Телевидение

редактировать

Телевидение
ПроисхождениеАнглия
ЖанрыПост-панк, модное возрождение, психоделия, инди-поп
Годы активности1977–1998, 2004 – настоящее время
ЛейблыLittle Teddy Recordings. Domino Recording Company. Rocket Girl. Rough Trade Records. Fire Records (UK).
Связанные группы
Веб-сайтДомашняя страница
Члены
  • Дэн Трейси
  • Техас Боб Хуарес
  • Майк Стоун
  • Джефф Блум
  • Дэйв Маскер
  • Джоу Хед
  • Ли Макфадден
Бывшие участники

Television Personalities - сформированная английская пост-панк группа в 1977 году лондонским певцом и автором песен Дэном Трейси. Их разнообразная, непостоянная и долгая карьера охватывает пост-панк, нео-психоделию и инди-поп ; единственная константа - это сочинение песен Трейси. В число нынешних и бывших участников входят товарищи по детству Челси Джо Фостер «Убийца Джо», бывший лучший друг Эд Болл (ранний состав, позже кратко) и Джоу Хэд (ex- Swell Maps ), с Джеффри Блумом с 1983 по 1994 год. Тройка Дэна, Джоу и Джеффа многими считается окончательным составом группы. Несмотря на свою плодотворность, The Television Personities наиболее известны своим ранним синглом «Part Time Punks », вторым и четвертым альбомами, а также получившими признание критиков Privilege и Closer to God LP.

Несмотря на относительно небольшой коммерческий успех (их третий альбом был язвительно назван Они могли бы быть больше, чем Битлз ), телевизионные личности высоко ценятся критиками и имеют широкое влияние, особенно на поколении C86, на многих группах, подписавших контракт с Creation Records в 1990-х, и на американских артистах, таких как Pavement и MGMT. Нетрадиционные, но сухо остроумные и пропитанные культурой тексты Трейси привели к его репутации как знаковой и знаковой фигуры на независимой музыкальной сцене.

В 2006 году музыкальный критик Кэм Линдси описал Трейси как «записавшего некоторые из самых причудливых»., непристойные и блестящие поп-песни за последние три десятилетия ».

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Отключение звука
    • 1.3 Спустя годы и возрождение
  • 2 Влияние
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Формирование

Трейси был вдохновлен на формирование телевизионных личностей после того, как услышал Sex Pistols и Джонатан Ричман. Когда-либо необычный, Treacy сказал, что он не очень интересовался музыкой, и группа редко репетировала. Treacy не составлял сет-листы для живых выступлений, предпочитая держать группу в напряжении. Хед вспоминает, что «мы однажды репетировали в конце 1983 года. Мы провели еще одну пять лет спустя, и на этом все закончилось». Группа изо всех сил пыталась найти имя, и первые предложения включали имена основных и часто высмеиваемых телеведущих, таких как Николас Парсонс, Рассел Харти, Брюс Форсайт и Хьюи Грин, до того, как они остановились на более общих и острых «Телевидениях».

Их первый сингл «14th Floor» был выпущен в январе 1977 года и вызвал одобрение критиков. За ним последовал EP 1978 года Where's Bill Grundy Now? что привлекло к ним всеобщее внимание. EP представляет их единственный хит в чартах, основополагающий "Part Time Punks ", написанный, когда Трейси было 17 лет и он жил в высотном здании на King's Road. [Эдвард] Болл был поражен качеством написания Трейси и признался, что «не мог поверить в слова. Внезапно мой лучший друг написал эти потрясающие песни». При финансовой поддержке своей матери Трейси вручную отпечатал 500 копий «Где сейчас Билл Гранди?», Каждая с фотокопией обложки, которую он разослал различным звукозаписывающим компаниям и радио-ди-джеям. Трек был выбран на BBC Джоном Пилом. Трейси сказал: «Пилу это понравилось, но моя мама заставила меня вернуть деньги».

Название песни и связанное с этим внимание средств массовой информации привлекли внимание музыкальной прессы и представителей рок-истеблишмента, которых они пародировали.. Трейси сказал: «Джимми Пейдж пришел однажды, когда я читал интервью, которое я дал, и сказал ему, что у меня есть пластинка. Затем он проводит меня наверх к шкафу, набитому гитарами., протянул мне одну и пять минут спустя, я играл с Джимми Пейджем. Он был хорош, но не так хорош, как я ». Позже продвижение сингла "14th Floor" поддерживалось Джо Страммером, и они стали основной группой для Алана МакГи, когда он начал формировать Creation Records.

Mute Records

В середине 1980-х Television Personalities дебютировали вживую после того, как на работу были приглашены Джо Фостер на басу и Марк Шеппард (известный как Empire) на барабанах. Этот состав был недолгим, как сообщается, из-за разногласий между Фостером и Шеппардом, что привело к уходу Джо. До этого Дэн и Марк помогали с сольным проектом Джо, Missing Scientists, который также включал Mute Records head Дэниел Миллер.

первый альбом The Television Personalities ... "And Don't The Kids Just Love It" был выпущен в 1981 году. Он установил шаблон для их последующей карьеры: неопсиходелия замужем за одержимостью молодежной культурой 1960-е гг. Их второй альбом Mummy Your Not Watching Me [sic] продемонстрировал усиление психоделических влияний. Их третий альбом под названием «Они могли бы быть больше, чем The Beatles» показал чувство юмора Трейси; TVP никогда не имели большого коммерческого успеха в Великобритании, хотя их альбомы неплохо продавались в Германии, Швеции и Нидерландах. В первых трех альбомах участвовали Трейси и одноклассник Эд Болл ; Болл покинул группу в 1982 году, чтобы основать The Times, но вернулся в 2004 году.

По словам критика Айры Роббинса, с их альбомом 1984 года The Painted Word the TVPs " погрузились в скучную, гудящую психоделию и ультра-сдержанный рок, навязчиво красивый, как самые деликатные моменты The Velvet Underground."

Поздние годы и возрождение

В 1983 году В состав группы вошли Трейси, Дэйв Маскер на клавишных, Джо Фостер на гитаре и Марк Фландер на басу. Джеффри Блум присоединился к барабанщику на концерте в клубе Alan McGee's Living Room, а вскоре после этого Стивен Берд, он же Джоу Хед, заменил Фландера на бас-гитаре. Состав группы отправился в первое турне по Европе, но вскоре после этого Фостер и Маскер ушли. В результате группа осталась втроем с гитарой, басом и барабанами, а Трейси, Фостер и Блум продолжали выступать в качестве телевизионных личностей в течение следующих 14 лет. были завсегдатаями лондонской концертной сцены, а также отыграли несколько туров по Великобритании, Европе и США. С. и Япония. В это время были записаны концертные альбомы Chocolate Art и Camping in France.

Различные изменения в составе и обстоятельства препятствовали выпуску записей Privilege до 1990 года. Их последующий альбом Closer to God представлял собой комбинацию поп-музыки в стиле шестидесятых и более мрачного материала и был похож по тону на The Painted Word..

Трейси позже боролся с проблемами психического здоровья и наркоманией, и с 1998 по июнь 2004 года был заключен в тюрьму за кражу. Он провел время на корабле HM Prison Weare в Портлендской гавани, Дорсет, Англия. Его альбом-камбэк 2006 года My Dark Places получил широкое признание критиков, в том числе за сингл "Velvet Underground". NME охарактеризовал его как «потрясающе оригинальный рекорд, мучительный и веселый в равных количествах», в то время как BBC писала, что альбом «отражает необычный блеск, который сделал TVP инди-легендами в 70-х, характеризуемых Трейси. ласково халатное отношение к гармоничному пению и игре в такт ». Сообщается, что в октябре 2011 года он серьезно заболел после операции на головном мозге по удалению тромба. Он пришел в сознание в декабре, но остался в больнице. К 2016 году он оправился от операции и сказал, что намерен вернуться к музыке.

В январе 2018 года Fire Records выпустили давно утерянный Beautiful Despair в качестве двенадцатого альбома группы. Он был записан в 1990 году на 4-трековой, между альбомом "Privilege" 1989 года и "Closer to God" 1992 года, но в то время не был выпущен.

Influence

Телевизионные личности пользовались широким влиянием и были признаны с самого начала. Группы, которые назвали их повлиявшими на формирование образования, включают Jesus and Mary Chain, Half Man Half Biscuit, The Pastels, Beat Happening, Pavement и MGMT (кто записал трек "Song for Dan Treacy ").

Discography

Treacy известен многочисленные отсылки к поп-культуре и шутки, разбросанные по текстам, названиям альбомов и обложкам пластинок TVP. Большинство ссылок относятся к (в основном британским ) культовым фильмам, культуре 1960-х и забытым или недооцененным музыкантам и знаменитостям.

Альбомы

Ниже приводится полный список альбомов телевизионных личностей.

Источники
  • Бакли, Питер. Грубый путеводитель по року. Rough Guides, 2003. ISBN 978-1-8435-3105-0
  • Кавана, Дэвид. История Creation Records: Мои сороковые глаза жаждут приза. Лондон: Virgin Books, 2000. ISBN 0-7535-0645-9
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:39:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте