Региональный транзитный транспорт в районе Хиллсборо

редактировать
Региональный транзитный транспорт в районе Хиллсборо
HART logo.png
HART 201 5 clip.jpg
СлоганНа службе у вас
РодительРегиональное управление транзита области Хиллсборо
Основано1980
Штаб-квартира1201 E. 7th Avenue
LocaleТампа, Флорида
Зона обслуживанияОкруг Хиллсборо
Тип обслуживаниялегкорельсовый транспорт, автобусное сообщение, паратранзит
Маршруты(26 местный, 7 экспресс, 1 трамвай, 5 гибкий, MetroRapid)
HubsDowntown Tampa, USF Area
СтанцииBrittion Plaza, WestShore Plaza, Northwest, Marion, TIA, Netpark, UATC, Юкон и Брэндон Молл Центры передачи
Флот169
Ежедневное количество пассажиров35000-39000 [1]
Тип топливаДизель, CNG
Главный исполнительный директорБенджамин Лиммер [2]
Веб-сайтgohart.org

Региональный транзитный транспорт в районе Хиллсборо (также известный как Управление транзита Хиллсборо (HART )) обеспечивает общественный транспорт в округ Хиллсборо, Флорида. Агентство предоставляет услуги местных и экспресс-автобусов по фиксированным маршрутам, услуги паратранзита «от двери до двери» (HARTplus ), услугу подключения к району гибкого маршрута (HARTflex), облегченную версию скоростного автобусного сообщения (MetroRapid ) и управляет системой TECO Line Streetcar.

Содержание

  • 1 Тарифы
  • 2 Автобусные и железнодорожные маршруты
    • 2.1 Местный
    • 2.2 Предыдущие маршруты
    • 2.3 Neighborhood Flex
    • 2.4 Commuter Express
    • 2.5 Предыдущие маршруты
    • 2.6 MetroRapid Service
    • 2.7 Трамвайная система TECO Line
  • 3 Ночное обслуживание
  • 4 Автобусные терминалы / транзитные центры
    • 4.1 Дополнительные автобусные терминалы
    • 4.2 The Marion Street Transitway
  • 5 наград
  • 6 Сокращение бюджета и реорганизация системы (с 2007 по 2011 год)
  • 7 Mission MAX (общесистемная реструктуризация на 2017-2020 годы)
  • 8 Планы
    • 8.1 Мультимодальный центр West Shore
    • 8.2 Интеллектуальные транспортные системы
    • 8.3 Реорганизация / улучшение автобусного парка
    • 8.4 Американский закон о реинвестировании и рекуперации от 2009 года
    • 8.5 Переход на сжатый природный газ (СПГ)
    • 8.6 ТРАНЗИТФОРМАЦИЯ
  • 9 Активный парк
  • 10 Списанный парк
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Тарифы

  • Тарифы в одну сторону на Local Limited Express: 2,00 доллара США
  • Стоимость проезда в одну сторону на Express: 3,00 доллара США
  • Безлимитный однодневный Местный и ограниченный экспресс-проездной: 4 доллара США. 00
  • Безлимитный однодневный экспресс-проездной: 6,00 долларов
  • Неограниченный 31-дневный местный и ограниченный экспресс-проездной: 65 долларов
  • Безлимитный 31-дневный экспресс-проездной: 95 долларов

указаны тарифы HART выше будет предоставлена ​​скидка 50% при наличии надлежащей HART ID-карты при покупке.

HART сотрудничает с Университетом Южной Флориды, где студенты могут бесплатно пользоваться местными, ограниченными экспресс-маршрутами и гибкими маршрутами HART, если они покажут оператору автобуса свой идентификатор USF. Преподаватели и сотрудники USF могут пользоваться теми же услугами всего за 50 центов

Автобусные и железнодорожные маршруты

В настоящее время HART обслуживает 26 местных автобусных маршрутов и 7 маршрутов экспресс-автобусов. Кроме того, агентство управляет одним историческим маршрутом трамвая (The TECO Streetcar), 5 маршрутами HartFlex Van Routes и линией MetroRapid BRT.

Местный

No.ИмяТерминус 1Терминус 2УправляетНаправлениеПримечания
1Флорида АвенюЦентр транзитных перевозок Марион - ТампаЦентр транзитных перевозок университетского района - ТампаЕжедневно (регулярное обслуживание в будние дни)ДвунаправленныйАвтобусы ходят каждые 15 минут в течение дня в будние дни, каждые 30 минут в течение дня по выходным и каждые 30–60 минут по вечерам. 8 октября 2017 года он расширился на юг до Уайтинг-стрит и изменил маршрут вдоль Флетчера, при этом старый маршрут вдоль Небраски и Шкипера был переведен на новый Маршрут 42. Обслуживание на 22-м маршруте прекращено. Также было прекращено обслуживание перевалочного центра Юкона. Тем не менее, он по-прежнему служит остановкой на Флорида-авеню @ Юкон-стрит
540-я улицаЦентр транзитных перевозок Мэрион - ТампаЦентр транзитных перевозок университетского района - ТампаDailyДвунаправленный8 октября 2017 г. был изменен маршрут на Фаулер-авеню, а не через Университет Южной Флориды.
656-я улицаТранзитный центр Марион - ТампаТранзитный центр Университетского района - ТампаDailyДвунаправленныйКонечная остановка на полпути Центр трансфера Netpark. 8 октября 2017 года участок на Пунтан-роуд, 50-я улица и Слай-авеню был переведен на новый маршрут 39. Он был изменен на 56-ю улицу и Флетчер-авеню, заменив часть маршрута 57. Старый маршрут вдоль Фаулера и 50-й через университет кампуса Южной Флориды не обслуживается. Обслуживание на Фаулере и 50-м было восстановлено 1 июля 2018 года как часть шоссе 48, которое не проходит через кампус Университета Южной Флориды.
7West TampaMarion Transit Centre - TampaTampa Bay Blvd @ Dale Mabry Hwy - West TampaDailyДвунаправленный (автобусы ходят по Дейлу Mabry Hwy, Tampa Bay Blvd, Lois Ave и MLK Blvd с односторонним движением по часовой стрелке).16 января 2005 г. перенаправлен на часть маршрута 11 к Wal-Mart. 8 октября 2017 года маршрут был изменен к югу от бульвара М.Л. Кинга-младшего, поэтому он переместился на Северный бульвар (заменив часть трассы 14). Старый маршрут по Ховарду / Армения стал частью маршрута 14; движение по Мэйн-стрит прекращено. Выбор «Поездки в Wal-Mart» прекращен. Конечная остановка в центре трансфера в Западной Тампе больше не работает. Предлагается восстановить обслуживание средней школы Лето к 2020 году как часть восстановленного Маршрута 41. Предлагается восстановить движение по Мэйн-Стрит как новый Маршрут 11
8Progress Village / BrandonMarion Transit Centre - TampaWestfield Brandon Mall - BrandonDailyДвунаправленный8 октября 2017 г. отклонения в Progress Village (через Fir Dr и 83rd St, и запад как петля на бульваре Прогресс, 78-й улице, Цветочной авеню и 82-й улице). Направление напрямую через 79-й и бульвар Прогресс. Перенаправлен по тому же маршруту в обоих направлениях к югу от центра города 1 июля 2018 г.
915-я / 30-я улицыЦентр транзитных перевозок Мэрион - ТампаЦентр транзитных перевозок Университетского района - ТампаЕжедневноДвунаправленный8 октября 2017 г. изменен маршрут на Хиллсборо и 30-ю улицу (заменяет часть маршрута 18), участки переведены на маршрут 16 и новый маршрут 42. Обслуживание 15-го числа Улица и Слай-авеню прекращены.
1222-я улицаТранзитный центр Марион - ТампаТранзитный центр Университетского района - ТампаDailyДвунаправленный
14Армения / Ховард АвенюЦентр транзитных перевозок Юкона - ТампаСуонн-авеню @ Ховард-авеню - ТампаDailyДвунаправленный (автобусы поворачивают на север на Ховард-авеню и Суонн-авеню)8 октября 2017 г. проложен к югу от бульвара М.Л. Кинга-младшего и пролегал по Ховарду / Армения (заменяя часть маршрута 7 и частично новым) до Суанна.
15Columbus DriveWestShore Plaza - TampaNetPark Transfer Center - East TampaЕжедневно (частое обслуживание в будние дни)Двунаправленное8 октября 2017 г. было прекращено обслуживание вдоль 50-й улицы (к югу от Колумбус-авеню), Бродвея и Ориента (включая окружную тюрьму), а часть к северу от ML Бульвар Кинга-младшего на север и запад к центру пересадки netp @ rk, обслуживаемый новым маршрутом 38. Перенаправлен через 50-ю к центру пересадки netp @ rk.
16Уотерс-авенюСеверо-западный трансферный центр - Таун-Н-КантриТрансферный центр Юкон - ТампаЕжедневноДвунаправленный (автобусы едут по Уотерс-авеню, Rowlett Park Dr, Mullberry Dr Sitka Ave и 17-я улица с односторонним движением по часовой стрелке).8 октября 2017 г. расширился на восток от транзитного центра Юкона до доктора Роулетт Парк, заменяя часть маршрута 9. Был возвращен для обслуживания транзитного центра Юкона 14.07.2019.
17Порт-Тампа / Манхэттен-авенюБриттон Плаза - ТампаАйдахо-стрит и О'Брайен-стрит - ТампаДейлиДвунаправленный (автобусы ходят по WestShore Blvd, Idaho St, Elliott St, Ingraham St, Kissimmee St и Commerce St с односторонним движением по часовой стрелке).Почасовое обслуживание семь дней в неделю. Создан 8 октября 2017 года для замены избранных рейсов на Маршруте 19.
19Южная ТампаЦентр транзитных перевозок Марион - ТампаБриттон Плаза - ТампаDailyБи -DirectionalНе обслуживает острова Дэвис в южном направлении. 8 октября 2017 года обслуживание на Платт-стрит было прекращено, так как маршрут был изменен на юг, заменив часть маршрута 4. Сервис к югу от Britton Plaza теперь обслуживается новым маршрутом 17 (обслуживание на Вестшор было прекращено). 25 февраля 2018 г. снова обслуживает больницу общего профиля Тампы с прекращением работы на трассе 19A.
30Бульвар Кеннеди / аэропортЦентр транзитных перевозок Марион - ТампаМеждународный аэропорт Тампа Центр КОНРАКDailyДвунаправленныйТакже обслуживает Westshore Plaza как общественная остановка на Westshore Blvd @ Gray St. 8 октября 2017 года услуги международного аэропорта Тампы и Северо-западного трансферного центра были заменены на Route 60LX. 25 февраля 2018 года этот участок занял 35-й маршрут. Был расширен для обслуживания Управления социального обеспечения на Frontage Rd через Cypress St, заменив часть Route 10 14.07.2019.
31Округ Саут-ХиллсбороWestfield Brandon Mall - BrandonРегиональный сервисный центр SouthShoreТолько будний деньДвунаправленныйПеренаправлен на Ривервью Драйв 1 июля 2018 г.
32Dr. MLK Jr. BoulevardТрансферный центр NetPark - Восточная ТампаЦентр КОНРАК международного аэропорта ТампыDailyДвунаправленный8 октября 2017, расширен на запад от трансферного центра West Tampa до международного аэропорта Тампы. Выберите услугу из центра трансфера netp @ rk в Mango Wal-Mart вместо Route 38.
33Fletcher AvenueHidden River Corporate Park - Tampa PalmsDale Mabry Hwy @ Fletcher Ave - CarrollwoodЕжедневноДвунаправленныйАвтобусы курсируют между Дейл Мэбри Хви и транзитным центром Университета только по выходным. 8 октября 2017 года был расширен на восток от транзитного центра Университетского района до корпоративного парка Хидден-Ривер, заменив часть MetroRapid. Обслуживание вдоль Флориды, Беарсса, Небраски, 139-го, 20-го и 140-го остановлено, так как Маршрут 33 был изменен прямо на Флетчер.
34Хиллсборо-авенюЦентр трансфера NetPark - Восточная ТампаСеверо-западный центр трансфера - Город-N-СтранаЕжедневноДвунаправленный
35Город N СтранаОрганизация CONRAC в международном аэропорту ТампыСеверо-западный трансферный центр - город-север-странаЕжедневноДвунаправленныйНачало обслуживания в феврале 25 августа 2018 г. заменяет часть ранней части Route 60LX Airport / NWTC.
36Дейл Мэбри Хайвей / Хаймс АвенюБриттон Плаза - ТампаДейл Мэбри Хви @ Флетчер Авеню - КэрроллвудDailyДвунаправленный16 января 2005 г. простирался на юг от центра пересадки в Западном Тампе до базы ВВС Макдилл, заменив часть маршрута 4. 8 октября 2017 года участок к югу от центра пересадки в Бриттон-Плаза стал частью маршрута 360LX. Направлялся на бульвар ML King Jr., Lois Ave, Tampa Bay Blvd и Dale Mabry Hwy. вокруг HCC, а не Hines Avenue до Columbus Ave, чтобы улучшить связь с Route 7 (старый маршрут потерял обслуживание).
37Brandon / NetParkЦентр передачи NetPark - Восточная ТампаWestfield Brandon Mall - BrandonDailyДвунаправленныйОктябрь 8 августа 2017 г. услуга по выбору больницы Brandon была прекращена и заменена новым маршрутом Route 46. 2 февраля 2018 г. услуга Brandon Hospital на Route 46 была заменена расширенной услугой HARTFLEX.
38MangoЦентр трансфера NetPark - Восточная ТампаMango WalMart - MangoЕжедневноДвунаправленныйПочасовое обслуживание семь дней в неделю неделя. Создан 8 октября 2017 года для замены избранных рейсов на Маршруте 32.
39Буш-Бульвар / Ганн-ХайвейСеверо-западный трансферный центр - город-север-КантриТрансферный центр Netpark - Восточная ТампаЕжедневноДвунаправленный (автобусы едут по 56-й улице, Слай-авеню, 50-й улице и Пуритан-роуд с односторонним движением по часовой стрелке).8 октября 2017 года обслуживание транзитного центра Юкон было прекращено. Перенаправлен так, чтобы заканчиваться петлей на Пунтан-роуд, 50-й улице и Слай-авеню, заменяя часть маршрута 6. Старый маршрут на юг к центру передачи Netp @ rk был переведен на перенаправленный маршрут 6. Однако в июле он был продлен обратно в Netpark. 14, 2019.
42Соединитель университетской зоныТранзитный центр университетской зоны - ТампаЦентр трансфера Юкон - ТампаDailyДвунаправленный (к северу от 131-го Авеню, автобусы едут по 15-й улице, Флетчер-авеню, Небраска-авеню, Шкипер-роуд, Берсс-авеню, бульвар Брюса Б. Даунса и 131-я авеню с односторонним движением по часовой стрелке, обслуживая транзитный центр Университетской зоны через 131-ю авеню).Маршрут стыкуется с маршрутом 45. Обслуживание началось 8 октября 2017 года, заменены части маршрутов 1, 9 и 57.
45WestShore / Rome Ave / YukonWestShore Plaza - TampaЮконский центр трансфера - ТампаЕжедневноДвунаправленныйМаршрут пересекается с Маршрутом 42. 8 октября 2017 года он был сокращен до конца Юкона. Прекращен старый маршрут по Норт-Бульвар и Фаулер-авеню до транзитного центра Университетской зоны.
46Брэндон БульварВестфилд Брэндон Молл - БрэндонДовер Парк-Н-Райд Лот - ДоверДейлиДвунаправленныйПочасовое обслуживание семь дней в неделю. 8 октября 2017 г. участок к западу от Вестфилда - Центр трансфера Брэндон переведен на трассу 60LX; название было изменено с Downtown Tampa / Brandon на Brandon Boulevard. Перенаправлен на остановку у госпиталя Брэндон, заменив некоторые поездки на маршруте 37. Перешел на старый маршрут 2 февраля 2018 г., когда остановка госпиталя Брэндон была заменена расширенным сервисом HARTFLEX. Участок Old Route, обслуживающий Westfield Brandon и Downtown Tampa, обслуживающий Palmetto Beach, предлагается восстановить к 2020 году; когда это произойдет, название будет изменено на Palmetto Beach Causeway / Brandon.
48Temple TerraceЦентр транзитных перевозок Университетского района - ТампаЦентр трансфера NetPark - Восточная ТампаЕжедневноДвунаправленныйМаршрут начат 1 июля 2018 года. Восстановление удаленных участков 6 и 57 маршрутов, потерявших работу 8 октября 2017 года; также заменил часть Route 51X.
400MetroRapid North-SouthЦентр транзитных перевозок Мэрион - Даунтаун ТампаЦентр транзитных перевозок Университетского района - ТампаDailyДвунаправленное направлениеВ настоящее время это единственный в эксплуатации маршрут BRT MetroRapid. Из-за прекращения работы Маршрута 2 были добавлены дополнительные остановки между автобусными станциями MetroRapid на проспекте Небраска и авеню Флетчер.

Бывшие маршруты

No.ИмяТерминус 1Терминус 2УправляетНаправлениеПримечания
2Небраска АвенюЦентр транзитных перевозок Марион - ТампаЦентр транзитных перевозок университетского района - ТампаЕжедневное обслуживаниеДвунаправленное сообщение8 октября 2017 года MetroRapid был изменен, чтобы соответствовать этому автобусному маршруту.
3Соединитель больницы общего профиля города Ибор / Тампагород Иборбольница общего профиля ТампаТолько будний деньПетляВ сочетании с перенаправленным маршрутом 17 (теперь маршруты 19 и 46) 25 сентября 2002 года.
4Пальма-Сея / Южная ТампаТранзитный центр Марион - ТампаБаза ВВС Макдилл Только в будние дниДвунаправленный16 января 2005 г. перенаправлен по маршруту 17 из транзитного центра Бриттон на базу ВВС Макдилл. Маршрут 36 продолжился по старому маршруту. 8 октября 2017 г. исключен из-за низкой посещаемости. Служба вдоль Суонн-авеню стала частью маршрута 19, идущего на восток. Служба от залива до бульвара Бэй теперь обслуживается новым маршрутом 360LX. Остальные части маршрута (восток, северо-восток и север от SR 618 до Суонн-авеню и вдоль Евклида и Макдилл-авеню) были потеряны. Маршрут предлагается вернуть в эксплуатацию к 2020 году, но предлагается новое название - South Tampa and MacDill.
10Cypress StreetMarion Transit Centre - TampaЗдание Управления социального обеспечения (Laurel St / Frontage Rd)Только в будние дниДвунаправленный8 октября 2017 г. исключен из-за низкой посещаемости. Участок к западу от MacDill Avenue обслуживается перенаправленным HARTFLEX. Обслуживание на Сайпресс-стрит от Макдилл-авеню до Норт-стрит прекращено.
11Северо-запад ТампыЦентр транзитных перевозок Марион - ТампаУотерс / Хэнли ПлазаТолько по будням и субботамДвунаправленныйВ сочетании с Маршрут 7 16 января 2005 г.; обслуживание Уотерс / Хэнли Плаза от Wal-Mart было прекращено. Старый маршрут 7 стал маршрутами 44/45. Номер предлагается вернуть в эксплуатацию с другим направлением маршрута на Main Street, Howard Street и Spruce Street, восстановив удаленную часть Route 7. Предлагаемый маршрут называется Route 11 Main Street.
17MacDill AvenueMarion Центр транзитных перевозок - ТампаБаза ВВС Макдилл Только в будние дниДвунаправленный25 сентября 2002 г. был изменен маршрут в сторону от центра Тампа-Бэй и заменен Маршрутом 3. В сочетании с Маршруты 19 и 4, 16 января 2005 г. Номер повторно использован 8 октября 2017 г. для несвязанного маршрута.
1830-я улицаЦентр транзитных перевозок Мэрион - ТампаЛивингстонDailyДвунаправленный8 октября 2017 г. заменен на Маршрут 9 от Хиллсборо-авеню. Обслуживание на 30-м от Хиллсборо-авеню до 21-го прекращено. Обслуживание 30-го и шкипер к северу от транзитного центра университетского района переведено на маршрут 42. Обслуживание на Ливингстоне прекращено.
19AБольница общего профиля Тампы ШаттлЦентр транзитных перевозок Марион - ТампаБольница общего профиля Тампа - ТампаДейлиДвунаправленныйРаботает каждые 35 минут с 6:00 до 20:00. Производство прекращено 25 февраля 2018 г.
38Brandon / NetParkЦентр передачи NetPark - Восточная ТампаWestfield Brandon Mall - BrandonДвунаправленныйПрекращено 28 октября, 2001.
41Слай-авенюЦентр трансфера Западная Тампа - Западная ТампаЦентр трансфера NetPark - Восточная ТампаДвунаправленный8 октября 2017 года исключен из-за низкая посадка. Ездил на Гавану, Слай, 30-е, Ханна, 43-е, Слай и Харни-роуд, чтобы добраться до центра трансфера netp @ rk. Обслуживание на Харни-роуд было восстановлено 1 июля 2018 года в рамках нового маршрута 48. Предлагается возобновить обслуживание в 2020 году, но вместо этого начнется в средней школе Лето и продолжится на восток по Слайю, встретится со старым маршрутом в Гаване и продолжится. к востоку от Слая и упомянутых выше улиц, а также восстанавливаются услуги, которые обслуживались отдельными рейсами по Маршруту 7 до 8 октября 2017 года.
44Авеню ГаванаWestShore Plaza - ТампаЦентр транзитных перевозок Университета - TampaПроизводство прекращено 30 марта 2008 г.; участок вдоль Авеню Гавана уже был частью Маршрута 41 (ранее Маршрут 41 заканчивался в Hanley Waters). Номер предлагается вернуть в эксплуатацию в 2020 году с другим направлением маршрута на 22-ю улицу, Ливингстон и Синклер-Хиллз; это восстановление части маршрута 1, части маршрута 18 и части маршрута 33, которые были перерезаны 8 октября 2017 года. Предлагаемый маршрут называется Route 44 22nd Street и Sinclair Hills.
57UATC / Temple Terrace / netp @ rkЦентр транзитных перевозок университетской зоны - зона USFЦентр трансфера NetPark - Восточная ТампаТолько будние дниДвунаправленныйБыл 57LX до 16 января 2005 г., когда маршрут был сокращен до UATC, а не до центра пересадки Oldsmar. Прекращено 8 октября 2017 года, часть заменена на Route 6 и на новый Route 42. Прекращено обслуживание на 42-й, Skipper, Fowler Ave, Davis Blvd, Bullard Pkwy, 78-й, Harney Rd, Sligh Ave и Orient Rd. Обслуживание на Фаулер-авеню, Дэвис-Бульвар, Буллард-Пкви 78-й и Харни-Роуд было восстановлено 1 июля 2018 года как часть нового маршрута 48.
70Strawberry ConnectionMcCall ParkMcCall ParkТолько по будням и субботамLoopПроизводство прекращено 28 августа 2005 г.
71Strawberry ConnectionMcCall ParkMcCall ParkТолько по будням и субботамLoopПроизводство прекращено 28 августа 2005 г.
72Strawberry ConnectionMcCall ParkMcCall ParkТолько будни и субботыLoopПрекращено 28 августа 2005 г.
73Strawberry ConnectionMcCall ParkMcCall ParkБудние дни и Только по субботамLoopПроизводство прекращено 28 августа 2005 г.
81Соединитель Вестшор / Бриттон ПлазаВестшор Плаза - ТампаБриттон Плаза - Южный Тампа / ИнтербэйТолько в будние дниДвунаправленныйИсключено 16 января 2005 г. Объединено с Маршрутом 89.
83Университет Area ConnectorЦентр транзитных перевозок университетской зоны - USF AreaFlorida Avenue 131st Ave - North Tampa / Sulphur SpringsDailyДвунаправленныйСтал частью Маршрута 33 (который больше не обслуживает Университетский торговый центр) 8 ноября 2009 года.
84Циркулятор Южного округаЦентр обслуживания округа РаскинЦентр престарелых ВимаумаРазделен на маршруты 86 и 87 19 ноября 2006 года.
85Сан-Сити / ВимаумаДвунаправленный
85Выходной коннектор Южного ТампыWestShore Plaza - ТампаБаза ВВС США МакдиллСтало частью маршрутов 89 и 36 2 ноября 2008 года.
86Mission ShuttleDailyДвунаправленный
86Соединитель Южного берега РаскинаЦентр обслуживания округа РаскинРегиональный Южный берег Сервисный центрв сочетании с Route 87 Sun City Center SouthShore Connector 18 ноября 2007 года.
87Town 'N Country Connector EastHanley Waters PlazaПаула Доктор @ Амбассадор ДокторТолько будниCom Осенью 2003 года проложен маршрут 88.
87Соединитель SouthShoreСупермаркет Sweetbay @ США 41 - РаскинДетский сад RCMA - WiamuamaТолько в будние дниДвунаправленныйПрекращено с 10 июля 2011 г. Не обслуживается Центр обслуживания районов Раскин или Центр здоровья Сан-Кост.
88Коннектор между городом и странойСеверо-западный центр трансфера - город-север-странаСеверо-западный центр трансфера - город-север-странаТолько будние дниОдин -Way Loop (запад, затем юг, затем восток, затем север)Снято с производства 10 июля 2011 года.
89Южный соединитель ТампыWestShore Plaza - Деловой район WestShoreBritton Plaza - South Tampa / InterbayТолько в будние дниДвунаправленныйСнят с производства 10 июля 2011 года.
95WestShore Lunchtime ShuttleInternational Plaza - Деловой район WestShoreOne Urban Center - Деловой район WestShoreТолько будние дни (полдень)ДвунаправленныйФинансируется деловыми партнерами региона WestShore. Производство прекращено летом 2013 года.
96Троллейбус . Purple LineТранзитный центр Марион - Даунтаун ТампаДик Греко Плаза - Даунтаун ТампаТолько будние дниPeak DirectionТроллейбус Purple Line работал по будням с 6:00 до 8:30 и с 15:30 до 18:00. Услуга финансировалась городом Тампа. Снято с производства 1 июля 2018 г.
97Eastside Limited ConnectorJefferson LaurelJefferson LaurelНочью пятницы / субботыДвунаправленныйСлужба финансировалась городом Тампа. Снято с производства в 2003 году.
97Троллейбус . Green LineЦентр исполнительских искусств Тампы - Даунтаун ТампаДик Греко Плаза - Даунтаун ТампаНочи пятницы / субботыДвунаправленныйСнято с производства 12 октября 2003 г.
98Городской троллейбус Гайд-паркЮжный транспортный комплексДеревня Олд Гайд-ПаркПятница / Субботние вечераДвунаправленныйСнят с производства 18 ноября 2007 г. из-за низкой посещаемости.

Neighborhood Flex

HART предоставляет услугу HART Flex, состоящую из пригородных микроавтобусов, которые имеют маршруты в обозначенных областях. Услуга пешеходной прогулки предоставляется на регулярных остановках HART на маршруте обслуживания Flex, или посетители могут зарезервировать встречу или высадку в месте, не являющемся остановкой HART, позвонив для бронирования за 2–72 часа. Услуга прогулки может быть ограничена количеством бронирований. Стоимость проезда составляет 1 доллар в одну сторону, а абонемент на весь день доступен за 2 доллара. Скидки для пожилых людей, Medicare и инвалидов не предоставляются, как на других маршрутах HART; тем не менее, до 3 детей до 6 лет могут бесплатно ездить с водителем, оплачивающим проезд. Принимаются обычные проездные HART на 1 и 31 день. Зоны обслуживания обычно находятся в 2,5 милях от заранее установленного маршрута, хотя по крайней мере одна зона Flex не имеет определенного маршрута.

HartFlex Routes

  • 570 - Brandon Flex - Петля по часовой стрелке от Westfield Brandon Mall до JC Handley PnR.
  • 571 - Southshore Flex - Двунаправленное от HCC Southshore Campus до La Estancia Apartments Guadalupe через Sun City Center.
  • 572 - Northdale Flex - Двунаправленное направление от Fletcher Ave / Dale Mabry Hwy до больницы Святого Иосифа на север через Dale Mabry Hwy.
  • 573 - Town 'n County Flex - Петля по часовой стрелке от Northwest TC до больницы Tampa Community.
  • 574 - South Tampa Flex - петля против часовой стрелки от Britton Plaza до SSA - Frontage Rd / Laural St

Commuter Express

В 2004 г., HART пересмотрела систему маршрутов экспресс-автобусов. Изменения включали новые маршруты до Брэндона и округа Паско, изменения существующих маршрутов (например, Route 28X) и добавление 12 новых автобусов Gillig BRT к существующему парку автобусов HART. Почти все маршруты пригородных экспрессов связаны с центром Тампы. Вы можете определить экспресс-маршруты, посмотрев на буквы суффикса в конце номера (X означает Express, а LX означает Limited Express). Некоторые экспресс-маршруты работают по расписанию Peak Direction рано утром и поздно вечером. Другие работают по расписанию на целый день. В связи с изменением схемы движения пассажиров эти маршруты были изменены по мере необходимости. В результате реструктуризации Mission MAX 2016 года все маршруты 21LX, 22X, 27LX, 28X, 47LX, 61LX и 200X были ликвидированы. Маршруты 60LX и 360LX были введены в эксплуатацию в день основания Mission MAX. Кроме того, это первые маршруты экспресс-доставки с ограниченным сроком действия, которые HART установила, обеспечивая остановки до Брэндона, центра Тампы, международного аэропорта Тампы и Южной Тампы семь дней в неделю. Маршрут 275LX стал третьим маршрутом All-Day Express, заменив Route 51X, обслуживающим Wiregrass, UATC, Downtown Tampa и TIA. Также говорят о НОВОМ круглосуточном экспресс-маршруте, который обслуживает аэропорт Тампы, Вестшор, центр города Тампа и Плант-Сити. Хотя официальная дата операции неизвестна.

Нет.ИмяКонечная точка 1Конечная точка 2Промежуточная остановка (и) (если есть)РаботаетНаправлениеПримечания
20XPasco / Lutz ExpressLutz Target - LutzБаза ВВС США Макдилл.Центр транзитных перевозок Марион - Даунтаун ТампаТолько с понедельника по пятницуПиковое направлениеЭто единственный экспресс-маршрут, который в значительной степени не изменяется со стороны Mission MAX и получить экспресс-тариф до посадки. Расширен для обслуживания базы MacDill AFB в / из Downtown Tampa / MTC с февраля 2018 года.
24LXFishhawk / South Tampa Limited ExpressСпортивный комплекс FishHawk Park-n-Ride - BrandonMacDill AFB - Тампабульвар Кеннеди @ Пирс-стрит (только утром), Джексон-стрит @ Пирс-стрит (только после полудня) - Центр города Тампатолько с понедельника по пятницуПиковое направлениеБыло 24X до 8 октября 2017 г., и в этот день были добавлены остановки в центре города.
25LXBloomingdale / South Tampa Limited ExpressBloomingdale Park-n-Ride - BrandonMacDill AFB - TampaKennedy Blvd @ Pierce St (только поездка в AM), Jackson St @ Pierce St (только после полудня) - центр города ТампаТолько с понедельника по пятницуPeak Direction11 июля 2010 г. реклассифицирован как услуга "LX". Как и 24LX, автобусы останавливаются на полпути в центре города Тампа с 8 октября 2017 года.
60LXCross-County Limited ExpressМеждународный аэропорт Тампа, комплекс CONRACBloomingdale Park-n-Ride - BrandonЦентр транзитных перевозок Марион - Даунтаун ТампаЕжедневноДвунаправленныйПочасовое обслуживание семь дней в неделю. Выполняет полный маршрут по будням и субботам и обслуживает центр города до центра КОНРАК международного аэропорта Тампы только по воскресеньям. Маршрут включает обслуживание к западу от международного аэропорта Тампа, заменяющее часть маршрута 30 и к западу от центра города, заменяющее часть маршрута 61LX. 25 февраля 2018 года часть к западу от международного аэропорта Тампа была переведена на новый маршрут 35. 2 декабря 2018 года конечная остановка до торгового центра Westfield Brandon Mall была прекращена, а маршрут был продлен, теперь конечная остановка находится в парке Блумингдейл-н-Райд.
75LXSouth County Shopper Limited ExpressТорговый центр Kings Point - РаскинWestfield Brandon Mall - Брэндонн / дОграниченное обслуживание - ТОЛЬКО по вторникам и четвергамдвунаправленный8 октября 2017 г. заменена часть 53LX. Этот маршрут работает весь день во вторник и четверг с 8:00 до 17:00
275LXНью-Тампа / Pasco Limited ExpressКомплекс CONRAC в международном аэропорту ТампыWiregrass Park-n-Ride - Westley ChapelТранзитный центр Мэрион - Даунтаун Тампа, Транзитный центр Университетской зоны - USF AreaЕжедневноДвунаправленноеПочасовое обслуживание семь дней в неделю. Маршрут в эксплуатации с 1 июля 2018 года; заменил Route 51X. Поездки на север обслуживают госпиталь Уэсли Чапел Флориды до входа в Wiregrass
360LXBrandon / South Tampa Limited ExpressAFB MacDill - ТампаJC Hanley Park - BrandonBritton Plaza - Южная Тампа, транзитный центр Марион - центр города ТампаЕжедневноДвунаправленныйПочасовое обслуживание семь дней в неделю. Действует полный маршрут по будням и субботам, а от Макдилла до Britton Plaza только по воскресеньям. Конечная остановка Westfield Brandon Mall была прекращена также 2 декабря 2018 года, а маршрут был расширен для обслуживания J.C. Hanley Park Park-n-Ride.

Бывшие маршруты

No.ИмяТерминал 1Терминал 2УправляетНаправлениеПримечания
21XTown N 'Country ExpressМэрион и УайтингMemorial Hwy. И Джордж-роуд.Снято с производства.
21LXUATC в центр города Тампа через 56th St. Limited Expressтранзитный центр Марион - Тампатранзитный центр университетской зоны - зона USFПрекращено 8 октября 2017 года; заменены новыми утренними поездками на 51X, а также дублированы маршрутом 6.
22XДувр / БрэндонЦентр транзитных перевозок Марион - Даунтаун ТампаДувр Парк-н-Райд - ДуврЧасы пик в будние дниПиковое направлениеСнято с производства 8 октября 2017 г.; заменены на Routes 60LX и 360LX, а часть заменена на Route 46.
23XTemple TerraceMarion Transit Center - Downtown TampaTemple Terrace City Hall Park-N-Ride - Temple TerraceWeekday Rush HoursPeak Directionreplaced by route 6/6 LTD on July 10, 2011.
26XCarrollwood ExpressMarion Transit Center - TampaNorth Lakeview Park-N-RideDiscontinued on March 30, 2008 due to low ridership. Now covered by Route 20X, Route 33, and Route 36.
27LXRiverview/Fish Hawk/South Brandon

Limited Express

FishHawk Sports Complex Park-N-Ride - BrandonMarion Transit Center - Downtown TampaWeekday Rush HoursPeak DirectionDiscontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Reclassified as "LX" service on July 11, 2010
28XEast County ExpressMarion Transit Center - Downtown TampaMt. Zion Assembly of God Park-N-Ride - Plant CityWeekday Rush HoursPeak DirectionDiscontinued on October 8, 2017 due to low ridership.
35LXBrandon/SouthShoreWestfield Brandon Wimauma Senior Center - WiamaumaWeekdays Only (Limited Trips)Bi-DirectionalRenamed Route 53LX July 10, 2011. Service to SouthShore Regional Library, LA Estancia Apartments, and Wilauma Senior Center was discontinued.
47LXSouthShore Limited ExpressMarion Transit Center - TampaSouth 301 Park-n-Ride (S.R. 674 @ Wal-Mart) - RuskinWeekday Rush HoursPeak DirectionDiscontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Alternative service served by Route 60LX/360LX and Route 31.
50LXCitrus Park/CarrollwoodMarion Transit Center - TampaCarrollwood Baptist Church Park-n-Ride/Citrus Park Park-n-RideDiscontinued on November 11, 2012; merged with Route 61X; service to Orange Grope Park-n-Ride cancelled.
51LXNew Tampa/Pasco Limited ExpressWiregrass Park-n-Ride - Wesley ChapelMarion Transitway - TampaMonday through Friday OnlyPeak DirectionOn October 8, 2017, added service from the new Florida Hospital/Wesley Chapel

Park-n-Ride to downtown. Morning trips on Route 51X started serving the Temple Terrace Terrace City Hall, replacing Route 21LX. Discontinued on July 1, 2018, replaced by Route 48 and Route 275LX.

52LXUATC/New Tampa/Pasco Limited ExpressMarion Transit Center - TampaVictorious Life Church Park-N-RideDiscontinued on November 18, 2007 due to low ridership.
53LXSouth County/Brandon via US 301 Limited ExpressWestfield Brandon Kings Point - WiamaumaWeekdays Only (Limited Trips)Discontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Alternative service served by Route 31.
54XSouth Hillsborough County ExpressMarion Transit Center - TampaRuskin K-MartWeekdays Only (Limited Trips)Peak DirectionDiscontinued on October 28, 2001.
56XNorth / Northwest ExpressTampa General HospitalCitrus Park PRWeekdays1 trip north onlyDiscontinued in 2000.
58LXOldsmar Limited ExpressMarion Transit Center - TampaTri-County Business ParkDiscontinued on January 20, 2006 due to low ridership. Replaced by Route 59LX east of Tri-County Business Park; west of there eliminated.
59LXTown-N-Country/Westchase Limited ExpressMarion Transit Center - Downtown TampaTri-County Business Park - Northwest Town-N-CountryWeekday Rush HoursPeak DirectionRenamed Route 61X on July 10, 2011 and shortened to serve only the Northwest Transfer Center Park-n-Ride. Service to Tri-County Business Park and St. Matthew's Park-n-Ride discontinued.
61LXNorthwest Limited ExpressMarion Transit Center - TampaCarrollwood Baptist Church Park-n-RideDiscontinued on October 8, 2017 due to low ridership. Portion from downtown to Northwest Transfer Center Park-n-Ride served by new Route 60LX (which goes on a slightly different route). Service to Citrus Park Park-n-Ride and to Carrollwood Baptist Church Park-n-Ride discontinued.
200XClearwater ExpressMarion Transit Center - TampaПарк-н-райд Эдди К. Мура - КлируотерПроизводство прекращено 8 октября 2017 г. из-за низкой посещаемости.

Служба MetroRapid

HART MetroRapid.jpg

MetroRapid - это услуга HART для скоростных автобусных перевозок (BRT), запущенная 28 мая 2013 года. В период с 28 мая по 7 июня HART предоставила клиентам возможность бесплатно использовать MetroRapid. Это позволило клиентам ознакомиться с новой услугой, а персоналу HART разрешить любые проблемы в последнюю минуту до начала оказания коммерческой услуги. MetroRapid официально приступила к работе с доходами 10 июня 2013 года с торжественного перерезания ленточки на территории корпоративного парка Hidden River в Тампа-Палмс.

MetroRapid в настоящее время состоит из одной линии, линии Север-Юг (пронумерованной как Маршрут 400), которая ежедневно проходит от центра города Тампа (MTC) до транзитного центра Университетского района (UATC) через Небраску и Флетчер-авеню. каждые 15 минут. Он заменил Маршрут 2.

Система трамвая TECO Line

Эта услуга представляет собой 2,7-мильную трамвайную линию, которая проходит по центру города Тампа, через Ла-Манш и Ибор-Сити. В системе представлены исторические копии трамваев оригинальной линии трамвая Тампа. Трамвай TECO Line теперь БЕСПЛАТНО с увеличенными утренними и ночными часами.

В период своего расцвета трамваи Тампы доставляли пассажиров в Ибор-Сити, Балласт-Пойнт, Гайд-парк, Сульфур-Спрингс и другие точки. Вагоны Бирни, которыми управляли проводники в униформе, были долгожданным зрелищем, а знакомый звон трамвая был музыкой для ушей. Ездить на трамвае означало чувствовать пульс сообщества.

Первые линии электрического трамвая в Тампе, построенные в 1892 году, быстро стали неотъемлемой частью повседневной жизни, поскольку рабочие ехали на трамвае в центр города и на сигарные фабрики в западном Тампе. А семьи поднимались на борт, чтобы устроить пикник или поиграть в мяч в парках ДеСото и Макфарлейн. Достигнув пика своей популярности в 1920-х годах с почти 24 миллионами пассажиров в 1926 году, трамвайная система Тампы остановилась в августе 1946 года после Второй мировой войны.

Сегодня электрические трамваи вернулись в Тампу, поддерживая постоянный рост в Даунтауне, районе Ла-Манш и Ибор-Сити. Трамвайная система TECO Line - это 2,7-мильный участок, который соединяет эти три области, улучшая возможности транспортировки, поддерживая процветающую круизную индустрию Тампы и доставляя рабочих на работу и обратно

Ночное обслуживание

HART logo

В 2006 году HART ввела ночное автобусное сообщение на девяти местных автобусных маршрутах, чтобы удовлетворить разнообразные потребности посетителей. Некоторые из этих маршрутов теперь работают только в 12 часов утра, что привело к увеличению количества предоставляемых услуг. С 2007 года количество маршрутов, на которых в будние дни работают после 20:00, увеличилось до 16 маршрутов.

Автовокзалы / транзитные центры

Транзитный центр Марион в северной части Даунтауна Тампы является основным узлом HART.

Как и многие транспортные агентства, HART управляет своей автобусной системой, подобной узлу и спицам модель. Однако с перестройкой системы, происходящей в 2005 и 2017 годах, зависимость от традиционных узловых станций уменьшилась в пользу системы на основе сетки, в которой пересадки осуществляются на ключевых перекрестках и коридорах. Основным узлом для HART является Marion Transit Center в центре города Тампа, обслуживающий 16 местных и экспресс-маршрутов (включая PSTA 100X и 300X) от 17 автобусных платформ (платформа AN, окружающая станцию ​​и восточная, северная и западная платформы), а также служат остановками для Megabus (маршрут M85) и. Центр был построен в 2001 году, заменив устаревший Северный терминал, который находился под виадуком I-275. Центр транзитных перевозок Марион включает в себя центр обслуживания клиентов, офисные помещения, зал для водителя автобуса, туалеты, автобусные остановки, а также множество выставок общественного искусства и флангов северной оконечности транзитной дороги на Мэрион-стрит, которая была построена в 1989 году как «бесплатная». «зона (правда, в 2008 году это обозначение упразднено). Строилась на месте, где с 4 ноября 2019 года ремонтируется покрытие, а строительство завершено 1 июня 2020 года. Обслуживающие маршруты 1, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 19, 30, 20X, 60LX, 275LX, 360LX, PSTA Routes 100X и 300X, а также линия MetroRapid Север-Юг . HARTPlus также обслуживает станцию ​​с 8 июня. .

Другие основные автобусные терминалы включают:

Центр транзитных перевозок Университетского района к западу от Медицинского центра USF.
  • Центр транзитных перевозок Университетского района: Построенный в конце 1990-х годов и расположенный в районе USF (в квадранте 131-й авеню, Ливингстон-авеню, 27-й улице и 132-й авеню), UATC является перевалочным пунктом для 10 местных автобусных маршрутов. Этот объект включает в себя автобусные остановки, туалеты и центр обслуживания клиентов. До строительства UATC компания HART провела несколько лет, работая в нескольких разных местах в качестве перевалочного пункта в районе университета, включая University Mall. Однако план University Mall не был реализован из-за финансовых проблем и противодействия общественности. [3pting [4 impression [5].. Маршруты обслуживания 1, 5, 6, 9, 12, 33, 42, 48, 275LX и линия MetroRapid Север-Юг .
  • Центр передачи NetPark: Расположенный в восточной части Тампы (рядом с 56-й улицей и Хиллсборо-авеню), этот объект является точкой пересадки для 8 местных маршрутов и включает туалеты, телефоны и торговые автоматы. и будет служить остановкой для системы MetroRapid HART. Маршруты обслуживания 6, 15, 32, 34, 37, 38, 39 и 48 .
Трансферный центр West Tampa на северо-восточном углу Himes Ohio Avenue напротив стадиона Raymond James.
  • West Tampa Центр трансфера: Расположен рядом со стадионом Раймонда Джеймса. Закрыта навсегда после модернизации системы Mission MAX в 2017 году. В настоящее время HART не имеет намерения повторно активировать центр и может продать землю в отдаленном будущем для перепланировки, если это будет необходимо в более долгосрочных планах. Во время домашних игр Tampa Bay Buccaneers станция будет открыта для HART MVP Express, которые будут работать за 10 долларов в оба конца. Для рейсов в северном направлении по маршрутам 32, 36 и 45 есть ближайшие автобусные остановки, чтобы обеспечить въезд в Раймонд Джеймс, в то время как у маршрута 7 есть остановки на бульваре MLK / Himes Ave, когда доступны мероприятия (действует 16.08.2019)
  • Северо-западный трансфер В центре: Расположенный на углу Шелдон-роуд и Уотерс-авеню, Северо-западный трансферный центр заменил импровизированный автобусный парк на Хэнли / Уотерс-Плаза. Строительство началось весной 2007 г. и было посвящено / открыто для постоянных посетителей 29 июля 2008 г. [6]. Новый объект оборудован торговыми автоматами, туалетами для посетителей и сотрудников, прилегающей парковкой и 4 местными автобусными маршрутами, а также восемью погрузочными площадками для автобусов. Обслуживающие маршруты 16, 34, 35, 39, услугу Town-N-Country FLEX и соединитель PSTA Tampa / Oldsmar Flex Connector .
  • Международный аэропорт Тампа Автобусный узел пункта проката автомобилей : расположен на Территория аэропорта TPA, примыкающая к новому пункту проката автомобилей, пять погрузочных площадок для автобусов на прямом подъезде позволяют загружать и разгружать транзитные автобусы с учетом будущего расширения. Клиенты могут легко подключаться к терминалу аэропорта и обратно через SkyConnect. Обслуживающие маршруты 30, 32, 35, 60LX, 275LX и PSTA Route 300X .

Дополнительные автобусные терминалы

Транзитвэй на Мэрион-стрит

Транзитвей на Мэрион-стрит, построенный в 1980-х годах, представляет собой линию остановок для автобусов вдоль улицы. чтобы посетители могли легко садиться в автобусы и выходить из них в пределах центра города Тампа. Маршрут проходит от транзитного центра Мэрион до Уайтинг-стрит и изначально был зоной "бесплатного проезда" до 2008 года. Все приюты вдоль транзитного пути были одновременно оборудованы указателями времени отправления, что позволяло посетителям видеть, когда следующий автобус будет прибыть. Такие технологии в прошлом работали со сбоями и в результате были удалены. Со временем будут удалены и оставшиеся «оболочки» этой вывески, заменив их новыми технологиями.

Награды

В 2009 году Ассоциация общественного транспорта Флориды присудила HART награду «Выдающаяся система». Награда была присуждена HART на основании многочисленных улучшений системы и роста числа пассажиров за последние три года. FPTA также наградила HART еще несколькими категориями, включая маркетинг, безопасность и «Механик года». [7]

27 мая 2010 г. компания HART объявила о присуждении награды «За выдающиеся достижения в системе общественного транспорта среднего размера» в 2010 г. Награда демонстрирует достижения HART в росте пассажиропотока, финансовом менеджменте, экологической устойчивости, развитии трудовых ресурсов и отношениях с общественностью. Американская ассоциация общественного транспорта ежегодно отмечает одну систему общественного транспорта в Северной Америке в трех категориях размеров. Системы оцениваются по их производительности за 3-летний период. [8]

Сокращение бюджета и реорганизация системы (с 2007 по 2011 год)

Как и многие местные агентства по всей Флориде, HART была вынуждена в 2007 году сократить свой бюджет на 1,7 миллиона долларов.. В результате этого услуга HARTflex была отменена, и многие маршруты столкнулись с недостатками в обслуживании. Ограниченный экспресс-маршрут 52 и троллейбусный маршрут 98 были исключены из-за низкой посещаемости.

В 2009/2010 финансовом году HART урезала еще 3 миллиона долларов из своего бюджета, чтобы компенсировать дополнительные потери доходов от налога на имущество. Этот шаг был достигнут за счет сокращения объема услуг в Таун-Н-Кантри и Северной Тампе, а также сокращения недостаточно загруженных рейсов по многочисленным маршрутам [9].

Чтобы противодействовать резкому падению доходов от налога на недвижимость, HART предложила перейти на налог с продаж -система, которую уже используют многие другие транзитные агентства во Флориде. Однако это предложение требует одобрения избирателя, и шансы на принятие такого решения во время общенациональной рецессии крайне низки. HART и округ Хиллсборо попытались принять такую ​​меру во время избирательного сезона 2010 года, но она потерпела неудачу из-за разницы в 58/42% [10].

Несмотря на недостатки, вызванные сокращением бюджета штатом и округом под мандатом, а также глобальной рецессией, HART стремится улучшить транзитные услуги в будущем, управляя существующими услугами, сокращая при этом неэффективные услуги и постепенно повышая тарифы. Отчет сообщества HART за 2008 г. описал несколько ключевых изменений, таких как введение службы HARTflex и готовящейся к выпуску системы MetroRapid.

С 2010 года большинство маршрутов HART было изменено, чтобы лучше обслуживать клиентов по всему округу. Эти изменения включали устранение неэффективных сегментов и поездок, корректировку времени в пути и добавление услуг, которые лучше обслуживали бы клиентов в долгосрочной перспективе. Несколько неэффективных маршрутов (например, маршруты 87, 88 и 89 соседнего соединителя) были устранены в пользу соседних транзитных маршрутов, службы HARTflex или (в случае маршрута 59LX) улучшенных служб (маршрут 61LX). HART также начал тестирование ограниченного маршрута остановки, Route 6LTD, чтобы заменить Route 23X.

Mission MAX (общесистемная реструктуризация 2017-2020 гг.)

Со многими финансовыми последствиями, которые могут негативно повлиять на будущее HART планы и бюджет, в том числе, но не ограничиваясь этим: сокращение размера долгов агентства, подготовка к возможному сокращению доходов от налога на имущество и поддержки федерального финансирования транзита, а также национальная тенденция к сокращению пассажирских перевозок - агентство объявило в начале 2017 года, что оно запустит Комплексный операционный анализ (COA) всей системы в рамках своего следующего обновления Плана развития транзита (TDP). Этот анализ позволил HART по существу оценить каждый маршрут в системе, чтобы увидеть, какие из них можно улучшить, а какие следует исключить, в зависимости от количества пассажиров и спроса. Работа с общественностью началась весной 2017 года и продолжалась все лето - в конечном итоге привела к объявлению об усилиях по реструктуризации всей системы под названием Mission MAX, в которых основное внимание уделяется модернизации системы для работы с меньшим использованием традиционных пересадочные узлы и многое другое в сетке, сокращают время в пути по ключевым основным маршрутам, исключают поездки в обратном направлении и обеспечивают более прямой доступ к ключевым пунктам назначения. Mission MAX также предоставит HART основу, необходимую для лучшего анализа и выполнения будущих мероприятий по расширению [11].

Планы

HART планирует начать следующие проекты обслуживание в ближайшие пять лет.

Мультимодальный центр West Shore

HART и Управление авиации округа Хиллсборо обсуждают планы строительства центра пересадки в международном аэропорту Тампы с 2008 года. объект должен был быть расположен на углу улиц О'Брайен и Спрус [12], но в 2011 году его отказали в пользу участка, расположенного ближе к терминалу TIA. [13] Планы по созданию любого типа центра трансфера на территории TIA рухнули в 2012 году из-за влияния глобального экономического спада и консолидации авиационной отрасли на планы TIA по расширению терминалов. В марте 2013 года были обнародованы планы возможного мультимодального центра вдоль межштатной автомагистрали 275 в деловом районе WestShore, который мог бы обслуживать несколько автобусных маршрутов, линий легкорельсового транспорта или пригородных поездов, а также систему People Mover, соединяющую аэропорт. Этот план во многом зависит от того, сможет ли общественный транспорт в округах Хиллсборо и Пинеллас и дальше расширяться. Это, в свою очередь, будет зависеть от будущих финансовых ситуаций [14 ] [15].

Интеллектуальные транспортные системы

Согласно отчету сообщества HART за 2008 г., в настоящее время предпринимаются усилия. построить интеллектуальную транспортную систему (ИТС). Элементы этого проекта включают установку камер наблюдения и оборудования для аудиомониторинга, систем GPS, автоматизированных систем оповещения, вывесок информации в реальном времени и других элементов на все шины HART и несколько центров передачи. Такие системы позволят посетителям в будущем видеть в режиме реального времени предстоящие отправления, основные перекрестки, ориентиры и соединительные маршруты. Многие из этих элементов, включая GPS, системы безопасности и автоматические сигнальные системы, были установлены в течение 2008–2010 годов.

Реорганизация / улучшение автобусного парка

Автобус № 2223 (Gillig Low Floor - 30 футов) в сине-белая окраска, похожая на ливрею фиолетовых автобусов Commuter Express. Автобус Gillig Phantom, стоящий за ним, был списан в сентябре 2009 года.

Еще одним усовершенствованием существующего автобусного парка HART является перекраска автобусов, чтобы они лучше соответствовали ливреям, которые уже используются в автобусах Commuter Express. Однако вместо пурпурно-белой окраски экспрессов местные автобусы перекрашивают в сине-белую схему (в соответствии с цветами логотипа HART). Автобус № 2015 стал первым автобусом, который был окрашен в новые цвета. Он вернулся в строй в августе 2008 года. После получения федеральных стимулирующих средств в 2009 году HART ускорила процесс перекраски, позволив большему количеству автобусов иметь новую окраску.

В 2008 году агентство приобрело 12 25-футовых автобусов Champion / Freightliner T-300 (из Dallas Area Rapid Transit ) для использования в системе фиксированных маршрутов, в то время как существующий парк перекрасил. Эти автобусы были сняты с производства в марте и апреле 2010 года с появлением 29 40-футовых автобусов Gillig Low Floor модели 2010 года (10XX).

Начиная с августа 2009 года, HART списала свой парк автобусов Gillig Phantom, которые агентство приобрело в 1996 и 1997 годах для замены автобусов Flixible Metro, купленных в 1980-х годах. Эти автобусы были заменены 30 40-футовыми (12 м) автобусами Gillig Low Floor модели 2009 года (29XX), которые были приобретены за счет федеральных стимулирующих фондов. Хотя семь из 30-футовых (9,1 м) Phantom уже были выведены из эксплуатации в 2007 году, HART оставила три (№№ 602, 608 и 609) в эксплуатации и после этого. К середине сентября 2009 года все 30-футовые (9,1 м) автобусы Gillig Phantom были сняты с производства, как и большинство 35-футовых (11 м) моделей. Последние девять автобусов, которые были выведены из эксплуатации в течение недели 30 сентября 2009 г., включали №№ 703, 708, 711, 713, 717, 720, 723, 725 и 726, причем № 725 был представлен на церемонии 30-й годовщины HART в сентябре. 30.

В 2010 году HART сняла с производства все 30-футовые автобусы Gillig модели 2000 (20XX) модели 2000 года (20XX) после прибытия парка 10XX Gillig. Автобусы № 2005 и № 2015 (которые были перекрашены в новую окраску HART) останутся активными до 2012 года из-за продолжительного простоя ранее в 2008/2009 годах. В 2009 году автобус № 2006 был списан из-за аварии, которая навсегда вывела его из строя. Летом и осенью 2010 года все автобусы 25XX и 26XX были перекрашены в бело-голубую ливрею HART. Система MetroRapid создаст еще один парк новых автобусов, включая возможность создания сочлененных автобусов дальше по дороге.

Американский закон о реинвестировании и восстановлении от 2009 года

Компания HART должна получить чуть более 15 миллионов долларов по американскому Закону о реинвестициях и восстановлении от 2009 года, который президент Барак Обама подписал в феврале 2009 года. Среди улучшений, которые HART предложила сделать: расширение и модернизация своего производственного объекта в Ибор-Сити, обеспечение покупки 30 сорокафутовых автобусов Gillig Low Floor, расширение трамвая и перекраска существующего парка HART. ([16] )

Перевод на сжатый природный газ (CNG)

В ноябре 2011 года HART получила федеральный грант в размере 2,3 миллиона долларов на строительство заправочной станции для сжатого природного газа на своем производственном объекте. позволит постепенно заменить весь существующий парк HART автомобилями, работающими на КПГ. Строительство планируется начать где-то в 2012 году, а завершится в 2013 году [17].

ТРАНЗИТФОРМАЦИЯ

В сентябре 2019 года HART несколько планов на будущее транспорта в округе Хиллсборо под хэштегом #TRANSitFORMATION. Некоторые из этих планов включают улучшения и дополнительные услуги на отдельных маршрутах, более подробную информацию и улучшения в остановках для автобусов, добавление пилотов электрических автобусов в их парк и замену выбранных бензин / автобусы на дизельном топливе, добавив больше маршрутов Bus Rapid Transit (BRT) вдоль Флорида-авеню, Небраска-авеню и Фаулер-авеню. Кроме того, HART запланировала будущие пригородные пассажирские поезда или высокоскоростные железнодорожные перевозки через Хиллсборо и соседние округа в составе железной дороги CSX коридор и возможные будущие расширения линии трамвая TECO.

Активный парк

  • По состоянию на ноябрь 2010 года все местные / экспресс-автобусы HART окрашены в бело-голубой цвет (кроме случаев, когда на автобусе есть реклама, например, Morgan Morgan, 1-800-411-PAIN, и т. д. Или если у некоторых отрядов есть особые ливреи для поддержки пиратов Тампа-Бэй или Тампа-Бэй Лайтнинг). Троллейбусы имеют аналогичную бледно-голубую / белую окраску, а автобусы MetroRapid - зеленую / серую / белую окраску. (По состоянию на май 2019 года только некоторые устройства MetroRapid имеют ливрею MetroRapid.) После инцидента в мае 2019 года большинство автобусов имеют защитные двери водителя, чтобы защитить их оператора от будущих нарушений.
ГодСтроитель / МодельПримерЧислаДлина. (футов)АктивныйПримечания
2005Gillig

Низкопольный BRT 40FT

HART 25XX bus.JPG 25124011Все автобусы, кроме 2512, списаны с 22.05.19.
2006Gillig

Low Floor 40FT

HART bus number 2601.JPG 2601–261240122604 выведен на пенсию с 5 / 22/19.
2007Gillig

Low Floor Replica Trolley 30FT

HART Gillig Trolley RT 89.jpg 2701–2705305В настоящее время активен и в настоящее время используется НА МАРШРУТЕ 33. Эти троллейбусы обслуживают маршруты 96 и 97 Ин-Таунер.
2009Gillig

Low Floor 40FT

HART bus no 2912.JPG 2901–29304030
2010Гиллиг

Низкопольный 40FT

HART bus no 1008.jpg 1001–10294029Блок 1018 Is Выведен на пенсию 18.05.19 из-за инцидента с METRORAPID 400, в котором был зарезан и убит оператор автобуса
2011Гиллиг

Low Floor BRT Suburban 40FT

1101-1106406Приобретен транзитный пункт округа Сарасота - бывший номер 1101X-1106X. Доставка задержалась на несколько месяцев из-за проблем с оформлением документов. [18◦ [19]. Все автобусы были доставлены 22.05.19 и будут введены в эксплуатацию к августу 2019 года. №1102, №1104, №1105 и №1106 в настоящее время находятся в активной эксплуатации и используются на маршрутах 60LX или 275LX..
2012Gillig

Low Floor 40FT

MetroRapid bus.jpg 1201-12124012Стандартные низкопольные блоки с задней крышей вариант обтекателя, обтянутый специальной ливреей для MetroRapid. По состоянию на 20.07.2016 №1212 перекрашен в золотые цвета с полной рекламной оберткой и работает на местных и экспресс-маршрутах. По состоянию на 01.06.18 автобус снова перекрасили в ливрею MetroRapid и снова там курсируют. На сегодняшний день все эти шины (кроме 1202, 1208 и 1210) имеют стандартные цвета HART. Ожидается, что в ближайшем будущем они будут все в бело-синей окраске HART
2012Gillig

Low Floor BRT Suburban 40FT

1217-1218402Приобретено в транзитной зоне округа Сарасота - бывший номер 1201X-1202X. У этих автобусов есть специальные багажные полки на крыше. Они используются либо для маршрутов 60LX, либо для 275LX, поскольку обслуживают международный аэропорт Тамп. [20pting [21]
2012Гиллиг

40FT с низким полом

1215–1216402
2013Gillig

Low Floor 40FT

HART Tampa bus 1308 2015-12-20.jpg 1301-13124012
2014Gillig

Low Floor 40FT

1401-1406406Это бывшие в употреблении автобусы, которые были приобретены у частной автобусной компании в Орландо по имени Транстар Транспортейшн, но не будут введены в эксплуатацию в течение некоторого времени. на проблемы с двигателем и трансмиссией, за исключением 1402, 1403 и 1406, которые уже находятся в эксплуатации.
2015Gillig

Low Floor 40FT CNG

HART Tampa bus 1502 2015-12-20.jpg 1501-15224022
2016Gillig

Low Floor 40FT CNG

1601-16134013Все автобусы были доставлены в HART по состоянию на 05.09.16. Все автобусы находятся в коммерческом обороте по состоянию на 29.10.16.
2017Gillig

Low Floor 40FT CNG

1701-17154015Все автобусы доставлены в HART от 01.09.17. Все автобусы находятся в коммерческом обороте по состоянию на 02.10.17.
2017Gillig

Low Floor 40FT CNG (BRT Plus)

1716-17254010Получено финансирование через грант Федерального управления транзита. Все автобусы находятся в коммерческом обороте по состоянию на 17.12.17. У № 1718 есть специальная ливрея «Jetbus» как продвижение маршрута 275LX.
2019Gillig

Low Floor 40FT CNG

1960-19694010Все автобусы обслуживаются коммерческой службой от 22.05.19.
2020/2021Gillig

Low Floor 40FT CNG

20XX-21XX

2-го поколения

4096 (запланировано)Планируемый порядок - точное количество автобусов будет зависеть от финансирования референдума All For Transportation. Если все будет хорошо, эти автобусы заменят все основные (за исключением приобретенных бывших в употреблении) дизельные автобусы.

Списанный парк

ГодПроизводитель / МодельПримерЧисла (если есть)Длина. (футы)Срок службыЧисло автобусов в паркеПримечания
1971–1974Гибкий

New Look

121-154,221-245351981–199348Эти автобусы входили в состав первоначального парка HART, предоставленного городом Тампа, когда агентство было создано в 1981 году. Номера 130,140,150,160,222,230,233,240,244 не использовались.
1974GMC

New Look

246-248; 097-099351981–19936Эти автобусы входили в состав первоначального автопарка HART, предоставленного городом Тампа, когда агентство было создано в 1981 году. Некоторые из этих автобусов использовались для эксперимента по шаттлу Тампа-Сент-Пит штатом Флорида, другие были приобретены HART из вторых рук. из Министерства транспорта Флориды в начале 1980-х.
1978GMC

RTS 35FT

249-269351981–199317Эти автобусы входили в состав первоначального парка HART, предоставленного городом Тампа, когда агентство было создано в 1981 году. Номера 250,255,260,266 не использовались.
1982Flxible

Metro (870) 40FT

111,112,215-219,271-309401982–199440HART приобрела эти автобусы в 1981 году, чтобы расширить свой первоначальный парк. Номера 277 280 288 290 299 300 не используются.
1983–1985Flxible

Metro 35FT

113-115,171-199,351-379351983-1995 / 96/9757HART приобрела эти автобусы в 1981 году, чтобы расширить свой первоначальный парк. Эти автобусы были заменены автобусами Gillig Phantom, начиная с 1996 года. Номера 180 190 360 370 не используются.
1983–1985Flxible

Metro 40FT

311-319,321-326,341-346401983-1995 / 96/9721HART приобрела эти автобусы в 1981 году, чтобы расширить свой первоначальный парк. Эти автобусы были заменены автобусами Gillig Phantom, начиная с 1996 года.
1986/1987GMC

RTS 40FT

221-235,401-420401986–1999 гг.35HART приобрела эти автобусы в период с 1986 по 1987 гг. Для дальнейшего расширения своего парка. Позже их заменили модели Gillig Low Floor. Модель 200 T80606, модель 400 T80604.
1988/1989Flxible

Metro 40FT

121-140401988–200120Двадцать таких автобусов были заказаны в конце 1988-89 гг. И позже были заменены моделями Gillig Low Floor.
1996/1997Гиллиг

Фантом

HART bus 7.JPG

HART bus 6.JPG

601-610, 701-72730/351996 / 97-200937Автобусный парк Gillig Phantom заменил модели Flxible Metro начала 1980-х годов, а также другие старые модели. HART приобрела 10 30-футовых моделей в 1996 году, а в 1997 году - 27 35-футовых моделей. В 2007 году власти начали отказываться от всех, кроме трех, 30-футовых (9,1 м) моделей. Остальные модели продолжали работать на маршрутах с более низкой частотой. В августе 2009 г. компания HART отказалась от оставшихся 30- и 35-футовых (11 м) моделей в пользу 40-футовых (12 м) моделей Gillig Low Floor (автобусы 29XX), а последние девять (703, 708, 711, 713, 717), 720, 723, 725 и 726) будут выведены на пенсию в конце сентября.
1998Optima

Трамвай American Heritage

801-802281999–2007 гг.2HART использовал автобусы троллейбусного типа в районе центра Тампы более чем один раз.

Самый последний списанный парк троллейбусов был приобретен в 1999 году у Optima Bus Corporation. Эти автобусы были сняты с производства после того, как HART приобрела небольшой парк точных тележек у Gillig Corporation.

1999Гиллиг

Низкопольный 35FT

HART bus 903.JPG 901-917351999–201217Эти автобусы работали в системе HART с 1999 по 2012 год. Хотя некоторые автобусы подверглись ремонту внутри, высокие затраты на техническое обслуживание вынудили HART также списать их. В ближайшее время нет планов по замене этого флота из-за отсутствия финансирования.
2000Gillig

Low Floor 29FT

HART 2015 new livery.JPG 2001–2017292000–201217Эти автобусы работали в системе HART с 2000 по 2011 годы. Первоначально HART планировала оставить эти автобусы в резервном парке, но эти планы были отменены после провала референдума по налогу с продаж в ноябре 2010 года. # 2015 был переименован и снова помещен в обслуживание в августе 2008 г. (в связи с периодом продолжительного простоя). № 2005 был переименован и снова введен в эксплуатацию в апреле 2010 года. Эти два автобуса были списаны в начале 2012 года из-за высоких затрат на техническое обслуживание. В ближайшее время нет планов по замене этого флота из-за отсутствия финансирования.
2001Чемпион

T300 27FT

HART5254.JPG 52XX - 55XX272008–201012HART приобрела 12 таких автобусов у Dallas Area Rapid Transit в Даллас, Техас в 2008 году в рамках своего резервного автопарка в ходе ребрендинга автопарка. С тех пор эти автобусы были заменены на модели Gillig Low Floor длиной 40 футов (12 м) (автобусы 10XX).
2001Гиллиг

Low Floor 40FT

HART 2117.JPG 2101–2123402001-201623Все автобусы, кроме № 2106, списаны по состоянию на октябрь 2015 года. № 2106 выведен из эксплуатации 05.07.16, заменен на № 1601.
2002Gillig

Low Floor 40FT

HART 2202.jpg 2201–2210402002-201610Все автобусы, кроме № 2210, списаны по состоянию на октябрь 2015 года. № 2210 выведен из эксплуатации 16.08.16, заменен на № 1602.
2002Гиллиг

Низкопольный 29FT

HART bus 2221.jpg 2215–2229292002-201515Все автобусы списаны (заменены на 1500-е)
2003Gillig

Low Floor 40FT

2315-2327402003 -201612Все автобусы, кроме № 2325 и 2327, были списаны с 29 октября 2016 г. Заменены на № 1603–1613. Остальные автобусы были заменены на № 1701 и 1702.
2003Гиллиг

Низкопольный 29FT

HART bus no 2302 blue. jpg 2301–2310292003- 201710Все автобусы списаны (заменены на 1600-е и 1700-е)
2003Gillig

Low Floor 40FT

HART bus 2221.jpg 2315–2327402003-20172Все автобусы списаны (заменены на 1600-е и 1700-е)
2004Gillig

Low Floor 40FT

HART Bus -2409.JPG 2401–2419402004-201718Все автобусы списаны (заменены на 1700-е)
2004Гиллиг

Низкопольный HEV (гибридный электрический Автомобиль) 40FT

HART 2427.jpg 2425–2427402004-2017 гг.3 [22] Все автобусы списаны (заменены на 1700-е)
2010Gillig Low Floor 40 Ft1018

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Хиллсборо Региональный транзитный транспорт.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте