TS-19

редактировать

6-й эпизод первого сезона The Walking Dead
"TS-19 "
The Walking Dead эпизод
Jennerwhipser.jpg Доктор Эдвин Дженнер что-то шепчет Рику.
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 6
РежиссерГай Ферланд
АвторАдам Фиерро. Фрэнк Дарабонт
Избранная музыка"Tomorrow Is A Long Time "by Боб Дилан
Дата выхода в эфир5 декабря 2010 г. (05.12.2010)
Внешний вид (а)
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Wildfire "Следующая →. "Что впереди "
Ходячие мертвецы (сезон 1)
Список эпизодов «Ходячих мертвецов»

"TS-19 "- шестой и последний эпизод из первого сезона постапокалиптического ужастика телесериала Ходячие мертвецы. Первоначально он транслировался на AMC в США 5 декабря 2010 года. Эпизод был написан Адамом Фьерро и создателем сериала Фрэнком Дарабонтом, а режиссером - Гай Ферланд. В эпизоде ​​группа, наконец, находит убежище в штаб-квартире Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), хотя единственный ученый там, доктор Эдвин Дженнер (Ноа Эммерих ) скрывается многие секреты, которые заставляют группу требовать ответов о зомби-апокалипсисе.

, таких как роман, изнасилование, самоубийство и террор распространены по всему "TS-19". На протяжении всего эпизода происходят разные изменения персонажей, особенно с Шейном Уолшем (Джон Бернтал ), писатель Роберт Киркман чувствовал, что зрители больше не будут идентифицировать себя как главный герой сериала. антагонист. Производство «TS-19» началось в Центре исполнительских искусств Cobb Energy, в отличие от реальной штаб-квартиры Центров по контролю и профилактике заболеваний, что было непрактично из-за высокой безопасности района.

«ТС-19» получил положительный отклик у телекомментаторов, которые высоко оценили развитие различных персонажей, а также игру нескольких актеров и актрис. По данным Nielsen Media Research, после выхода в эфир он достиг 5,97 миллиона зрителей и получил рейтинг 3,4 в возрастной группе 18–49 лет. "TS-19" в какой-то момент был эпизодом шоу с самым высоким рейтингом, и это телепередача с самым высоким рейтингом в его первом сезоне.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Актерский состав
  • 3 Темы и культурные ссылки
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинги
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Удаленная сцена
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Эпизод начинается с воспоминаний, где Шейн Уолш (Джон Бернтал ) гарантирует, что без сознания Рик Граймс (Эндрю Линкольн ) находится в больнице во время начала зомби-апокалипсиса.

В настоящее время группа Рика вошла в здание CDC в Атланте с помощью своего единственного оставшегося ученого, доктора Эдвина Дженнера (Ноа Эммерих ). Дженнер заставляет их сдать анализ крови, чтобы доказать, что они не инфицированы. Группа пользуется роскошью объекта, который имеет автономное питание и все еще имеет проточную воду, еду, алкоголь и другие удобства. Дженнер признает, что он единственный исследователь, который остался, многие из других ушли к своим семьям или покончили жизнь самоубийством. Пьяный Шейн подходит к Лори Граймс (Сара Уэйн Кэллис ) по поводу ее бездушного отношения к нему после возвращения Рика и пытается изнасиловать ее, но отступает, когда царапает его шея.

Позже Дженнер показывает группе Рика то, что он узнал от подопытной 19, которая была его женой, но вызвалась записать ее после укуса в надежде найти лекарство; инфекция убивает носителя, но вскоре после этого заставляет мозг повторно активировать и оживлять тело, устраняя любые сознательные человеческие черты. Дженнер был на связи с другими учреждениями по всему миру, прежде чем они замолчали, зная, что французы были близки к излечению, но утверждает, что человеческая цивилизация перестает существовать.

Группа обнаруживает, что запасы топлива генератора почти исчерпаны; когда пусто, объект по замыслу переходит в режим самоуничтожения, чтобы искоренить все инфекционные заболевания, хранящиеся в нем. Дженнер запечатывает здание, не позволяя группе Рика уйти, но обещает, что импульсное термобарическое оружие, разработанное для уничтожения объекта, будет означать, что их смерть будет быстрой. Группа Рика тщетно пытается заставить Дженнер открыть двери, и Рик в конце концов убеждает его позволить им хотя бы попытаться преодолеть трагедию, а не быть принужденным к смерти. Двое из группы Рика, Джеки (Джерил Прескотт Сейлз ) и Андреа (Лори Холден ), предпочитают остаться, но Дейл Хорват (Джеффри ДеМанн ) отказывается уезжать без Андреа и тоже остается. Когда Рик уходит, Дженнер что-то ему шепчет. Вскоре после этого Андреа передумала, не желая видеть смерть Дейла, и они оба сбегают из здания за несколько мгновений до его разрушения. Выжившие участники возвращаются в свои машины и уезжают от дымящейся шелухи CDC.

Производство
Ной Эммерих появился в качестве гостя в эпизоде ​​в роли доктора Эдвина Дженнера.

Режиссером «TS-19» был Гай Ферланд, сценарий Фрэнк Дарабонт и Адам Фиерро. Актер Ноа Эммерих появился в шоу в качестве гостя, изображая Эдвина Дженнера, одного из немногих оставшихся медицинских работников, посвятивших себя искоренению вируса. Официально о появлении Эммериха было объявлено в ноябре 2010 года. Дарабонт предвосхитил развитие эпизода в том же месяце, вместе с предшественниками «Ватос » и «Wildfire ». «Прежде чем все будет сказано и сделано, мнения и действия группы разделились». Продюсер Гейл Энн Херд добавила: «Ставки выше, разногласия нарастают, соперничество усиливается».

Основная фотография для «TS-19» сделана в Центре исполнительских искусств Cobb Energy, который был обозначен как Центры по контролю и профилактике заболеваний. Продюсерам шоу не разрешили фотографировать внутреннюю часть реальных зданий как части Центров по контролю и профилактике заболеваний в качестве ориентира из-за его высокой степени безопасности. Хотя это место не было упомянуто в одноименном комиксе, Херд посчитал, что это было важно добавить из-за его непосредственной близости к лагерю выживших. В отличие от предыдущего эпизода, где съемки в основном проходили за пределами Центра исполнительских искусств Cobb Energy, производство «TS-19» происходило внутри здания. Дарабонту пришла в голову идея исследовать центры по контролю и профилактике заболеваний. «Когда Фрэнк предлагал мне идею, говоря, что он хотел бы передать их в CDC, и рассказывал мне все разные вещи, которые, по его мнению, вылезут из этой истории, науки обо всем этом и того, что он оказался в ловушке в маленьком месте, Я очень много рисовал из Дня мертвых, - заявил создатель Роберт Киркман. «Это одна из причин, почему я был так согласен с этой идеей».

В конце эпизода Дженнер намеренно призывает к самоуничтожению здания, которое в конечном итоге взрывается вскоре после этого. На площадке была установлена ​​тарелка, которая зависала над пиротехникой. Пластина была перевернута вверх дном, чтобы создать оптический эффект, при котором пламя распространяется по панели. Это создавало иллюзию того, что взрыв расширяется. Последовательность была разделена на шесть различных частей; первый состоял из разбитого стекла здания, а последний кадр завершился обрушением Центров по контролю и профилактике заболеваний.

Пока его группа убегает из Центров по контролю и профилактике заболеваний, Дженнер шепчет Рику о вирусе, вызвавшем зомби-апокалипсис. Изначально не было никаких указаний на то, что сказал ему Дженнер; ранее диалог был вставлен в сценарий эпизода, но позже был удален. «Я так рад, что они не раскрыли это, - сказал Эндрю Линкольн, - потому что это было написано по сценарию и чрезвычайно мощно, и я сказал всем:« Сожги эту страницу: никто не должен знать, кроме Рика и Фрэнка ». Замечательно, что они оставили это [как загадку] - это прекрасно, это так классно ». Киркман был доволен идеей подразнить откровение Дженнер вместо откровенного раскрытия чего-либо о происхождении вируса. «Я подумал, что это отличное дополнение. Я очень против того, чтобы показывать настоящую причину [для зомби] и объяснять, как все работает, но немного подразнить - это здорово. Если это добавит дополнительный слой к драма, то я за нее », - заявил он. «Это также привело к фантастической загадке того шепота, который Дженнер дает Рику в конце этой сцены. Это немного отразится на втором сезоне. Я знаю, к чему это приведет, и это действительно круто». Лишь во втором финале сезона «Beside the Dying Fire » Рик раскрывает сообщение Дженнер группе.

В интервью 2014 года для The Hollywood Reporter, Роберт Киркман рассказал, что сожалеет о том, что слишком рано инфицированы все в новом мире, сказав: «Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы не снял эпизод CDC [в конце первый сезон]. Возможно, он дал слишком много информации и был таким большим изменением в самом начале сериала ».

Актерский состав

Помимо основного состава, предполагалось последнее появление Джеки., которого играет Джерил Прескотт, которая умерла в CDC вместе с доктором Эдвином Дженнером, которого играет Ноа Эммерих. Клэр Бронсон сыграла Кэндис Дженнер, которая работала с Эдвином Дженнером в CDC, прежде чем была заражена и убита. Барри Хопкинс сыграл больного пациента. Джойс Лайлс, Кен Мельде, М.В. Олифант, Майк Старший и Лиза Мари Томас сыграли врачей и медсестер.

Темы и культурные отсылки
Ближе к концу эпизода «Завтра - это долгое время » Боба Дилана (1971 г.)) слышится на заднем плане.

Идеи, намекающие на роман, преобладают на протяжении всего эпизода. Развитие отношений между Шейном Уолшем и Лори Граймс продолжается в «TS-19», в котором демонстрируется ретроспективный кадр, в котором Шейн находится в противоречии с решением оставить в больнице Рика Граймса без сознания, которого Шейн изначально считает мертвым. Киркман утверждал, что последовательность добавляла измерение к сюжетной линии, и пришел к выводу, что к концу эпизода аудитория больше не будет идентифицировать Шейна как антагониста. «Вплоть до шестого эпизода у вас возникает ощущение, что Шейн на самом деле плохой парень, что он солгал Лори и заставил ее поверить, что он мертв, чтобы помочь ему перебраться к ней», - сказал Киркман. «Воспоминания отлично показывают, что это неправда: он пытался спасти Рика, он хотел спасти Рика. Он как бы прижался к стене и действительно верил, что Рик мертв». Линкольн сказал о воспоминаниях: «Вы понимаете преданность Шейна как друга и как человека, а также его слабости. Он все еще не может принять решение без своего партнера, и вы понимаете, что он несовершенен - ​​все находятся под невероятным давлением, понимаете. состояние мира настолько экстремально и ужасающе, что люди принимают решения за доли секунды под большим давлением. Забаррикадирует ли Шейн Рика или он пытается помешать тому, чтобы его схватили ходячие? Есть много разных способов истолковать то, что Шейн сделал, и прелесть шоу в том, что нет четких и однозначных ответов, вы сами решаете ». Другие важные темы в эпизоде ​​включают самоубийство и террор.

Развитие персонажей Шейна является центральной точкой в ​​«TS-19». Столкнувшись с постоянным отказом Лори на протяжении большей части трех предыдущих эпизодов, он стал более возбужденным и нетерпеливым с ней. По словам Киркмана, было важно интегрировать измерение в персонажа, чтобы зрители «могли видеть позже в эпизоде, когда [Шейн] теряет его и на самом деле становится несколько агрессивным с Лори, переход, через который он прошел, и как этот мир изменился. он из любящего, покладистого парня превратился в парня, который постепенно превращается в немного маньяка ».

В шоу есть различные отсылки к музыке, СМИ, кино и другим феноменам поп-культуры. Персонаж доктора Эдвина Дженнера был смоделирован по образцу английского врача Эдварда Дженнера, пионера в искоренении оспы. Название эпизода - это аббревиатура от Test Subject 19, пациента, которого Дженнер обследовал для клинических исследований. Когда "TS-19" подходит к концу, можно услышать, как на заднем плане играет песня "Tomorrow Is a Long Time " (1971) американского певца и автора песен Боба Дилана. Лиз Келли из Washington Post предположила, что это могло иметь в виду долгий перерыв, который произошел после финала сезона. Позже Дженнер сообщает группе, что симптомы вируса ходунка напоминают симптомы менингита. В то время как Рик отчаянно пытается вырваться из почти испорченного здания Центров по контролю и профилактике заболеваний, Кэрол протягивает ему гранату, ту же гранату, которую Рик нашел в танке в премьере сериала «Прошли дни ". Вступительная и заключительная сцены «TS-19» напоминают американский телесериал Lost.

Reception

Рейтинги

«TS-19» первоначально транслировался 5 декабря., 2010 г. в США на AMC. После первого выхода в эфир сериал собрал 5,97 миллиона зрителей и рейтинг домохозяйств 4,1, что означает, что эпизод просмотрели 4,1% домохозяйств, которые смотрели телевизор. После двух выступлений на бис общее количество зрителей увеличилось до 8,1 миллиона человек. На момент выхода в эфир "TS-19" был демографическим сериалом кабельного телевидения с самым высоким рейтингом всех времен; по данным Nielsen Media Research, он получил рейтинг 3,4 в возрастной группе 18–49 лет, обозначив 4 миллиона зрителей, при одновременном привлечении 3,5 миллиона зрителей в возрастной группе 25–54 лет. После этого похвалы последовали три эпизода «Ходячих мертвецов»: рейтинг эпизода был побит премьерой второго сезона «Что впереди », за которым последовали «Небраска » и, наконец, второй. финал сезона "Beside the Dying Fire ", рекорд которого в настоящее время принадлежит последнему из упомянутых. «TS-19» стала самой просматриваемой кабельной передачей того времени, получив значительно более высокие оценки, чем серии Ханна Монтана и Shake It Up на Disney Channel. Рейтинги и общая аудитория умеренно выросли по сравнению с предыдущим выпуском «Wildfire », который получил 5,56 миллиона зрителей и 2,8 рейтинга в демографической группе 18–49 лет. В Соединенном Королевстве «TS-19» собрал 492 000 зрителей, впоследствии став самым просматриваемым телесериалом недели на FX.

Критический отзыв

«TS-19» получил положительные отзывы большинства телевизионных критиков. В своем обзоре рейтинга 8,5 из 10 Эрик Голдман из IGN написал, что этот эпизод стал исключительным показателем для сериала, добавив, что он рассказывает «захватывающую, насыщенную историю в течение часа», хотя и избегает комиксов.. Как писала Мишель Кунг из The Wall Street Journal : «Первый сезон« Ходячих мертвецов »не совсем оптимистичен, но наши герои едут в неизвестность после того, как избежали верной смерти в CDC.. " Курт Кристенсон из New York Daily News проанализировал, что «почти все еще в темноте», а Келли заявил, что «TS-19» подошел к «внезапному взрывному концу». Салон журналист Саймон Абрамс пришел к выводу, что лихорадочный темп «Ходячих мертвецов» можно связать, в то время как телекомментатор Paste Джош Джексон был заинтересован в развитии персонажей в эпизоде, а также в различных затронутых политических темах; «После шести серий персонажи заслуживают внимания. Несмотря на редкие высокопарные монологи, вспыльчивость и неудачные стереотипы, несколько живых душ в« Ходячих мертвецах »привлекают больше, чем нежить. В сериале больше времени уделяется таким темам, как брак, отцовство, неверность, утрата, домашнее насилие, гендерные роли, мелкая политика, лояльность, доброта, чем в случае с убийственными выстрелами. Наполняя мир зомби, Фрэнк Дарабонт может исследовать условия жизни человека в экстремальных обстоятельствах ». Entertainment Weekly писатель Дэн Сниерсон был развлечен «TS-19» и утверждал, что вывод «резонировал с изображениями Рика и компании, превращающихся в великое неизвестное, у нас возникло ощущение, что пока они были жив, по крайней мере, есть шанс на завтра ». Работая над тем же изданием, Джефф Дженсен был заинтригован тем, как продюсеры подошли к темам комиксов, и позже заметил, что это было доказательством того, что они использовали комиксы как путь для тематического вдохновения вместо буквальной интерпретации. Для Los Angeles Times 'Джина Макинтайр: «Сегодняшний финал [...] действительно дал много понимания природы самой чумы, во всяком случае в относительном выражении».

Большинство этих жалоб Это связано с продолжительностью сезона и тем фактом, что мы уже подошли к концу. С еще несколькими эпизодами мы могли бы получить полностью удовлетворительный финал; в нынешнем виде мы увидели отличный эпизод, но не тот, который казался бы полным завершением.

- Джош Виглер

Некоторые комментаторы были менее восторженными по поводу эпизода, чем общее мнение. Хотя Джош Виглер из MTV объявил «TS-19» «неотразимым часом», он заявил, что этого не хватает для финала сезона. «Несмотря на то, что произошел огромный огненный шар и приличное количество действий зомби, - пояснил Виглер, - не говоря уже о некоторой конкретной информации о вспышке, есть еще несколько сюжетных нитей, которые еще не подошли к разрешению». Тщеславие Майк Райан из Fair утверждал, что, в отличие от «отличного сезона», этот эпизод был посредственным завершением первого сезона «Ходячих мертвецов», написав, что «это был самый глупый час телевидения, который я когда-либо смотрел. ". Леонард Пирс из The A.V. Клуб присвоил "TS-19" оценку B: несмотря на то, что в этом эпизоде ​​было сказано, что "было несколько хороших вещей", Пирс полагал, что он не оправдал его ожиданий. Он осудил многие сцены в эпизоде ​​- особенно последовательность взрыва - поскольку считал, что это пустая трата кинематографии. "Тот факт, что почти все сцены, разыгрываемые в темных закрытых помещениях, растрачивали великолепную кинематографию" Ходячих мертвецов "; темп снова был нестандартным, со слишком большим количеством сцен, в которых люди в шоке смотрят друг на друга; и, хотя я обычно не озабоченный замыслами сюжета, никто в машине, которая находится близко к такому огромному взрыву, не смог бы пережить это ». В сценарии для Cinema Blend Ник Венейбл сказал, что это был интересный эпизод, хотя его можно было бы исполнить лучше.

Развитие персонажей и игра различных актеров были высоко оценены критиками. Виглер отметил, что Бернталь, Холден и ДеМанн представили «блестящую работу персонажей», и Пирс поддержал эту точку зрения в отношении игры Эммериха; «У него нервная напряженность, которая обосновывала каждую сцену, в которой он был, в которой нуждается этот сериал». Точно так же Алан Сепинуолл из HitFix описал действия Эммериха как «преследующие» и, в конечном счете, сослался на выступления Линкольна, Холдена и ДеМанна в качестве основных моментов эпизода. Райан подтвердил, что развитие персонажей остается одной из самых сильных сторон сериала.

Удаленная сцена

В сцене, удаленной из телесериала, после того, как группа Рика бежит из CDC, они возвращаются в дом престарелых в Атланте. они впервые посетили «Ватос », только чтобы обнаружить, что жители и их защитники были убиты в стиле казни, а их припасы разграблены.

Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
  • icon Телевизионный портал
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:23:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте