Братская церковь

редактировать
  • icon Портал христианства

Братская церковь - анабаптист христианин деноминация, имеющая корни и одна из нескольких групп, которые прослеживают свое происхождение до братьев Шварценау в Германии.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Раскол и новое формирование
    • 2.1 Прогрессивная братская «Церковь братьев»
    • 2.2 Раскол с братством братских церквей благодати
  • 3 Принадлежность
  • 4 Верования
    • 4.1 Три негативных момента
    • 4.2 Военные действия и ненасилие
  • 5 Члены
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Братская церковная традиция уходит корнями в более чем 300-летнюю историю по 1708 г. Европа восемнадцатого века была временем сильного государственного контроля над церковью и низкой терпимости к религиозному разнообразию. Тем не менее, были религиозные диссиденты, которые жили своей верой, несмотря на угрозу преследований. Некоторые из этих инакомыслящих нашли убежище в городе Шварценау в современной земле Северный Рейн-Вестфалия в Германии. Среди них был Александр Мак, мельник, на которого оказали влияние и пиетизм, и анабаптизм.

Религиозные преследования заставили Братьев укрыться в Сурхуистервине, Фрисландия, Нидерланды. Они поселились среди меннонитов и оставались там до 1729 года. В конце концов, почти все, кроме горстки, эмигрировали в Америку тремя отдельными группами между 1719 и 1733 годами. Из-за растущих преследований и экономических трудностей Братья начали эмигрировать в Пенсильванию. под руководством Питера Беккера. Большинство Братьев покинули Европу к 1740 году, включая Мака, который привел группу в 1729 году. Первое собрание в Новом Свете было организовано в Джермантауне, Пенсильвания, в 1723 году. Вскоре после его образования конгрегация Джермантауна отправил миссионеров в сельские районы Филадельфии. Эти миссионеры проповедовали, крестили и основывали новые собрания.

В 1781 году эти братья приняли титул «немецкие братья-баптисты» на своем ежегодном собрании; в 1782 г. они запретили членам рабовладения.

Группа продолжала расширяться, и из Пенсильвании они мигрировали в основном на запад. К 1908 году их было больше всего в Пенсильвании, Мэриленде, Вирджинии, Огайо, Индиане, Иллинойс, Айова, Миссури, Небраска, Канзас и Северная Дакота.

Раскол и новое формирование

Экспансия по континенту и изменения, вызванные Промышленной революцией, вызвали напряжение и конфликты среди Братьев. В начале 1880-х годов произошел крупный раскол, который привел к трехстороннему расколу: Старонемецкие Баптистские Братья, Братская церковь и Немецкие Баптистские Братья, которые изменили свое название на Церковь братьев в 1908 г. Всего в Соединенных Штатах 21-го века сохранилось семь или восемь евангелических протестантских групп, которые произошли от братьев Шварценау 18-го века из Германии.

Прогрессивная братская «Братская церковь»

Элементы, составляющие формирование Братской церкви, исторически назывались прогрессивными, а позже другими - «традиционалистами». Прогрессисты подчеркивали евангелизм, выступали за собрания пробуждения, воскресные школы и иностранную миссионерскую работу, возражали против простой, немодной отличительной одежды и возражали против превосходства ежегодных конференций.

В 1882 году прогрессивный лидер Генри Холсинджер, издатель книги «Прогрессивный христианин», был исключен из собрания. Он и другие организовали Братскую церковь в 1883 году в Дейтоне, штат Огайо,, насчитывающую около 6000 членов. «Progressive Christian» был переименован в «Братья-евангелисты» и публиковался церковью ежеквартально до конца 2019 года, когда публикация прекратилась.

Первые годы после разделения были трудными для нового тела, но они быстро начали выделять и развивать позиции, которые отделяли их от более консервативных Братьев: образование, богословская подготовка для служителей, рукоположение женщин, а также внутренние и зарубежные миссии. Подобно многим господствующим конфессиям, между 1913 и 1920 годами Братская церковь страдала от разногласий между фундаментализмом и либерализмом. Это закончилось в 1921 году, когда церковь приняла консервативное заявление о вере и практике. Многие либералы отказались присоединиться к другим конфессиям, более благоприятным для их позиций. Сила фундаменталистов развивалась и использовалась в более позднем подразделении.

Разделение с Братством Братских Церквей

В 1939 году «Прогрессивная» Братская Церковь пережила очередной раскол, когда те, кто искали открытую позицию в вопросе вечной безопасности, сохраняли имя Братская церковь со штаб-квартирой в Ашленде, Огайо, а те, кто ищет твердого подтверждения вечной безопасности, становятся Национальным братством братских церквей, с тех пор переименованное в Charis Fellowship со штаб-квартирой в Вайнона-Лейк, Индиана. Дополнительная проблема между прогрессивным и консервативным разделением касалась преобразования колледжа Эшленд в библейский колледж, где «традиционалисты» хотели, чтобы он оставался аккредитованным гуманитарным колледжем. В результате раскол фактически разделил деноминацию на равные части.

Принадлежности

Братская церковь является членом Национальной ассоциации евангелистов.

Они по-прежнему связаны с Университетом Ашленда и Теологической семинарией Ашленда (org 1906 г.) в Ашленде, Огайо, где у них также есть международный штаб.

По состоянию на 2003 год шесть собраний собрались вместе на Всемирной ассамблее братьев : Церковь Братьев, Консервативные церкви братьев Грейс, Международная, Братья Дункард, Братство Братских Церквей Благодати, Старогерманские Баптистские Братья и Братская Церковь. Первое собрание было проведено в Пенсильвании в 1992 году. Они встретились в Элизабеттаунском колледже и отпраздновали 250-ю годовщину первого известного Ежегодного собрания братьев в 1742 году. Это первое собрание состоялось около Конестога в округе Ланкастер, штат Пенсильвания. Вторая Ассамблея собралась в 1998 году в Бриджуотерском колледже в Бриджуотер, Вирджиния. Третья Ассамблея была проведена Колледжем Грейс в Вайнона-Лейк, Индиана, в 2003 году. Ассамблея представляет около 600 000 членов со всего мира.

Убеждения

Убеждения братьев - это сборник трех популярных документов Братской церкви. Этот единственный буклет содержит полное исходное содержание «Заявления к столетию», «Как братья понимают Слово Бога» и «Позиция братьев по социальным вопросам». Все три из этих публикаций теперь объединены под одной обложкой для простоты использования, рентабельности и в качестве поощрения к последовательному использованию всех трех.

Три отрицания

Братья придерживаются «трех отрицаний». Согласно «Столетнему заявлению»

Послушание Христу является центром жизни Братьев. Это убеждение привело к тому, что Братья исторически практиковали несоблюдение соответствия, непротивление и отсутствие ругани. Не соглашаясь с этим, Братья стремились следовать путем Христа в отличие от пути мира. Не сопротивляясь, Братья отказались от использования христианами насилия в борьбе со злом, стремясь, насколько это возможно, примириться со всеми людьми. Не присягая, Братья стремились вести такую ​​заслуживающую доверия христианскую жизнь, что принятие клятвы становится ненужным. Каждый верующий должен жить так, чтобы являть миру истину и любовь Христа.

Военные действия и ненасилие

Как деноминация в рамках движения церковь мира, она по-прежнему твердо придерживается своего стремления к миру, но внутри деноминации существует множество различных интерпретаций того, как этот мирный образ жизни должен быть продолжен. Братья двадцатого века продолжают отстаивать идеал мира, но церковь поддерживает людей, придерживающихся противоположных убеждений относительно роли и средств «миротворчества». Братская церковь также является единственной анабаптистской деноминацией, которая в настоящее время поддерживает мирных военных капелланов. Согласно их сайту,

С одной стороны, некоторые Братья понимают миротворчество как практику непротивления или ненасилия. Братья ежегодно подтверждают это историческое положение церкви мира, которая не сопротивляется, и, как таковая, предоставляет советы и поддержку тем людям, которые, исходя из личной совести, придерживаются убеждений в непротивлении. С другой стороны, некоторые Братья понимают миротворчество как обязанность государства защищаться от зла ​​и сдерживать его. Эти Братья подтверждают роль государства в поддержании мира и сдерживании агрессии посредством сильной национальной обороны, санкционируя священников во всех родах военной службы и предоставляя советы и поддержку тем, кто, исходя из личной совести, придерживается убеждений в мире. через сильную военную защиту или «сопротивление».... Наша роль в качестве миротворцев может быть спорным, но цель мира не вызывает сомнения.

Следовательно, Братья выступают против тирании, несправедливости, эксплуатации и дегуманизации, интерпретируемых с библейской точки зрения, где бы и где бы они ни существовали. В их материалах конкретно содержится призыв к политическим действиям, работе в системе для голосования против кандидатов или политики, поддерживающей угнетение. Помимо призыва Братьев к молитве о мире, они выступают за ненасильственное сопротивление в разоблачении угнетения и несправедливости, поднимая вопросы и привлекая внимание к такому злу. Братья призывают правительство США уменьшить угрозу войны и стремиться к миру всеми возможными дипломатическими средствами. Братья призывают наше правительство к достижению мира посредством встреч на высшем уровне, дипломатических переговоров и переговоров, чтобы уменьшить использование оружия и военных действий. Кроме того, Братья поддерживают вооруженные силы США только для целей защиты и сдерживания агрессии и утверждают, что США должны избегать агрессии в военных действиях.

История деноминации изобилует историями о отказе от военной службы по соображениям совести.

Члены

Братская церковь насчитывала 17 042 члена в 1906 г., 24 060 в 1916 г., 26 026 в 1926 г. и 30 363 в 1936. В 1939 году с основанием Национального братства братских церквей, ныне братства братских церквей «Благодать», около 17000 членов покинули Братскую церковь. В 1956 году было 18 697 членов, в 1964 году 18 013, в 1976 году 15 920, в 1984 году 14 229 и в 1996 году 13 746.

В 2006 году Братская церковь насчитывала 10 387 членов и 119 церквей. Членство в основном сосредоточено в трех штатах: Огайо, Пенсильвания и Индиана, но также существуют в Западной Вирджинии, Вирджинии, Мэриленде, Кентукки, Флориде, Иллинойсе, Айова, Вайоминг, Аризона, Калифорния и Канзас.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:07:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте