The Ark (шведская группа)

редактировать

Шведская рок-группа
The Ark
Thearkatrockafolkmalmo.jpg
Общая информация
OriginRottne, Växjö, Швеция
ЖанрыГлэм-рок, поп-рок, инди-рок, арт-рок
Годы активности1991–2011, 2020
ЭтикеткиVirgin
Веб-сайтthearkworld.com
Участники
Бывшие членыМартин Розенгардтен. Мартин Олссон

Ковчег был шведским глэм-рок группа, образованная в 1991 году и действующая до 2011 года. Они выпустили пять студийных альбомов и стали одной из самых успешных групп в Скандинавии. Они совершили прорыв с песней It Takes a Fool to Remain Sane в 2000 году, за которой последовало несколько хитов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
      • 1.1.1 Апокалиптическая эра (1991–1996)
      • 1.1.2 Гонки с кроликами (1995–1996)
      • 1.1. 3 Депрессия и повторное возгорание (1996–1999)
    • 1.2 We Are The Ark (2000–2001)
    • 1.3 In Lust We Trust (2002–2003)
    • 1.4 Состояние ковчега (2004–2006)
      • 1.4.1 Вашингтонский инцидент
    • 1.5 Молитва на выходные (2007–2008)
      • 1.5.1 Мелодифестивален и конкурс песни «Евровидение»
    • 1.6 Hiatus and Country Dreams (2008–2009)
    • 1.7 In Full Regalia (2010)
    • 1.8 Arkeology and Farewell Tour (2011)
    • 1.9 Reunion (2020–2021)
  • 2 Curiosa
  • 3 участника
  • 4 Touring участников
  • 5 Дискография
    • 5.1 Альбомы
    • 5.2 Расширенные просмотры
    • 5.3 Синглы
    • 5.4 Музыкальные видеоклипы
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
История

Ранние годы

Апокалиптическая эра (1991–1996)

Ковчег был создан Ола Сало (в то время называвшимся Свенссоном) в небольшом городке Роттне за пределами Векшё, Швеция летом 1991. В возрасте четырнадцати лет во время семейных каникул в Ирландии он написал стихотворение в шесть строк под названием «Ковчег», и ему пришла в голову идея сформировать новую группу на основе этой концепции.

" И Бог сказал мне построить ковчег

, чтобы собрать тех, кто блуждает в темноте »

- первые строки стихотворения« Ковчег »(1991)

Он сформировал отряд со своим друзья Ларс «Лири» Юнгберг, Микаэль Джепсон и Магнус Олссон, все из которых ранее были в группе Ashram, и они провели свои первые репетиции группы в августе 1991 года, и их вдохновение как в музыке, так и в моде пришло из психоделических 60-х и декадентские 70-е гг. По словам Ола Сало, название «Ковчег» задумывалось не только как величественный религиозный символ, но и как символ отплытия из Роттне в мир.

В то время как Ашрам в основном играл каверы, такие как Purple Haze от Джими Хендрикс и сержант. Группа Pepper's Lonely Hearts Club от The Beatles, Ковчег был предназначен для сосредоточения на оригинальном материале. Ола Сало написал несколько любительских песен, таких как единственная оригинальная песня Ашрама "The Kinky Blues", но летом 1991 года он изучил табулатурную антологию Битлз, книгу, которую он получил в качестве рождественского подарка, и вступил в новую фазу по написанию песен.

Самый ранний репертуар The Ark состоял из каверов на My Generation от The Who и Honky Tonk Women от The Rolling Stones, а также оригинальные песни, написанные Ола Сало, такие как «Only the Wind» и «Crumble and Fall». Музыка была в беззаботном и народном стиле 60-х, но тексты были мрачными и эпичными, а повторяющейся темой были философия и религия, в первую очередь о конце света, вдохновленном Книгой Откровения в Христианская Библия.

Самый первый концерт был дан на фестивале под открытым небом на главной улице Векшё в середине августа 1991 года. 16 ноября того же года группа отыграла свое первое клубное шоу в месте под названием Uffes källare в Векшё на разогреве группы The Shiremen, которую возглавлял брат Лири Пелле.

Группа была совершенно неизвестна за пределами Векшё, но у нее была местная аудитория. Они хотели сделать каждый концерт уникальным, и Ола Сало писал для каждого концерта новые песни. В 1992 году рок-клуб Café Kristina выпустил двойной альбом для продвижения местной сцены, а The Ark выступил с песней "The Lamb". Это их первая официальная запись, и на эту песню они также сделали свой первый музыкальный клип. Песня стала небольшим хитом на андеграундной сцене Векшё, и у группы была небольшая, но преданная местная аудитория.

Осенью 1992 года в группе сменился барабанщик, поскольку Мартин Олссон выбрал школу, которая требовала большую часть своего времени он проводил по выходным, и поскольку он также записался в Шведское ополчение. Его заменил Маркус Розенгардтен, школьный друг Ола Сало.

Ола Сало продолжал писать песни на апокалиптическую и мрачно-философскую тему с такими названиями, как «Милосердные санки», «Пламя мира», «Евхаристия», «Вырви», «Встань против стены» и «Мой грех». Философ Фридрих Ницше оказал большое влияние. Музыка стала мрачнее, тяжелее и психоделичнее со сложными сменами аккордов. Но в то же время The Ark хотел разрушить барьеры между детьми-художниками, которые любили угрюмые и тяжелые вещи, и детьми, которые любили броскую поп-музыку. Песни этой эпохи, которые будут жить и записываться должным образом после прорыва группы, - это "Topsy Kaiser", "Cygnet to Cygnet", "The Homecomer" (все они были выпущены на ранних синглах группы в 2000 и 2001 годах) и "Uriel" (записано для альбома "Prayer for the Weekend", выпущенного в 2007 году).

В 1994 году группа сняла второй видеоклип, на этот раз на песню "The Flower King".

Racing With the Rabbits (1995–1996)

Зимой 1995 года они отправились в Мальмё, Швеция, чтобы записать несколько недавно написанных треков в студии под названием Dundret. Во время этой сессии были записаны песни «Что делать с Эйлин?», «Гонки с кроликами» и «Cracked Messiah». Самым молодым участникам группы было 18 лет.

Эта студийная сессия вдохновила Ола Сало переосмыслить свой способ написания песен, и первой песней, вышедшей из его новой фазы, была "Like Mortals Do". Она стала фаворитом фанатов на концертах группы, и Ола Сало описывает эту песню как «самый большой хит апокалиптической эры Ковчега».

В марте 1995 года группа вернулась в студию Dundret и записала еще две новые песни: «I Laid It Down» и «Od Slatrom Ekil».

Записи Дандрет, за исключением «What To Do With Aileen?», Были объединены в EP с названием «Racing With The Rabbits », выпущенный небольшим суб-лейблом Beat That! на небольшом лейбле Energy Records в Мальмё. На CD было выпущено 1000 копий, было продано менее 100, и несколько отзывов были отрицательными.

Все участники группы переехали в Мальмё и планировали записать полноформатный альбом с лучшие песни апокалиптической эпохи. Альбом должен был называться "Speak Loud", но Beat That! никогда не мог позволить себе записать альбом.

Депрессия и возгорание (1996–1999)

В годы, прошедшие после неудачного выпуска EP, Ола Сало снова переосмыслил свою жизнь философия и его песенное творчество. Он пребывал в затяжной депрессии, и Ковчег исчезал из жизни. За пределами Векшё у группы не было поклонников, и Мальмё не проявлял интереса к их музыке. В 1997 году Ола Сало подумывал о распаде группы, но Мартин Аксен присоединился к группе в качестве второго гитариста и принес им новую энергию.

В Мальмё Лири и Джепсон вместе с Мартином Аксеном и Йенсом сформировали новую группу. Андерссона, получившего название Stereo Explosion, и вместе с The Ark они начали организовывать популярные вечеринки для продвижения своей музыки, часто деля сцену с The Ark. Идея заключалась в том, чтобы делать веселую музыку и заставлять людей танцевать. Ола Сало был вдохновлен этим и решил смешать поверхностные и, казалось бы, пластические аспекты поп-музыки со своими тяжелыми и глубокими темами. Еще одно важное открытие произошло 16 декабря 1996 года, когда Ола Сало, Лири и Джепсон пошли посмотреть выступление KISS на Globe Arena в Стокгольме, а Ола Сало посетил ясное прозрение эпифании эпатажной эстетики и пластического образа в сочетании с поверхностной, но мощной музыкой. Но вместо поверхностных текстов из KISS он хотел, чтобы в «Ковчеге» было гораздо более важное послание. Мрачная и затянувшаяся апокалиптическая тема закончилась, и пришло время доступной для масс поп-музыки, но с искренним содержанием. В 1998 году Ола Сало также начал открыто признавать свою бисексуальность, что еще больше усиливало новый имидж и послание группы.

Но когда Ола Сало представил свое новое видение группы, их барабанщик Мартин Розенгардтен не был так восторжен, как другие участники. Он очень скептически относился к новому имиджу, а также имел мало времени на группу из-за своего университетского образования. К Рождеству 1999 года он был уволен из группы Ола Сало. Сильверстер Шлегель, старый друг группы из Векшё, стал их новым барабанщиком.

Пока The Ark экспериментировали со своим новым поп-звучанием, им помогал Роберт Елинек из успешной шведской группы The Creeps. Роберт Елинек дал демо-записи Джону Грею, который хорошо зарекомендовал себя в музыкальной индустрии и имел собственную издательскую компанию Mad House. Одна из демо-песен была "Laurel Wreath", а две другие (никогда не выпущенные) назывались "It Seems To Be The Way" и "Activity". Джон Грей позже стал менеджером группы, и, по словам Мартина Аксена, он был первым, кто действительно поверил в их потенциал.

Группа продолжала записывать новые песни в виде демо с помощью Йенс Андерссон в домашней студии, которую он построил вместе с Джепсоном, и первая песня, которую они записали вместе, была "Siamese Centerfold" (позже выпущенная как би-сайд на cd-сингле "Let Your Body Decide").

В 1999 году был подписан контракт на запись трех альбомов с Grand Recordings, которые вскоре были объединены с Virgin Records, и началась подготовка к записи дебютного альбома. Для записи была выбрана студия Gula в Мальмё, а продюсером был нанят Марко Маньери.

We Are The Ark (2000–2001)

Зимой 2000 года The Ark отправились в турне как разогрев для kent во время их тура Hagnesta Hill, премьера которого состоится в Гетеборге 28 января и завершится в Стокгольме 9 марта. Они открыли свой сет песней "Laurel Wreath" и играл синглы, которые скоро станут хитами, такие как "Let Your Body Decide", "Echo Chamber" и "It Takes A Fool to Remain Sane". В середине тура, 31 января, был выпущен первый сингл "Let Your Body Decide". Песня заняла 9 место в шведских чартах.

Второй сингл "It Takes A Fool To Remain Sane" был выпущен 15 мая. Песня стала огромным радио-хитом, а музыкальное видео было запущено. тяжелая ротация музыкальных каналов. Песня также имела успех в Европе, особенно в Италии, где она оставалась в первой десятке чартов в течение четырех месяцев.

Был выпущен дебютный альбом под названием "We Are The Ark" 25 сентября. Другое название, "Electric Body Design", было рассмотрено на основании того, что друг группы не расслышал припев "Let Your Body Decide". Альбом был продан тиражом 120 000 копий, что сделало его одним из самых успешных дебютных альбомов Швеции за все время.

Постоянная тема альбома - найти силу и радость в том, чтобы быть аутсайдером, выбирать радость и похоть в жизни и идти своим путем, невзирая на застойные нормы и взгляды на мир. Об этом же сообщении часто говорили Ола Сало и остальные участники группы в интервью и во время концертов. Эта тема должна была оставаться неизменной на протяжении оставшейся части карьеры группы.

18 октября в Гетеборге группа начала обширный клубный тур по Швеции. Сет-лист концертов состоял исключительно из песен с альбома, за исключением финальной песни "Racing With The Rabbits", которая была единственной включенной песней из их прежних 90-х годов. Жизнь во время турне была снята для документального фильма под названием "Vi är the Ark" (шведский перевод названия альбома), транслировавшегося на шведском SVT. Второй документальный фильм был позже снят для шведского TV4. В течение 2000 года The Ark отыграли более 60 живых выступлений и закончили год, исполнив "It Takes A Fool to Remain Sane" вместе с певцом Томми Кёрбергом в канун Нового года на шведском TV3.

Летом 2001 года группа сыграла самую большую сцену фестиваля Hultsfred и объединилась с другими шведскими поп-исполнителями Магнусом Уггла и Хоканом Хеллстремом на турне из 22 концертов по стране.

Песни "Echo Chamber" (14 октября 2000 г.) и "Joy Surrender" (2 апреля 2001 г.) были выпущены в качестве третьего и четвертого синглов с альбома, также к хорошему успеху. На все четыре сингла были видеоклипы.

Ковчег был номинирован на шесть шведских премий «Грэмми» в 2001 году, выиграв песню года в категории «Дурак, чтобы оставаться в здравом уме» и стать артистом года. Шведское национальное радио наградило "It Takes A Fool to Remain Sane" самой популярной песней, а группа получила награду по выбору читателей Rockbjörnen как группа года.

In Lust We Trust ( 2002–2003)

В сентябре 2001 года группа приступила к работе над своим вторым альбомом, который должен был быть записан в Стокгольме с Питером Квинтом в качестве продюсера. В феврале 2002 года они выпустили свой первый сингл с альбома "Calleth You, Cometh I", который также стал главной темой шведского фильма "Klassfesten". Песня имела большой успех и оставалась в итальянской топ-20 в течение 4 недель. Режиссером видеоклипа выступил шведский режиссер и музыкант Амир Чамдин.

Во время записи альбома группа также сделала кавер на песню «Kolla kolla» шведской группы Nationalteatern для трибьют-альбом.

19 августа они выпустили свой следующий сингл "Father of a Son", который стал номером один в шведских чартах. Песня о праве гомосексуалистов на усыновление. Амир Чамдин снова снял видео, вдохновленное рок-оперой The Who Томми.

Альбом под названием "In Lust We Trust" был выпущен 29 августа и в тот же день стал золотым рекордом. Было продано более 57 000 копий, и из-за увеличения количества нелегальных загрузок это был первый шведский компакт-диск, кодированный с защитой от копирования.

"In Lust We Trust" - это отход от стиля "We Are" The Ark »с более мрачными текстами и более тяжелым звуком. Позже Ола Сало скажет в официальной биографии группы "No End" 2011 года, что он намеревался записать второй альбом о вожделении, радости и счастье, но он устал от интенсивного успеха их года прорыва и не стал чувствует себя очень хорошо, что, по его словам, можно услышать в более мрачных песнях, таких как "A Virgin Like You" и "2000 Light-years Of Darkness".

Начиная с 22 октября группа отправилась в осенний тур по Скандинавии с 20 концертов. В дополнение к песням из двух полноформатных альбомов в сет-лист тура также была включена старая песня "I Laid It Down" 1996 года.

Из альбома были взяты еще два сингла, "Tell Me This" Night Is Over »выпущен в начале ноября 2002 года, а« Disease »- в начале марта 2003 года.« Disease »был единственным синглом с альбома, на котором не было видео.

На шведском радио-гала-концерте P3 Guld в 2003 году The Ark были награждены призом за лучший концерт.

Группа отыграла свой последний концерт в эпоху In Lust We Trust во Флоренции, Италия 3 февраля 2004 года, прежде чем покинуть группу. сцене почти год.

State of the Ark (2004–2006)

Первый сингл с будущего третьего альбома группы был выпущен в ноябре 2004 года. Он назывался "One Of Us Is Gonna Die Young" и однажды снова увидел несколько новый стиль для группы. Песня стала одной из самых популярных у публики, как и второй сингл "Clamor For Glamour", выпущенный 30 марта 2005 года. Альбом под названием "State of the Ark" вышел 27 декабря 2004 года. имел гораздо более урезанный и минималистичный звук, чем у предшественников. Стиль был задуман как смесь танца 80-х с современными электронными грувами и гитарным попом. Альбом был записан в Tambourine Studios в Мальмё, а продюсерами выступили Пер Сундинг и Натан Ларссон.

21 февраля 2005 года группа начала свой тур в поддержку альбома, и намеревались сыграть еще чем 125 концертов в 2005 и 2006 годах. Это останется их самым обширным туром за весь альбомный цикл.

Заключительная песня альбома, "Trust Is Shareware", была выпущена как третий сингл 13 июля 2005 года. Это первый сингл The Ark с момента их прорыва на мэйджор-лейбле, не имеющий физической копии. "One Of Us Is Gonna Die Young" был переиздан в 2006 году с новым видео, предназначенным для международного рынка.

Начиная с первой половины 2005 года, Ковчег должен был быть запущен в Соединенных Штатах и много путешествовал по Нью-Йорку, где они получили небольшой, но целеустремленный аудитория. Джастин Хокинс из британской группы The Darkness намеревался помочь The Ark в их британской карьере и пригласил их на разогрев, когда The Darkness гастролировали по Великобритании и Ирландия в феврале – марте 2006 г., а также Скандинавия.

В конце 2006 года Йенс Андерссон присоединился к The Ark в качестве официального участника. К тому моменту он работал с группой несколько лет и играл вживую в большинстве их туров.

Вашингтонский инцидент

22 октября 2006 года Ковчег был приглашен выступить во время торжественного открытия Дома Швеции, нового шведского посольства в Вашингтон, округ Колумбия Присутствовала толпа из 150 человек, включая посла Швеции. Как часто раньше, во время выступлений Ола Сало был характерно дерзким и полным шуток. Когда в небе пролетал коммерческий авиалайнер, он произнес фразу, которая резко лишила их шансов на американскую карьеру. Наблюдая за пролетающим самолетом, он сказал: «Ну, в этой стране никогда не знаешь, куда они направляются, верно?» Толпа ахнула, но почувствовала некоторое облегчение, когда он добавил: «Но этот, кажется, движется в правильном направлении». Думая, что он имел в виду аэропорт, толпа нервно рассмеялась. Но затем он добавил «Белый дом», чтобы завершить дерзкую шутку, и эта шутка должна была доставить много неприятностей.

The Washington Post сообщила об инциденте с заголовком «Рок-энд-рил слова шведской звезды». Вернувшись в Швецию, в газетах разразился еще больший скандал. Тур по Северной Америке, запланированный на остаток осени, был полностью отменен, за исключением последнего концерта в Нью-Йорке. В определенной степени это было связано с тем, что некоторые заведения получали угрозы от американских патриотов. Одной из причин было то, что группа не смогла получить свои новые рабочие визы в США до поездки в Вашингтон, а это означало, что они уже планировали вернуться в Швецию и сделать это. Основная причина отмены тура заключалась в том, что Ола Сало, который быстро извинился за шутку, чувствовал себя полностью обгоревшим из-за скандала и слишком устал, чтобы вернуться. Концерт в Bowery Ballroom в Нью-Йорке 20 ноября 2006 года стал последним концертом The Ark в США.

Prayer for the Weekend (2007–2008)

On 18 января 2007 года группа исполнила свою новую песню "Absolutely No Decorum" на радио-гала-концерте P3 Guld в Гетеборге. Это была их первая новая песня с декабря 2004 года, и это был первый вкус грядущего четвертого альбома. Песня обещала возврат к напыщенному звучанию ранних альбомов группы, и в интервью группа говорила, что альбом был характерно эпичным. Сингл стал номером один в известном радио-шоу Tracks, где в итоге стал самым большим хитом года. Как и "Trust Is Shareware", у песни был только цифровой релиз и не было cd-сингла (кроме промо-версии).

В феврале The Ark участвовали в Melodifestivalen, шведском отборе на Евровидение, который они выиграли с песней The Worrying Kind (увидеть ниже).

Альбом «Prayer for the Weekend» был выпущен 11 апреля. Группа теперь работала на новом лейбле Roxy Recordings, а продюсером альбома был Марко Маньери, который также продюсировал дебютный альбом в 2000 году. альбом стал номером один и оставался в топ-20 в течение многих недель.

В апреле группа совершила знаменитый клубный тур, а с 16 июня по 31 августа - интенсивный летний тур. Летом заглавный трек альбома был выпущен в виде третьего сингла с видеоклипом. В сентябре тур продолжился по клубам Европы с Оскаром Хамблбо (MotoBoy) на гитаре вместо Джепсона, который был в отпуске по отцовской линии. В течение 2007 года было проведено более 70 концертов.

Четвертый сингл альбома был выпущен 17 ноября, "Little Dysfunk You", и поставил новый рекорд Tracks, когда это была первая песня, на которую попала песня. попасть в топ-5 в тот же день, когда он был выпущен.

24 января 2008 года группа получила награду Swedish Rockbjörnen Award в новой категории «Лучший концертный исполнитель года».

После огромного успеха 2007 года The Ark уведомили, что не будут быть активными в течение длительного периода времени, и в 2008 году они отыграли только два концерта: один в Сундсвалле, Швеция 4 июля и один в Provinssirock, Финляндия 5 июля.

Конкурс песни Melodifestivalen и Евровидение

26 декабря 2006 года шведское телевидение сообщило, что The Ark были одним из четырех участников, приглашенных в роли шутников в Melodifestivalen. Позже это объяснит Ковчег. что они приняли это предложение, потому что Melodifestivalen - крупнейшее телешоу в Швеции, и они смогут исполнить свой новый сингл перед 4 миллионами зрителей, а поскольку шоу всегда доминировало в СМИ зимой, они дерзко доминировали в шоу и тем самым доминировали СМИ.

Когда Melodifestivalen стартовал, The Ark участвовали со своей песней "The Worrying Kind" во втором жара на арене Scandinavium в Гётеборге. Они выступили последними и сразу вышли в финал в Стокгольме с 185 858 телетрансляциями. Финал прошел 10 марта на the Globe Arena, где The Ark снова выступил последней песней. Они выиграли финал, набрав в общей сложности 248 очков против 189 очков, занявших второе место («Немного любви» с Андреасом Джонсоном ). Ковчег получил 492 180 телеголосов (против занявшего второе место Монса Зелмерлёва с 402 133), что стало новым рекордом голосования для шоу, и 116 баллов жюри (против занявшего второе место Андреаса Джонсона 101). После победы в газетах появилось несколько статей, в которых обсуждалась схожесть песни с «Love Grows(Куда идет моя Розмари) »Эдисон Лайтхаус и автора песен Барри Мэйсона сделал комментарий, что подумывает подать в суд на« Ковчег ». Этого не произошло.

12 мая группа представляла Швецию на Евровидении 2007 в Хельсинки, где заняла 18 место. Песня по-прежнему была огромным радио-хитом в Швеции, и The Ark стала первой группой в истории знаменитого шведского радио-шоу Tracks, занявшей первое и второе место в чартах с двумя песнями одновременно., "The Worrying Kind" под номером один и "Absolutely No Decorum" под номером два.

Hiatus и Country Dreams (2008–2009)

После огромного успеха 2007 года Ковчег объявили, что они сделают более длительный перерыв в группе. В 2008 году они дали только два концерта: один в Сундсвалле, Швеция 4 июля и один в Provinssirock, Финляндия 5 июля.

При планировании концерта Пятый альбом Ола Сало задумал сделать кантри-альбом. Кратковременный охват ранних концепций Ковчега. Хотя он никогда не был большим поклонником кантри, ему всегда нравилось звучать кантри-гитар. Он купил Telecaster и несколько инструкций еще во время туров 2007 года, чтобы в гостиничных номерах заниматься кантри-игрой своим хобби. Еще одним хобби-проектом было слушать всю классическую музыку от Густава Малера.

Во время собрания группы в 2008 году группа говорила о том, чтобы сделать следующий альбом грандиозной рок-записью, сосредоточив внимание на стилях "Молитва на выходные". и «Состояние Ковчега». Проблема заключалась в том, что Ола Сало не подготовил таких песен, кроме «Superstar», которая уже была предложена для записи «Prayer». Ола Сало отправился в медитационную поездку в Индию, но музыка, которая была пришла ему в голову, не «Clamor For Glamour» -стомперы, которые желала группа, а простые кантри / фолк-мелодии, которые превратились в сложные симфонии. Это была смесь кантри и Малера, это его подсознание приготовило для него. Среди ранних песен, которые он придумал в это время, были «Singing 'Bout the City» и «Hygiene Songs», но также песни, которые никогда не были выпущены, такие как «Do Right To Me, Babe», «Take Me To Доктор »», «Чудеса Нового Амстердама» и «Хануман». Он нашел их фантастическими песнями, но они не походили на Ковчег. Это было "Zeitgeist For The Lame", которое было взято из другой новой песни под названием "The Leadership" Void ", который

8 мая 2009 года Ола Сало пригласил группу к себе домой, чтобы представить свое видение грядущей психоделической кантри / вестерн-фазы The Ark и альбома Zeitgeist To The Ламе ". Лири и Сильвестр Шлегель очень обрадовались этой идее, но Ола Сало чувствовал, что большая часть группы колеблется. Идея кантри была слишком далека от устоявшегося стиля Ковчег, и Ола Сало понял, что он должен вернуться к исходной идее напыщенного глэм-рока для пятого альбома.

Части набросков и идей Ола Сало на никогда сделанный альбом «Zeitgeist To The Lame» можно увидеть в документальном фильме «Ола Сало Свенссон», снятом Стефаном Бергом в 2009 году. В этом документальном фильме Ковчег также исполняют части «Поющие о городе».

Full Regalia (2010)

Осенью 2009 года группа объявила, что они работают над своим пятым альбомом после почти трехлетнего перерыва. Ола Сало извлек и обновил песню "Superstar", которая была предназначена для "Молитвы на выходные", а также "The Red Cap", над которой он работал ранее. Он написал больше песен в том же стиле, как "Singing 'Bout the City", выжил из идей "Zeitgeist To The Lame". Когда он исполнил величественную арену балладу «Оставайся со мной» перед группой, он заметил, что они с облегчением узнали классический стиль Ковчег.

12 октября 2009 года записи стали производиться в 9Voltstudio в Стокгольме. под руководством Фабиана Торссона. Работа была задокументирована для документального телевизионного сериала «Dom kallar oss artister» на SVT и для документального сериала «Starka karaktärer» и TV3 (Швеция).

Премьера «Суперзвезда» состоялась в прямом эфире ток- шоу Скавлан 26 марта 2010 года, а песня была выпущена как сингл 29 марта.

Альбом "In Full Regalia" вышел 26 апреля 2010 года и продан. золото за первую неделю. Диск был выпущен вместе с журналом и продавался в журнальных магазинах, а также в нескольких музыкальных магазинах. Идея заключалась в том, чтобы бороться с сокращающимися продажами пластинок, обращаясь к сотням других магазинов, поскольку журналы продавались повсюду. Но идея заключалась также в том, чтобы помочь в учете затрат, заполнив журнал рекламными роликами, и иметь возможность облагаться меньшим налогом на журнал. Шведское налоговое управление не приняло эту идею, и в 2012 году издательская компания журнала была обязана в суде уплатить более высокие налоговые ставки.

«In Full Regalia» должна быть только альбомом Ковчег, чтобы не повлечь за собой гастроли в помещении. Вместо этого состоялся шведский фестивальный тур с 21 концертом, в том числе два в Финляндии. 29 июня группа выступила на популярном шведском концерте Allsång på Skansen, 2 июля они дали свой первый концерт на Peace Love (фестивале). Тур завершился в Линчёпинге 21 августа, после чегоало короткое живое выступление на Rockbjörnen Music Awards в Стокгольме 1 сентября.

"Stay With Me" был второй сингл альбома, выпущенный к концу мая и в виде цифрового загрузки 7 июня.

Аркеология и прощальный тур (2011)

8 декабря 2010 года The Ark объявили, что они будут распускаться после лета 2011 года и что их ждет обширный прощальный тур. Решение было обоюдным и выросло из осознания того, что участники группы не хотели повторять концепции в прошлой группе. Особенно Ола Сало чувствовал, что он скорее отзывался о группе с ностальгией как о прекрасном воспоминании, в то время как планы на будущее заставляли его колебаться. Осенью 2010 года он осознал, что «Ковчег» исчерпал себя. Он понял, что причина его угасания идей для новых песен Арк заключалась в том, что Ковчег уже сказал все, что они хотели сказать. Во время визита в Нью-Йорк в октябре 2010 года он принял решение и написал группу по электронной почте. В то же время остальные участники думали о том же и уже говорили друг с другом об уходе.

В начале января 2011 года группа выпустила свой новый сингл «Breaking Up With God» и исполнила его вживую. во время шведской премии Грэмми в Шведской королевской опере 17 января. Наряду с песней "The Apocalypse Is Over" это была последняя новая музыка из The Ark, и две песни вошли в лучший альбом "Arkeology - The Complete Singles Collection", выпущенный 23 февраля. 26 февраля группа исполнила "Breaking Up With God" как интервальный акт Melodifestivalen 2011 в Malmö Arena.

Зимой и весной группа провела обширный клубный тур, начавшийся в Tavastia Club в Хельсинки 3 марта и завершившийся в Милане, Италия 12 мая.. Во время клубного тура они исполнили самые разные песни со всех своих пяти альбомов.

Уже 22 мая прощание продолжилось летним туром, начавшимся и завершившимся в Стокгольме. Во время летних концертов они использовали запись стихотворения «Ковчег» в качестве вступления, того же стихотворения, которое дало название и цель группе в 1991 году. 9 сентября группа отыграла свое последнее клубное шоу в Хельсингборге. с очень длинным сет-листом из 23 песен. В прошлом году было проведено около 50 спектаклей. И весенний, и летний тур получили очень хорошие отзывы, а также билеты на концерты были распроданы, и группа снова получила Rockbjörnen Award в категории «Лучшее выступление». Последний раз The Ark выступили на телевидении 2 июля в Gröna Lund на TV4 (Швеция) с песнями "The Apocalypse Is Over" и "It Takes A Fool to Remain Sane".

Заключительный концерт прошел в Gröna Lund 16 сентября 2011 года. Бывшие участники группы Мартин Розенгардтен и Магнус Олссон приняли участие во время исполнения песни «Laurel Wreath». Концерт транслировался в космос с помощью радиоволн.

Воссоединение (2020–2021)

Ола Сало отыграл свое резидентское шоу «Ола Сало: нужно дурачиться, чтобы оставаться в здравом уме» в течение 2019 года и в начале 2020 года в Готебурге, Стокгольм, и во время короткого турне по аренам Швеции, дав около 150 концертов. Новый сборник лучших хитов был выпущен для шоу на двойном виниле, и остальные участники группы вместе присутствовали на премьере в Гетеборге 24 января 2019 года. Шоу было о путешествии по Ковчегу и почти полностью состояло из песни группы. Во время исполнения песни "The Worrying Kind" на сцене были показаны только что сделанные видеопроекции всех участников группы.

13 февраля 2020 года группа объявила о реюнион-туре, приуроченном к празднованию 20-летия прорыва. и дебютный альбом. Они объявили, что воссоединение предназначено только для разового тура летом 2020 года, сосредоточившись только на существующих песнях группы, и новой музыки не будет. Идея воссоединения возникла еще в 2017 году, когда Ола Сало и Лири говорили о том, что у них скоро будут юбилеи биг-бэндов. Когда они поговорили с остальными участниками группы, оказалось, что чувства взаимны. Тур был назван "The Ark Reunion Tour", и его премьера должна была состояться 28 июня на Стокгольмском фестивале Lollapalooza. Из-за пандемии COVID-19 тур был перенесен на летом 2021 года, и годовщина была изменена на 30 лет с момента создания группы.

The Ark дали свое первое воссоединение 11 апреля 2020 года, когда сыграли "Calleth You, Cometh I" в пустом помещении. studio в Мальмё во время телетрансляции благотворительного гала-концерта на SVT в ответ на COVID-19. Студия, в которой они играли, была той же студии, где они записали свой дебютный альбом "We Are The Ark".

Curiosa

Expressen, шведская газета, однажды назвала Ола Сало и Джепсона двумя из 10 самых важных личностей в Скандинавии.

"One of Us is Gonna Die Young "использовалось в видео сноубординга 2007 года" Picture This "от Mack Dawg Productions для видео-части Сета Хуота и Андреаса Виига, также было он использовался в секции Сэма Бленкинсопа и Филипа Полка сиквела FOX Racing Shox 2007.

«Пусть ваше тело решает» было использовано в фильме 2010 года «Супер» с Рэйн Уилсон и Эллен Пейдж в главных ролях.

Участники
Гастроли

Никлас Стенемо: Клавиатуры (2000).

Дискография

Альбомы

ГодСведения об альбомеПиковые позиции в диаграмме
SWE.NOR.FIN.ITA.
2000We Are the Ark
  • Дата выхода: 25 сентября 2000 г.
  • Лейбл: Virgin Records
132
2002In Lust We Trust
  • Выпущено: 26 августа 2002 г.
  • Лейбл: Virgin Records
11824
2004State of The Ark
  • Дата выпуска: 27 декабря 2004 г.
  • Лейбл: Virgin Records
18
2007Prayer for the Weekend 13
2010In Full Regalia
  • Выпущен: 26 апреля 2010 г.
  • Лейбл: Ark Records / Universal
212
2011Arkeology: The Complete Singles Collection
  • Выпущен: 23 февраля 2011 г.
  • Лейбл: Ark Records / Universal
3
2019Чтобы оставаться в здравом уме, нужен дурак (2000–2011)
  • Дата выхода: 1 февраля 2019 г.
  • Ярлык: Telegram / Dolores
51.
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты.

Расширенные пьесы

  • Ковчег (дебютный EP иногда называют «Гонки с кроликами») - 1996

Синглы

ГодНазваниеАльбомПиковые позиции в чарте
SWE.SWE Tracks.SWE Svensk. toppen.ITA.GER.UK.
2000«Let Your Body Решите:«Мы - Ковчег9
"Чтобы оставаться в здравом уме, нужен дурак "714
«Эхо-камера»427
2001«Сдача радости»233
2002«Пусть ваше тело решает» (международная версия)5915
2002«КаллетМы верим в похоть2110
«Отец сына»52
«Скажи мне, что эта ночь закончилась»28510
2003«Болезнь»512
2004"Один из нас умрёт молодым "Штат Ковчег416
2005«Шум» для Glamour »10313
«Trust Is Shareware»1111
«Избавьте нас от свободной воли»
2007"Абсолютно никакого приличия "Молитва на выходные2614
"Беспокойство "1113499121
«Дай мне любовь, чтобы дать»56
«Молитва на выходные»153332
«Маленький Дисфанк, ты»5829
2010«Суперзвезда»В полных регалиях3329
«Останься со мной»
2011«Разрыв с Богом»Аркеология3
«Апокалипсис закончился»
«-» обозначает релизы, которые не наносил на карту.

Примечания

Видеоклипы

НазваниеРежиссер (ы)Дата
«Король цветов»Стефан Берг1994
«Чтобы оставаться в здравом уме, нужен дурак»Магнус Рёсман2000
«Эхо-камера»Йохан Перьюс2000
«Сдача радости»Маркус Джонсон2001
«Пусть ваше тело решает»Микеаделика2001
»Calleth You, Cometh I» (шведская версия)?2002
«Calleth You, Cometh I» (международная версия)Амир Чамдин2002
«Отец Сын «Амир Чамдинавгуст 2002 г.
« Скажи мне, что эта ночь закончилась »Амир Чамдин2002
« Один из Us is Gonna Die Young »(шведская версия)RBG620 ноября 2004 г.
« Clamor for Glamour »RBG614 марта, 2005
«Один из нас умрет молодым» (международная версия)Магнус Рёсманиюнь 2006 г.
«Беспокойный вид»Магнус Рёсма напрель 2007 г.
"Райер на выходные"Магнус Ренфорсиюнь 2007 г.
"Суперзвезда"?апрель 2010 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ковчег.
Ссылки
Предшествующая. Карола Швеция в конкурсе песни Евровидение. 2007 Преемник. Шарлотта Перрелли
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:54:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте