![]() | |
Клавишный инструмент | |
---|---|
Разработан | XV век |
Пиганино (портмоне из свиньи и фортепиано) - это гипотетический музыкальный инструмент, использующий клавиатуру как произвести звук из свиней, тыкая их. Сатирическое употребление включает и другие портмоне, как в немецком : Schweineorgel (орган свиньи), французский : l'orgue à cochons и «Hog Harmonium » (пьеса на "Steinway ") "Swineway" или (пьеса на "pianoforte ") "Porko Forte" на английском языке.
Людовик XI из Франции, как сообщается, предложил аббату де Бень разработать такой инструмент, полагая, что это невозможно. Аббат, известный конструктор, анекдотично принял заказ за плату. Этот инструмент представлял собой вариант органа, использующего клавиатуру для выбора свиней, которые были отсортированы по размеру.
Этот жестокий монарх, Людовик XI Франции, как говорят, сконструировал с помощью аббата де Бенья инструмент обозначается как «орган свиньи» для производства естественных звуков. Мастер королевской музыки, создав очень большой и разнообразный ассортимент свиней, охватывающий образцы всех пород и возрастов, они были тщательно озвучены и расположены по порядку, в соответствии с их несколькими тонами и полутонами, и расположены так, чтобы ключ плата сообщалась с ними по отдельности и по отдельности стержнями, оканчивающимися острыми шипами. Таким образом, игрок, прикоснувшись к любой ноте, мог мгновенно воспроизвести соответствующую ноту в природе и мог произвольно воспроизводить естественную мелодию или гармонию! Говорят, что результат был поразительным, но не очень приятным для человеческого уха.
Это можно сравнить с «одомашниванием» звука в сэмплировании, секвенировании и синтез.
Американская квикстеп песня La Piganino высмеивает итальянское влияние на любительскую музыку и поп-культуру в США XIX века. Наряду с отсутствием вкуса и вокального разнообразия, высмеивалась тенденция итальянизировать названия всего шикарного и музыкального. Мультфильм предвосхищает сюрреалистическую технику Руба Голдберга. XIX век играл на различных обвинениях, помимо Пиганино, другие прозвища, использованные для фиктивного инструмента, были «Hog Harmonium», «Swineway» или «Porko Forte».
Подобно тому, как преуменьшение смехотворности является стандартным способом карикатуры, так и тоже является преувеличением, как мы видим в этом счастливом примере. Бурлескный изысканный вкус, вокалисты-любители и мода на итальянские названия всех вещей с музыкальными ассоциациями, этот мультфильм также предвосхищает гениальные и сюрреалистические машины Руби Голдберга. Мы можем предположить, что в более чем нескольких салонах "La Piganino" было поставлено на музыкальную стойку как намек для вокалиста, когда вечер достиг той точки, в которой уши гостей начали опускаться.
Фон был Конфликт, связанный с общим достоянием : бедные фермеры, как правило, позволяли своим свиньям свободно гулять, питаясь тем, чем богатые не пользовались, тогда как богатые предпочитали аккуратно разделить города и собственность. Полосатая свинья использовалась для обозначения такой неопрятности в целом и пьющих мужчин в частности. Пиганино и связанные с ним карикатуры в той части, в которой упоминаются наглые и подражательные соседи, и их свиньи конфликты с другими. Параллельно Schweinfurter Anzeiger с 1873 г. возобновил интерес к французскому историческому происхождению Schweineorgel.
В фильме Le Libertin (2000), философ Дени Дидро изображается чудаковатым чудаком, пытающимся напечатать свою запрещенную Энциклопедию на глазах у католических фанатиков. Действие фильма происходит в замке сумасшедшего барона, по мотивам романа барона д'Гольбаха. На самом деле барон д'Гольбах был преданным атеистом, важным спонсором и участником Энциклопедии. В фильме он изображен как противник Дидро и изобретатель множества забавных машин. Шум Пиганино, одно из изобретений, используется, чтобы скрыть печать запрещенной энциклопедии на пленке.
На немецком языке Schweineorgel также использовался как прозвище аккордеона или фисгармонии, поскольку эти инструменты считались сельскими и не подходили для музыки на академическом уровне. Афанасиус Кирхер Каценклавир использует аналогичную концепцию с кошками. Этот вид карикатуры часто использовался, когда появлялись новые музыкальные стили или были приняты в музыкальных сферах, которые ранее не имели к ним отношения. кошачий орган, аналогичный инструмент, использующий кошек, используется в рассказах, критикующих жестокость королевской семьи.
В «Музыкальных мышах» Монти Пайтона используются мыши.