Распутник | |
---|---|
Режиссер | Габриэль Агион |
Продюсер | Рафаэль Коэн. Гаспар де Шаваньяк. Паскаль Узело |
Автор | Эрик-Эммануэль Шмитт (пьеса). Габриэль Агион |
В главной роли | Винсент Перес. Франсуаза Лепин. Фанни Ардан. Жозиан Баласко. Мишель Серро. Одри Тоту. Ариэль Домбасль |
Музыка | Бруно Куле |
Кинематография | Жан-Мари Дреужу |
Отредактировал | Люк Барнье |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 100 минут |
Язык | Французский |
Бюджет | 9 миллионов долларов |
кассовые сборы | 4,7 миллиона долларов |
Le Libertin (Распутник) - французский режиссер комедийного фильма. Создано Габриэлем Агионом и выпущено в 2000 году. Это адаптация пьесы 1997 года по пьесе Эрика-Эммануэля Шмитта.
Философ Дени Дидро, один из модернистов французского движения XVIII века Эпоха Просвещения, является гость в замке барона д'Гольбаха. В фильме Барон (на самом деле главный спонсор Дидро) изображен как доброжелательный хозяин и изобретатель забавных машин, в том числе пиганино. Запрещенная Дидро Энциклопедия тайно создается, печатается и переплетается в склепе под часовней, где шум пресса маскируется игрой органа.
мадам Тербуш, якобы портретист и интриганка, приезжает из Берлина. Она нарисовала идола Дидро, Вольтера, и убеждает его быть более смелым и позировать для нее обнаженной, что приводит к оживленной скандале с его женой Антуанеттой. Свидетелем этого отвратительного события стал опасный посетитель, брат барона д'Гольбаха, кардинал, который охотится за нелегальными принтерами Encyclopédie. Чтобы отвлечь его от входа в часовню, баронесса признается ему в своих реальных и воображаемых грехах и посылает каждую женщину в замке сделать то же самое. В частности, ее гость, развратная мадам де Жерфей, имеет лесбийские связи со своей кузиной. Позже к паре спонтанно присоединился ее муж, шевалье де Жерфей, соблазненный двумя другими гостями-мужчинами.
Романтические приключения Дидро обязывают его постоянно пересматривать свою статью на тему морали. В конце концов, тайные планы раскрываются, и художник оказывается шпионом на службе у кардинала. Однако, в конце концов, она отказывается от материальных и чувственных целей Дидро, и кардиналу не удается найти подпольную издательскую деятельность, которая была перенесена в Амстердам.
.