Региональное управление транспорта района Тампа-Бэй

редактировать
Региональная транзитная администрация района Тампа-Бэй (TBARTA)
TBARTA logo.png
Основана2007 г. (обновлено 1 июля 2017 г.)
Штаб-квартира4350 West Cypress Drive, Suite 700
LocaleТампа, Флорида
Зона обслуживанияОкруг Эрнандо, Округ Хиллсборо, Округ Манати, округ Паско, округ Пинеллас
Веб-сайтhttp://www.tbarta.com

Региональное управление транзита района Тампа-Бэй, или TBARTA, региональное транспортное агентство США. штат из Флорида, который был создан 1 июля 2007 года. Целью агентства является «планирование, разработка, финансирование, строительство, владение, покупка, эксплуатация, обслуживание, перемещение, оснащение, ремонт, а также управлять мультимодальными системами в округах Эрнандо, Хиллсборо, Ламантин, Паско и Пинеллас ". Агентство координирует свои усилия с Департаментом транспорта Флориды по улучшению транспорта в районе Тампа-Бэй.

Содержание
  • 1 Генеральный план регионального транспорта
  • 2 Транзит
  • 3 Коридор исследования
  • 4 Приоритетные проекты
  • 5 Управляемые полосы
  • 6 Пригородные перевозки
  • 7 Один звонок, один клик
  • 8 Партнеры
  • 9 Правление
  • 10 Гражданский консультативный комитет
  • 11 Комитет по управлению транзитом
  • 12 Вовлечение общественности
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Генеральный план регионального транспорта

TBARTA приняла свой первый Генеральный план регионального транспорта в 2009 году. В первом генеральном плане определены видение региональной транзитной сети. В 2011 году было завершено обновление, которое включило в план региональные грузовые перевозки и региональную сеть автомобильных дорог.

Обновление генерального плана на 2013 год было незначительным обновлением, направленным на уточнение всех трех сетей и отражающим прогресс, достигнутый на местном и региональном уровнях в реализации регионального видения.

Обновление генерального плана на 2015 год было разработано Правлением и комитетами TBARTA в сотрудничестве с Координационным комитетом председателей Организации городского планирования Западной и Центральной Флориды (MPO), представляющим каждое региональное MPO и TPO. Обновление 2015 г. обеспечивает согласованность с планами дальних перевозок (LRTP) MPO и обновляет региональные LRTP CCC.

В 2015 году TBARTA и CCC устранили дублирование усилий для генерального плана и региональных обновлений LRTP, сделав их одинаковыми.

Во время законодательной сессии 2017 года Законодательное собрание Флориды установило TBARTA в качестве регионального транспортного узла Тампа-Бэй. В марте 2018 года губернатор Рик Скотт выделил 1 миллион долларов, позволяющий властям разработать бизнес-стратегию для реализации регионального транзита.

22 июня 2018 года исполнительный директор Рэй Кьярамонте объявил о своих планах уйти в отставку из-за своего решение баллотироваться на пост комиссара округа Хиллсборо.

В сентябре 2018 года Дэвид Грин, бывший генеральный директор компании Greater Richmond Transit Company, был назначен новым исполнительным директором, заменив Рэя Чаирмонте.

Transit

По состоянию на 2007 год TBARTA не эксплуатирует какую-либо систему транзита, но агентство обсуждает разработку различных режимов транзитных услуг премиум-класса, включая автобус-экспресс, автобус. скоростной транспорт, легкорельсовый транспорт и пригородный транспорт.

В 2017 году Законодательное собрание Флориды переименовало организацию в Региональное управление транзита области Тампа-Бэй.

В ноябре 2018 года правление TBARTA утвердило ТЭО регионального транзита с акцентом на создание 41-мильного скоростного автобусного маршрута, соединяющего Чапел Уэсли с Санкт-Петербургом через межштатную автомагистраль 275. Проект предназначен для служить катализатором для других вариантов общественного транспорта, предназначенных для уменьшения заторов на дорогах.

По состоянию на 2019 год TBARTA управляла рядом пригородных служб в регионе Тампа-Бэй, призванных помочь пассажирам сэкономить деньги, уменьшить загруженность дорог и помощь окружающей среде. Эти услуги включают Vanpool, Carpool, BikeBuddy, региональную школьную программу поездок домой и программу экстренной поездки домой.

Исследования коридоров

После того, как в 2009 году был принят Генеральный план развития регионального транспорта, TBARTA инициировала несколько высокоприоритетных исследований коридоров, в том числе:

  • St. От Петербурга до Клируотера через территорию Больших Ворот (Анализ альтернатив Пинеллас)
  • Исследование PDE по мосту Ховарда Франкленда и оценка регионального транзитного коридора
  • SR 54 / SR 56 Экспресс-автобус / Исследование концепции проекта регулируемых полос движения
  • Оценка транзитного коридора от USF до Часовни Уэсли
  • Региональный автобус I-75 из Сарасоты / Брадентона в центр Тампы, концептуальное исследование
  • Оценка транзитного коридора от района Вестшор до Кристал-Ривер / Инвернесс
  • Региональный автобус I-75 из Уэсли-Чапел в центр Тампы. Концептуальное исследование.
  • Краткосрочное исследование по усовершенствованию региональных премиальных транспортных услуг
  • Расширение премиальных услуг от Сарасоты до Брадентона и регионального транзитного коридора Северного порта Оценка
Приоритетные проекты

В сотрудничестве со своими региональными партнерами TBARTA определила восемь региональных приоритетных проектов на 2015 год на основе таких факторов, как взаимосвязанность, регионализм, способность к реализации, мобильность и поддержка, среди прочего. Эти проекты:

  • Улучшение транспортной развязки на I / 275, SR 60 и Memorial Highway, расположенном недалеко от международного аэропорта Тампа
  • Продолжение работ по улучшению коридора SR 54/56 в округе Паско
  • Строительство скоростной автомагистрали Gateway в округе Пинеллас
  • Замена идущего на север моста Говарда Франкленда
  • расширение Suncoast Parkway 2 для соединения округов Эрнандо и Ситрус, а также потенциальное будущее соединение между Северо-Западной Флоридой и Регион Тампа-Бэй
  • Экспресс Тампа-Бэй (начальные проекты), которые представляют собой скоростные полосы на нашей межгосударственной системе в округах Хиллсборо и Пинеллас для поддержки проезжей части и транзитных соединений премиум-класса. Интермодальный центр Вестшор
  • Улучшение зоны развязки University Parkway / I-75
Управляемые полосы

Управляемые полосы движения являются важной частью поэтапной реализации концепции регионального транспорта. Управляемые полосы обычно называют «полосами для скоростных перевозок», где для регулирования спроса и использования доступной пропускной способности реализуются такие операционные стратегии, как ценообразование, соответствие требованиям транспортных средств и / или контроль доступа. Примеры управляемых полос: платные полосы, полосы движения с двусторонним движением, полосы со скидкой и полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью. Сеть управляемых полос TBARTA включает в себя существующие пункты взимания платы за проезд в регионе, а также среднесрочную и долгосрочную сеть управляемых полос, определенных Генеральным планом TBARTA и FDOT.

Пригородные службы

30 апреля 2010 г. TBARTA объединилась с Bay Area Commuter Services, финансируемым государством поставщиком программ для пригородных поездов в пяти из семи округов-членов TBARTA (Цитрус, Эрнандо, Хиллсборо, Паско и Пинеллас). При этом TBARTA стала официальным региональным поставщиком услуг пригородных поездов в районе Тампа-Бэй, включая: Carpool, Vanpool, Schoolpool, Bike Buddy, Emergency Ride. Домашняя (ERH), Удаленная работа, сжатый график работы и льготы по пригородным налогам.

Один звонок, один клик

Программа «Один звонок, один клик» подчеркивает транспортная поддержка и услуги для ветеранов за счет гранта в размере 1,1 миллиона долларов от Федерального управления транзита и ветеранов. Цель гранта - лучше связать ветеранов, семьи военнослужащих, инвалидов и обычных граждан с доступными транспортными ресурсами в регионе семи округов в одном удобном онлайн-портале и портале call-центра. Работа над этой программой продолжается, сотрудники работают над определением поставщиков транспортных услуг, контрактными услугами для работы колл-центра и разработкой более надежного онлайн-элемента. TBARTA также успешно получила дополнительный грант FTA, который будет использоваться для продвижения и продвижения программы One Call / One Click. Деньги должны быть израсходованы до сентября 2017 года.

Партнеры

Citrus County Transit, Департамент транспорта Флориды (FDOT), FDOT District One Commuter Services, Хиллсборо Area Regional Transit Authority (HART), MPO округа Эрнандо, MPO округа Hillsborough, Transit округа Manatee (MCAT), One Bay, MPO округа Pasco, Государственные школы округа Pasco, Общественный транспорт округа Pasco (PCPT), MPO округа Pinellas, Организация риэлторов Пинеллас, Управление транзита Пинеллас Санкоаст (PSTA), Организация по планированию транспорта округа Полк (TPO), Сарасота-Ламанти, MPO, Транспортная зона округа Сарасота (SCAT), Партнерство Тампа-Бэй ( TBP), Совет регионального планирования Тампа-Бэй (TBRPC), Tampa Downtown Partnership, Hernando Express (THE Bus), Координационный комитет председателей столичной организации планирования Западной Центральной Флориды (WCFCCC).

Правление

Правление TBARTA состоит из 17 членов (15 членов с правом голоса и два советника без права голоса). Члены с правом голоса состоят из следующего:

  • Одно выборное должностное лицо, назначенное соответствующими комиссиями округов из округов Цитрус, Эрнандо, Хиллсборо, Паско, Пинеллас, Ламанти и Сарасота;
  • Один член назначается TBARTA Координационный комитет председателей столичных организаций по планированию Западной Центральной Флориды (TBARTA MPOs CCC), который должен быть председателем одной из пяти городских организаций по планированию в регионе (округ Цитрус является ОСРТ);
  • Два члена являются мэром или уполномоченный мэром соответствующего крупнейшего муниципалитета в пределах территорий, обслуживаемых транзитным управлением Пинеллас Санкост (PSTA) и региональным транзитным управлением района Хиллсборо (HART);
  • Один член является мэром или назначенным лицом крупнейшего муниципалитет в пределах Манати или округа Сарасота, при условии, что членство меняется каждые два года;
  • Также в Совет входят четыре представителя бизнес-сообщества, назначенные губернатором, каждый из которых должен проживать в одном из семь уездов ТБАРТА; и,
  • Два советника без права голоса должны быть окружными секретарями Департамента транспорта Флориды в пределах семи округов ТБАРТА (округа 1 и 7).

Члены, назначенные соответствующие комиссии, CCC MPO TBARTA или мэры избираются на двухлетний срок и не могут занимать более трех сроков подряд. Члены, назначаемые губернатором, избираются на трехлетний срок и могут служить только два срока подряд.

Гражданский консультативный комитет

Гражданский консультативный комитет TBARTA (CAC) состоит из жителей и деловых людей со всего региона. Члены назначаются членами Правления TBARTA и добровольно посвящают время консультированию Правления по ряду вопросов, влияющих на TBARTA и регион.

Комитет по управлению транзитом

Комитет по управлению транзитом TBARTA (TMC) состоит из директоров региональных транзитных агентств, которые консультируют Совет по реализации Генерального плана развития региональных перевозок.

Вовлечение общественности

TBARTA поддерживает постоянную публичную дискуссию о региональном транспорте через социальные сети в Facebook, Twitter, YouTube и Instagram. В периоды работы по обновлению Регионального генерального плана TBARTA также проводит телефонные собрания городского совета, на которые собираются тысячи участников. Общественность всегда приглашают на регулярные заседания Правления и Комитетов TBARTA.

Ссылки
  1. ^Краткое изложение законодательства SB 506 на веб-сайте TBARTA
  2. ^Ирвин, Джанель (19 марта 2018 г.). «Губернатор Скотт одобряет 1 миллион долларов на транзит через Тампа-Бэй». Деловой журнал Тампа-Бэй.
  3. ^Ирвин, Джанель (18 июня 2018 г.). «По мере развития планов скоростного автобусного сообщения, руководитель транзита Тампа-Бэй уйдет в отставку».
  4. ^Сандерленд, Келси (24 сентября 2018 г.). «Региональное транспортное агентство Тампа-Бэй выбирает нового исполнительного директора».
  5. ^МакКлюр, Боб (25 сентября 2007 г.). «ТБАРТА метает разные идеи». Газеты Тампа-Бэй. Проверено 9 ноября 2007 г.
  6. ^Сильва, Кристина. «У общественного транспорта новый начальник, новые задачи». Св. Петербург Таймс. Проверено 9 ноября 2007 г.
  7. ^Брезина-Смит, Вероника (16 ноября 2018 г.). «Транспортное управление Тампа-Бей утверждает план скоростного автобусного сообщения по коридору I-275, будущие проекты». Tampa Bay Business Journal.
  8. ^Исследования коридоров TBARTA на веб-сайте TBARTA
  9. ^Обновление генерального плана TBARTA 2015 на веб-сайте TBARTA
  10. ^Пригородные службы TBARTA на веб-сайте TBARTA Commuter Services
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте