The Altar

редактировать

2016 студийный альбом Бэнкса
The Altar
Banks - The Altar.png
Студийный альбом by Banks
Выпущено30 сентября 2016 г. (2016-09-30)
Studio
Жанр
Длина44:54
Этикетка Harvest
Продюсер
Бэнкс хронология
Goddess Remixes. (2015)The Altar . (2016)III. (2019)
Singles from The Altar
  1. "Fuck with Myself ". Выпущен : 12 июля 2016 г.
  2. "Gemini Feed ". Выпущено: 3 августа 2016 г.
  3. "Mind Games ". Выпущено: 19 августа 2016 г.
  4. "К Hilt ". Выпущен: 16 сентября 2016 г.

The Altar - второй студийный альбом американского певца и автора песен Бэнкса. Он был выпущен 30 сентября 2016 года на Harvest Records. Бэнкс сотрудничал с несколькими продюсерами над альбомом, в том числе Тимом Андерсоном, Соном и Элом Шаксом, с которым она работала над своим дебютным студийным альбомом Богиня. Альбом получил в целом положительные отзывы критиков и стал ее второй топ-20 в Соединенных Штатах, достигнув 17-го места в Billboard 200. Он породил четыре сингла: «Fuck with Myself », «Gemini Feed », «Mind Games » и «To the Hilt ".

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Критический прием
  • 3 Коммерческая деятельность
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
    • 5.1 Музыканты
    • 5.2 Технические характеристики
    • 5.3 Художественное оформление
  • 6 Диаграммы
  • 7 История выпусков
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
Предыстория

4 ноября 2015 года Бэнкс выпустил сингл «Better » вместе с сопровождающее его музыкальное видео. Бэнкс гастролировал с The Weeknd во второй раз, разогревая для него его The Madness Fall Tour по Северной Америке с ноября по декабрь 2015 года. 8 июня 2016 года она объявила, что закончила работу над своим вторым альбом. 29 июля Бэнкс объявил, что альбом будет называться The Altar, вместе с обложкой и датой выпуска.

Главный сингл с альбома «Fuck with Myself » был выпущен 12 июля 2016 года. Бэнкс представил трек на радио-шоу Зейна Лоу Beats 1, где она сказала, что это последняя песня, которую она написала для альбома. «В нем так много значений», - сказала она о песне. «Это может быть что-то вроде:« Я трахаюсь сам с собой », типа« Я балую себя больше, чем кто-либо другой ». Это может быть: «Я трахаюсь сам с собой», что-то вроде «Я чувствую себя». Это означает много разных вещей, которые, я думаю, могут понять многие люди ». Второй сингл с альбома, «Gemini Feed », был впервые показан на передаче Энни Мак на BBC Radio 1 2 августа 2016 года и на следующий день был выпущен в цифровом формате. «Mind Games » был выпущен как третий сингл с альбома 19 августа 2016 года, за ним последовал «To the Hilt » 16 сентября 2016 года. Музыкальное видео на песню Премьера фильма «Trainwreck » состоялась 18 января 2017 года.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 70/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Clash 7/10
Сделай сам 4/5 звезд
Утоплено в звуке 8 / 10
Хранитель 3/5 звезд
Вилы 5.1 / 10
PopMatters 6/10 звезд
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 3/5 звезд
Sputnikmusic 4.9 / 5

Алтарь получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 70 на основе 17 обзоров. Джейми Милтон из журнала DIY писал, что «когда идет речь о яремной вене, BANKS сочетает в себе непоколебимую уверенность, бородавки деталей и гигантские припевы в одном движении», добавив, что «Алтарь очень близка к острой, как бритва, поп-плану ". Джордж Гарнер из журнала Q назвал альбом «[s] tunning», заявив, что «Бэнкс преуспела в преобразовании накопившихся романтических шрамов в гипнотическое песенное искусство» и «Алтарь знаменует собой радикальное усиление ее талантов». Нил З. Юнг из AllMusic высказал мнение, что «Бэнкс усилила свой голос - решительно и с увеличенной производственной ценностью - за два года с момента ее дебюта Goddess ». Шахзаиб Хуссейн из Clash рассматривал Алтарь как «более структурированный и хитрый, чем Богиня, БАНКС постепенно превращается в ее роль писателя, поддерживая чувственную меланхолию, которая характеризовала ее дебют».

Sputnikmusic прокомментировал это. «Уверенность в этом альбоме вдохновлена, заметна и является явным результатом роста Бэнкса как автора песен». Келлан Миллер из Drowned in Sound отметил, что Бэнкс «еще более упорна и упорна на Алтаре, чем на Богине», и что ей «совершенно комфортно в ее собственной шкуре и артистических способностях, и это очень хорошо видно. на алтаре ». В статье для Rolling Stone Маура Джонстон пришла к выводу, что «список недовольств Бэнкса может утомлять, но мрачные детали музыки тоже заманчивы». Кейт Хатчинсон из The Guardian описала альбом как «страдающий клаустрофобией с трудом» и почувствовала, что «Бэнкс звучит не воодушевленно, она звучит растянуто». В неоднозначном обзоре Эндрю Паскаль из PopMatters выразил мнение, что «[t] высокие точки Алтаря почти идеальны, но их меньше, чем массивная средняя часть, состоящая из ничем не примечательного, скучного наполнителя». Кэтрин Ст. Асаф из Вилы обнаружила, что «Алтарь имеет много общего с Богиней, включая его фатальный недостаток: его попытки позиционировать Бэнкса как резкого или опасного, несмотря на все музыкальные свидетельства об обратном» <. 114>

Коммерческое исполнение

The Altar дебютировало под номером 17 в американском Billboard 200 с 14 220 копиями, проданных чистыми продажами альбомов. Альбом дебютировал под 24-м номером в UK Albums Chart, продав 3229 копий за первую неделю.

Трек-лист
НазваниеWriter (s)Продюсер (и)Длина
1."Gemini Feed "
  • Сон
  • Крис Спилфогель
3:25
2."К черту себя "Аль Шакс 2:55
3.«Тоска по любви»
  • Бэнкс
  • Нейт Мерсеро
  • Дерек Тейлор
  • Андерсон
  • Сон
3:20
4."Mind Games "
  • Сон
  • Андерсон
4:49
5."Trainwreck "3:24
6.«Это не о нас»
  • Бэнкс
  • Натче
  • С. Тейлор
  • Сон
  • DJ Дахи
3:03
7.«Слабая девочка»
  • Бэнкс
  • Андерсон
  • Эндрюс
  • Тревор Лоуренс младший
  • Forbes
  • Андерсон
  • Forbes
4:16
8.«Мать-Земля»
  • Бэнкс
  • Эндрюс
  • Андерсон
  • Forbes
3:56
9.«Иуда»3:56
10.«Призрак»
  • Банки
  • Натч
  • Андерсон
DJ Дахи3:42
11.«Полтергейст»Хилл3:32
12."Под конец "
  • Бэнкс
  • К. Тейлор
Сон4:36
Общая длина:44:54
Бонус-трек цифрового издания
НазваниеWriter ( s)Производитель (и)Длина
13.«27 часов»
  • Банки
  • C. Тейлор
  • Балше
  • Шофилд
  • Диль
  • Муньос
  • Аль-Маджед
  • Андерсон
  • Андерсон
  • Sohn
  • DannyBoyStyles
  • Ben Billions
3:10
Общая длина:47:45

Примечания

  • О физическом выпуске альбома "Gemini Feed" содержит фортепианное вступление и имеет длину 3:25. В цифровой версии песня не включает вступление, сокращая длину трека до 3:06.
  • Несмотря на то, что Дженна Эндрюс не указана как автор песен для "Mind Games" в примечаниях к альбому, она указана как автор песен BMI.
  • означает вокального продюсера
  • означает дополнительного продюсера
  • означает сопродюсер

Образцы кредитов

  • "Полтергейст" содержит образец из «Hold On Jus 'a Little While Longer» Sounds of Blackness.
Персонал

Кредиты адаптированы из аннотации к «Алтарю».

Музыканты

Техническая

  • Сон - производство (дорожки 1, 4, 6, 12); запись (дорожка 1); дополнительная продукция (дорожка 3); инженерия, сведение (дорожка 12)
  • Крис Спилфогель - запись вокала, вокальное продюсирование (дорожка 1); запись (дорожки 5, 6, 10)
  • Сет Перес - помощь в записи вокала, помощь в продюсировании вокала (дорожки 1, 2, 10); запись (дорожка 3); помощь при записи (дорожки 4–9)
  • Мэнни Марроквин - микширование (дорожки 1, 2, 4–6, 9)
  • Крис Галланд - инженерия микширования (дорожки 1, 2, 4–6, 9)
  • Джефф Джексон - инженерная поддержка микса (дорожки 1, 2, 4–6, 9)
  • Робин Флоран - инженерная помощь микширования (дорожки 1, 2, 4–6, 9))
  • Аль Шакс - продюсирование, запись (дорожка 2)
  • Арон Форбс - запись вокала (дорожки 2, 10); запись (дорожки 4–9, 11); дополнительная продукция (дорожка 5); совместное производство (треки 7, 8)
  • Тим Андерсон - продакшн (треки 3–5, 7, 8); исполнительное производство
  • Leggy - сведение (треки 3, 8)
  • DJ Dahi - продакшн (треки 5, 10); совместное производство (дорожка 6)
  • Рич Кости - сведение (дорожки 7, 11)
  • Мартин Кук - помощь инженерам микширования (дорожки 7, 11)
  • Николя Фурье - помощь инженеров микширования (дорожки 7, 11)
  • Марио Богатта - помощь при смешивании (дорожки 7, 11)
  • DannyBoyStyles - продакшн (дорожка 9)
  • Бен Биллионс - продакшн ( трек 9)
  • The Anmls - совместное производство (трек 9)
  • Дэнни Шофилд - запись (трек 9)
  • Шон Таллман - сведение (трек 10)
  • Джон Хилл - продюсирование (трек 11)
  • Роб Коэн - запись (трек 11)
  • Бэнкс - исполнительное продюсирование
  • Пит Лайман - мастеринг

Artwork

  • Томас Уайтсайд - фотография
  • Сидней Николс - дизайн
Чарты
Чарт (2016)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )8
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)44
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)110
Canadian Albums (Billboard )12
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )77
французские альбомы (SNEP )118
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )56
новозеландские альбомы (RMNZ )18
шотландский Альбомы (OCC )45
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )38
UK Albums (OCC )24
US Billboard 200 17
US Independent Albums (Billboard )9
US Лучшие альтернативные альбомы (Billboard )6
История выпуска
РегионДатаФорматЭтикеткаСсылка
Различная30 сентября 2016 г.Harvest
Соединенное КоролевствоVirgin EMI
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:40:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте