The Monitor | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Titus Andronicus | ||||
Выпущен | 9 марта 2010 г. (2010-03-09) | |||
Записан | август 2009 г. | |||
Жанр | Инди-рок, панк-рок, фолк-панк, хартленд-рок | |||
Длина | 65:24 | |||
Лейбл | XL | |||
Продюсер | Кевин МакМахон | |||
Тит Андроник хронология | ||||
|
The Monitor - второй студийный альбом американской инди-рок группы Titus Andronicus, выпущенный в марте 2010 года на лейбле XL Recordings. Это концептуальный альбом, в общих чертах основанный на темах, относящихся к Гражданской войне в США.
Название альбома - отсылка к USS Monitor, первому броненосному военному кораблю, заказанному ВМС США, и заключительный трек, "Битва на Хэмптон-Роудс", относится к битве между Монитором и CSS Вирджиния, которая произошла 8–9 марта., 1862 г.; по словам группы, «Выпуск этого альбома - наш способ отпраздновать 148-ю годовщину этого исторического события». Есть многочисленные отсылки к ранним песням Билли Брэгга, например, некоторые тексты в "A More Perfect Union" и песня "Richard II". "A More Perfect Union" также включает в себя отсылки к корням группы в Нью-Джерси, а также риффы на лирику Брюса Спрингстина, другого уроженца Нью-Джерси. В «Мониторе» представлены гостевые выступления участников Ponytail, Wye Oak, Hallelujah The Hills, Felice Brothers, Spider Bags, Vivian Girls и The Hold Steady.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 7,6 / 10 |
Metacritic | 82 / 100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | B+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
Mojo | |
MSN Music (Consumer Guide ) | A− |
NME | 7/10 |
Pitchfork | 8,7 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 8/10 |
The Monitor получил Metacritic балл 82 из 100, что свидетельствует о всеобщем признании. Pitchfork включил альбом в их списке лучших альбомов 2010 года на 10-м месте, в то время как Spectrum Culture поставили альбом на первое место. "The Monitor" был назван Exclaim! №20 Pop Рок-альбом 2010 года.
В августе 2014 года Pitchfork Media признал альбом 30-м номером в списке 100 лучших альбомов десятилетия.
Все треки написаны Патриком Стиклзом.