Битва между карнавалом и Великим постом

редактировать
Битва между карнавалом и Великим постом
Питер Брейгель d. Ä. 066.jpg
ХудожникПитер Брейгель Старший
Год1559
СреднийМасло на панели
Размеры118 см × 164 см (46 дюймов × 65 дюймов)
МестоположениеХудожественно-исторический музей, Вена

Битва между карнавалом и постом - это картина, написанная маслом, написанная Питером. Брейгель Старший в 1559 году. На этой картине изображен общий праздник того периода, который отмечается в Южных Нидерландах. между двумя сторонами современной жизни, что можно увидеть по внешнему виду гостиницы с левой стороны - для удовольствия и церкви с правой стороны - для религиозных обрядов.

На оживленной сцене изображены воспитанные дети возле церкви и сцена распития пива возле гостиницы. В центре находится колодец, показывающий соединение различных частей сообщества, а другие сцены показывают стойло с рыбой и два конкурирующих поплавка.

Содержание
  • 1 Символизм
    • 1.1 Подробности
  • 2 Противоречие
  • 3 Исторический контекст
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Символизм

Битва между фигурами Карнавал и Великий пост была важным событием в общественной жизни во время Северного Возрождения, представляя переход между двумя разными сезонными кухнями: скот, который не должен был перезимовать был зарезан, а мяса было в достатке. Когда начался период Великого поста, с его принудительным воздержанием и сопутствующим ему духовным очищением в рамках подготовки к Пасхе, мясные лавки закрылись, и мясники отправились в сельскую местность, чтобы купить скот на весну

<47.>Живопись Брейгеля богата аллегориями и символами, которые давно изучаются. Его часто читают как торжество Великого поста, поскольку фигура Карнавала, кажется, прощается с левой рукой и его глаза устремлены к небу. Более обобщенное значение может быть иллюстрацией убеждения Брейгеля в том, что человеческая деятельность мотивируется глупостью и своекорыстием.

Деталь

Фигура карнавала (деталь).

Картина не поддается никакому линейному повествованию., но можно разделить его на две части: популярную и религиозную. Действие происходит на рыночной площади города (традиционное место проведения карнавала), фигура карнавала представлена ​​толстым человеком, который провел процессию по городу и председательствовал на большом празднике. В некоторых традициях изображение карнавальной фигуры было сожжено в конце празднования.

На картине Брейгеля фигура представляет собой крупного человека, едущего на пивной бочке с прикрепленной к ней свиной отбивной. внешний интерфейс. Он носит огромный мясной пирог как головной убор; он вооружен длинным вертелом вместе с головой свиньи в качестве оружия для боя. Мешочек с ножами на его поясе указывает на то, что он мясник - гильдия мясников традиционно поставляла мясо для карнавального пира, поэтому его место в сердце процессии вполне подходящее. Мужчина за бочкой одет в желтое, что связано с обманом, за ним следует женская фигура, несущая на голове стол с хлебом и вафлями на нем. В одной руке она держит стакан, а в другой свечу, опять же аллегорические символы обмана. Рядом с ней играет лютнист, который был частым символом лютеранства. Лютеране отменили Великий пост, но все равно праздновали Карнавал. В таверне полно пьющих и зевак, которые наблюдают за представлением популярного фарса, известного как «Грязная невеста». На переходе улицы вышла группа калек просить милостыню, а за ними, во главе с волынщиком, проходит процессия прокаженных.

Половина поста В картине преобладают воздержание и благочестие, люди черпают воду из колодца, подают милостыню бедным и больным и ходят в церковь. Сама церковь - это доминирующее здание, из которого после своих молитв выходят очереди черных фигур. Леди Пост на переднем плане, одетая как монахиня, сидит на тележке, запряженной монахом и монахиней, и выглядит изможденной и худой, а ее последователи питаются хлебом и печеньем. В фургоне леди Лент лежат традиционные постные блюда, крендели, вафли и мидии. Прямо у входа в церковь видна замаскированная статуя - в римско-католических церквях было принято закрывать все произведения искусства во время Великого поста до Пасхального воскресенья, когда однажды были открыты резные и раскрашенные фигуры святых. более того, «ожил, как Сам Спаситель». Во времена Брейгеля, когда протестантская Реформация была на подъеме, многие старые обычаи оказались под угрозой. Приверженность римско-католической церкви к постным обрядам подвергалась резкой критике со стороны протестантских реформаторов, а дух карнавала рассматривался с подозрением по обе стороны религиозного разделения.

На фоне преобладают люди, работающие, в основном с едой: женщины готовит постную рыбу, мужчины несут вино из гостиницы, а женщина делает вафли. В самом конце картины другие гуляния с костром, танцующими фигурами и нищими, разбросанными по всей сцене. Брейгель создал эту картину с высоты птичьего полета, как если бы он не хотел участвовать в какой-либо полемике того времени, но он имел обыкновение помещать символическую деталь в центре картины, и в данном случае это женатый пара спиной к зрителю, ведомая дураком с горящим факелом. Многие критики определили эту пару как символ простых масс.

У мужчины под одеждой есть странная выпуклость, производящая впечатление горбуна или спрятанного мешка. Это связано с аллегорической фигурой эгоизма, который обычно изображался несущим мешок на спине, что означает выражение собственных недостатков и слабостей человека. Часто читают, как массы вызвали нетерпимость к инакомыслящим из-за их неспособности мыслить объективно.

Основная характеристика женщины - это неосвещенный фонарь, висящий на ее поясе. Ею руководит дурак, а не разум. Горящий факел, который несет последний, также является символом спора и разрушения. Рядом с этой троицей находится корчащаяся свинья, также обозначающая повреждение и разрушение.

Противоречие

В 2015 году в Краковском национальном музее были обнаружены документы, в которых утверждалось, что картина была конфискована во время немецкой оккупации Польши Шарлоттой Вехтер, женой нацистского губернатора Кракова Отто Вехтера. В исследовательской статье, написанной директором Краковского музея Дианой Блонской, в поддержку этого цитируется письмо, написанное тогдашним директором музея Фелисом Копера в 1946 году. В нем говорится: «Музей понес серьезные и безвозвратные потери от руки жены губернатора Краковского района фрау Вехтер, венской женщины в возрасте около 35 лет... Среди пропавших без вести были такие картины, как:« Битва между ними »Брейгеля. Великий пост и карнавал ». Во втором письме, цитируемом Блонской, Копера сообщает о кражах в правительственный департамент послевоенной Польши, ответственный за составление списков военных преступников.

Однако Художественно-исторический музей Вены настаивает на том, что картина принадлежит галерее с 17 века. Он считает, что работа, привезенная из Кракова Шарлоттой Вехтер, - это не та картина.

Ожидается, что работа станет предметом административной битвы между чиновниками двух городов в попытке доказать ее происхождение. Драка произошла на фоне более широкой кампании польских властей по поиску произведений искусства и ценностей, разграбленных во время оккупации. Мередит Хейл, научный сотрудник по нидерландскому искусству в Кембриджском университете, заявила: «Невозможно переоценить важность этой картины. Если бы ее незаконно перевезли из Кракова в Вену, это была бы огромная история для

Исторический контекст

Картина была завершена в 1559 году, в разгар протестантской Реформации, религиозной, культурной и политический вызов католической церкви и папской власти. Это был также пик Контрреформации, конфликта, который позже привел к голландскому восстанию и Восьмидесятилетней войне

См. Также
Сноски
  1. ^Каннингем и Грелль (2000)
  2. ^Основная интерпретация вращается вокруг конфликта между Протестантская (Карнавальная) и Католическая (Великий пост) церкви. Фактически, Нидерланды находились в состоянии постоянного религиозного конфликта между кальвинизмом и католической реформой. Более того, ученые связали карнавал с народными традициями, а Великий пост - с духовенством, которое пыталось подавить многие народные празднества.
  3. ^Джин Элизабет Ховард, Мэрион Ф. О'Коннор, Шекспир воспроизведен: текст в истории и идеологии Routledge 2005, ISBN 0-415-35312-2, стр. 215
  4. ^Определенные мотивы часто повторяются в творчестве Брейгеля: группу калек и нищих на Карнавальной стороне площади, игнорируемую гуляками, можно снова увидеть (с некоторыми вариациями) в его Нищие 1568 года, одна из последних картин художника.
  5. ^Мак П. Холт, Алкоголь: социальная и культурная история, Берг 2006, ISBN 1-84520-166-3, страницы 28-29
  6. ^Фадж, работа процитирована на странице 16.
  7. ^In The Picture, The Sunday Telegraph, 2 марта 2003 г. Архивировано 23 декабря 2011 г. в Wayback Machine
  8. ^In The Picture, The Sunday Telegraph, 2 марта 2003 г.
  9. ^In The Picture, The Sunday Telegraph, 2 марта 2003 г.
  10. ^См. Int. др., K. Roberts, Bruegel, (rev. ed.) Phaidon (1982)>
  11. ^F. Гроссманн, Питер Брейгель: Полное издание картин (3-е изд.), Phaidon (1973).
  12. ^Ф. Гроссманн, Питер Брейгель: Полное издание картин (3-е изд.), Phaidon (1973).
  13. ^Фой, Генри (22 октября 2015 г.). «Нацисты разжигают борьбу между Веной и Краковом из-за Брейгеля». Financial Times. Cite содержит пустой неизвестный параметр: | 1 =()
Ссылки
  • Эндрю Каннингем, Оле Питер Грелль, Четыре всадника апокалипсиса: религия, война, Голод и смерть в Европе реформации, Cambridge University Press, 2000, ISBN 0-521-46701-2, page 220
  • Томас А. Фадж, Дэниел Уорнер и парадокс религиозной демократии в девятнадцатом веке, Эдвин Меллен Пресс, 1998, ISBN 0-7734-8249 -0, страницы 14-16
  • Г. Мартин (1984). Брейгель. Лондон: Bracken Books, ISBN 0-946495-22-X
  • Кейт Робертс. Брейгель, (ред. Ред.) Phaidon Press 1982, ISBN 978-0-85229-089-7
Далее чтение

Оренштейн, Надин М., изд. (2001). Питер Брейгель Старший: Рисунки и гравюры. Музей Метрополитен. ISBN 9780870999901. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка ) (рис. 6, 102, 103)

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Битва между карнавалом и Великим постом (Художественно-исторический музей).

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:10:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте