священника преподобного Шепарда, впервые появилась как особняк генерала X в Thunderbirds эпизод «Марсианское вторжение» (1966).

Музыкальное сопровождение было записано в двух частях: церковный орган и пьесы для арфы в двухчасовом сеансе, проведенном у композитора Частная студия Барри Грея 26 марта 1968 года, отдых на четырехчасовом сеансе в CTS Studio 10 апреля вместе с музыкой для эпизода «Большая рыба»

Прием

Саймон Арчер и Маркус Хирн, авторы What Made Thunderbirds Go! Официальная биография Джерри Андерсона полагает, что «Неортодоксальный пастырь» является одним из лучших эпизодов Джо 90-х, написав, что он «[исследует] уникальную формулу сериала с интригующим эффектом». Эндрю Пиксли из журнала Time Screen описывает его как «скорее выше среднего», но ставит под сомнение логику его конца. Название эпизода подверглось критике со стороны веб-сайта TV Cream и журнала SFX, последний поставил его на 21-е место в списке «худших названий телевизионных эпизодов».

Аласдер Уилкинс с веб-сайта io9 заявляет, что «Неортодоксальный пастырь», помимо того, что он «помешанный в том смысле, в каком большинство эпизодов Джо 90», является «одним из самых странных рождественских эпизодов когда-либо созданных». Он считает его более инновационным, чем выпуски более ранних серий Supermarionation на рождественскую тематику, такие как Thunderbirds «Дайте или возьмите миллион» и Stingray «Памятное Рождество», комментируя, что использование Джо тактики запугивания против вооруженных Клайна и Мэйсона представляет собой «серьезный безумный риск для построения плана». Он также описывает «Неортодоксального пастыря» как «один из наиболее религиозных рождественских эпизодов, которые я видел».

Использование в эпизоде ​​съемки с места съемки было хорошо воспринято съемочной группой, которая сочла эффект убедительным. Арчер и Хирн заявляют, что этот эпизод демонстрирует «бесшовную интеграцию», возможную при смешивании марионеток с живыми актерами. Они и другие комментаторы рассматривают «Неортодоксального пастыря» как предшественника последней серии Supermarionation, The Secret Service, которая объединила марионеточные последовательности с большим количеством живых действий в гибридном формате, который, по мнению Арчера и Хирна, Супермарионация до ее естественного завершения ". Сравнивая эпизод с «Секретной службой», Пиксли отмечает сходство преподобного Шепарда с главным героем более позднего сериала, отцом Стэнли Анвином, указывая на то, что, как и Анвин, он является викарием, который «не такой, каким кажется». Ян Фрайер из журнала FAB проводит сравнения с заключительным эпизодом «Секретной службы», «Больше спешки, меньше скорости», указывая на то, что оба эпизода «сосредоточены на производстве поддельных долларовых банкнот в старых подвалах и показывают викария, который не такой уж кажется, он. " Фрайер также комментирует, что вместе с другой серией Джо 90, «Увидимся там внизу», «Неортодоксальный пастырь» олицетворяет «ранний расцвет прихоти, которая должна была стать отличительной чертой Секретной службы».

Выпуск DVD

The Joe 90 Region 1 DVD box set от AE Home Video включает аудиокомментарий к "Неортодоксальному пастырю" с режиссером Кен Тернер.

Ссылки

Цитированные работы

  • Арчер, Саймон ; Хирн, Маркус (2002). Что заставило Thunderbirds Go! Авторизованная биография Джерри Андерсона. Лондон, Великобритания: BBC Books. ISBN 978-0-563-53481-5.
  • Пиксли, Эндрю (2019). Джо 90 - Файл 90: Просмотр заметок. Распространение по сети. 7958193.
Внешние ссылки
  • icon Телевизионный портал
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте