Tatra 810

редактировать
Tatra T 810
Tatra T-810 Czech Army 01.jpg
Обзор
ПроизводительTatra
Производство2008-настоящее время
СборкаКопршивнице, Моравия, Чехия
Кузов и шасси
Класс Средний грузовик
Тип кузова COE
Трансмиссия
Двигатель Дизель
  • Renault DXi7 240 EC01 (Euro 3)
  • Renault Dxi 7 (Euro 5)
Трансмиссия ZF 6 механическая 6-ступенчатая + вспомогательная коробка передач Steyr VG750 / 270
Размеры
Колесная база 3150 мм (124,0 дюйма) + 1200 мм (47,2 дюйма). 3540 мм (139,4 дюйма) + 1200 мм (47,2 дюйма)
Длина7,420 мм (292,1 дюйма)
Ширина2550 мм (100,4 дюйма)
Высота3,065 мм ( 120,7 дюйма)
Снаряженная масса 7000 кг (15000 фунтов) без груза. 15500 кг (34200 фунтов) с грузом
Хронология
Предшественник
Renault DXi7
Обзор
Производитель Renault
Макет
Рабочий объем 7145 куб.см
Диаметр цилиндра 108 мм (4,3 дюйма)
Ход поршня 130 мм (5,1 дюйма)
Степень сжатия 18: 1
Горение
Тип топливаДизельное топливо
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 177 кВт (237 л.с.) при 2000 об / мин
Выходной крутящий момент 920 Н · м (679 ft⋅lbf) при 1300 об / мин
Размеры
Сухой вес645 кг (1422 фунта)

Tatra T 810 - средний грузовик производства чешской компании Tatra, которая заменила в армии Чехии популярный Praga V3S, который был представлен в 1950-х годах и прослужил до 2008 года. В грузовиках Tatra используется не традиционная концепция Tatra с магистральным шасси и качающимися полуосями, а традиционная архитектура грузовика с стандартной рамой. Гражданская версия T 810-C была представлена ​​в 2010 году.

История

В начале 1990-х Чешская армия стремилась заменить свой устаревший парк средних грузовиков, который был представлен моделью Praga V3S, введенной в производство еще в 1953 году. В процессе отбора победила компания Roudnické slévárny a strojírny (Литейные и машиностроительные заводы Роуднице) с ее проектом. R210 передавал многие компоненты на аутсорсинг у Renault. С 1996 года компания поставила 15 машин для испытаний, после чего должна была начаться поставка серийных машин, однако в 1998 году чешская армия расторгла контракт. Компания много инвестировала в разработку грузовика и впоследствии обанкротилась.

В 2002 году компания Tatra выкупила документацию и права на грузовик R210, чтобы выйти на рынок средних грузовиков (с 3, От 5 тонн до 12 тонн), так как все модели, которые предлагала компания, относились к классу тяжелых грузовиков. Он намеревался модернизировать первоначальный проект, а также надеялся, что чешская армия, наконец, проведет замену своего парка из 4000 Praga V3 (в то время как Tatra поставляла армии тяжелые грузовики со времен Первой мировой войны). Tatra создала альянс с другими компаниями для совместной работы над проектом; например, Praga должна была поставлять коробки передач и портальный мост. Другие компоненты должны были быть поставлены Renault (двигатель, кабина).

В 2005 году чешское правительство одобрило приобретение грузовиков T810 в августе 2005 года, а поставки должны были начаться в апреле 2008 года.

Гражданская версия T 810-C была представлена ​​в 2010 году, и компания Tatra утверждает, что это единственный грузовик максимальной массой 15,5 тонн с тремя ведущими мостами, что вместе с его портальной архитектурой должно быть дать ему преимущество перед соревнованиями по бездорожью.

В 2017 году Tatra 810 4 × 4 установила мировой рекорд, автомобиль преодолел высочайшее искусственно созданное препятствие грузовиком, искусственный барьер под названием Brut Monster является одним из самые экстремальные искусственные барьеры в своем роде. Tatra сумела подняться и спуститься на 146%, соответственно, преодолеть наклон 55 ° препятствия высотой 7,5 м.

Операторы
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tatra 810.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте