Битва между карнавалом и Великим постом | |
---|---|
Художник | Питер Брейгель Старший |
Год | 1559 |
Средний | Масло на панели |
Размеры | 118 см × 164 см (46 дюймов × 65 дюймов) |
Местоположение | Художественно-исторический музей, Вена |
Битва между карнавалом и постом - это картина, написанная маслом, написанная Питером. Брейгель Старший в 1559 году. На этой картине изображен общий праздник того периода, который отмечается в Южных Нидерландах. между двумя сторонами современной жизни, что можно увидеть по внешнему виду гостиницы с левой стороны - для удовольствия и церкви с правой стороны - для религиозных обрядов.
На оживленной сцене изображены воспитанные дети возле церкви и сцена распития пива возле гостиницы. В центре находится колодец, показывающий соединение различных частей сообщества, а другие сцены показывают стойло с рыбой и два конкурирующих поплавка.
Битва между фигурами Карнавал и Великий пост была важным событием в общественной жизни во время Северного Возрождения, представляя переход между двумя разными сезонными кухнями: скот, который не должен был перезимовать был зарезан, а мяса было в достатке. Когда начался период Великого поста, с его принудительным воздержанием и сопутствующим ему духовным очищением в рамках подготовки к Пасхе, мясные лавки закрылись, и мясники отправились в сельскую местность, чтобы купить скот на весну
<47.>Живопись Брейгеля богата аллегориями и символами, которые давно изучаются. Его часто читают как торжество Великого поста, поскольку фигура Карнавала, кажется, прощается с левой рукой и его глаза устремлены к небу. Более обобщенное значение может быть иллюстрацией убеждения Брейгеля в том, что человеческая деятельность мотивируется глупостью и своекорыстием.Картина не поддается никакому линейному повествованию., но можно разделить его на две части: популярную и религиозную. Действие происходит на рыночной площади города (традиционное место проведения карнавала), фигура карнавала представлена толстым человеком, который провел процессию по городу и председательствовал на большом празднике. В некоторых традициях изображение карнавальной фигуры было сожжено в конце празднования.
На картине Брейгеля фигура представляет собой крупного человека, едущего на пивной бочке с прикрепленной к ней свиной отбивной. внешний интерфейс. Он носит огромный мясной пирог как головной убор; он вооружен длинным вертелом вместе с головой свиньи в качестве оружия для боя. Мешочек с ножами на его поясе указывает на то, что он мясник - гильдия мясников традиционно поставляла мясо для карнавального пира, поэтому его место в сердце процессии вполне подходящее. Мужчина за бочкой одет в желтое, что связано с обманом, за ним следует женская фигура, несущая на голове стол с хлебом и вафлями на нем. В одной руке она держит стакан, а в другой свечу, опять же аллегорические символы обмана. Рядом с ней играет лютнист, который был частым символом лютеранства. Лютеране отменили Великий пост, но все равно праздновали Карнавал. В таверне полно пьющих и зевак, которые наблюдают за представлением популярного фарса, известного как «Грязная невеста». На переходе улицы вышла группа калек просить милостыню, а за ними, во главе с волынщиком, проходит процессия прокаженных.
Половина поста В картине преобладают воздержание и благочестие, люди черпают воду из колодца, подают милостыню бедным и больным и ходят в церковь. Сама церковь - это доминирующее здание, из которого после своих молитв выходят очереди черных фигур. Леди Пост на переднем плане, одетая как монахиня, сидит на тележке, запряженной монахом и монахиней, и выглядит изможденной и худой, а ее последователи питаются хлебом и печеньем. В фургоне леди Лент лежат традиционные постные блюда, крендели, вафли и мидии. Прямо у входа в церковь видна замаскированная статуя - в римско-католических церквях было принято закрывать все произведения искусства во время Великого поста до Пасхального воскресенья, когда однажды были открыты резные и раскрашенные фигуры святых. более того, «ожил, как Сам Спаситель». Во времена Брейгеля, когда протестантская Реформация была на подъеме, многие старые обычаи оказались под угрозой. Приверженность римско-католической церкви к постным обрядам подвергалась резкой критике со стороны протестантских реформаторов, а дух карнавала рассматривался с подозрением по обе стороны религиозного разделения.
На фоне преобладают люди, работающие, в основном с едой: женщины готовит постную рыбу, мужчины несут вино из гостиницы, а женщина делает вафли. В самом конце картины другие гуляния с костром, танцующими фигурами и нищими, разбросанными по всей сцене. Брейгель создал эту картину с высоты птичьего полета, как если бы он не хотел участвовать в какой-либо полемике того времени, но он имел обыкновение помещать символическую деталь в центре картины, и в данном случае это женатый пара спиной к зрителю, ведомая дураком с горящим факелом. Многие критики определили эту пару как символ простых масс.
У мужчины под одеждой есть странная выпуклость, производящая впечатление горбуна или спрятанного мешка. Это связано с аллегорической фигурой эгоизма, который обычно изображался несущим мешок на спине, что означает выражение собственных недостатков и слабостей человека. Часто читают, как массы вызвали нетерпимость к инакомыслящим из-за их неспособности мыслить объективно.
Основная характеристика женщины - это неосвещенный фонарь, висящий на ее поясе. Ею руководит дурак, а не разум. Горящий факел, который несет последний, также является символом спора и разрушения. Рядом с этой троицей находится корчащаяся свинья, также обозначающая повреждение и разрушение.
В 2015 году в Краковском национальном музее были обнаружены документы, в которых утверждалось, что картина была конфискована во время немецкой оккупации Польши Шарлоттой Вехтер, женой нацистского губернатора Кракова Отто Вехтера. В исследовательской статье, написанной директором Краковского музея Дианой Блонской, в поддержку этого цитируется письмо, написанное тогдашним директором музея Фелисом Копера в 1946 году. В нем говорится: «Музей понес серьезные и безвозвратные потери от руки жены губернатора Краковского района фрау Вехтер, венской женщины в возрасте около 35 лет... Среди пропавших без вести были такие картины, как:« Битва между ними »Брейгеля. Великий пост и карнавал ». Во втором письме, цитируемом Блонской, Копера сообщает о кражах в правительственный департамент послевоенной Польши, ответственный за составление списков военных преступников.
Однако Художественно-исторический музей Вены настаивает на том, что картина принадлежит галерее с 17 века. Он считает, что работа, привезенная из Кракова Шарлоттой Вехтер, - это не та картина.
Ожидается, что работа станет предметом административной битвы между чиновниками двух городов в попытке доказать ее происхождение. Драка произошла на фоне более широкой кампании польских властей по поиску произведений искусства и ценностей, разграбленных во время оккупации. Мередит Хейл, научный сотрудник по нидерландскому искусству в Кембриджском университете, заявила: «Невозможно переоценить важность этой картины. Если бы ее незаконно перевезли из Кракова в Вену, это была бы огромная история для
Картина была завершена в 1559 году, в разгар протестантской Реформации, религиозной, культурной и политический вызов католической церкви и папской власти. Это был также пик Контрреформации, конфликта, который позже привел к голландскому восстанию и Восьмидесятилетней войне
| 1 =
()Оренштейн, Надин М., изд. (2001). Питер Брейгель Старший: Рисунки и гравюры. Музей Метрополитен. ISBN 9780870999901. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка ) (рис. 6, 102, 103)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Битва между карнавалом и Великим постом (Художественно-исторический музей). |
.