Комбинированная печать

редактировать
Книга Генри Пича Робинсона «Когда дело сделано», 1877. Комбинированная печать сделаны из шести различных негативов.

Комбинированная печать - это фотографический метод использования негативов двух или более изображений в сочетании друг с другом для создания единого изображения.

Подобно пейзажной фотографии, комбинированная печать была технически намного сложнее. Концепция комбинированной печати возникла из желания создать больше изобразительного искусства в фотографии и часто более идеализированных изображений.

Комбинированная печать была популярна в середине 19 века из-за ограничений светочувствительности негатива и камера технология. Например, длинные выдержки, необходимые для создания изображения, позволят правильно экспонировать основной объект, например, здание, но полностью переэкспонировать небо. В этом случае небо будет лишено деталей, и оно обычно будет сплошным белым. Ипполит Баярд, французский фотограф, был первым, кто предложил объединить два отдельных негатива, один из объекта съемки и один из правильно экспонированного негатива с облаками. для создания сбалансированной фотографии.

Эта техника также использовалась для создания новых оригинальных композиций и предоставила фотографам новые возможности для творчества в своей работе.

Позже эта техника проложила путь к еще одному художественному процессу, фотомонтаж.

Содержание
  • 1 Процесс
  • 2 История
  • 3 Ранние примеры
  • 4 Современные приложения
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Процесс

При комбинированной печати вы используете два или более негативов, чтобы сделать один хороший отпечаток.

Комбинированная печать требует тщательной работать, чтобы спланировать концепцию того, как должно выглядеть окончательное изображение. Это также была задача большого мастерства и терпения. Когда фотограф хотел создать комбинированный снимок, вопросы хорошей экспозиции, масштабирования объектов, чтобы они соответствовали друг другу, и постоянное освещение были важны, если они стремились сделать его максимально реалистичным.

Например, в В примере объединения объекта переднего плана с добавлением облаков к небу важно убедиться, что направление света, падающего на облака, такое же, как и у света, используемого на основном объекте на исходном негативе переднего плана.

Фактически экспонируя негативы для их объединения, фотограф должен управлять экспозицией той части исходной фотографии, которую они будут добавлять или заменять. Следовательно, чтобы добавить облака в небо, фотографу придется сдерживать свет от области неба и выставлять область переднего плана. Затем, при печати негатива с облаками, сделайте обратное и выставьте только облака и небо на фотографии. После этого они смогут объединить два негатива, смешав их вместе.

История

Такие фотографы, как Уильям Фредерик Лейк Прайс и Оскар Рейландер, известны использованием комбинированной печати.

Начиная с середины XIX века, новые методы, такие как комбинированная печать, начали менять то, как люди смотрят на различные фотографические техники.

В фотографическом сообществе разгорелся спор об использовании комбинированной печати. Изначально фотографии считались правдой, и считалось, что камера никогда не лжет. Однако с новой возможностью манипулировать конечным продуктом представление о том, что фотографии изображают «правду», вскоре было разрушено.

Генри Пич Робинсон, считавшийся еще одним пионером комбинированной печати, был не только художником, но и автором, и написал множество журнальных статей по фотографии. Затем в 1869 году он опубликовал книгу под названием «Живописный эффект в фотографии». Его работы о технике стали довольно известными, и он пользовался большим уважением, несмотря на то, что критики обвиняли его в искажении реального мира и правды с помощью метода комбинированной печати. ​​

В своей книге Робинсон пытается добавьте некоторые доводы, чтобы успокоить критиков, сравнив редактирование фотографий с другими формами искусства и написав: «Как музыка звучит только при определенных законах, так и живописный эффект - это только комбинация определенных форм, света и тени подобным образом. гармонично объединены ».

Он согласен с аргументом в пользу сохранения верности природе в фотографиях, но в качестве альтернативы пишет, что когда фотограф получает объект переднего плана, ему нужен идеальный фон, чтобы создать« гармонию »хорошего фотография, и «если природа не предоставляет такой объект, требования к изображению могут часто, не нарушая материальной истины, быть выполнены искусством».

Указывая на это, он говорит, что это часто необходимо o добавлять художественные приемы к фотографиям.

Обсуждая преимущества композиции в искусстве фотографии и использования комбинированной печати, Робинсон писал в «Живописном эффекте в фотографии», что метод комбинирования служит для «создания приятного представления форм и тонов, чтобы сообщить история, которая должна быть прояснена, и воплощать дух того, что должна представлять или предлагать фотография ».

Его записи показывают его знания и его страсть к созданию нового содержания в своих фотографиях с использованием этого процесса.

В викторианскую эпоху другим сторонником техники комбинированной печати была сама королева Виктория. В то время художники пытались изобразить идеальные образы - от природных сцен до портретов. Фотографы хотели добиться того же, создавая совершенные изображения после их объединения. Говорят, что королева Виктория верила в силу того, что фотография может визуально воплощать и продвигать идеалы, но при этом оставаться реальностью.

Ранние примеры
Два пути жизни Оскара Гюстава Рейландера, 1857 г.

Один из Самая ранняя и самая известная комбинированная гравюра - «Два пути жизни» Оскара Рейландера. Гравюра была создана в 1857 году. Впервые она была выставлена ​​на Манчестерской выставке сокровищ искусства и считается одним из самых ярких примеров этой техники. Он использовал комбинацию из 32 негативов для создания полного изображения конечного продукта. Процесс занял около шести недель.

Другие примеры этой техники можно увидеть в работах Генри Пич Робинсон. В одном из его произведений, озаглавленном «Осень», есть более темный объект на переднем плане с некоторой туманной дали, созданный деревьями, видимыми на дальнем фоне. Часть включает в себя несколько людей, некоторые из которых смотрят в камеру, и на них падает свет, а один более темный и смотрит в сторону от поля зрения.

Осень Генри Пика Робинсона, 1860

Это была фотография отпечатка из альбумина, которую он собрал в 1863 году. Объясняя гравюру, Робинсон сказал, что сначала он набросал сцену, которую он надеялся создать, пробуя различные образцы что он мог сделать со сложением декораций и фигур. Только после того, как он был доволен своим набросанным планом, он наконец снимал отдельные фотографии, а затем, в конечном итоге, объединял негативы в печати.

Генри Пич Робинсон «Угасание», 1858

Его фотография «Исчезновение», которую иногда называют «шедевром» Робинсона, представляла собой комбинированный отпечаток, созданный им в 1858 году. Ему потребовалось около пяти негативов, чтобы создать окончательное изображение. На фотографии изображена смерть молодой девушки и ее скорбящая семья, окружающая ее. Сюжет был придуман Робинсоном, и фигуры только позировали, но сцена, в которой девушка была сосредоточена и ярка, а фигура отвернулась, позади в темноте, создавала эмоциональную экспозицию.

Современные приложения

В более современные времена фотографии существует теория, представленная Джерри Уэлсманном в 1965 году Обществу фотографического образования, под названием «Пост-визуализация». это может быть связано с созданием комбинированной печати. ​​

Пост-визуализация была идеей, что фотографы могут переосмыслить то, что они создают, и манипулировать изображениями в темной комнате после фотографирования своих объектов. Это дает фотографам дополнительные способы самовыражения вместо того, чтобы просто следовать распространенному мнению, что фотография - это просто механический, простой процесс без каких-либо творческих элементов. Комбинированная печать оставалась отличным способом работы с изменяющимися изображениями, чтобы добавить творчества.

Ссылки
  1. ^Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор. Бостон: Focal, 1991. Печать.
  2. ^Kodak - Основные методы темной комнаты: комбинированная печать
  3. ^Ханнави, Джон. Энциклопедия фотографии девятнадцатого века. Vol. 1. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  4. ^Kodak - Основные методы в темной комнате: комбинированная печать
  5. ^Kodak - Основные методы в темной комнате: комбинированная печать
  6. ^Робинсон, Х. П. (1860). О печати фотоизображений с нескольких негативов. Британский журнал фотографии, 7 (115), 94.
  7. ^Hannavy, John. Энциклопедия фотографии девятнадцатого века. Vol. 1. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  8. ^Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: подсказки по композиции и Chiaro-oscuro для фотографов. Филадельфия: E.L. Уилсон, 1881. Печать.
  9. ^Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: подсказки по композиции и Chiaro-oscuro для фотографов. Филадельфия: E.L. Уилсон, 1881. Печать.
  10. ^Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: подсказки по композиции и Chiaro-oscuro для фотографов. Филадельфия: E.L. Уилсон, 1881. Печать.
  11. ^Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор. Бостон: Focal, 1991. Печать.
  12. ^Лима, Марсело Гимарайнш, доктор философии. «Оскар Рейландер - Два образа жизни». Запись в веб-журнале. Введение в историю фотографии. N.p., 9 февраля 2012 г. Web. <http://photographyhistory.blogspot.com/2012/02/oscar-rejlander-two-ways-of-life.html >.
  13. ^Ульсманн, Джерри. Ульсманн: процесс и восприятие. Гейнсвилл: University of Florida Press, 1985.
  14. ^Harding, Kerri. «Пост-визуализация и комбинированная печать: влияние фотографического процесса на современную фотографию». Эд. Кэтрин Пагани, доктор философии Журнал McNair Университета Алабамы (2008): 63-84. Интернет. <http://graduate.ua.edu/mcnair/journals/2008/Harding.pdf Архивировано 10.06.2012 на Wayback Machine >.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:20:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте