Управление транзита Пинеллас Санкост

редактировать
Управление транзита Пинеллас Санкост
PSTA logo.png
Основано1984
Штаб-квартира3201 Scherer Drive,. St. Петербург, Флорида
РегионОкруг Пинеллас, Флорида
Зона обслуживанияОкруг Пинеллас
Тип обслуживанияАвтобусное сообщение
AllianceПравительство округа Пинеллас
Маршруты40
Остановки4602
Флот210
Ежедневное количество пассажиров38,711
Тип топливаClean Diesel, Diesel-Electric Hybrid, Battery Electric
Главный исполнительный директорБрэд Миллер
Веб-сайтwww.psta.net Измените это на Wikidata

The Управление транзита Пинеллас Санкост (PSTA) обеспечивает общественный транспорт для округа Пинеллас, Флорида. Управление управляет автобусной системой, которая охватывает более 40 автобусных маршрутов, включая 2 скоростных маршрута до Тампа, 3 соединителя с гибкими маршрутами (соединитель PSTA North County Connector), троллейбус Central Avenue и троллейбус Suncoast Beach..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Автобусные маршруты
    • 2.1 Местный
    • 2.2 Экспресс-сервис
    • 2.3 Троллейбус Suncoast Beach
    • 2.4 Соединитель северного округа
  • 3 автобусных узла / транзитных центров
  • 4 Подключение к PCPT
  • 5 Активный парк
    • 5.1 Транзитные автобусы с фиксированным маршрутом
    • 5.2 Реплики тележек
    • 5.3 По заказу
    • 5.4 Списанный парк
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
  • PSTA возникла в начале 1900-х годов как городская транспортная система Санкт-Петербурга (СПМТС). Система началась с линии трамвая до Галфпорта и восьми автобусов, курсирующих по нескольким маршрутам в районе Санкт-Петербурга. К 1928 году пассажиропоток по системе достиг 4,2 миллиона человек. В 1949 году система трамвая в Галфпорте была закрыта, что ознаменовало конец движения трамвая в округе Пинеллас. Между тем, транзитные услуги в других местах продолжали расширяться.
  • В 1970 году было сформировано Центральное транзитное управление Пинеллас (CPTA), обслуживающее район Клируотер и северный Пинеллас. Агентство было полностью создано к 1973 году и обслуживало 9 маршрутов с парком из 21 автобуса. За первый год работы CPTA посетило 900 000 гонщиков. В 1975 году СПМТС начинает оказывать услуги паратранзита, и оба агентства продолжают расширять свой флот. В 1978 г. в центре Санкт-Петербурга началось движение туристических троллейбусов (с использованием имитаторов троллейбусов) и стало успешным. К 1980-м годам два агентства заключили соглашение о сотрудничестве, которое позволило расширить маршруты по всему округу Пинеллас.
  • В октябре 1984 года две компании объединились, чтобы создать PSTA. За годы, прошедшие после слияния, PSTA обслужила почти 80 маршрутов с парком или почти 130 автобусами. Агентство начинает установку электронных пунктов оплаты проезда и завершает строительство центрального операционного центра Пинеллас, а также нескольких автобусных терминалов. В 1990 году компания PSTA получила свой первый экспресс-маршрут, ранее эксплуатируемый региональной транзитной компанией Хиллсборо (HART). Также в 1990 году PSTA открыла автобусный маршрут через графство через США 19.
