The New York Ripper

редактировать
фильм 1982 года, режиссер Лючио Фульчи
Нью-Йоркский потрошитель
Newyorkripper.jpg Афиша итальянского театрального релиза Энцо Шотти
РежиссерЛючио Фульчи
ПродюсировалФабрицио Де Анджелис
Сценарий
Сюжет
  • Джанфранко Клеричи
  • Лючио Фульчи
  • Винченцо Маннино
В главной роли
МузыкаФранческо Де Маси
КинематографияЛуиджи Кувейллер
ОтредактировалВинченцо Томасси
Производство. компанияFulvia Film
Дата выхода
  • 4 марта 1982 г. ( 1982-03-04) (Италия)
Продолжительность93 минуты
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

The New York Ripper (итальянец : Lo squartatore di New York) итальянский giallo f 1982 года ilm, режиссер Лючио Фульчи.

В то время как большинство фильмов Фульчи были выпущены без вырезок в Соединенном Королевстве, The New York Ripper остается под цензурой по сей день, даже для его DVD и Blu-ray 2011 года выпуска.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Старик выгуливает свою собаку в Нью-Йорке, когда собака вытаскивает разложившуюся человеческую руку. Полиция опознает его как принадлежащего местной модели Анн-Линн. Лейтенант Фред Уильямс (Джек Хедли ), обгоревший полицейский детектив, расследующий убийство, берет интервью у любопытной домовладелицы молодой женщины, миссис Вайсбургер (Бабетта Нью), которая рассказывает ему, что во время ежедневного слежения и подслушивания своих жильцов, на прошлой неделе она услышала, как девушка по телефону договаривалась о встрече с мужчиной, который говорил странным, утиным голосом.

Тем временем молодая женщина (Синция де Понти ) едет на велосипеде по Манхэттену до паромной переправы Статен-Айленда в Бэттери-парке. После ссоры с автомобилистом она садится на лодку. Когда паром идет, молодая женщина пробирается в автостоянку и начинает вандализировать машину мужчины, но ее прерывает невидимая фигура, которая произносит гротескный утиный голос и жестоко убивает ее ножом. В морге Уильямс разговаривает с патологоанатомом Барри Джонсом (Джордано Фальцони), который считает, что распознает «стиль» убийства и связывает его с Энн-Линн, а также с аналогичным случаем в Гарлеме в предыдущем месяце.

Сообщив прессе, что серийный убийца находится на свободе, Уильямс посещает в участке начальник полиции Нью-Йорка (Лючио Фульчи ), который сообщает ему не делать никаких дальнейших публичных заявлений по этому делу, чтобы не вызвать панику в городе. Вскоре после ухода шефа Уильямса уведомляют о том, что во время пресс-конференции позвонил человек, «похожий на утку». Он хотел поговорить с ним. Уильямс едет в Колумбийский университет, где встречается с блестящим молодым профессором психотерапии по имени доктор Пол Дэвис (Паоло Малько ) за помощью в создании профиля убийцы.

В ту ночь в районе красных фонарей Нью-Йорка Джейн Лодж (Александра Делли Колли) посещает живое секс-шоу и записывает имитируемые стоны и стоны двух исполнителей на карманный магнитофон. Неряшливый, опасный на вид мужчина (Ховард Росс ) с отсутствующими двумя пальцами правой руки сидит рядом и наблюдает за тем, что она делает. После того, как шоу закончилось, исполнительница (Зора Керова ) удаляется за кулисы в свою гримерку, но там становится совсем темно. Услышав шум, она открывает дверь чулана, на нее жестоко нападает и убивает маньяк. Позже той же ночью в доме Китти (Даниэла Дориа), проститутки, которую регулярно посещает Уильямс, он получает насмешливый телефонный звонок от убийцы с утиным голосом, который говорит, что он снова убил.

На следующий день Джейн показывает свою последнюю магнитофонную запись своему мужу, доктору Лоджу (Лоуренс Уэллс), который согласился поддержать их открытый брак. Джейн идет в бар в суровом районе, где к ней подходят два испаноязычных бара-панка (Антоне Паган) и (Джош Круз), которые продолжают ласкать и сексуально унижать ее. Эмоционально обеспокоенная Джейн выбегает и уезжает.

Той ночью Фэй Майорс (Альманта Келлер), молодая женщина, ехала одна в ночном поезде метро, ​​когда ей угрожает мужчина из секс-театра. Она сбегает с поезда через заброшенную станцию ​​метро и выходит на улицу, где в темном переулке на нее нападает крякающий маньяк, который наносит ей удар в ногу и режет ей руки и ноги, когда она пытается защитить себя. Хромая, Фэй спотыкается в дверном проеме многоквартирного дома. Она запирает за собой дверь, затем теряет сознание от потери крови. Размытие реальности и иллюзий: Фэй сидит одна в темном кинотеатре и смотрит мультфильмы, когда на нее напал и убил красивый молодой человек, который разрезал ее шею опасной бритвой. Фэй просыпается в больнице на следующее утро, когда тот же мужчина посещает ее в ее палате. Он оказывается ее парнем-физиком Питером Банчем (Эндрю Пейнтер).

Позже Уильямс и доктор Дэвис навещают Фэй, и она говорит им, что у нападавшего не хватало двух пальцев на правой руке. Уильямс и Дэвис пришли к выводу, что это убийца, поскольку все судебно-медицинские доказательства указывают на то, что убийца левша.

Где-то в ночном Нью-Йорке владелец изуродованной правой руки берет Джейн и ведет ее в грязный гостиничный номер для секса в неволе. Игра SM, которую она охотно начала, вскоре становится неприятной, и он начинает ее бить. Затем мужчина включает радио, пока оно играет «Tic nervoso» Берто Пизано, и пробормотал телефонный звонок, описывая связанную женщину человеку на другом конце линии как «кто-то из" прямо в свой извращенный переулок ". Немного позже, когда мужчина спит, Джейн слышит, как радио-ди-джей описывает убийцу, которого пресса окрестила «Нью-Йоркским потрошителем», как отсутствующего на правой руке двух пальцев. Джейн незаметно развязывается и убегает в коридор отеля только для того, чтобы встретить настоящего потрошителя, когда она направляется к выходу. Вооружившись выкидным ножом, он убивает ее, нанося несколько ударов ножом в горло, а затем разрезая ее живот от паха до груди.

Уильямс прибывает на место происшествия, когда полиция находит кассеты Джейн с записями секс-шоу и ее «хозяина». Узнав от свидетелей, Уильямс обнаруживает, что восьмипалый мужчина - это Микки Скелленда - греческий иммигрант, в прошлом совершавший сексуальные посягательства и злоупотреблявший наркотиками. Williams и шаг полиции до поиска Scellenda после набега своей квартиры, найти фотографии самых жертв Потрошителя и огромных тайников порнографии и наркотики атрибутики. Уильямс также навещает доктора Лоджа, чтобы сообщить ему об убийстве его жены. Доктор Лодж со слезами на глазах защищает свой открытый брак, что вызывает у него насмешливую реакцию моралистика Уильямса.

Тем временем доктор Дэвис начинает сомневаться в личности убийцы, поскольку Скелленда - всего лишь мелкий преступник, не соответствующий тому высокому интеллекту, который Дэвис установил при составлении профиля Потрошителя. Дэвис затем покупает гей порно журнал в местном киоске (обнажив подавленную гомосексуальность) и навещает Питер и Fay в их доме, чтобы задать им несколько вопросов об опыте Фего. Что-то в их истории вызывает у него подозрения. В тот вечер, после того, как Питер уходит, на Фэй в их доме нападает Скелленда, которая пытается убить ее. Она спасена, когда Петр возвращается, а мужчина убегает.

Несколько дней спустя Уильямс получает еще один насмешливый телефонный звонок от нью-йоркского потрошителя, который хочет «посвятить убийство» ему. Уильямс и полиция установили след на линии и помчались к месту, только чтобы обнаружить, что убийца установил двустороннюю радиосвязь с удаленной телефонной будкой, в то время как он сейчас находится в доме Китти, которую любила молодая проститутка. Уильямс, пытая ее. Уильямс мчится к квартире Китти, но слишком поздно, так как убийца сбежал, оставив искалеченный труп Китти, который нужно обнаружить.

Спустя некоторое время обнаруживается труп Микки Скелленды, совершившего самоубийство. Когда доктор Барри Джонс сообщает Уильямсу, что Скелленда была мертва в течение последних восьми дней, за четыре дня до убийства Китти, Уильямс понимает, что они выслеживали не того человека. Он передает это профессору Дэвису, который рад и разочарован этой новостью. Дэвис объясняет, что после того, как Скелленда исключен из числа подозреваемых, его первоначальная идея о личности убийцы подтверждается; мизогинист психопат, который использовал Scellenda, чтобы сбить полицию со своего следа.

Фэй посещает больницу, где у Питера есть ребенок от предыдущего брака, маленькая девочка по имени Сьюзи, которая умирает от редкого заболевания костей. Посещая больницу, Уильямс и Дэвис наблюдают за Сьюзи в ее больничной койке и решают поехать к Питеру и Фэй, чтобы арестовать их обоих. В доме одному из них звонит человек с утиным голосом, а другой его подслушивает. Пока Питер идет на кухню обедать, Фэй исчезла. Поднявшись наверх в спальню Сьюзи, Фэй выскакивает из темноты на Питера, нанося ему удар кухонным ножом. Питер встает, крякает, как утка, и борется с Фэй, в результате чего они оба падают с лестницы. В тот момент, когда Питер отбирает нож у Фэй и собирается нанести ей удар, Уильямс вбегает и буквально взрывает Питеру лицо своим пистолетом. В машине скорой помощи Дэвис объясняет Фэй мотивы убийства ее ненормального парня. Его ненависть к сексуально активным женщинам проистекала из горечи по поводу жестокого удара, нанесенного судьбой его маленькой дочери, которая никогда не сможет пользоваться свободами его жертв. После ухода с места происшествия снова звонит телефон в заброшенном доме. На своей больничной койке Сьюзи зовет своего отца, умоляя его ответить на ее звонок, поскольку ее голос заглушается равнодушным уличным движением города.

В ролях
  • Джек Хедли в роли лейтенанта Фреда Уильямса
  • Паоло Малко в роли доктора Пола Дэвиса
  • Альманта Суска в роли Фэй-Майорс (в титрах - Альманта Келлер)
  • Говард Росс в роли Микки Скелленда (Микис)
  • Андреа Окчипинти в роли Питера Банча (в титрах - Эндрю Пейнтер)
  • Александра Делли Колли в роли Джейн Лодж
  • Козимо Чиньери в роли доктора Лоджа (в титрах - Лоуренс Уэллс)
  • Джордано Фальцони в роли доктора Барри Джонса, коронер
  • Даниэла Дориа в роли Китти
  • Цинция де Понти в роли Рози - жертвы парома
  • Зора Керова в роли Евы - исполнительница секс-шоу (в титрах - Зора Керова)
  • Джош Круз в роли Чико (в титрах - Джос Круз)
  • Антон Паган в роли Моралеса (в титрах как Антон Каган)
  • Кьяра Феррари в роли Сьюзи Банч
  • Барбара Куписти в роли Хизер
Производство

Перед выпуском фильма Фульчи обсудила постановку, описав ее как « гораздо меньше ужасов, чем в моих предыдущих фильмах, никаких зомби, но убийца людей, работающий в темноте ». Фулчи описал фильм как дань уважения Альфреду Хичкоку, назвав его «Возвращение Хичкока, фантастический фильм с сюжетом, насилием и сексуальностью». Дардано Саккетти, который в то время был одним из ключевых творческих сотрудников Фульчи, заявил, что большая часть сексуального содержания фильма принадлежит Фульчи, утверждая, что Фульчи «питает глубокий садизм по отношению к женщинам». Фильм снимался в Нью-Йорке, а интерьеры снимались в Риме.

Первоначально роль главной героини была предложена британской актрисе Катрионе МакКолл, которая играла главную роль в фильме Фульчи, Город живых мертвецов (1980), The Beyond (1981) и Дом у кладбища (1981), но она отказалась, и роль досталась Альманте Суске.

Зора Керова, сыгравшая Еву в фильме, положительно отозвалась о работе с Фульчи и заявила, что Фульчи потребовалось время, чтобы с ней познакомиться. Когда ее спросили, что она думает о фильме, она ответила, что ей «совсем не нравится« Нью-Йоркский потрошитель »».

Релиз

«Нью-Йоркский потрошитель» вышел 4 марта 1982 года в Италии..

В Соединенном Королевстве фильм был показан для BBFC, где Кэрол Тпольски охарактеризовала фильм как «просто самый разрушительный фильм, который я когда-либо видел за всю свою жизнь» и » безжалостный каталог одноименного антигероя / злодея, режущего женщин ". Фильм был запрещен в Великобритании, где его нельзя было продавать или владеть до 2002 года.

Фильм получил ограниченный прокат в США в 1984 году и был выпущен на VHS в 1987 году, где и был незначительно отредактировано Vidmark Entertainment.

Критический прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 17% на основе 6 рецензий со взвешенным значением средняя оценка 3 из 10.

Эрик Хендерсон из Slant Magazine назвал фильм «кислым и бессмысленным», добавив, что в нем «используются все необходимые ингредиенты, но не удается вызвать из их авторитетное достоинство, которого можно ожидать от лучших вомиториумов Нью-Йорка ". На своем веб-сайте Fantastic Movie Musings and Ramblings Дэйв Синделар раскритиковал шаблонный сюжет фильма, очевидную личность убийцы и пафосные попытки, которые, по его мнению, были «вынужденными и неэффективными». В конце Синделар заявил, что его главная привлекательность - это мерзость и кровопролитие, но при этом отметил, что он «определенно не всем придется по вкусу». Мейтленд МакДонах из TV Guide дал фильму 1/4 звезды, написав: «Фульчи чередует неряшливые сексуальные сцены с графическими и глубоко женоненавистническими убийствами, заполняет сюжеты бессмысленными поворотами, а затем завершает все это. в абсурдном психологическом расцвете ". Роберт Фиршинг из AllMovie утверждал, что фильм был Фульчи, «потворствующим наименьшему общему знаменателю, как никогда раньше в его карьере». Он добавил, что «Фульчи показал этой вопиющей игрой для сумасшедших слэшеров, что времена хорошо продуманных, стильных итальянских ужасов прошли, сменившись самым жестоким видом сексуального насилия и извращений», заключив, что фильм был «позорным произведением».

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:39:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте