Ворон, который отказался петь (и другие Stories) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Стивена Уилсона | ||||
Выпущен | 25 февраля 2013 г. | |||
Записан | EastWest Studios, Лос-Анджелес 15–21 Сентябрь 2012 г. и Angel Recording Studios, Лондон, 17 октября 2012 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 54:43 | |||
Этикетка | Kscope | |||
Продюсер | ||||
Стивен Уилсон хронология | ||||
|
Ворон, который отказался петь (и другие истории) - третий сольный альбом британского музыканта Стивена Уилсона, выпущенный Kscope Music Records 25 февраля 2013 года. Каждый трек на альбоме основан на истории о сверхъестественном.. Алан Парсонс, который ранее участвовал в создании Pink Floyd The Dark Side of the Moon, отвечал за инженерное дело
Также было выпущено роскошное 4-дисковое издание альбома, которое включало 128-страничный сборник текстов и историй о привидениях с иллюстрациями Хаджо Мюллера. В дополнение к этому, альбом также доступен в отдельных изданиях на двойном виниле, CD и Blu-ray. Альбом был в целом хорошо принят критиками, и было продано более 100 000 копий.
После завершения туристического цикла для Porcupine Tree The Incident в 2010 году Уилсон провел остаток года и 2011 год, записывая и выпуская свой второй сольный альбом Grace for Drowning и третий альбом Blackfield Welcome к моей ДНК. Первоначально он планировал вернуться в Porcupine Tree в «начале 2012 года», но вскоре все изменилось, и Уилсон объявил, что продолжит сосредоточивать свое будущее на сольной карьере. Этот новый фокус включал в себя второй этап тура в поддержку Grace for Drowning в первой половине 2012 года, а затем возвращение в студию с живой группой для записи третьего сольного альбома, выход которого планируется в начале 2013 года, с планами на гастролировал в поддержку альбома в течение 2013 года.
"Luminol" впервые был исполнен Уилсоном и его группой на последнем концерте первой половины его тура Grace for Drowning. Песня черпает вдохновение у уличного музыканта, который, по словам Уилсона, «бывает там каждый божий день. Неважно, какая погода; он всегда там, играет на своей акустической гитаре и поет эти песни. Снег, дождь, ураганный ветер - ничто не помешает ему оказаться на своем месте... Он из тех парней, которые настолько укоренились в своем распорядке, что даже смерть не остановит его ». Уилсон считает, что «кто-то может быть призраком в жизни, а также призраком в смерти, кем-то, кого полностью игнорируют даже при жизни, - это вряд ли имеет значение; и смерть тоже не имеет значения; это не имеет значения». «Не нарушай рутину».
«Поездка домой» основана на предложении иллюстратора Хаджо Мюллера. Это «о паре, едущей ночью в машине, очень влюбленной; парень за рулем, а его партнер - его жена или девушка, или кто бы она ни была - сидит на пассажирском сиденье, и в следующую минуту она уезжает. " Призрак партнера мужчины в конце концов возвращается, «говоря:« Я напомню вам сейчас, что произошло той ночью ». Произошла ужасная автомобильная авария, и она умерла, и так далее, и так далее - опять же, идея травмы привела к недостающая часть жизни этого парня. Он не может справиться с реальностью того, что произошло, поэтому он блокирует это - например, берет кусок ленты и редактирует из него большой кусок ».
По словам Уилсон, «Святой пьющий» касается «парня, который очень набожен, очень религиозен, проповедует и самоуверен. Я думаю о типах телевизионных евангелистов - парнях, которые готовы говорить людям, что они живут неправильно, и что они чего-то упускают, потому что не верят в Бога или что-то еще ". Человек, который, несмотря на критику образа жизни других людей, сам является алкоголиком, невольно вызывает Дьявола на соревнование по выпивке с катастрофическими последствиями: «Конечно, в соревновании по выпивке Дьявола не победить - нельзя победить. Дьявол во всем - и поэтому он проигрывает... Его тащит в ад ».
« Пин-дроп »обращается к концепции, согласно которой вы можете быть с кем-то, потому что это удобно и удобно, а не потому, что есть любая любовь или сочувствие ". Уилсон объясняет, что «эту песню в основном поет жена. Она мертва, ее бросил в реку муж, и она плывет по реке, поет эту песню - из загробной смерти, как бы из могилы. " В песне говорится: «Идея... что иногда в отношениях может быть столько напряжения, столько невысказанного негодования и ненависти, что малейшая вещь может спровоцировать жестокий эпизод, и в данном случае тот, который заканчивается трагедией. Звук булавки, падающей на пол, может вызвать ярость ».
Пятый трек альбома исследует« историю часовщика, парня, который скрупулезно относится к своему делу, но он никогда не испытывает никаких эмоциональных всплесков, и не выражает насилия или каких-либо крайних эмоций ». Это касается «пары, которая вместе уже 50 лет и более, просто потому, что это было удобно и комфортно». Уилсон объясняет, что «часовщик в конечном итоге убивает свою жену и закапывает ее под половицами своей мастерской. Но, конечно, она возвращается, потому что она с ним 50 лет; она не собирается оставлять его сейчас». Песня заканчивается, когда «жена возвращается, чтобы забрать его с собой, что, - предполагает Уилсон, - в некотором смысле является еще одной классической историей о привидениях».
Заглавный трек исследует историю «старика» в конце своей жизни, который ждет смерти. Он вспоминает времена своего детства, когда он был невероятно близок со своей старшей сестрой. Она была для него всем, и он был всем для нее. К сожалению, она умерла, когда они оба были очень молоды ". Мужчина приходит к убеждению, что ворон, который посещает его сад, является чем-то вроде «символа или проявления его сестры. Дело в том, что его сестра пела ему всякий раз, когда он был напуган или неуверен, и это оказывало успокаивающее воздействие. В своем невежестве он решает, что если ему удастся заставить ворона петь ему, это будет окончательным доказательством того, что это, на самом деле, его сестра, которая вернулась, чтобы взять его с собой в следующую жизнь. «
8 февраля 2013 года был выпущен видеоклип на« Ворон, который отказался петь ». Видео, основанное на художественном произведении Хайо Мюллера, было снято Джесс Коуп и Саймоном Картрайтом, которые также были ответственны за видео для "Drag Ropes" Storm Corrosion. Альбом был выпущен 25 февраля 2013 года.
Совокупные оценки | |
---|---|
Source | Рейтинг |
Metacritic | 77/100 |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The Guardian | |
Metal Hammer | |
musicOMH | |
PopMatters | 7/10 |
Sound Vision | (благоприятно) |
Sputnikmusic | 4.2 / 5 |
Альбом был хорошо принят. The Guardian похвалил альбом за "урезанный арт-рок глухой звук перед плавным переходом во всевозможные вызывающие воспоминания саундскейпы, мелодичные крещендо и душные мечты о меллотроне... этот альбом показывает Уилсона, как одного из самых хитрых и проникновенных героев современного рока ». Allmusic считает его« лучшим из трех сольных проектов Уилсона. ", утверждая, что альбом - это" искусно написанная музыка с искусно аранжированными композициями цвета, нюансов, текстуры, динамики, повествования и искусности, сыгранная группой звездных музыкантов ".
The Raven, который отказался петь (And Other Stories), получил премию Progressive Music Awards 2013 в категории «Альбом года». Он также был номинирован в той же категории на Classic Rock Roll of Honor. В 2015 году альбом занял 2-е место в топ-50 прог-альбомов Prog Reports 1990–2015 гг.
Все треки написаны Стивеном Уилсоном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Люминол» | 12:10 |
2. | «Ехать домой» | 7:37 |
3. | «Святой Пьющий « | 10:14 |
4. | « Падение булавки » | 5:03 |
5. | « Часовщик » | 11:42 |
6. | « Ворон, который Отказался петь » | 7:57 |
.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | « Люминол »(демо) | 13:06 |
2. | «Поездка домой» (демонстрация) | 6:57 |
3. | «Holy Drinker» (демонстрация) | 9:37 |
4. | " Clock Song »(неиспользованная идея) | 4:31 |
5. | « The Pin Drop »(демо) | 5:15 |
6. | « The Watchmaker »(демо) | 12:26 |
7. | «Ворон, который отказался петь» (демо) | 8:00 |
No. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Люминол» (5.1 микс ) | 12:10 |
2. | «Drive Home» (5.1 микс) | 7:37 |
3. | "Holy Drinker" (микс 5.1) | 10:14 |
4. | "The Pin Drop" (микс 5.1) | 5:03 |
5. | "Часовщик" (микс 5.1) | 11:42 |
6. | "Ворон, который отказался петь" (микс 5.1) | 7:57 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Люминол» (инструментал) | |
2. | «Drive Home» (инструментал) | |
3. | «Святой Пьющий» (инструментал) | |
4. | «The Pin Drop» (инструментал) | |
5. | «Часовщик» (инструментал) | |
6. | «Ворон, который отказался петь» (инструментал) | |
7. | «Drive Home» (версия для отдыха) |
Чарт (2013) | Пик. позиция |
---|---|
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия ) | 23 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) | 61 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) | 47 |
Dutch Albums (Album Top 100 ) | 16 |
финских альбомов (Suomen virallinen lista ) | 17 |
французских альбомов (SNEP ) | 69 |
немецких альбомов (Offizielle Top 100 ) | 3 |
венгерских альбомов) (Махас ) | 34 |
Итальянские альбомы (FIMI ) | 94 |
Норвежские альбомы (VG-lista ) | 17 |
Испанские альбомы (PROMUSICAE ) | 47 |
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) | 38 |
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) | 62 |
UK Albums (OCC ) | 28 |
US Billboard 200 | 57 |