  • Массовое расширение и усовершенствования происходили в течение 1990-х и вплоть до 2000-х годов. PSTA построила свой терминал Williams Park в центре Санкт-Петербурга в 1994 году. В 1996 году агентство представило электронные карты проезда (так называемые GO Cards) и начало замену устаревшего автобусного парка на автобусы New Flyer и Gillig. В 2001 году троллейбус Suncoast Beach Trolley начал курсировать вдоль пляжей побережья Мексиканского залива, а в 2003 году PSTA приобрела парк пригородных автобусов для обслуживания своих экспресс-маршрутов. В начале 2000-х годов также были произведены дополнительные капитальные улучшения, включая реконструкцию терминала на Парк-стрит. В 2001 году дебютировал веб-сайт PSTA.net.
  • В 2004 году HART и PSTA начали межсистемный паспорт, позволяющий посетителям из любого округа использовать автобусные системы друг друга без дополнительной платы за проезд. Годом позже нынешний операционный центр PSTA открылся возле бульвара Рузвельта. В 2006 году PSTA расширила свой парк, закупив 48 низкопольных автобусов Gillig. HART и PSTA согласились соблюдать льготные разрешения на фотографии проезда друг друга. В 2007 году PSTA представила систему онлайн-планирования поездок. Эта система позволяла посетителям лучше планировать свою поездку по системе PSTA. В 2009 году интерфейс был отменен в пользу партнерства с Google, партнерство с которым HART началось еще в 2007 году. Этот новейший альянс позволяет посетителям беспрепятственно планировать свои поездки в системах PSTA и HART. PSTA заключила меморандум о взаимопонимании (MOU) с региональным RT Тампа-Бей, Департаментом транспорта Флориды (FDOT) и Столичной организацией планирования округа Пинеллас (MPO) для проведения анализа альтернатив транзитных коридоров в округе Пинеллас. Исследование будет сосредоточено на районе между центром Клируотера, Гейтуэем и центром Санкт-Петербурга. Федеральная транзитная администрация (FTA) признала Меморандум о взаимопонимании прекрасным примером межведомственного сотрудничества. PSTA в партнерстве с MPO, TBARTA и коммуникациями округа Пинеллас провел первую в регионе встречу eTownHall по вопросам транзита и анализа альтернатив округа Пинеллас. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на PCC-TV и в Интернете, и граждане могли участвовать в нем онлайн или по телефону. Это был первый случай, когда все три технологии были объединены для мероприятия типа ратуши в округе Пинеллас. В 2010 году компания PSTA добавила 14 дизель-электрических гибридных автобусов, доведя парк гибридных автомобилей до 24 автомобилей. Эти автомобили отмечены логотипами SmartBus и окрашены в гладкий серебристый цвет. Руководители агентств решили, что инвестирование в экологически чистую и экономящую топливо гибридную технологию было лучшим шагом как для PSTA, так и для общества. В результате PSTA заменила 10 стандартных бензиновых автомобилей новыми гибридно-электрическими автомобилями Ford Fusion. Как и их коллеги с гибридными автобусами, агентство назвало свои новые гибридные седаны SmartCars.
  • В 2012 году PSTA запустила сервис микроавтобусов North County Connector с гибкими маршрутами, позволяющий клиентам в северных районах Пинеллас получить доступ к общественному транспорту. услуги - в том числе в районах, где есть трудности с доступом регулярным транзитным автобусам, или где у традиционного автобусного маршрута прогнозируется более низкая посещаемость. С тех пор три маршрута были изменены, чтобы обслуживать районы, в которых есть спрос на услуги.
Автобусные маршруты

PSTA управляет 38 маршрутами (включая один ограниченный экспресс-маршрут), которые проходят через округ Пинеллас, и 2 экспресс-маршрута, которые соединяются с центром города. Тампа.

Местное

No.ИмяТерминус 1Терминус 2УправляетНаправлениеПримечания
44-я улица34th St. N Transfer Center (объект PSTA) - Санкт-Петербург25 Way / Roy Hanna Drive - Санкт-ПетербургЕжедневно (частое обслуживание в будние дни)ДвунаправленныйАвтобусы ходят каждые 20 минут рано утром в будние дни, каждые 15 минут в течение дня в будние дни, каждые 30 минут вечером в будние дни и весь день по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам
5Tyrone Square Mall через 5-ю авеню NTyrone Square Mall - Санкт-ПетербургЦентральный вокзал - Санкт-ПетербургDailyДвунаправленный
7Tyrone Square Mall через Мидтаун / 9-ю авеню NTyrone Square Mall - Санкт-Петербург2-я авеню S / 4-я улица S - Санкт-ПетербургDailyДвунаправленный
9Доктор. Мартин Лютер Кинг младший. N / GatewayGateway Mall - Санкт-ПетербургЦентральный вокзал - Санкт-ПетербургDailyДвунаправленный (обслуживает 116th Ave. N, Goodwill Industries и Gateway Mall с односторонним движением по часовой стрелке).
11Карильон / Пинеллас-Пойнт34th St. N Transfer Center (объект PSTA) - Санкт-Петербург25 Way / Roy Hanna Drive - Санкт-ПетербургDailyДвунаправленныйПочасовое обслуживание семь дней в неделю
14Больница Palms of Pasadena 3-я авеню N / 4th St. N - Санкт-ПетербургPalms of Pasadena Больница - Южная Пасадена DailyДвунаправленная
15Галфпорт 2-я авеню S / 4-я улица S - Санкт-ПетербургКазино Галфпорта - ГалфпортDailyДвунаправленный
1616th St. NGateway Mall - Санкт-Петербург3-й пр. N / 4-ая улица N - St. ПетербургЕжедневноДвунаправленноеОграниченное обслуживание (автобусы отправляются каждый час и 10 минут, семь дней в неделю)
18Клируотер / Медицинский центр Бэй Пайнс, штат Вирджиния / Санкт-Петербург Санкт-Петербург через бульвар Семинол / Тайрон-сквер1-я авеню N / 3-я улица N - Санкт-ПетербургТерминал на Парк-стрит - КлируотерЕжедневно (регулярное обслуживание в будние дни)ДвунаправленныйАвтобусы отправляются каждые 20–30 минут в будние дни, каждые 30 минут по субботам и ежечасно по воскресеньям и праздникам
19США 19 к северу от Ларго Транзитный центр Ларго - ЛаргоHuey Ave. Tarpon Ave. - Tarpon Springs ЕжедневноДвунаправленныйАвтобусы отправляются каждые 30–45 минут с понедельника по субботу и каждый час. по воскресеньям и праздникам
20Pinellas Point / Tyrone SquareRoy Hanna Dr 25 Way S - Санкт-ПетербургTyrone Square Mall - Санкт-ПетербургDailyДвунаправленныйЕжечасное обслуживание семь дней в неделю
2222nd Ave. N, Northwest Community Center, Tyrone Square Mall, а также 4th 22nd Ave4th St. N / 22nd Ave. NТирон Сквер Молл - Санкт-ПетербургПонедельник - СубботаДвунаправленный (автобусы едут в одном направлении петля против часовой стрелки вокруг 22-й авеню N, 4-й улицы N, 30-й авеню N и улицы доктора MLK N)Нет воскресной службы
23Торговый центр Tyrone Square через 22-ю авеню S / Галфпорт3-й пр. N / 4-й ул. N - Санкт-ПетербургTyrone Square Mall - Санкт-ПетербургDailyДвунаправленный
32Downtown St. Petersburg Circulator4-й проспект N / 15-я улица N - Санкт-Петербург6-я улица S / 6-й проспект S - Санкт-Петербургс понедельника по субботу ограниченное обслуживание ( Circulator)Односторонняя петля направления
34США 19 к югу от Ларго / 34-я улица NТранзитный центр Ларго - Ларго46-я авеню S / 34-я улица. S - Санкт-ПетербургЕжедневноДвунаправленное (частое движение в будние дни)Автобусы отправляются каждые 20–30 минут с понедельника по пятницу, каждые 30 минут по субботам, и ежечасно по воскресеньям и праздникам. Eckerd College обслуживается только во время некоторых поездок с понедельника по субботу.
38Центр города, Санкт-Петербург / Торговый центр Tyrone Square через 38-ю авеню N4-ю авеню N / 1st St. N - Санкт-ПетербургТорговый центр Tyrone Square - Санкт-ПетербургЕжедневноДвунаправленный
52Гранд-Сентрал / Даунтаун Клируотер через E Bay / W Bay Dr и 49-ю улицу NGrand Central Station - Санкт-ПетербургТерминал на Парк-стрит - КлируотерЕжедневноДвунаправленныйАвтобусы отправляются каждые 20–30 минут с понедельника по пятницу (часы пик), каждые 30–50 минут с понедельника по пятницу (нерабочие дни). часы пик), каждые 30 минут по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам
58Gateway Mall / Seminole City Center через 118th Ave. NGateway Mall - Санкт-ПетербургSeminole City Center - SeminoleТолько будние дни - обслуживание в часы пикДвунаправленное движение
59Ulmerton Road34th St. N Transfer Center (объект PSTA) - Санкт-Петербург1 St. 4 Ave. - Indian Rocks BeachЕжедневноДвунаправленное15-минутное обслуживание в будние дни и в полдень, 30 минут минутное субботнее обслуживание и ежечасное воскресное и праздничное обслуживание
60McMullen Booth Frontage Road / Downtown ClearwaterMcMullen Booth Frontage Road - ClearwaterPark Street Terminal - ClearwaterЕжедневноДвунаправленнаяMcMullen Booth Road обслуживается только в некоторых поездках
61Indian Rocks Beach / Dunedin Indian Rocks Shopping Center - Indian RocksWestfield Countryside - КлируотерDailyДвунаправленный
62Торговый центр Tyrone Square / The Shoppes of Boot RanchTyrone Square Mall - Санкт-ПетербургThe Shoppes of Boot Ранчо - Палм-ХарборТолько с понедельника по субботуДвунаправленныйSafety Harbor больше не обслуживается с октября 2016 года. Клиенты могут использовать Safety Harbor Flex Connector от Westfield Countryside для подключения к Safety Harbour
65Seminole City Center / Indian Rocks / ClearwaterSeminole City Centre - SeminoleТерминал на Парк-стрит - КлируотерЕжедневноДвунаправленный
66LТарпон-Спрингс / Индиан-Рокс-БичТарпон-Спрингс Губка Доки - Тарпон-СпрингсБольница Мортон-Плант - КлируотерТолько будние дни (пиковые времена)ДвунаправленныйПоездки Select Peak Direction обслуживают базовую среднюю школу Клируотера
67Даунтаун Клируотер / Даунтаун Олдсмар через SR 580 и ГеркулесТерминал Парк-стрит - КлируотерДаунтаун OldsmarТолько с понедельника по субботуДвунаправленный
68Торговый центр Tyrone Square / John's Pass VillageJohn's Pass Village - Madeira BeachTyrone Square Mall - St. PetersburgDailyДвунаправленный
73Tyrone Square Mall / Downtown Clearwater через Keene Rd / Starkey Rd / Park StTyrone Square Mall - Санкт-ПетербургТерминал на Парк-стрит - КлируотерТолько с понедельника по субботуДвунаправленный
74Gateway Mall / центр города Семинол через Park BlvdGateway Mall - Санкт-ПетербургЦентр города семинолов - СеминолЕжедневноБи- Направленный
75Tyrone Square Mall / Gateway MallTyrone Square Mall - Санкт-ПетербургGateway Mall - Санкт-ПетербургDailyДвунаправленный
76Downtown Clearwater / Westfield Countryside через Belcher Road Sunset PointWestfield Countryside - ClearwaterТерминал на Park Street - ClearwaterТолько с понедельника по субботуДвунаправленный
78Центр города Клируотер / Сельская местность Вестфилда через SR 580Сельская местность Вестфилда - КлируотерТерминал Парк-стрит - КлируотерЕжедневноДвунаправленный
79Св. -Петербург / Транзитный центр Ларго через 66-ю улицу N3-й проспект N / 4-ю улицу N - Санкт-ПетербургТранзитный центр Ларго - ЛаргоDailyДвунаправленный
90St. Пит-Бич / Центр города Санкт-ПетербургЦентральный вокзал - Санкт-ПетербургСанкт-Петербург Пит БичЕжедневноДвунаправленныйТолько часы пик
CATТроллейбус на Центральном проспектеПричал - Санкт-ПетербургDon Cesar Beach Resort - Сент-Пит-БичЕжедневноДвунаправленноеПродленное обслуживание в выходные дни; частое обслуживание в будние дни
SBTSuncoast Beach TrolleyPark Street Terminal - Clearwater75th Ave and Gulf Blvd - St. Pete BeachDailyДвунаправленныйВремя часто меняется каждый день. Обеспечивает круговое сообщение в Island Estates, соединяющее Jolley Trolley.

Экспресс-услуги

No.ИмяНачальная точкаКонечная точкаУправляетНаправлениеПримечания
52LXClearwater / St. Пит Лимитед ЭкспрессТерминал на Парк-стрит, Даунтаун КлируотерЦентральный вокзал, Центр Санкт-Петербурга.Только в будние дниДвунаправленное направлениеТакже обслуживайте транзитный центр Ларго, комплекс PSTA и транзитный центр Пинеллас-Парк. Соединяется с шоссе 52, по крайней мере, с 52 автобусными остановками.
100XСт. Petersburg / South Pinellas ExpressЦентр города Санкт-Петербург (район пирса)Транзитный центр Марион, ТампаТолько в будние дниДвунаправленныйТакже обслуживает Gateway Mall (Санкт-Петербург) и Britton Plaza (Тампа)
300XCentral Pinellas ExpressUlmerton Park-N-Ride, Санкт-ПетербургЦентр транзитных перевозок Марион, ТампаТолько в будние дниДвунаправленныйБольшинство рейсов также обслуживают международный аэропорт Тампы (автобусный узел центра аренды автомобилей)

Троллейбус Suncoast Beach

PSTA Suncoast Beach Trolley соединяет посетителей с пляжами побережья Мексиканского залива Пинеллас с помощью троллейбусов. Тележка Suncoast Beach Trolley также соединяется с троллейбусом Central Avenue (на пляже Сент-Пит), а также с местными маршрутами 59 (на пляже Индиан-Рокс), 68 (на перевале Джонс) и 90 (на пляже Сент-Пит) для проезда и из других направлений Пинеллас.

Соединитель северного округа

В северном округе Пинеллас есть три маршрута "Коннектора", управляемые фургоном с гибкими маршрутами. Коннектор Данидин / Палм-Харбор (маршрут 812) проходит от Вестфилд-Кантри до Палм-Харбор-Уолмарт (от США 19 и Олдерман-Роуд), коннектор Олдсмар / Тампа / Кантри (Маршрут 813) проходит от Вестфилд-Кантри до Северо-западного транспортного центра HART в Town-N-Country, через Oldsmar и Shoppes на Boot Ranch, а также Connector Safety Harbour (Route 814) проходит от Westfield Countryside до Phillipe Park в Safety Harbor. Все маршруты соединителей проходят с понедельника по субботу.

Автобусные узлы / транзитные центры
  • Центральный вокзал - центр Санкт-Петербурга - маршруты обслуживания: 5, 7, 9, 11, 14, 15, 18, 34, 52, 52LX, 79, 90, CAT (также обслуживает центр Санкт-Петербурга: маршруты 4, 14, 16, 20, 23, 32, 79, 100X, Looper
  • Терминал на Парк-стрит - Даунтаун Клируотер - маршруты обслуживания: 18, 52, 52LX, 60, 61, 65, 66L, 67, 73, 76, 78, Jolly Trolley, SBT
  • Tyrone Square Mall - маршруты обслуживания: 5, 7, 18, 20, 22, 23, 38, 62, 68, 73, 75, 79
  • Westfield Countryside - маршруты обслуживания: 19, 61, 62, 67, 76, 78, DPC, OTC, SHC
  • Gateway Mall - маршруты обслуживания: 4, 9, 16, 58, 74, 75, 100X
  • транзитный центр в парке Пинеллас - маршруты обслуживания: 11, 34, 52, 52LX, 74, 75
    • Служит остановкой для борзых.
  • Центр трансфера на 34-й улице PSTA - маршруты обслуживания: 4, 11, 52, 52LX, 59
  • транзитный центр Largo - маршруты обслуживания: 19, 34, 52, 52LX, 79
  • Ulmerton Park-n -Ride - Маршруты обслуживания: 59, 300X
  • Торговый центр Largo - Маршруты обслуживания: 18, 59
  • Торговый центр Seminole ter - Маршруты обслуживания: 18, 58, 65, 74
  • Торговый центр Indian Rocks - Маршруты обслуживания: 59, 61, 65
  • Транзитный центр Clearwater Beach - Маршруты обслуживания: SBT, Jolly Trolley
Подключение к PCPT

В дополнение к маршрутам экспрессов, пересекающих залив, PSTA также обеспечивает соединение с маршрутами 18 и 19 общественного транспорта округа Паско (PCPT) через маршруты 19 и 66 PSTA..

Активный парк

PSTA управляет парком из 210 транзитных автобусов. Автобусный парк состоит из автобусов Gillig Low Floor и BRT, а также автобусов BYD. Они питаются от чистого дизельного топлива, дизель-электрического гибрида и аккумуляторной батареи. Все автобусы оборудуются барьерными щитками в зоне оператора.

Транзитные автобусы с фиксированным маршрутом

ГодПроизводитель / МодельИзображениеЦифрыДлина (футы)Тип топливаПримечания
2005Гиллиг

Низкопольный

2501-2508, 2510-2517, 2530-253440, 35, 29ДизельРезервный флот. 2512 больше не используется.
2006Gillig

Low Floor

2601-2636, 2650-266140, 35Diesel2622 и 2626 больше не находятся в эксплуатации.
2007Gillig

Low Floor

Автобус PSTA 2702.JPG 2701-2711, 2712-271840, 35Diesel2706 is больше не в строю.
2008Gillig

Low Floor

2801-2815, 2830-283540, 35Diesel2808, 2830-2835 больше не эксплуатируются.
2009Gillig

Low Floor BRT

Автобус BRT Gillig 2901-2903, 2910-2911352901-2903: Hybrid, 2910-2911: Дизель
2010Gillig

Low Floor BRT

10101-1011435Дизель-электрический гибридный
2012Gillig

Low Floor BRT

12101-1210840Дизель-электрический гибрид12106 попал в аварию в июле 2019 года. не ясно, вернется ли он в строй.
2013Gillig

Low Floor BRT

13101-1310840Дизель-электрический гибридный
2014Gillig

Low Floor BRT

14101-1410840Дизель-электрический гибридный
2015Gillig

Low Floor BRT

15101-1511340Дизель-электрический гибрид15104 попал в аварию в 2017 году. Сдан в эксплуатацию в 2019 году.

15101 - пилот автобус, оснащенный ЖК-экранами, которые в конечном итоге будут использоваться для заказа Gillig BRT Plus 2020 года, а также белыми знаками назначения, которые были адаптированы к заказам Gillig 2018 и 2019 годов.

2016Gillig

Низкопольный BRT (передний BRT, задний стандартный)

16101-1610740Дизель-электрический гибридный16101, 16103 и 16106 теперь специально предназначены для обслуживания Route 300X со специальной упаковкой и бортовыми багажными полками
2017Gillig

Low Floor BRT (BRT спереди, Standard сзади)

17101-1710335Дизель-электрический гибридный
2018Gillig

Низкопольный BRT (передний BRT, задний стандартный)

18101-1810935Дизель-электрический гибридныйприбыл осенью 2018
2018BYD K9 18110-1811135Battery-ElectricПервые аккумуляторные электрические автобусы для PSTA. Для использования на расширенном маршруте "Петельщик" в центре Санкт-Петербурга.

Прибыл в августе 2018 г.

2019Gillig

BRT с низким полом (передний BRT, задний стандартный)

19101-1910935Дизель-электрический гибридприбыл весной 2019 года
2018Champion / Freightliner

Defender

1801-180827ДизельИспользуется на соединителе Северного округа.

Реплики тележки
ГодПроизводитель / МодельПримерЧислаДлина. (футы)Примечания
2007Gillig G29B102N4

Low Floor Trolley

720-72235Троллейбусные автобусы, модифицированные компанией Cable Car Classics.
2008Gillig G27B102N4

Low Floor Trolley

820-82535Троллейбусные автобусы, имитирующие модификацию Cable Car Classics. Работает на чистом дизельном топливе.
2009Gillig G30B102N4

Гибридная тележка с низким полом

920-92635Троллейбусы, имитирующие автобусы, модифицированные компанией Cable Car Classics. Оснащен той же трансмиссией Advanced Hybrid, что и SmartBus. Отличается белой крышей.

По заказу

ГодПроизводитель / МодельИзображениеЧислаДлина (футы)Тип топливаПримечания
2020Gillig

Low Floor BRT Plus

20101-201XX40Дизель-электрический гибридный двигательДля использования на новой линии BRT Central Ave. Первоначальный заказ на 9 автобусов, но могут быть добавлены дополнительные единицы в качестве запасных частей.

Автобусы будут оборудованы опцией задней двери, бортовыми велосипедными стойками и внутренними ЖК-экранами.

2020Троллейбус родного города

Трамвай

201XX-201XX35ДизельДля замены существующего 2007, 2008, Реплики тележек 2009 г. на CAT SBT. Заказ на 20 автобусов (16 замен, плюс 4 запасных).
2021BYD K921101-2110435Аккумуляторная электрическаяДля использования на лупере или планируемом циркуляционном насосе для области Carillon / Feather Sound.

Списанный парк

ГодСтроитель / МодельПримерЧислаДлина. (футы)Примечания
1973General Motors

TDH3302A

101-12130Ранее Central Pinellas Transit Authority 101-121
1975General Motors

T6H4523A

201-21435Ранее Central Pinellas Transit Authority 201-214
1976General Motors

T6H4523A

1164-117335Ранее городская транспортная система Санкт-Петербурга 1164-1173.
1978General Motors

TW7603

401-40435Ранее Central Pinellas Transit Authority 401-404
1979General Motors

T7W603

1174-118735Бывшая городская транспортная система Санкт-Петербурга 1174-1187.
1980General Motors

T7W603

601-61435Ранее Central Pinellas Transit Authority 601-614
1982General Motors

T8J604

1200-122440первые 40-футовые автобусы в Санкт-Петербурге / Клируотер Бывшая городская транспортная система Санкт-Петербурга 1200-1224.
1983General Motors

T7J604

701-70735Ранее Центральная транзитная администрация Пинеллас 701-707.
1985Гибкий

35096-6T

1001-101535Первые автобусы, когда-либо приобретенные новыми транзитными властями Пинеллас Санкоаст.
1983Flxible

40096-6T

8301-830840ранее HART 311, 313-318, 321 куплен в 1986 году.

8301-8307 были проданы Palm Tran как 8301-8307 в 1995 году.

1989Flxible

35096-6T

8901-8915351 единица (модельный год неизвестна) была куплена Fleetwood и использовалась в качестве шаттла на Shades of Green Resort в Бэй-Лейк, Флорида. Он был замечен в эксплуатации в марте 2008 года.
1991Gillig

Spirit

9101-9110302 единицы были проданы Fort Wayne Public Транспортная корпорация (Citilink): 9158-9159.
1992Bus Industries of America

Orion I / 01.502

9201-921030
1993Flxible

35096- 6T

9301-932135
1994Gillig

Phantom S50T3596

9401-943235
1995Advanced Vehicle Systems

Electric

200130Электрический автобус с батарейным питанием
1996New Flyer

D40LF

[2] 9601-9615409601, 9609, 9610, 9613-9615 продано компании Paul Revere Transportation.
1997New Flyer

D30LF, D35LF

[3] 9701-9735 (35 футов), 9750-9759 (30 футов)30 и 359702, 9705 и 9729 проданы Maingate Transportation.

9713 и 9718 проданы Транстар.

1998Новый флаер

C40LF

9801-980440
1999Gillig

G21D102N4

9901-990840
2001Gillig G27D102N4

Low Floor

PSTA 2110.JPG 2101-2116402102-2104, 2110-2112 на пенсии.

2111 продан City Sightseeing San Francisco 229.

2002Gillig G27D102N4, G27E102R2

Low Floor

[4] 2201-2210 (40 футов), 2230 -2233 (29 футов)40 и 29На пенсии с 01.07.19.
2003Motor Coach Industries (MCI)

D4000

Автобус PSTA 2308.jpg 2301-231040
2008Gillig Low Floor2808

2830-2835

40

35

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:14:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте