Связанное кольцо

редактировать
Ассоциация английских фотографов Отборочный комитет фотографического салона Связанного кольца 'Eventide' от JBB Веллингтон

Связанное кольцо (также известное как «Братство связанного кольца») было британским фотографическим обществом, созданным для того, чтобы предлагать и защищать то, что фотография была таким же искусством, как и наукой. мотивирован продвигать фотографию дальше в мир изобразительного искусства. Члены, посвятившие себя ремеслу, искали новые методы, которые заставили бы менее знающих уклоняться, убеждая фотографов и энтузиастов экспериментировать с химическими процессами, методами печати и новыми стилями.

Содержание
  • 1 Мотивация для создания Связанного кольца
  • 2 успеха Linked Ring
  • 3 Photo-Secession - американский аналог Linked Ring
  • 4 Выдающиеся члены и вклады
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Мотивация для создания Связанного Кольца

Фотография интерпретировалась двояко: художественная фотография и научная фотография. Наука фотографии требует практики, которая определяет результат изображения, тогда как художественный аспект фотографии касается эстетического опыта и успеха фотографии для зрителя. Эти различия создали напряжение в ремесле, которое Связанное кольцо стремилось изменить.

Группа была основана в мае 1892 года Генри Пич Робинсон, бывшим членом Фотографического общества Джорджем Дэвисоном и Генри Ван дер Вейдом. Братство было «средством объединения тех, кто заинтересован в развитии высшей формы искусства, на которую способна фотография». Членство в группе было только по приглашению; среди других участников были Джеймс Крейг Аннан, Уолтер Бенингтон, Артур Берчетт Элвин Лэнгдон Коберн, Фредерик Х. Эванс, Альфред Хорсли Хинтон, Фредерик Холлиер, Ричард Кин, Пол Мартин, Альфред Маскелл, Лиделл Сойер (он же Лид Сойер), Уильям Смедли- Астон, Фрэнк Сатклифф, Дж. Б. Б. Веллингтон, а позднее американцы Рудольф Эйкемейер младший, Кларенс Х. Уайт и Альфред Стиглиц. Сын Робинсона, Ральф Уинвуд Робинсон, также был участником.

Хотя работы женщин-фотографов, таких как Зайда Бен-Юсуф, экспонировались на ежегодных выставках в 1890-х годах, это не было до 1900 года эта Гертруда Кезебир стала одной из первых избранных женщин-участниц Кольца.

Успех Связанного Кольца

В ноябре 1893 года Робинсон создал Фотографический салон, ежегодный выставочное мероприятие в Англии, цель которого состояла в том, чтобы «продемонстрировать [изображения], которые описывают графическую фотографию, в которой есть явные свидетельства личного чувства и исполнения». В результате возрос интерес к таким процессам, как бихромат камеди, масляный пигмент и перенос, и поддержал тенденцию к созданию изображений не для воспроизведения, а к произведениям высокой ценности, а также к созданию интереса к текстуре поверхности, бумаге и цвету. печати. ​​

В 1896 году они начали публиковать «Связанные кольцевые документы», которые ежегодно распространялись среди членов до 1909 года для пропаганды и обсуждения эстетики и практики пикториализма.

Фото-Сецессион - американский аналог Связанного Кольца

Фото-Сецессион был основан фотографом Альфредом Штиглицем в 1902 году. Штиглиц хотел показать, что фотография имеет художественное экспрессия, похожая на живопись и скульптуру, еще больше подчеркивая мастерство фотографов. Членов фото-сецессиона также называли американскими линками, и они выставляли свои работы в Маленьких галереях фото-сецессиона на Пятой авеню в Нью-Йорке. В число участников входят Мэри Девенс, Фрэнк Юджин, Гертруда Кезебир, Ева Уотсон-Шютце, Эдвард Стейхен и Кларенс Х. Уайт.

Выдающиеся члены и вклады

Пикториалист Джеймс Крейг Аннан родился в семье, которая стояла на переднем крае фотографических технологий. В 1866 году его отец создал четырехфутовую печать одиннадцатифутовой картины с помощью нового процесса углеродной печати. Это стало главным поводом для того, чтобы Аннан стал опытным фотографом. В молодом возрасте он изучил процесс фотографирования в Вене во время поездки со своим отцом. Этот процесс позволил Аннану работать как гравер - повышать резкость, затенять или размывать области изображения, описывая этот процесс как «долгое удовольствие».

Фредерик Х. Эванс отвечал за руководство Связанного кольца фотографирование журналов, написание публикаций для газет и инсталляции в Фотосалоне. Один из самых одаренных и чувствительных «линков», Эванс известен своими образами архитектуры, в частности соборов. Известно, что он неделями жил в соборах, которые он фотографировал, в ожидании идеальных условий освещения, чтобы раскрыть поэзию его предметов.

Фрэнк С. Сатклифф был наиболее известен своим изображением «Водяные крысы», образцом являясь одним из первых изображений, показывающих глубину резкости, полученную с помощью камеры.

Братство представило себя логотипом из трех взаимосвязанных колец, которые частично должны были представлять масонские веры в добро, Истинное и красивое.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Маргарет Ф. Харкер, Связанное кольцо: раскол в фотографии в Великобритании 1892-1910. Лондон: Heinemann, 1979.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:35:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте