Phantom Public

редактировать
Книга Уолтера Липпманна
The Phantom Public
The Phantom Public.jpg
АвторУолтер Липпманн
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ПредметПолитическая философия
ЖанрДокументальная литература
ИздательИздатели транзакций
Дата публикации1925
Тип носителяПечать
Страницы195
ISBN 1-56000-677-3
LC Class HM 261.L74 1993

The Phantom Public - это книга, опубликованная в 1925 году журналистом Вальтером Липпманном, в которой он выражает свое неверие в демократической системе, утверждая, что общество существует просто как иллюзия, миф и неизбежно фантом. Как писал Липпманн, «общественность была теоретической выдумкой, а правительство было в первую очередь административной проблемой, которую нужно было решить как можно более эффективно, чтобы люди могли продолжать свои индивидуалистические занятия».

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Сводка
  • 3 Цитаты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Контекст

Призрачная публика была опубликована в 1925 году после того, как Липпманн наблюдал за манипуляциями общественное мнение во время Первой мировой войны и подъем фашизма в Бенито Муссолини в Италии. Он последовал за его более известной работой Общественное мнение (1922) и продвигается дальше к разочарованию в демократической политике. Книга вызвала отклик у философа Джона Дьюи, который утверждал в Общественность и ее проблемы (1927), что публика была не призраком, а просто «в затмении» и что надежная демократическая политика возможна. Сегодня обмен мнениями между Липпманном и Дьюи по-прежнему важен для критики современной журналистики, и критики прессы, такие как Джей Розен из Нью-Йоркского университета, призывают к этому, чтобы поддержать шаги в направлении гражданская журналистика.

Краткое содержание

Книга Липпмана представляет собой резкую критику того, что он считает ошибочными концепциями «публики», обнаруженными в демократической теории, как будто она состоит из суверенные и всесторонне компетентные граждане (21); «народ» - это своего рода единый волей и единый разум (160) или «организм с органическим единством, клеткой которого является индивид» (147); общественность направляет ход событий (77); это известная организация с фиксированным членством (110); олицетворяет космополитическую, универсальную, бескорыстную интуицию (168-9); и это распространитель закона или морали (106). Липпманн возражает, что публика - это не что иное, как «простой фантом», абстракция (77), встроенная в «ложную философию» (200), которая зависит от «мистического понятия общества » (147). Демократические теории, утверждает он, расплывчато утверждают, что общественность может действовать компетентно, чтобы направлять общественные дела и что функционирование правительства - это воля народа, но Липпман отвергает такие представления о способностях публики как фикцию.

В противовес идеализациям и обфускации, Липпманн утверждает, что общество состоит из двух типов людей: агентов и сторонних наблюдателей (также называемых инсайдерами и аутсайдерами). Агент - это тот, кто может действовать «исполнительно» на основе своего собственного мнения, чтобы обратиться к существу проблемы, а сторонний наблюдатель - это публика, просто наблюдатель действия. Только те, кто достаточно знаком с сущностью проблемы, могут затем проанализировать ее и предложить решения, предпринять «исполнительные меры». Никто не обладает исполнительной властью во все времена, миф о вездесущем суверенном демократическом гражданине. Вместо этого люди переходят в эти способности и выходят из них: «Действующие лица в одном деле являются зрителями другого, а люди постоянно переходят туда и обратно между полем, где они являются руководителями, и полем, где они являются членами общества. различие между агентами и прохожими... не является абсолютным »(110). Однако большую часть времени публика является просто «глухим зрителем в заднем ряду» (13), потому что по большей части люди больше заинтересованы в своих личных делах и личных отношениях, чем в тех вопросах, которые управляют обществом. общественные вопросы, о которых они очень мало знают.

Однако, по словам Липпманна, у общественности есть одна особая роль и одна особая способность вмешиваться в момент социальных потрясений или «кризиса дезадаптации...». Функция общественного мнения - сдерживать применение силы »(74) с использованием собственной силы. Общественное мнение реагирует на неудачи в управлении правительством, решая путем голосования, отдавать ли ту или иную партию в пользу. Общественность, однако, переходит к таким действиям не по собственной воле, а под руководством инсайдеров, которые могут определить и оценить ситуацию за них. Общественность неспособна рационально решить, есть ли кризис: «Общественное мнение не рациональная сила... Оно не рассуждает, не исследует, не изобретает, не убеждает, не торгуется и не соглашается» (69). Он может оказать влияние на тех, кто способен к прямым действиям, только путем вынесения суждения о том, какая группа лучше способна решить возникшую проблему: «Когда люди занимают позицию по отношению к целям других, они действуют как общественность» ( 198). Эта проверка произвольной силы - самое большее, чего можно ожидать от общественности. Это строго ограниченная, но «особая цель» общественного мнения.

Цитаты

Общественность должна быть поставлена ​​на свое место [...] так, чтобы каждый из нас мог жить без топтания и рева сбитого с толку стада.

— с.145

Принципиальная разница, которая имеет значение, - это различие между инсайдерами и аутсайдерами. Их отношение к проблеме совершенно иное. Только инсайдеры могут принимать решения не потому, что он по своей природе лучший человек, а потому, что он находится в таком положении, что может понимать и действовать. Посторонний обязательно невежественен, обычно не имеет отношения к делу и часто назойлив, потому что он пытается управлять кораблем с суши. - Короче говоря, подобно теоретикам демократии, они упускают из виду суть дела, а именно: компетенция существует только в отношении функции; что мужчины не хороши, но в чем-то хороши.; что люди не могут быть образованы, а только образованы для чего-то

— с.140
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:23:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте