Китайская комната

редактировать

Китайская комната
РанееКитайская комната (2007–2013)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана2007 г.; 13 лет назад (2007 г.) в Портсмуте, Англия
ОсновательДэн Пинчбек
Штаб-квартираБрайтон, Англия
Ключевые люди
Продукты
Родитель Sumo Digital (2018 – настоящее время)
Веб-сайтthechineseroom.co.uk

The Chinese Room (ранее Thechineseroom ) - британский разработчик видеоигр, базирующийся в Брайтоне, наиболее известная по исследовательским играм, таким как Дорогая Эстер. Компания возникла как команда разработчиков для Half-Life 2, основанная в Университете Портсмута в 2007 году и названная в честь мысленного эксперимента Джона Сирла Китайская комната. В августе 2018 года она стала дочерней компанией Sumo Digital.

Содержание
  • 1 Histo ry
    • 1.1 Ранние годы (2007–2017)
    • 1.2 Приобретение и расширение (2017 – настоящее время)
  • 2 Разработка игр
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы (2007–2017)

Первыми тремя проектами Thechineseroom были два мода для Half-Life 2, названные Antlion Soccer и Dear Esther, и мод Doom 3 под названием Conscientious Objector. Проект модификации был поддержан Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук. Из них «Дорогая Эстер» стала культовым хитом. В 2009 году Thechineseroom разработал Korsakovia, который был модом survival horror.

После Корсаковии, Thechineseroom работал с Робертом Бриско над созданием римейка Dear Esther, на этот раз как полноценная видеоигра, распространяемая через службу распространения Valve Steam. Эта автономная версия мода получила несколько номинаций IGF, таких как Гран-при Симуса МакНалли, «Превосходство в визуальных искусствах и аудио» и «Премия Nuovo». В конце концов он выиграл за «Превосходство в визуальном искусстве». Ремейк отличался улучшенной графикой, но был основан на том же движке, что и предыдущие моды, Source. Игра была выпущена в начале 2012 года и за одну неделю было продано 50 000 копий.

В феврале 2012 года компания Thechineseroom объявила о начале разработки Amnesia: A Machine for Pigs, игры ужасов на выживание. и непрямое продолжение Amnesia: The Dark Descent. Этот проект был разработан создателями оригинальной игры Frictional Games.

Thechineseroom также начал работу над своей новой игрой, Everybody's Gone to the Rapture одновременно с разработкой Amnesia: A Machine for Pigs.. За это время, 11 июня 2013 года, они переименовали себя из Thechineseroom в The Chinese Room, представив новый логотип. Команда студии объединилась с SCE Santa Monica Studio для создания Everybody's Gone to the Rapture. Он был повторно представлен на Gamescom 2013 во время конференции Sony как эксклюзив для PlayStation 4. Название было окончательно выпущено 11 августа 2015 года.

Приобретение и расширение (2017 – настоящее время)

В конце июля 2017 года директора The Chinese Room, Дэн Пинчбек и Джессика Карри, уволили все штат - на тот момент восемь человек - и бросили свой офис в Брайтоне домой. Они сослались на отсутствие возможности платить своим сотрудникам в промежутке между проектами как причину закрытия и выразили намерение, что сама студия все еще работает без команды разработчиков, а Пинчбек и Карри работают над прототипированием и собирают средства на свои собственное время. В сентябре компания выпустила VR-игру So Let Us Melt для Google Daydream, которая стала последним проектом бывшей студии. В то время Пинчбек, Карри и Эндрю Кроушоу работали в одиночку над следующим проектом студии, 13th Interior, который должен был оттолкнуться от модели «симулятора ходьбы», которым была известна студия.

В августе В 2018 году Sumo Group, материнская компания Sumo Digital, приобрела The Chinese Room за 2,2 миллиона фунтов стерлингов, став четвертой британской студией Sumo Digital. Соучредитель Пинчбек взял на себя роль креативного директора The Chinese Room, а Карри продолжил работать в студии как независимый композитор. Пинчбек назвал это приобретение «концом главы» для студии, когда они определили свой следующий проект. С конца лета 2018 года в The Chinese Room началось пополнение штата, в него были добавлены ветераны разработчиков Эд Дейли в качестве директора студии и Джон Маккормак в качестве арт-директора. Дорогая Эстер, вышла на iOS 30 сентября 2019 года. 12 июня 2020 года The Chinese Room выпустила свой первый Apple Arcade заголовок Little Orpheus, получивший положительные отзывы. По состоянию на октябрь 2020 года студия работает над необъявленным новым названием.

Разработка игр
ГодНазвание
2008Conscientious Objector (mod)
Дорогая Эстер (мод)
Муравейник Футбол (мод)
2009Корсаковия (мод)
2012Дорогая Эстер
2013Амнезия: машина для свиней
2015Everybody's Gone to the Rapture
2017Дорогая Эстер: Landmark Edition
Так давайте растопим
2020Маленький Орфей
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте