Претенденты (Эсхил)

редактировать
Играть Эсхилом
Претенденты
Ny Carlsberg Glyptothek - Rodin - Danaide.jpg Статуя Данаида автор Роден
АвторЭсхил
ХорДанаид
ПерсонажиДанай. Пеласг. Вестник Аегипта. Слуги
Настройкаберег из Аргос

Просители (Древнегреческий : Ἱκέτιδες, Hiketides; Латинское : Мольбы), также называемый Молящиеся девушки, Молящиеся женщины или Мольбы - пьеса Эсхила. Вероятно, впервые он был исполнен «всего за несколько лет до Орестеи, выпущенной в 458 году до нашей эры». Кажется, это первая пьеса в тетралогии, иногда называемая Данаидская тетралогия, которая, вероятно, включала утраченные пьесы «Египтяне» (также называемые Aigyptioi) и «Дочери Данауса» (также называемые «Данаидами» или Данаиды) и пьеса сатиров Амимона. Долгое время считалось, что это самая ранняя сохранившаяся пьеса Эсхила из-за относительно анахроничной функции хора как главного героя драмы. Однако свидетельства, обнаруженные в середине 20-го века, показывают, что это одна из последних пьес Эсхила, определенно после Персов и, возможно, после Семь против Фив.

«Те, кто судит по стилю. Простота сюжета, малочисленность персонажей и преобладание хорового действия не позволят поверить, что Просители были составлены более чем через десять лет после Прометея, Персов и Семерки против Фив. хотя и не в качестве доказательства даты, что пьеса - скорее мелодрама, чем трагедия. Она заканчивается счастливо и не претендует на второе название, кроме пафоса, возбужденного и поддерживаемого беспомощным состоянием беглых девушек в чужой стране. В целом, это скорее хорошая пьеса, и хотя она снискала себе дурную репутацию среди ученых из-за многочисленных искажений, все же в припевах есть изящество и достоинство, а также общая нежность, добродетель, и бесхитростность персонажей, что придает очень приятный тон всей композиции. "

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Темы
  • 3 Утраченные пьесы тетралогии
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Переводы
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Данаиды образуют хор и служат главными героями. Они спасаются от принудительного брака со своими египетскими кузенами. Когда данаиды достигают Аргоса, они умоляют царя Пеласга защитить их. Он отказывается ждать решения аргосского народа, который принимает решение в пользу данаидов. Данай радуется исходу, а Данаиды восхваляют греческих богов. Почти сразу же египетский вестник пытается заставить данаидов вернуться к своим кузенам для свадьбы. Прибывает Пеласг, угрожает вестнику и убеждает данаидов оставаться в стенах Аргоса. Игра заканчивается тем, что данаиды отступают под защиту аргосских стен.

Темы

Джордж Томсон, расширяя DS Робертсон, истолковал тетралогию как защиту афинского закона, требующего, чтобы вдовы выходили замуж за брата или двоюродного брата своего умершего мужа при некоторых обстоятельствах, чтобы сохранить его собственность в семье. Согласно этой интерпретации, затруднительное положение данаидов, когда их заставили вступить в брак со своими двоюродными братьями, не вызвало бы такой симпатии у первоначальной аудитории, которая привыкла к таким бракам, как сегодня. Это отражено в вопросе, который Пеласг задает данаидам в «Просителях», который перекликается с афинскими законами по этому вопросу: «Если сыновья Айгипта являются вашими хозяевами по законам страны, утверждая, что они ваши ближайшие родственники, кто хотел бы противостоять им? " Томсон предполагает, что, поскольку Орестея заканчивает тем, что подтверждает современный афинский закон относительно судебного разбирательства по делу об убийстве судом Ареопага, пьесы Данаидов, возможно, закончились подтверждением современного афинского закона о браке ближайших родственников, когда муж умирает без наследника. Томсон также предполагает возможность того, что, поскольку финал Орестеи инсценирует учреждение двора Ареопага, пьесы Данаида могли закончиться инсценировкой учреждения фестиваля Фесмофория, фестиваля, предназначенного для женщин, который был основан на культ Деметры, который, согласно Геродоту, был принесен в Грецию из Египта Данаидами.

Риджуэй, с другой стороны, интерпретировал пьесы как драматизация конфликта между матрилинейным и патрилинейным наследованием.

Утраченные пьесы тетралогии

Остальные пьесы тетралогии по большей части утрачены. Однако сохранился один значительный отрывок из Данаидов. Это речь богини любви Афродиты, восхваляющей брак между небом (жених) и землей (невеста), из которого идет дождь, питающий скот, кукурузу и плоды.

Поскольку сюжет остальных пьес был в целом реконструирован, после войны с Эгиптидами, в которой был убит Пеласг, Данай становится тираном Аргоса. Брак навязан его дочерям, но Данай приказывает им убить своих мужей в первую брачную ночь. Все, кроме Гипермнестры, чей муж Линкей сбегает. Данай заключает в тюрьму или угрожает убить Гипермнестру за ее непослушание, но Линкей снова появляется и убивает Даная; Линкей становится новым королем Аргоса, а Гипермнестра - его королевой. Мнения по поводу концовки расходятся, хотя, безусловно, Афродита была замешана в развязке. Одно мнение состоит в том, что Линкей теперь должен решить, как наказать сорок девять смертоносных данаидов, когда Афродита появляется в образе deus ex machina и освобождает их от убийств, поскольку они подчинялись своим отец; Затем она убеждает их отказаться от безбрачия, и трилогия завершается их браками с сорока девятью местными аргосскими мужчинами. Альтернативное мнение состоит в том, что Гипермнестра предстает перед судом за непослушание своему отцу, и Афродита успешно защищает ее аналогично тому, как Аполлон защищает Орест в Орестее. За трилогией последовала пьеса сатиров Амимона, которая комично изображала одно из соблазнов данаидов Посейдоном.

Примечания
Источники
  • Ф. А. Палей, Эсхил в переводе на английский язык, Кембридж, 1864
  • F. А. Пейли, Трагедии Эсхила., Лондон, 1879
  • Фриис Йохансен, Х. и Уиттл, Э. В. Эсхил: Истцы. 3 тт. Копенгаген, 1980.
  • Гарви, Мольбы, пьеса и трилогия А.Ф. Эсхила. Cambridge, 1969.
  • Sommerstein, Alan. Эсхилова трагедия. Бари, 1996.
Переводы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте