The Atomic Cafe

редактировать
The Atomic Cafe
The-atomic-cafe-movie-Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКевин Рафферти. Джейн Лоадер. Пирс Рафферти
ПродюсировалКевин Рафферти. Джейн Лоудер. Пирс Рафферти
АвторКевин Рафферти. Джейн Лоудер. Пирс Рафферти
МузыкаКонсультант: . Чарльз Вулф
ОтредактировалКевин Рафферти. Джейн Лоадер
Продакшн. компанияThe Archives Project
РаспространяетсяLibra Films
Дата выпуска
  • 17 марта 1982 г. (1982-03-17) (Нью-Йорк)
Продолжительность86 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Атомное кафе - американский документальный фильм 1982 года, снятый и снятым Кевином Рафферти, Джейн Лоадер и Пирс Рафферти.

В 2016 году «Атомное кафе» было одним из 25 фильмов, отобранных для сохранения в ежегодном Национальном реестре фильмов США Библиотека Конгресса за то, что она считается «культурно, исторически или эстетически значимой». В пресс-релизе Реестра говорится, что «влиятельная подборка фильмов« Атомное кафе »провокационно документирует послевоенную угрозу ядерной войны, отраженную в широком ассортименте архивных материалов того периода».

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Исторический контекст
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние медиа
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Награды
  • 6 Саундтрек
    • 6.1 Список треков
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Краткое содержание

Фильм охватывает начало эпохи ядерной войны, созданный на основе широкого спектра архивных материалов 1940-х, 1950-х и начала 1960-х годов, включая кадры кинохроники, кадры телевизионных новостей, фильмы американского производства (включая военные учебные фильмы ), рекламу, телевидение и радио программы. Кадры новостей отражают преобладающее понимание СМИ и общественности.

Хотя тема атомного холокоста - серьезная тема, Атомное кафе подходит к ней с черным юмором. Большая часть юмора связана с реакцией современной аудитории на старые обучающие фильмы, такие как фильм Утка и прикрытие, показанный в школах. Цитата, иллюстрирующая то, что может быть воспринято как черный юмор, взятое из фильма: «Если смотреть с безопасного расстояния, атомная бомба - одно из самых красивых зрелищ, когда-либо виденных человеком», - говорится в учебном фильме армии США.

Исторический контекст

«Атомное кафе» было выпущено на пике ностальгии и цинизма в Америке. К 1982 году американцы потеряли большую часть своей веры в свое правительство после войны во Вьетнаме, скандала с Уотергейтом и, казалось бы, нескончаемой гонки вооружений с Советский Союз. Атомное кафе отражает и усиливает эту идею, поскольку показывает, как преуменьшали опасность атомной бомбы и как правительство использовало фильмы для формирования общественного мнения.

Атомное кафе также было освобождено во время принудительного возрождения администрации Рейгана гражданской обороны. Барри Позен и Стивен Ван Эвера объясняют это возрождение в своей статье «Политика обороны и администрация Рейгана: уход от сдерживания», опубликованной в журнале «Международная безопасность». Они утверждают, что в 1981–1982 годах администрация Рейгана переходила от по сути оборонительной генеральной стратегии сдерживания к более наступательной стратегии. Из-за более высоких требований своей более наступательной стратегии «администрация Рейгана... предложила самое крупное военное наращивание со времен Корейской войны ». Ключевое значение для The Atomic Cafe было связано с тем, что движение Рейгана к наступлению включало принятие более агрессивной ядерной стратегии, которая требовала значительного наращивания ядерных сил США. Сдерживание требовало лишь того, чтобы стратегические ядерные силы США были способны выполнить одну задачу: нанести неприемлемый ущерб Советскому Союзу даже после отражения тотальной внезапной советской атаки. К этой миссии «гарантированного уничтожения» администрация Рейгана добавила вторую «контрсиловую» миссию, которая требовала возможности нанести первый ядерный удар по советским стратегическим ядерным силам, который лишил бы Советы возможности нанести неприемлемый ущерб США в ответ. США всегда вкладывали средства в контрсилу, но администрация Рейгана уделяла этому еще больше внимания. Контрсиловая миссия была намного более сложной, чем миссия гарантированного уничтожения, и для ее выполнения требовалось значительное расширение ядерных сил США. Гражданская оборона была компонентом контрсиловой стратегии, поскольку она уменьшала советский потенциал возмездия, поэтому гражданская оборона была кандидатом на увеличение расходов в рамках контрсиловой ядерной стратегии Рейгана. Позен и Ван Эвера утверждают, что эта контрсиловая стратегия была основанием для неограниченного наращивания ядерных сил США.

Боб Мильке в «Риторике и идеологии в документальном фильме о ядерных испытаниях» (ежеквартальный фильм) обсуждает выпуск The Atomic Cafe: «Эта сатира была выпущена в разгар движения за замораживание ядерных вооружений (которое было в в свою очередь, отвечая на сюрреалистическое отношение администрации Рейгана к гонке вооружений.) "

Патрисия Ауфдерхейде в документальном фильме: очень краткое введение затрагивает значение Атомного кафе как окна в прошлое правительственной пропаганды и дезинформация в течение лет после появления атомной бомбы. «Пропаганда, также известная как дезинформация, публичная дипломатия и стратегическая коммуникация, продолжает оставаться важным инструментом для правительств. Но отдельные документальные фильмы больше не являются важной частью кампаний по связям с общественностью, направленных на широкую общественность».

Производство

«Атомное кафе» создавалось в течение пяти лет совместными усилиями трех режиссеров: Джейн Лоадер и братьев Кевин и Пирс Рафферти. Для этого фильма братья Рафферти и Лоадер создали продюсерскую компанию под названием The Archives Project. Создатели фильма отказались от повествования. Вместо этого они использовали тщательно продуманные последовательности видеоклипов, чтобы доказать свою точку зрения. Джейн Лоадер назвала The Atomic Cafe «compilation verite»: фильм-сборник без повествования «Голоса Бога» и без новых кадров, добавленных создателями фильма. В саундтреке использованы песни на атомную тематику из эпохи холодной войны, чтобы подчеркнуть тематику фильма.

Создание фильма обошлось в 300 000 долларов. Группа действительно получила некоторую финансовую поддержку из внешних источников, включая Film Fund, некоммерческую организацию в Нью-Йорке. Гранты составляли номинальную сумму бюджета команды, и фильм в основном финансировался самими создателями фильма. Джейн Лоадер заявила в интервью: «Если бы мы полагались на гранты, мы бы голодали». Пирс Рафферти помог финансово поддержать команду и фильм, работая консультантом и исследователем над несколькими другими документальными фильмами, включая «Сальвадор - Другой Вьетнам», Номинация на "Оскар" с младенцами и знаменами и Жизнь и времена Рози Клепальщица (которая также была внесена в Национальный реестр фильмов ). Братья Рафферти также получили наследство, которое они использовали для поддержки команды в течение пяти лет, которые потребовались для создания фильма. Около 75% фильма составлено из государственных материалов, которые были в открытом доступе. Хотя они могли использовать эти материалы, являющиеся общественным достоянием, бесплатно, им приходилось делать копии фильмов за свой счет. Это вместе с кадрами кинохроники и рекламы, составляющими остальные 25% фильма (вместе с гонорарами за музыку), составляет основную часть расходов трио.

Релиз

Фильм был выпущен на экраны. 17 марта 1982 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В августе 1982 года издательство Bantam Books выпустило сопутствующую книгу с таким же названием, написанную Кевином Рафферти, Джейн Лоадер и Пирсом Рафферти. Премьера цифровой реставрации фильма в формате 4K прошла на SXSW в 2018 году.

Домашние медиа

20-летняя версия фильма была выпущена в формате DVD в регионе. 1 26 марта 2002 г., компания New Video Group. Восстановленная версия 4K была выпущена на Blu-ray 4 декабря 2018 г. Кино Лорбер.

. В 1995 г., Общественное убежище Джейн Лоадер, образовательный CD-ROM и веб-сайт - с клипами из The Atomic Cafe, а также дополнительные материалы из рассекреченных фильмов, аудио, фотографий и текстовых файлов, в которых хранятся история, технологии и культура ядерного века, были выпущены EJL Productions, компанией, основанной Джейн Лоадер. и ее первый муж Эрик Швааб. Несмотря на то, что он получил положительные национальные отзывы и награды, самораспространяющийся компакт-диск Public Shelter был продан только 500 копий и не смог найти национального издателя. Лоадер и Швааб развелись. Веб-сайт Public Shelter закрылся в 1999 году.

Reception

Критический ответ

Когда вышло «Атомное кафе», кинокритик Роджер Эберт обсудил стиль и методы, которые использовали создатели фильма, написав: «Создатели The Atomic Cafe просмотрели тысячи футов армейских фильмов, кинохроники, правительственных пропагандистских фильмов и старых телевизионных передач, чтобы найти материал для своего фильма, который представлен без какого-либо повествования, поскольку запись некоторых способов, которыми бомба вошла в американский фольклор. Есть песни, речи политиков и устрашающие документальные кадры, в которых американские солдаты защищаются от атомного взрыва, а затем подвергаются радиации, которую не понимали ни они, ни их офицеры.. »

Критик Винсент Кэнби из New York Times похвалил фильм, назвав его« разрушительным фильмом-коллажем, исследующим официальное и неофициальное отношение Соединенных Штатов к атомному веку »и фильм что "дезер все национальное внимание ". Кэнби был настолько увлечен The Atomic Cafe, что упомянул об этом в последующих статьях, выгодно сравнивая его с блокбастером Порки.

. Совсем недавно критик Гленн Эриксон обсудил редакционное сообщение продюсеры фильма: «Создатели The Atomic Cafe явно имеют послание, которое нужно донести, и для достижения этой цели они творчески используют присущую им абсурдность исходного материала. Но они осторожны, чтобы убедиться, что они не преобразуют их по существу. Когда мы видим, как Никсон и Дж. Эдгар Гувер позируют с полосой микрофильма, мы понимаем, что смотрим кинохронику. Содержание не обмануто. За исключением заключительных монтажей, повествования из одного источника не используется поверх другого. Когда доступны сырые кадры, можно увидеть откровенные моменты выступающих (в том числе президента Трумэна ), когда они не знают, что камеры вращаются. Пойманы нелепым смехом перед торжественным мероприятием сообщая об атомной угрозе, Трумэн выглядит не черствым, а человечным ".

Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщил, что 93% критиков дали фильму положительную рецензию на основе 28 рецензий ».

Дейдра Бойл, доцент, академик Координатор дипломных работ по исследованиям в области документальных медиа в The New School и автор книги «Подлежит изменению: возвращение к партизанскому телевидению» заявил, что «The Atomic Cafe раскрывает информацию о том, что« собирая пропаганду или вымыслы, отрицающие «ядерную правду» отсутствие сопротивления американской общественности страху, порождаемому правительственными пропагандистскими фильмами и дезинформацией, которую они создавали. Не хватало ли американцам того времени способности противостоять или отвергать эту дезинформацию об атомной бомбе - это спорная правда ».

Это упоминается как« псевдодокументальный », так и документальный фильм авторства Horror View, который также проводит параллели между этим и сюрреалистическим юмором и цинизмом, обнаруженным в Докторе Стрейнджлаве. Оксфордский Справочник по научной фантастике сказал, что это был в кавычках "псевдодокумент" от его редактирования и назвал это, «Самая мощная сатира официальной трактовки атомного века».

Награды

Победы
Номинация
Саундтрек

Виниловая пластинка The Саундтрек к Atomic Cafe был выпущен в 1982 г. на лейбле Rounder Records. Некоторые из авторов этого альбома: совместное производство Чарльза Вулфа, The Archives Project (Джейн e Loader, Кевин Рафферти и Пирс Рафферти), обложку альбома - Деннис Пол, дизайн обложки - Мел Грин, и текст буклета - Чарльз Вулф.

Трек-лист

Первая сторона
Вторая сторона
  • 1. "Уран" от The Commodores
  • 2. "50 мегатонн" Сонни Рассел
  • 3. "Малышка с атомной бомбой" от The Five Stars
  • 4. "Ребенок-спутник" Скип Стэнли
  • 5. «Спутники и мутники» Рэя Андерсона и домочадцев
  • 6. "Атомный коктейль" квартета Слима Гайяра
  • 7. "Атомная любовь" Маленького Цезаря с красным секстетом Каллендар
  • 8. "Атомный телефон" от Spirits of Memphis Quartet
  • 9. "Red's Dream" Луизиана Ред
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:00:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте