Генри Пич Робинсон

редактировать
Работа Робинсона «Когда дело дня сделано» (1877). Комбинированный принт, сделанный с шести разных негативов.

Генри Пич Робинсон (9 июля 1830 г., Ладлоу, Шропшир - 21 февраля 1901 г., Royal Tunbridge Wells, Кент ) был английским пикториалистом фотографом, наиболее известным своей новаторской комбинированной печатью - объединением нескольких негативы или распечатки для формирования единого изображения; ранний пример фотомонтажа. Он активно участвовал в современных дебатах в фотографической прессе и ассоциациях о легитимности «художественной фотографии» и, в частности, о соединении отдельных изображений в одно.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Публикации
  • 4 Книги о Генри Пич Робинсон
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Робинсон был старшим из четырех детей Джона Робинсона, школьного учителя Ладлоу, и его жены Элизы. Он учился в академии Горацио Рассела в Ладлоу, пока ему не исполнилось тринадцать лет, когда он прошел годичное обучение рисованию у Ричарда Пенварна, прежде чем поступить в ученики к торговцу книгами и печатнику из Ладлоу Ричарду Джонсу.

Продолжая изучать искусство, его начальная карьера заключалась в книготорговле: в 1850 году он работал у Bromsgrove книготорговца Бенджамина Маунда, затем в 1851 году в лондонской Whittaker Co. выставил картину маслом «На Теме около Ладлоу в Королевской академии. В том же году он начал фотографировать, а пять лет спустя, после встречи с фотографом Хью Велч Даймонд, решил посвятить себя этой среде, в 1855 году открыв студию в Leamington Spa Продам портреты.

В 1856 году вместе с Рейландером он был одним из основателей Бирмингемского фотографического общества.

В 1859 году он женился на Селине Гривс, дочери химика из Ладлоу, Джона Эдварда Гривза. Его сын, Ральф Винвуд Робинсон, также был фотографом.

В 1864 году, в возрасте 34 лет, Робинсон был вынужден покинуть свою студию из-за плохого состояния здоровья из-за воздействия токсичных фотографических химикатов. Гернсхайм (1962) показал, что после этого он предпочел более простой метод создания комбинированных отпечатков «ножницы и горшок для пасты», нежели более требовательный метод темной комнаты, применявшийся Рейландером.

Переехав в Лондон, Робинсон продолжал заниматься теоретической стороной фотографии, написав влиятельное эссе «Живописный эффект в фотографии» (1869 г.), «Подсказки о композиции» и «Светотень для фотографов», опубликованные в 1868 году. Примерно в это время его здоровье достаточно улучшилось, чтобы открыть новую студию в Танбридж-Уэллсе, а в 1870 году он стал вице-президентом Королевского фотографического общества. Он решительно выступал за то, чтобы фотография рассматривалась как вид искусства.

Партнерство с Черрилл распалось в 1875 году, Робинсон продолжал бизнес до своего выхода на пенсию в 1888 году. Его сын, Ральф Уинвуд Робинсон, взял на себя студийный бизнес. После внутренних разногласий в Фотографическом обществе он ушел в отставку в 1891 году, чтобы стать одним из первых членов конкурирующего общества Linked Ring, в котором он был активен до 1897 года, когда он был также избран почетным членом Королевское фотографическое общество.

Робинсон был одним из первых сторонников Фотографической конвенции Соединенного Королевства и принимал участие в давних дебатах этого учреждения о фотографии как виде искусства. Он был приглашен на пост президента PCUK в 1891 году, но, как он описывал позже, «я чувствовал себя вынужденным отказаться, зная, что я не могу выполнять свои обязанности так, как они должны выполняться, поскольку у меня дефект голоса не позволяй мне читать свой адрес ». Впоследствии его уговорили стать президентом в 1896 году, когда его президентские речи зачитал коллега.

Он умер в возрасте 70 лет и был похоронен в Танбридж-Уэллс в начале 1901 года.

Работает
Исчезновение Робинсона (1858)

Он был одним из самых выдающихся фотохудожников своего времени. Его третья и самая известная составная картина «Угасание» (1858 г.) была одновременно популярной и болезненно модной. Он был последователем прерафаэлитов и находился под влиянием эстетических взглядов Джона Раскина. На этапе прерафаэлитов он пытался реализовать моменты вневременной значимости в «средневековой» обстановке, предвосхищая работы Джулии Маргарет Кэмерон, Бёрн-Джонс и символистов. Согласно его письмам, на него повлияли картины из J.M.W. Тернер. Он защищал композитную фотографию, утверждая, что создание комбинированных фотографий было столь же требовательным к фотографу, как и картины к художнику. Робинсон сравнил создание «Исчезновения» с легендарным объединением Зевксиса лучших черт пяти девушек из Кротоны для создания своей картины Хелены.

Публикации

Робинсон был автором ряда текстов. в котором он продвигал фотографию как вид искусства, а в его книгах в конце 19 века широко использовались справочные фотографии.

  • Робинсон, Х.П. Живописный эффект в фотографии: подсказки для фотографов о композиции и светотени. Лондон: Piper Carter, 1869.
  • Робинсон, Г.П. и Уильям де Вивелсли Абни. Искусство и практика серебряной печати. NY: E. H.T. Anthony Co., 1881.
  • Робинсон, Г.П. Изображение по фотографии. Лондон: Hazell, Watson, Viney, 1889.
  • Робинсон, Х.П. Художественная фотография в коротких главах Лондон: Хейзел Уотсон и Вини. 1890
  • Робинсон, Х.П. Фотография как бизнес. Брэдфорд [англ.] Перси Лунд. 1890
  • Робинсон, Х.П. Студия и что в ней делать. Лондон: Piper Carter, 1891.
  • Робинсон, Г.П. Элементы живописной фотографии. Bradford: Percy Lund Co. 1896.
  • Робинсон, Г.П. Каталог живописных фотографий. Ральф В. Робинсон. Редхилл, Суррей. 1901
Книги о Генри Пиче Робинсоне
  • Файнман, Миа; Метрополитен-музей (Нью-Йорк, Нью-Йорк); Национальная художественная галерея (США); Музей изящных искусств, Хьюстон (2012), Подделка: обработанная фотография до Photoshop, Музей искусств Метрополитен; Нью-Хейвен: Распространяется издательством Йельского университета, ISBN 978-1-58839-473-6
  • Хэнди, Эллен (2004) «Робинсон, Генри Пич (1830–1901)», Оксфорд Словарь национальной биографии, Oxford University Press, 2004 , по состоянию на 17 декабря 2007 г.
  • Хэнди, Эллен; Райс, Шелли; Лукачер, Брайан (1994), Живописный эффект, натуралистическое видение: фотографии и теории Генри Пика Робинсона и Питера Генри Эмерсона, Chrysler Museum, ISBN 978-0-940744-66-0
  • Харкер, Маргарет Ф. (Маргарет Флоренс) (1988), Генри Пич Робинсон: мастер фотоискусства, 1830-1901, Б. Блэквелл, ISBN 978-0-631-16172-1
  • Робертс, Пэм; Смит, Линдси; Лэмб, Дженни (2009), Исчезновение: Возвращение к Генри Пичу Робинсону, Окружной совет Уорика, ISBN 978-1-872-940113
  • Шайнер, LE (Ларри Э.) (2001), Изобретение искусства: история культуры, University of Chicago Press, ISBN 978-0-226-75342-3
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Генри Пич Робинсон.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте