The Style Council | |
---|---|
Мик Талбот и Пол Веллер, 1988 | |
Справочная информация информация | |
Происхождение | Уокинг, Англия, Великобритания |
Жанры | |
Годы активности | 1983–1989 |
Лейблы | |
Связанные действия | The Jam. Dexys Midnight Runners |
Бывшие участники | Пол Веллер. Мик Талбот. Ди К. Ли. Стив Уайт |
The Style Council - английская группа, образованная в конце 1982 года Полом Веллером, бывший певец, автор песен и гитарист группы панк-рок / новой волны / возрождения мод группы The Jam и клавишник Мик Талбот, ранее входивший в Dexys Midnight Runners, Bureau и the Merton Parkas. Группа позволила Веллеру направить свою музыку в более душевном направлении.
В постоянный состав вошли барабанщик Стив Уайт и тогдашняя подруга Веллера, вокалист Ди Си Ли.. Другие артисты, такие как Трейси Янг, Трейси Торн (Все, кроме девушки ) и барабанщик / перкуссионист Стив Сидельник (который играл за Мадонну, Сил, Ричард Эшкрофт ) также выступали и сотрудничали с группой. Как и в случае с предыдущей группой Веллера, большинство хитов лондонской группы было на их родине, где они набрали семь лучших хитов. Группа также выпустила синглы и альбомы в Австралии и Новой Зеландии в течение 1980-х.
Группа была основана в конце 1982 года Полом Веллером и первоначально состояла только из него самого и Мика Талбота, которого, по словам Веллера, он выбрал, потому что «он разделяет мою ненависть к рок-миф и рок-культура ". Группа показала разнообразие музыкальных стилей. Синглы "Speak Like a Child " (с его громким душевным стилем), расширенный фанк из "Money-Go-Round" и синтезатор - баллада «Long Hot Summer », все с участием Тальбота на клавишных и органа. Ближе к концу 1983 года эти песни были собраны на Introduction The Style Council, мини-альбом, первоначально выпущенный только в Японии, Нидерландах, Канаде и США. Голландская версия широко импортировалась в Соединенное Королевство.
В 1984 году группа предприняла короткий тур по США, во время которого они отыграли два концерта в Savoy в Нью-Йорке в начале мая. Это привело к скромному успеху в чартах с синглом «My Ever Changing Moods », который в следующем месяце занял 29-е место в Billboard Hot 100. Песня остается самым большим успехом Веллера в США, включая период его работы с Jam, а также в качестве сольного исполнителя. В Великобритании группа достигла пика своей популярности с выпуском Our Favorite Shop, который вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 1 сразу после своего выпуска в июне 1985 года (только для того, чтобы быть вытесненным Мальчики и девочки Брайана Ферри неделю спустя). Он вошел в топ-40 в общей сложности 13 недель (включая повторный вход в октябре), из которых 3 недели были проведены в топ-10. В 2015 году он был включен в список из 50 альбомов, выпущенных в 1985 году, которые: согласно NME, «по-прежнему звучат великолепно сегодня». Вместе с "You're the Best Thing" (из Café Bleu ) и "The Big Boss Groove" две песни из альбома - "Internationalists" и "Walls Come Tumbling Down" - сыграли группа на концерте Live Aid в Великобритании, где они заняли второе место в очереди на стадион Уэмбли между Status Quo и the Boomtown Rats. Однако международная известность мало что повлияла на карьеру группы, и будущий коммерческий успех в значительной степени ограничивался их родной страной.
В 1989 году члены Совета по стилю стали известны под именем «Король Трумэн». выпустить сингл на Acid Jazz под названием "Like a Gun". Polydor не знал об этом, и сингл был изъят из продажи за три дня до релиза. Основатель Acid Jazz Эдди Пиллер сказал: «Эта пара предложила сделать сингл для моего нового лейбла, который я только начал с ди-джеем Radio 1 Жилем Петерсоном в качестве побочного проекта. Талбот и Веллер взяли псевдонимы Трумэн Кинг и Эллиот Арнольд».
Совет стиля распался в 1989 году. О распаде Пол Веллер сказал (в 1990 году):
Это то, что мы должны были сделать два или три года назад. В наше время мы создали отличную музыку, эффекты которой не будут оценены в ближайшее время.
кавер-версия песни "Promised Land" (первоначально Джо Смут ) был единственным релизом, который появился в то время по сессиям Modernism; однако весь альбом был выпущен в 1998 году, как независимо, так и в бокс-сете из 5 компакт-дисков , The Complete Adventures of The Style Council. После распада Веллер начал успешную сольную карьеру (в которой участвовал Стив Уайт на барабанах, который покинул Совет по стилю к моменту выхода Confessions of a Pop Group, имея только играл на нескольких его треках). Talbot and White выпустили два альбома под названиями Talbot / White - United States of Mind (1995) и Off the Beaten Track (1996). Затем Талбот и Уайт сформировались с Дэймоном Минчеллой и Азизом Ибрагимом. Уайт и Минчелла сформировали Trio Valore, в то время как Talbot отправился в тур с Candi Staton в 2009 году.
Все британские релизы Style Council (включая синглы, 12 дюймов maxis, альбомы, компакт-диски и их переиздания) представлены работы графического дизайнера Саймона Халфона, который часто сотрудничал с Веллером, чтобы отточить свои идеи в графической форме. В конце концов, Веллер и Халфон начали работать вместе о карьере Джема и продолжают вместе работать над сольным материалом Веллера.
В декабре 1984 года Веллер собрал ансамбль под названием The Council Collective, чтобы записать благотворительный альбом "Soul Deep" ", первоначально для сбора денег для бастующих горняков во время длительного трудового спора, а затем также для семьи Дэвида Уилки. В треке участвовали Style Council и ряд других исполнители, в первую очередь Джимми Раффин и Джуниор Гискомб. Несмотря на политическое содержание песни или, возможно, благодаря ему, он транслировался на BBC Radio 1 и исполнялся группой на Top of the Pops, а также (в прямом эфире) на Channel 4 's The Tube.
В своих текстах Style Council занял более откровенно политический подход, чем Jam, с такими треками, как «Walls Come Tumbling Down! », «The Lodgers» и «Come to Milton» Кейнс «является преднамеренным нападением на« среднюю Англию »и тэтчеритовской политикой правительства Великобритании в 1980-х годах. В 1985 году Билли Брэгг убедил Веллера позволить Совету стиля играть ведущую роль в Red Wedge, ориентированной на молодежь политической кампании, связанной с британской Лейбористской партией. Хотя его взгляды в то время с тех пор описывались как взгляды «традиционного британского социалиста», в 2014 году Веллер признал, что этот опыт оставил его чувство «эксплуатируемого» политиками, отметив далее, что «до клина Совет по стилю действовал. много независимо, собрали много денег в виде льгот. Но после клина мы были так разочарованы, что все прекратилось. Мы были полностью циничны по поводу всего этого ». В предыдущем интервью, утверждая, что в популярной музыке еще есть «место для откровенности», Веллер указал, что он «в первую очередь» музыкант, и заявил: «В 80-х годах в Совете по стилю мы были вовлечены во многие политические дела, происходившие в то время. Думаю, через некоторое время это немного затмило музыку ».
Год | Сведения об альбоме | Пиковые позиции в диаграмме | Сертификаты. (пороговые значения продаж ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UK. | AUS. | AUT. | NLD. | NZ. | SWE. | US. | |||
1983 | Представляем The Style Council | — | 29 | — | — | 6 | — | 172 | |
1984 | Café Bleu (название в США: My Ever Changing Moods) | 2 | 27 | — | 16 | 6 | 41 | 56 |
|
1985 | наш любимый магазин (название в США: интернационалисты) | 1 | 5 | 23 | 11 | 6 | 30 | 123 |
|
1987 | Цена любви | 2 | 24 | — | 23 | 35 | 46 | 122 |
|
1988 | Признания поп-группы | 15 | 60 | — | — | — | — | 174 |
|
1998 | Модернизм: новое десятилетие (записано в 1989 году) | — | — | — | — | — | — | — |
год | Сведения об альбоме | Пиковые позиции в чартах | |
---|---|---|---|
UK. | AUS. | ||
1986 | Home and Abroad | 8 | 59 |
1998 | The Style Council in Concert | - | - |
Многие компиляции были выпущены, но не все были выпущены с согласия группы. Многие из них имеют оранжевый текст поверх белого фона с изображением группы, обычно один из них 1987 года, показывающий всех четырех участников (например, тот, что на обложке США The Cost of Loving.)
Год | Название | Пиковые позиции в чарте | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1983 | "Говори как ребенок " | 4 | 29 | — | — | — |
"Money Go Round (Часть 1)" | 11 | — | — | — | — | |
"Long Hot Summer " /" Paris Match ". (Двойная сторона A) | 3 | 28 | 41 | 12 | — | |
"Твердая связь в вашем сердце " | 11 | — | — | — | — | |
EP "Le Club Rouge" [промо-ролик 12 "только для Австралии"] | — | — | — | — | — | |
1984 | "Мое постоянно меняющееся настроение " | 5 | 70 | 42 | 32 | 29 |
"Ты - самое лучшее "/" Грув Big Boss «. (Двойная сторона А) | 5 | 17 | 97 | 7 | 76 | |
"Крик наверх! " | 7 | 8 | — | 6 | — | |
« Глубина души » | 24 | 85 | — | — | — | |
«В моих руках все развалилось» | — | — | — | — | — | |
1985 | "Стены рушатся! " | 6 | 19 | — | 15 | — |
"Приезжайте в Милтон Кейнс " | 23 | — | — | — | — | |
"Жильцы " | 13 | — | — | 47 | — | |
"Мальчик, который плакал Волком " | — | 38 | — | 21 | — | |
«(Когда ты) называешь меня» | — | 91 | — | — | — | |
«Интернационалисты» [Только для рекламы] | — | — | — | — | — | |
1986 | "Have You Ever Had It Blue" | 14 | — | — | 33 | — |
1987 | "Это Не имело значения " | 9 | 48 | — | 48 | — |
"Ожидание" | 52 | — | — | — | — | |
"Разыскивается" | 20 | 98 | — | — | — | |
"Небеса Выше "(сингл только для США) | — | — | — | — | — | |
" The Cost of Loving "[Только для Японии] | — | — | — | — | — | |
EP" Café Bleu " | — | — | — | — | — | |
EP" The Birds the Bs " | — | — | — | — | — | |
«Мик Талбот - агент 88» EP | — | — | — | — | — | |
1988 | «Жизнь на ферме здоровья лучших людей» | 28 | — | — | — | — |
«Как она все это выбросила» | 41 | — | — | — | — | |
1989 | "Земля обетованная " | 27 | — | — | — | — |
"Long Hot Summer 89" (ремикс ) | 48 | — | — | — | — |
Во время работы в The Style Council Пол Веллер появлялся в гостях на других записях, в первую очередь: