Набор 2005 года Джелли Ролл Мортон
Джелли Ролл Мортон: Полная библиотека записей Конгресса - это бокс-сет 2005 года , содержащий записи пионера джаза пионера Джелли Бросьте Мортона. Набор включает 128 треков на восьми дисках CD. Он получил две премии Грэмми в 2006, лучший исторический альбом и лучший альбом примечания.
Содержание
- 1 Справочная информация
- 2 2005 г. выпуск
- 3 Прием
- 4 Список треков
- 5 Источники
- 6 Источники
- 7 Внешние ссылки
Предыстория
В 1938 году отметили музыковед и Мортон биограф Алан Ломакс провел серию интервью с Мортоном в Библиотеке Конгресса. Ричард Кук и Брайан Мортон описывают эти записи как «виртуальную историю Джелли Ролла Мортона о родовых муках джаза, как это произошло в Новом Орлеане на рубеже веков. Его память не была повреждена, хотя он предпочитал рассказывать вещи так, как он предпочитал их помнить». возможно; и его руки все еще полностью управляли клавиатурой ".
Отрывки из сессий впервые появились на альбоме 1948 года. Riverside Records выпустили записи как LP records в 1955 году. Рон Винн и Брюс Бойд Реберн отмечают, что «й Хотя альбомы вышли посмертно, интервью вызвали огромный новый интерес к жизни и музыке Мортона ». В течение 1990-х годов Rounder Records выпустила серию компакт-дисков, включающих музыкальное содержание, но не диалоги с сессий 1938 года. И Riverside, и более ранние релизы Rounder были сильно вытеснены, и совсем недавно, в 2008 году, когда отрывки из полной коллекции Rounder были показаны в документальном фильме BBC Radio 4 о Мортоне, ведущая Мэрибет Гамильтон отметила, что даже тогда, некоторые записи все еще считались непригодными для трансляции из-за непристойного характера некоторых текстов и повествования Мортона.
Выпуск 2005 г.
В 2005 г. Rounder полностью выпустил записи 1938 г. в составе бокс-сета из восьми дисков. Первые семь дисков включают интервью Ломакса 1938 года, в которых Мортон описывает свою жизнь и ранние дни джаза, играет на фортепиано и поет. Восьмой диск включает в себя записи современников Мортона 1949 года, напоминающие о Мортоне и обеспечивающие музыкальные демонстрации.
Набор изначально был выпущен в коробке в форме фортепиано и включал копию Mister Jelly Roll, биографии Ломакса о Мортоне. В набор также входит файл PDF, включающий дополнительные примечания к вкладышу, полные транскрипции записанных диалогов и слов песен, дополнительные незаписанные интервью, архивные документы и фотографии.
В 2007 году Rounder выпустил Jelly Roll Morton : Записи Библиотеки Конгресса США Алана Ломакса, один диск, состоящий из избранных моментов из набора.
Приемная
арвульф Арвульф, писавший для allmusic, описал записи как «прекрасно восстановленные»
Харви Пекар, писавший для The Austin Chronicle, дал набору пятизвездочную оценку (из возможных пяти), отметив, что «устная история [Мортона] здесь провокационна, и его игра несет из некоторых невероятных утверждений, которые были сделаны им (и о нем) ".
Ричард Кук и Брайан Мортон, пишущие для The Pengu в «Путеводителе по джазу», поставил набору четыре звезды (из четырех возможных), назвав его «безусловно наиболее полным охватом речи и музыки на сегодняшний день… Это прекрасно иллюстрированная лекция о музыке Мортона. человеком, который его создал. Незаменимые записи для всех, кто интересуется историей джаза. "
Список треков
Диск 1№ | Название | Длина |
---|
1. | "Я привязан к Алабаме " | 4:03 |
2. | «Время в мобильном» | 4:13 |
3. | «Король Портер Топт» | 4:06 |
4. | «История« Короля Портера Топота » | 3:53 |
5. | «Предыстория Jelly Roll» | 4:22 |
6. | «Уроки музыки» | 4:05 |
7. | «Miserere» | 4:05 |
8. | «Топот» | 4:15 |
9. | «Стиль Сэмми Дэвиса» | 4:17 |
10. | «Тони Джексон был фаворитом / наркотик, корона и опиум» | 4:00 |
11. | «Бедный Альфред Уилсон» | 4 : 02 |
12. | "Honky Tonk Blues / В Новом Орлеане любой может носить с собой пистолет" | 4:20 |
13. | "Новое Орлеан был свободным и легким местом » | 4:06 |
14. | « История Аарона Харриса » | 4:06 |
Общая длина: | 57:53 |
Диск 2№ | Название | Длина |
---|
1. | «История Аарона Харриса, продолжение / Аарон Харрис Блюз» | 4 : 05 |
2. | "Аарон Харрис, его женщина-худу и шляпа Это вызвало бунт » | 4:10 |
3. | « История бунта в Новом Орлеане 1900 года и песня Роберта Чарльза » | 4:04 |
4. | « История 1900 New Orleans Riot, продолжение " | 4:04 |
5. | " Game Kid Blues " | 3:57 |
6. | " New Orleans Funerals " | 4:17 |
7. | «Похоронные марши» | 4:11 |
8. | «О! Разве он не бродил " | 4:07 |
9. | " Тряпка тигра, третья, четвертая и пятая разновидности " | 4:02 |
10. | «Tiger Rag / Panama» | 4:02 |
11. | «Правильный темп - это точный темп» | 4:39 |
12. | «Джазовые разногласия и история Стомпа из Канзас-Сити " | 4:31 |
13. | « Топот из Канзас-Сити, продолжение » | 4: 34 |
14. | «Медленный свинг и« сладкая джазовая музыка »» | 4:32 |
15. | "Соленый пес / Билл Джонсон, брат Джелли -in-Law » | 4:22 |
16. | « Hesitation Blues » | 4:30 |
Общая длина: | 68:07 |
Диск 3№ | Заголовок | Длина |
---|
1. | "Моя Гал Сал" " | 3:51 |
2. | " Сцена из Сент-Луиса " | 4:09 |
3. | "Тряпка кленового листа, стиль Сент-Луис / Тряпка кленового листа, стиль Нового Орлеана " | 4:19 |
4. | " Желейный рулет, вырезанный из Сент-Луиса « | 4:19 |
5. | « Jelly Roll Carves St. Louis, продолжение » | 4:23 |
6. | « New Orleans Blues » | 3:58 |
7. | "Winin 'Boy Blues" | 3:45 |
8. | "Winin' Boy Blues, продолжение" | 4:24 |
9. | "The Anamule Dan ce " | 3:46 |
10. | " Танец Анамуле, продолжение " | 4:19 |
11. | " Блюз Великого Бадди Болдена / Бадди Болдена » | 4:11 |
12. | « Великий Бадди Болден, продолжение » | 4:11 |
13. | "Мистер Jelly Lord " | 4:09 |
14. | « Как Jelly Roll получил свое имя » | 4:14 |
15. | "Original Jelly Roll Blues " | 4:09 |
16. | "Honky Tonk Blues" | 4:07 |
Общая длина: | 66:14 |
Диск 4№ | Название | Длина |
---|
1. | «Настоящие крутые парни» | 4:31 |
2. | «Спортивная одежда и стрельба по агату» | 4:33 |
3. | «Сладкие мамы и сладкие папы» | 4:20 |
4. | "См. См. Райдер " | 4:24 |
5. | «Парад с бродвейскими волнами» | 4:22 |
6. | «Бои и оружие» | 4:27 |
7. | «Луис Рассел и Новый Орлеан Риффс» | 4:25 |
8. | «Путешествие Джелли: От Язу до Кларксдейл " | 4:14 |
9. | " Путешествие Джелли: От Кларксдейла до Хелены " | 4:34 |
10. | " Путешествие Джелли: От Хелены до Мемфис " | 4:23 |
11. | " В Мемфисе: Салон Монарха и Бенни Френчи " | 4:24 |
12. | «Мелодия Бенни Френчи, продолжение» | 4:23 |
13. | "Сделай мне поддон на полу " | 4:15 |
14. | «Сделай мне поддон на полу, продолжение» | 4:14 |
15. | «Сделай мне поддон на полу, часть 3» | 4:14 |
16. | «Сделай мне поддон на полу. Этаж, заключил: « | 4:35 |
Общая длина: | 70:18 |
Диск 5№ | Заголовок | Длина |
---|
1. | » Грязная дюжина " | 4:30 |
2. | " Баллада об убийстве, часть 1 " | 4:05 |
3. | " Баллада об убийстве, часть 2 " | 4:17 |
4. | «Баллада об убийстве, часть 3» | 4:29 |
5. | «Баллада об убийстве, часть 4» | 4:19 |
6. | «Баллада об убийстве», часть 5 « | 4:15 |
7. | « Баллада об убийстве, часть 6 » | 4:29 |
8. | « Баллада об убийстве, часть 7 » | 4:32 |
9. | «Непостоянная Фей Крип» | 3:17 |
10. | «Блюз джунглей» | 3:43 |
11. | «Король Портер топтание» | 2:55 |
12. | «Милый Питер» | 3:04 |
13. | «Гиена Топт» | 3:32 |
14. | «Блюз Росомахи, начало» | 3:45 |
15. | «Росомаха Блюз, заключение» | 4:04 |
16. | «Стейт и Мэдисон» | 3:48 |
17. | «Жемчуг, начало» | 3:28 |
18. | «Жемчуг, завершение» | 3:35 |
Общая длина: | 70:07 |
Диск 6№ | Заголовок | Длина |
---|
1. | «Берт Вильямс» | 3:41 |
2. | "Freakish" | 3:59 |
3. | "Pep" | 3:32 |
4. | «Игра с кожей Джорджии» | 3:54 |
5. | «Игра в скин Джорджии, продолжение» | 3:03 |
6. | «Игра в скин Джорджии, заключение» | 3:19 |
7. | «Унгай Хай « | 4:09 |
8. | « Блюз Нового Орлеана » | 4:07 |
9. | « Испанский оттенок " | 4:13 |
10. | «Улучшение испанского темпа» | 4:06 |
11. | «Жуткое чувство, заключение» | 4:28 |
12. | «Жажда» | 4:37 |
13. | «Маманита» | 4:12 |
14. | «C'était N'aut 'Can-Can, Payez Donc» | 4:21 |
15. | «Испанский Сват» | 4:21 |
16. | «Не плохое поведение» | 4:11 |
17. | «Я ненавижу такого человека, как ты / Rolling Stuff» | 4:11 |
18. | «Мичиганский водный блюз» | 3:51 |
Общая длина: | 72:15 |
Диск 7No. | Название | Длина |
---|
1. | "Winin 'Boy Blues" | 3:45 |
2. | "Winin' Boy Blues, продолжение" | 4:24 |
3. | «Блюз буги-вуги» | 4:21 |
4. | «Блюз Бадди Бертрана, продолжение / Блюз Мэми» | 4:25 |
5. | «Когда пришло самое горячее» | 8:40 |
6. | «Первые горячие приготовления» | 9:00 |
7. | «Ребенок Пенсаколы и кафе Cadillac» | 7:57 |
8. | «В кафе Cadillac, Лос-Анджелес» | 9:54 |
9. | "Маленькая Лиза Джейн, продолжение / На западном побережье » | 9:45 |
10. | «В издательском бизнесе» | 8:50 |
Общая длина: | 71:01 |
Диск 8№ | Название | Длина |
---|
1. | «Оригинальный блюз Jelly Roll» | 1:51 |
2. | «Первые дни игры Jelly Roll в округе» | 1:22 |
3. | «Горячие группы и креольские мелодии» | 4:29 |
4. | «Эх, ла Бас» | 2:02 |
5. | «Старинные креольские музыканты и Французский элемент " | 3:32 |
6. | " Игра с Бадди Болденом " | 3:17 |
7. | " Высшее общество " | 2:15 |
8. | «Спортивные костюмы» | 1:38 |
9. | «Бадди Болден: Человек и музыкант» | 2:23 |
10. | «Креолы, играющие с Негры: Получение этого драйва " | 4:28 |
11. | " Композиции Jelly Roll " | 3:22 |
12. | " How Johnny St. Cyr научился играть на гитаре » | 2:20 |
13. | « Guitar Blues » | 2:17 |
14. | «Плохие люди и сутенеры» | 3:38 |
15. | «История енотовидного блюза» | 1:33 |
16. | «Блюз енота» | 2:22 |
17. | «Джаз - это просто макияж: Бадди Болден, Хонки Тонкс, похороны духового оркестра и парады» | 5:25 |
18. | «Молодой Сидни Бечет: Джим Кроу и опасности округа» | 3:40 |
19. | «Основная идея в джазе:« Просто смотри на меня » | 3:23 |
20. | « Из всех детей своей матери он больше всего любил желе » | 6:17 |
Общая длина: | 61:34 |
Кредиты
- Джелли Ролл Мортон - фортепиано, вокал, гитара, комментарий
- Алан Ломакс - интервьюер
- Джонни Сент-Сир - гитара, комментарий
- - комментарий
- - гитара, комментарий
- - комментарий
- Альфонс Пику - комментарий
- Joh n Szwed - примечания к альбому
Ссылки
Внешние ссылки