Таблоид (фильм)

редактировать
Таблоид
Tabloid.jpg
РежиссерЭррол Моррис
Продюсер
  • Джули Билсон Альберг
  • Марк Липсон
МузыкаДжона Кусиака
КинематографияРоберт Чаппел
ОтредактировалГрант Сурми
Производство. компания
  • Air Loom Enterprises
  • Moxie Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 сентября 2010 г. (03.09.2010) (Кинофестиваль в Теллурайде)
Продолжительность87 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Таблоид - американский документальный фильм 2010 года режиссера Эррола Морриса. В нем рассказывается история Джойс МакКинни, которую в 1977 году обвинили в похищении и изнасиловании Кирка Андерсона, американского мормонского миссионера. Инцидент, известный как дело мормонского секса в цепях, стал главной таблоидной статьей в Соединенном Королевстве и вызвал тираж двух популярных бульварных газет: Daily Mirror и Daily Express.

Фильм основан на интервью МакКинни, журналиста Питера Тори (1939-2012) и фотографа Кента Гэвина, проведенных Моррисом. В фильме упоминается культура мормонов, например, храмовая одежда.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Саундтрек
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Судебный иск против Морриса
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание

Фильм, рассказанный в основном самой МакКинни и дополненный другими интервью с основными персонажами и экспертами, представлен анимированными заголовками, газетные фотографии и краткие телетрансляции со времени дела. МакКинни подробно рассказывает о своем воспитании харизматичной молодой королевы красоты с IQ 168. В поисках "чисто американского мальчика" для потенциального мужа МакКинни знакомят с Кирком Андерсоном., молодой мормон накануне своей религиозной миссии. МакКинни заявляет, что они с Андерсоном безумно влюбились и что они были обручены, но что она не доверяла Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и ее власти над Андерсоном, объявляя эту церковь "культ", который "промыли ему мозги ". Бывший мормон, ставший активистом, Трой Уильямс предлагает взглянуть на обычаи, верования и взгляды мормонов, чтобы объяснить, как мормонизм может показаться культовым для человека, не выросшего в этой религии.

Когда Андерсона отправили в Англию с миссией, МакКинни, полагая, что церковные старейшины намеренно разлучили их, нанял пилота (Джексон Шоу, который появляется в интервью), чтобы управлять ею, ее другом Кейтом «К.Дж.». Мэй и наемный телохранитель по имени Джил Паркер отправляются в Англию с «миссией по спасению» Маккинни, описанной в терминах романтического каперса. По прибытии в Англию МакКинни якобы обнаружил такие предметы, как наручники, хлороформ и поддельный пистолет, что заставило Шоу и Паркера опасаться, что они участвовали в преступлении. Оба мужчины немедленно вернулись в Америку, оставив МакКинни и Мэй продолжать в одиночестве.

МакКинни тайно связался с Андерсоном и убедил его встретиться с ней. 14 сентября 1977 года Андерсон был официально объявлен пропавшим без вести. В этот момент рассказы начинают расходиться: МакКинни утверждает, что Андерсон добровольно отправился с ней в коттедж в Девоне, где они оба добровольно занимались сексом в течение нескольких дней. Андерсон, однако, утверждал в полицейских отчетах, что его затолкали в машину под дулом пистолета, отвезли в сельскую местность и приковали цепью к кровати Мэй и МакКинни, где МакКинни изнасиловал его, сказав ему, что она продолжит делай так, пока она не забеременела. МакКинни признает, что Андерсон был прикован к кровати, но заявляет, что Андерсон согласился на рабство, чтобы преодолеть свою сильную вину по поводу добрачного секса. Уильямс предполагает, что, возможно, правда лежит где-то между разными версиями Андерсона и МакКинни, и что Андерсон может поначалу добровольно или даже участвовать в сексе по обоюдному согласию, но что МакКинни, возможно, проигнорировал его более поздние возражения.

МакКинни, Андерсон и Мэй провели три дня в Девоне, после чего Андерсон предложил МакКинни жениться (позже сообщил полиции, что сделал это в надежде обманом заставить МакКинни освободить его). Все трое вернулись в Лондон 17 сентября, где обнаружили, что исчезновение Андерсона расследуется как похищение. Андерсон убедил МакКинни позволить ему пойти в полицию, чтобы заверить их, что он в безопасности. История снова расходится: Маккинни предполагает, что мормоны угрожали Андерсону отлучением, если он откажется согласиться с ложным рассказом о похищении. Однако, согласно полицейским записям, Андерсон сообщил, что он был похищен и подвергся сексуальному насилию. Двумя днями позже, 19 сентября, МакКинни и Мэй договорились встретиться с Андерсоном в ходе полицейской операции, в ходе которой они были арестованы и обвинены в похищении людей, хранении копии огнестрельного оружия и сексуальная непристойность (поскольку в то время не существовало законов, касающихся сексуального насилия над мужчиной со стороны женщины). Маккинни содержался в тюрьме Холлоуэй в течение трех месяцев, прежде чем был освобожден под залог.

На досудебном слушании МакКинни выступила с ярким заявлением, в котором исповедовала свою любовь к Андерсону и подробно описала их сексуальные приключения, настаивая на том, что он ушел добровольно и что их секс был согласован. Газеты, особенно таблоиды, были очарованы Маккинни и скандальным делом, сообщая каждую деталь. МакКинни и Мэй были освобождены под залог, и МакКинни разговаривала исключительно с Daily Express, изображая себя обычной молодой женщиной в чрезвычайных обстоятельствах. По словам журналиста Express Питера Тори, популярность истории МакКинни привела к тому, что редакторы Express вовлекли МакКинни в серию рекламных трюков, в том числе использовали ее, чтобы отодвинуть на задний план Джоан Коллинз на премьере Стад. Тем временем конкурирующий таблоид Daily Mirror получил доказательства того, что МакКинни финансировала свою поездку в Англию, работая девушкой по вызову в Штатах. Они собрали досье из сотен фотографий обнаженной МакКинни, исполняющей БДСМ действия, которые затем опубликовали.

За несколько недель до того, как должен был начаться суд по делу о похищении, МакКинни вместе с Мэй сбежали из Великобритании, оба путешествовали инкогнито в различных диковинных масках. МакКинни заявила, что таблоиды испортили ее репутацию. МакКинни была признана виновной заочно в пропуске залога, власти отказались добиваться экстрадиции.

В 1984 году, через семь лет после ее побега, МакКинни снова всплыла после ареста за преследование Андерсон (который к тому времени вернулся в Юту и женился на другой женщине) на своем рабочем месте.

В августе 2008 года МакКинни снова попал в заголовки международных новостей, став первым частным лицом, клонировавшим животное в коммерческих целях. МакКинни изначально отрицала, что она была той же женщиной, которая была вовлечена в дело «Закованного в наручники» тридцатью годами ранее, но в конце концов она опубликовала заявление, в котором признала свою настоящую личность. Южнокорейский биолог Джин Хан Хонг, участвовавший в клонировании умершего домашнего питомца МакКинни питбуля, дает краткий обзор процесса, подчеркивая, что их работа не может «создать жизнь» из ничего.

МакКинни утверждает, что последние тридцать лет она провела за написанием книги под названием «Особая история любви» о своей жизни и этом случае, но что ее усилия были затруднены из-за того, что документы были украдены из ее дома и автомобиля. включая доказательства, подтверждающие, что фотографии обнаженных людей, опубликованные Mirror, были подделаны (Кент Гэвин, бывший фотограф Mirror, возражает, что у Mirror были оригинальные негативы всех фотографий обнаженных людей, но они были потеряны, когда Зеркало сменило владельца). Она также утверждает, что журналисты и любопытствующие по сей день продолжают вторгаться в ее собственность. Она никогда не была замужем, заявив, что Андерсон - единственный мужчина, которого она когда-либо полюбит. В фильме показано, как МакКинни живет в изоляции со своим стареющим отцом и пятью клонированными питбулями в сельской местности. Северная Каролина.

Конечные титры показывают, что Кейт «К.Дж.» Мэй умер в 2004 году, и Кирк Андерсон не хотел давать интервью для фильма.

Саундтрек
Таблоид (Музыка из Кинофильма)
Альбом саундтрека от Джона Кусиака
Выпущен12 июля 2011 г. ( 2011-07-12)
Жанр Саундтрек
Длина46 минут

Музыка к фильму написана Джоном Кусиаком, ранее работавшим с Эрролом. Моррис на Туман войны и От первого лица. По словам Кусиака, процесс создания саундтрека был необычным, поскольку Моррис «любит слушать музыку на раннем этапе процесса, и ему нравится редактировать фильм под музыку, а не традиционный голливудский подход». Саундтрек был официально выпущен 12 июля 2011 года на Milan Records.

Release

Таблоид, премьера которого состоялась 3 сентября 2010 года на Telluride Film Festival. для распространения Sundance Selects и выпущен в широкий прокат 15 июля 2011 года.

Critical Response

Фильм получил в основном положительные отзывы. Роджер Эберт дал фильму четыре звезды, выгодно сравнивая демонстрацию множества противоречащих друг другу рассказов об одних и тех же событиях, при этом Моррис неохотно рассматривал любую версию истории как «правдивую» с фильмом Расомон. АО Скотт из The New York Times в обзоре фильма похвалил Морриса за его навыки интервьюера, сказав: «Мистер Моррис развил способность находить в характере каждого человека ту зону, где ясность пересекается с заблуждением и где побуждение действовать сталкивается с побуждением лицемерить. Люди, кажется, изобретают себя перед его камерой, а затем, мгновение спустя, разрушают себя ». На сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes рейтинг одобрения фильма составляет 92%. на основе 118 обзоров со средней оценкой 7,5 / 10. На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 74 из 100 на основе 34 критиков, что указывает на то, что " в целом положительные отзывы ".

Судебный иск против Морриса

В ноябре 2011 года Джойс МакКинни подала иск в Верховный суд округа Лос-Анджелес против Эррола Морриса, утверждая, что Моррис и его продюсер Марк Липсон ввел ее в заблуждение, заставив поверить в то, что у нее брали интервью для телесериала о невинных людях, чьи жизни были разрушены папарацци и медиа-цирком, и что она не знала пока после выхода документального фильма это будет полнометражный фильм, посвященный исключительно делу «Закованного в наручники мормона». МакКинни подала в суд на том основании, что она была опорочена, поскольку в фильме она изображается как «сумасшедшая, сексуальный преступник, проститутка SM и / или насильник». В 2013 году дело было признано в пользу Морриса.

В январе 2016 года МакКинни снова подала иск против Морриса, утверждая, что фильм искажал ее и что Моррис и его сообщники ворвались в ее дом, украли личные вещи, связанные с этим делом, и угрожали ее жизни. служебная собака, если МакКинни не подписала разрешительные документы, позволяющие использовать ее отснятый материал для фильма. Юридические представители Морриса заявили, что «доказательства покажут, что [МакКинни] охотно - на самом деле, охотно - участвовал в продолжительном интервью, которое показано в фильме». Позднее в том же году Моррис заявил в интервью, что это дело было отклонено как «несерьезное».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте