Florida State Road 589

редактировать
Highway во Флориде

State Road 589 marker

State Road 589
Veterans Expressway. Suncoast Parkway
SR 589 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается компанией Turnpike Enterprise Флориды
Длина54,730 миль (88,079 км)
Основные развязки
Южный конецSR 60 в Тампа
SR 54 в Одессе. SR 50 в Spring Hill
North endСША 98 около Sugarmill Woods
Местоположение
ОкругаХиллсборо, Паско, Эрнандо
Система автомагистралей
SR 586 SR 590

The Veterans Expressway и Suncoast Parkway (State Road 589 ) - платная дорога с севера на юг около побережья Мексиканского залива Флорида. Этот 57-мильный (92 км) транспортный коридор, обслуживаемый и эксплуатируемый Florida's Turnpike Enterprise, простирается от State Road 60 в Тампе на север до США. Маршрут 98 около Хасаховицка. Скоростная автомагистраль Veterans Expressway была построена с учетом увеличивающегося пригородного движения в районе Тампа - St. Санкт-Петербург столичная зона, с открытием Suncoast Parkway в 2001 году, простирающейся от северной конечной остановки Veterans Expressway до шоссе 98 США с возможным продлением на север до США. Маршрут 19 / США. Маршрут 98 в Кристал-Ривер в округе Цитрус на стадии планирования и разработки.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Veterans Expressway
    • 1.2 Suncoast Parkway
    • 1.3 Suncoast Trail
  • 2 Tolls
  • 3 History
    • 3.1 Veterans Expressway
      • 3.1.1 Бывшие участки
    • 3.2 Suncoast Parkway
    • 3.3 Транспортные развязки аэропорта Тампа
    • 3.4 Расширение списка ветеранов Скоростная автомагистраль, полностью электронная система взимания платы и экспресс-полосы
  • 4 Будущее
    • 4.1 Расширение Suncoast Parkway
    • 4.2 Возможное расширение в сторону Джексонвилля
  • 5 Критика
  • 6 Список выходных
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Veterans Expressway

Veterans Expressway простирается на 15 миль (24 км) от State Road 60 (Courtney Campbell Causeway ) к западу от международного аэропорта Тампа до Ван Дайк-роуд на севере округа Хиллсборо. Две южные мили (3 км), между Кортни Кэмпбелл-Козуэй и Хиллсборо-авеню (на западной стороне международного аэропорта Тампа), модернизировали бульвар Эйзенхауэра до стандартов скоростной автомагистрали с передними дорогами и не платны. К северу от Хиллсборо-авеню, остальные 13 миль (21 км) платные.

Строительство развязки в ноябре 2008 года. Пандус от южного направления SR 589 до международного аэропорта Тампа открылся в сентябре 2008 года. Обратите внимание, что южный выход теперь имеет номер «1B».

Между Кортни Кэмпбелл-Козуэй и Ван Дайк-роуд, промежуточное звено развязки предусмотрены на Индепенденс-Паркуэй, Мемориал-Хайвей, Хиллсборо-авеню, Уотерс-авеню, Андерсон-роуд, Линебо-авеню / Вилски-бульвар, Ганн-Хайвей, Эрлих-роуд, Хатчисон-роуд и Дейл Мэбри (известная как отрог). Есть два основных портала SunPass (Anderson и Sugarwood) и шесть площадок для пандусов. В 2014 году Veterans Expressway перешла на полностью электронный безналичный сбор платы за проезд. Водители должны иметь абонемент SunPass, в противном случае им будет выставлен счет TOLL-BY-PLATE. Формула «N минус 1» используется для многоосных транспортных средств на всех объектах Turnpike, за исключением билетной системы на магистрали Turnpike и Т-образной рампы на соединителе I-4. N минус 1 можно рассчитать, подсчитав количество осей минус 1, умноженное на ставку платы за проезд для легковых автомобилей на каждой площади.

Санкост-Паркуэй

Санкост-Паркуэй длиной 42 мили (SR 589) идет на север от Скоростной автомагистрали ветеранов до США 98 в округе Эрнандо, Флорида, около Часаховицка. Водители автомобилей, проезжающие по всей протяженности Suncoast Parkway, платят 4,75 доллара США за проезд.

Suncoast Parkway - первая платная дорога Turnpike Enterprise Флориды, на которой взимается плата за проезд по открытым дорогам. Три основных пункта взимания дорожных сборов на Suncoast Parkway имеют обходные пути, где те, кто платит наличными, остаются на основной линии и останавливаются на плате, в то время как те, у кого есть Sunpass или соответствующие транспондеры, выезжают с основной дороги, объезжают платную площадь, а затем снова войдите в магистраль. Это отличается от других пунктов взимания платы за проезд по открытым дорогам во Флориде, где пользователи транспондеров остаются на магистрали и обходят сторонние будки для взимания платы.

Suncoast Trail

Живописный вид на верхнюю часть тропы J.B. Тропа дикой природы Старки

В рамках проекта Suncoast Parkway, параллельно западной стороне шоссе была построена многофункциональная асфальтированная тропа для отдыха под названием Suncoast Trail, которая открылась вместе с самой дорогой Parkway в 2001 году. Тропа начинается в Дорога Лутц-Лейк-Ферн (выход 16) и продолжается на север 41 милю (66 км) до конечной остановки шоссе в США 98. Четыре мили к северу от State Road 54, дополнительной 6,5-мильной велосипедной дорожки с твердым покрытием. соединяет тропу Солнечного берега с парком дикой природы Дж. Б. Старки в Нью-Порт-Ричи. Использование Suncoast Trail является бесплатным, но в конце 2010 года на тропе Лутц-Лейк-Ферн (округ Хиллсборо) была введена плата за парковку в размере 2 долларов США. В то же время в округе Паско была введена плата за парковку, но она была отменена в конце 2017 года. Движение автотранспорта запрещено на всей трассе, за исключением Park Rangers и других разрешенных транспортных средств.

Мост Suncoast Trail через SR 50 на фоне Suncoast Parkway

Большую часть своей длины Suncoast Trail проходит рядом с бульваром, отделенный заборами, травой и ставит бетонные заграждения. Мосты, пересекающие реки и ручьи, были построены с достаточной шириной, чтобы вместить пешеходов. Там, где дороги пересекаются над бульваром, особенно к северу от State Road 52, тропа ненадолго отклоняется от бульвара, позволяя пользователям пересекать пересекающуюся дорогу на одном уровне.

Переход пешеходов и велосипедистов на малые перекрестки улиц регулируется вывешенными знаками. На более оживленных перекрестках сигналы пешеходных переходов являются частью уже действующих систем светофоров. Заметным исключением является развязка State Road 50 около Brooksville, где был построен специальный путепровод для пересечения State Road 50, примерно в 500 футах (150 м) к западу от главного бульвара..

Платные дороги

Скоростная автомагистраль ветеранов - это платная дорога, полностью электронная и не принимающая наличные. Он прекратил сбор наличных в июне 2014 года.

Suncoast Parkway была первой из скоростных автомагистралей Turnpike Enterprise во Флориде, которая открылась в 2001 году, но в отличие от дорог, которые позже были преобразованы в платные дороги с открытыми дорогами., пользователи транспондера SunPass должны повернуть свое транспортное средство на съезд, в то время как пользователи наличных денег остаются на главном маршруте автомагистрали на платных площадках. Во время проекта по обновлению покрытия в 2012–2013 годах была изменена конфигурация полос и изменена вывеска, чтобы внешние полосы SunPass выглядели как основной маршрут. Доступ к будкам на внутренней части проезжей части был сокращен до одной полосы.

29 октября 2017 года тарифы на проезд были скорректированы по всему штату. Пользователи SunPass платят 5,08 доллара за проезд по всему маршруту протяженностью 55 миль. Плата за проезд принимается на участке Скоростной автомагистрали ветеранов (выходы 2–14), и в настоящее время она стоит 2,41 доллара. С пользователей системы взимания дорожных сборов также взимается административный сбор в размере 2,50 долларов США, а счета отправляются по почте ежемесячно. Наличные принимаются между выходом 14 и северной конечной станцией 98. Пользователи наличных платят 4,50 доллара за проезд через три основные площади. Основные площади посещаются, возможна смена. Стенды на всех съездах и съездах не обслуживаются, а для оплаты наличными требуется точная сдача.

История

Veterans Expressway

Veterans Expressway - это север-южная часть того, что было Скоростная автомагистраль Северо-Западного Хиллсборо, первоначально предложенная в 1960-х в качестве северо-западной кольцевой дороги вокруг внешних границ Тампы. Когда планы были завершены, сообщества вдоль маршрута росли, что приводило к росту стоимости земли и противодействию скоростной автомагистрали, разделяющей города. Лутц был особенно громким, в конечном итоге сплотив государственных политиков, чтобы полностью отменить строительство скоростной дороги. К середине 1980-х скоростная автомагистраль была разбита на два сегмента: Скоростная автомагистраль ветеранов и Скоростная автомагистраль Лутца. В начале 1990-х управление Tampa-Hillsborough Expressway начало строительство Veterans Expressway, но было исчерпано финансирование, что привело к покупке Turnpike Enterprise Флориды полосы отвода с использованием существующей конструкции. завершить строительство скоростной дороги. State Road 589 была обозначена как Veterans Expressway в 1992 году и была завершена в октябре 1994 года.

С момента открытия в 1994 году Veterans Expressway претерпела очень небольшие изменения в конфигурации проезжей части. Когда Suncoast Parkway была построена в 1998 году (по 2001 год), развязка Van Dyke Road была реконфигурирована.

Бывшие участки

С завершением строительства Suncoast Parkway в 2001 году отрезок Veterans Expressway от выхода 13 до шоссе Dale Mabry был обозначен как State Road 568.

Первоначально, State Road 589 совпадала с State Road 60 между выходом 2A и выходом 1, затем продолжалась до West Spruce Street и Boy Scout Boulevard . Эти дороги были переименованы в SR 616.

К югу от южной конечной остановки, SR 589 планировалось разветвить на West Crosstown Expressway и стать частью Lee Roy Скоростная автомагистраль Селмона, у выхода 4. Уэст-Кросстаун был отменен из-за восстания на автомагистрали , а обозначения SR 589 и SR 449 были исключены из Скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона.

Suncoast Parkway

Текущий северный конец SR 589

Строительство началось на Suncoast Parkway в 1998 году и было открыто в 2001 году в два этапа по цене 507 миллионов долларов. Участок от Скоростной автомагистрали ветеранов до Государственной дороги 50 открылся в феврале 2001 года, а участок от Государственной дороги 50 на север до шоссе 98 США открылся в августе 2001 года.

Развязки аэропорта Тампа

Строительство эстакады, по которой сейчас проходит движение из международного аэропорта Тампа на I-275 север и SR 60 восток

В августе 2005 года начался масштабный проект реконструкции развязок между I-275 и Memorial Highway, недалеко от международного аэропорта Тампа после того, как он был отложен более пятнадцати лет. Проект состоял из четырехуровневой развязки стека на Spruce St Interchange, трехуровневой развязки на Courtney Campbell Causeway и обширной системы вспомогательных съездов, простирающейся от Independence Pkwy к северу от I-275. Первый этап, связанный с полосами движения к аэропорту на север, был завершен 31 марта 2010 года и обошелся в 202 миллиона долларов. Вторая фаза, которая модернизирует южные полосы движения, в настоящее время находится на ранних стадиях проектирования, и в настоящее время график строительства не установлен.

Строительство развязки в начале 2008 года; эстакады от SR 589 на юг до TIA, SR 589 на юг до SR 616 (Spruce St) и от TIA на I-275 на юг во время строительства

Проект привел к лучшему доступу от южной скоростной автомагистрали Veterans Expressway до улицы Courtney Campbell Causeway на State Road 60, аэропорт по адресу I-275 и деловой район WestShore. По данным Министерства транспорта Флориды, самая высокая эстакада имеет длину 2096 футов (639 м) и высоту 75 футов (23 м) на пике.

С августа 2007 года видеокамеры устанавливались на дороге каждые 10-я мили вниз по платной дороге.

Расширение скоростной автомагистрали для ветеранов, полностью электронно-платных и экспресс-полос

Этот проект улучшения, начатый в мае 2013 г., расширяет 11 миль (17,7 км) скоростной автомагистрали для ветеранов между шоссе Мемориал и Van Dyke Rd. Улучшения, которые разделены на пять отдельных проектов, увеличивают пропускную способность шоссе вдвое с четырех до восьми полос. Часть улучшений расширения включает реконструкцию 38 существующих мостов и строительство трех новых мостов.

Проект расширения также включает параллельный проект по преобразованию участка от Мемориального шоссе до Ван-Дайк-роуд в полностью электронную систему взимания платы за проезд (AET), обеспечивающую беспосадочный проезд. Кроме того, преобразование Suncoast Parkway в AET будет происходить одновременно с расширением в Citrus County, что обеспечит дополнительные преимущества для водителей, использующих весь коридор Toll 589. Проект вводит в регион Express Lanes (также известные как Managed Lanes). Инструмент управления заторами (который уже используется на участках автомагистралей I-95 и I-595 в Майами) Express Lanes предлагает автомобилистам выбор, который обеспечивает возможность более быстрой поездки с большей надежностью и безопасностью. Полностью электронный толлинг внедряется по сегментам, в то время как проект расширения продолжается. Этот последний процесс начался в июне 2014 года.

Новый съезд Linebaugh на юг открылся в начале лета 2015 года. Выезд на Андерсон-роуд был реконструирован с целью расширения основной проезжей части под мостом. Въезд на юг открылся весной 2015 года, а съезд на север - к началу лета. Ночью 13 июня 2014 года сегмент между шоссе Мемориал и шоссе Ганн преобразован в систему взимания платы за проезд в электронном виде. 5 сентября 2014 года участок между шоссе Ганн и Хатчисон-роуд был переоборудован.

9 декабря 2017 года первая фаза скоростных полос между Ганн-Хай и Хиллсборо-авеню открылась для движения. Дорожки не будут подвергаться платным дорожным пошлинам до тех пор, пока не откроется вторая фаза от Ганн-Хви до Дейла Мабри.

Будущее

Расширение Suncoast Parkway

Планируемый проект расширения Suncoast Parkway будет включать 13-мильное расширение от US 98 до State Road 44 в Citrus County, обеспечивая расширение Parkway в этом округе.

Проект следует северным маршрутом, параллельным US 19 и CR 491. Предлагаются три развязки: завершение развязки US 98, новая развязка на Кардинал-роуд и частичная развязка на SR 44. Расширение будет полностью электронная система безналичной оплаты дорожных сборов.

Расширение будет реализовано в рамках двух отдельных проектов, которые будут сданы в аренду в качестве контрактов на проектирование, тендер и строительство в 2016 году. Ориентировочная стоимость проекта составляет 277 миллионов долларов США, который будет завершен в 2022 году.

Первоначальные планы расширения отличался дополнительным 15-мильным расширением от SR 44 до US 19; однако эта часть остается нефинансированной, и график ее начала отсутствует.

Пересечение проезжей частиПримечания
США 98 (текущая северная конечная остановка)Для этой развязки предлагается четыре трассы
Кардинал-стритЧетыре Для этой развязки предлагается выравнивание
SR 44 Для этой развязки предлагается три выравнивания
CR 495 (North Citrus Avenue)Для этой развязки предлагается одно выравнивание
US 19 / US 98 Для этой развязки предлагается одно выравнивание.

Возможное расширение в сторону Джексонвилля

FDOT в настоящее время оценивает возможность дальнейшего расширения Suncoast Parkway для создания бесшовного, ограниченный доступ, платное шоссе между Тампой и Джексонвиллем. Шоссе можно будет соединить с I-75 либо рядом с районом Окала / Гейнсвилл, либо около Лейк-Сити, затем, возможно, с I-10, скоростной автомагистралью First Coast и / или I-95, когда она входит в район метро Джексонвилля. В настоящее время желающие совершить поездку между Тампой и Джексонвиллем могут использовать I-4 - I-95, I-75 - I-10 или различные наземные дороги, такие как US 301.

Критика

Suncoast Parkway (существующий маршрут и планируемое расширение) вызвал критику со стороны нескольких противников.

Жители округа Ситрус полагают, что расширение разрушит тихие, нетронутые районы округа Ситрус и вызовет дальнейшее разрастание города в округе. Кроме того, пострадавшие жители опасаются, что бульвары подходят слишком близко к их жилым домам, что вызовет чрезмерный шум и снизит стоимость недвижимости.

Группы по сохранению исторического наследия выступают против расширения, так как запланированное выравнивание по существу уничтожит археологический памятник скипидарному лагерю на Этне, который находится в Национальном реестре исторических мест. Кроме того, запланированная трасса угрожает подземному водоснабжению Особого водного района Хомосасса.

Кроме того, оценки дорожных сборов для первоначального Suncoast Parkway оказались намного ниже ожиданий (фактическая выручка составляет 22 миллиона долларов США против 150 миллионов долларов США. по оценкам), ведущий Tampa Bay Times обозреватель Крейг Питтман, чтобы спросить, зачем нужно расширение дороги, на которой было гораздо меньше пользователей, чем планировалось.

Exit list
ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Хиллсборо Тампа 0,0000,000--SR 60 на восток до I-275 - Тампа, St. Петербург SR 589 на севере отделяется от SR 60 на запад здесь, но SR 589 на юге сливается с SR 60 на восток на выходе 2A
0,2150,3461AМеждународный аэропорт Тампа выход на юг и север вход
0,2360,3801BSR 616 (Спрус-стрит) - стадион Раймонд Джеймс выход на юг и вход на север
0,9181,4772ASR 60 запад - Клируотер северная оконечность SR 60 восточное перекрытие (только в южном направлении)
1.8132.9182BIndependence ParkwayВыход на север и вход на юг
2,1553,4683CR 576 (Memorial Highway)На выход на север можно попасть, оставаясь на SR 60 на запад в начале SR 589. Здесь заканчиваются полосы Southbound Express.
Town 'n' Country 3.1235.0264SR 580 (Hillsborough Avenue )Northbound Express Lanes начинаются к северу от здесь. Электронная плата за проезд в северном направлении и въезд на юг
5.1678.3156ACR 584 (Waters Avenue)Электронный платный выход на север и вход на юг
5,7769,2966BАндерсон-роудвыход на север и вход на юг. Реконструирован в 2016 году. Электронный платный портал
Anderson / Linebaugh (местные полосы: 1,07 доллара США с SunPass, 1,34 доллара США с платой за проезд. Скоростные полосы: переменные ставки пока не применяются). вступает в силу 29.10.17.
Citrus Park 6.73410.8377Linebaugh Avenueвыход на север и вход на юг. Реконструирован в 2016 году.
7.33211.8008Linebaugh Avenue через Wilsky Boulevardюжный выход и северный вход. Реконструирован в 2014 году. Электронная система взимания платы
въезд / выезд на экспресс-полосыДоступен в обоих направлениях.
8,82314,1999CR 587 (шоссе Ганн)Электронная плата за проезд в южном направлении и в северном направлении
9.76615,71710Эрлих-роуд
Платный портал Sugarwood (местные полосы: 0,80 доллара США с SunPass, 1,07 доллара США с платным проездным -По-пластине. Экспресс-полосы: переменные ставки пока не применяются.) Ставки платы за проезд вступили в силу 29.10.17.
Нортдейл 11.69918.82812Хатчисон-роудСеверные экспресс-дороги заканчиваются к северу отсюда. Полосы Southbound Express начинаются к северу отсюда. Будущие этапы позволят полосам простираться на север до Suncoast Pkwy. Электронная плата за проезд в южном и северном направлениях
13.21821.27213в SR 597 (Dale Mabry Highway ) (через SR 568 восток)выход на север и вход на юг
13,90222,37314CR 685A (Ван Дайк-роуд)Электронная плата за проезд в южном и северном направлениях вход
Keystone 15.96425.69216CR 582 (Lutz Lake Fern Road)открыт 15 августа 2009 г.
Паско Одесса 18.42129.64619SR 54 - Нью-Порт-Ричи, Зефирхиллс Доступ к Медицинскому центру Тринити; электронный платный выход на север и въезд на юг
22.936.9Anclote Toll Plaza
24.940,1CR 524 (Ridge Road)предлагаемый обмен
28.23845.44527SR 52 - Сан-Антонио, Дейд-Сити, Новый Порт-Ричи Доступ к региональному медицинскому центру Bayonet Point
Shady Hills 33,053,1Spring Hill Toll Plaza
Паско - Эрнандо. линия округа37.01759.57337CR 578 (County Line Road)Доступ к региональной больнице Spring Hill; электронный платный выход из южной границы и вход на север
Эрнандо Спринг-Хилл 40.47065.13041CR 574 - Спринг-Хилл, аэропорт
44,23271,18546SR 50 - Бруксвилл, Вики Вачи Доступ к Bayfront Health Brooksville; электронный платный выход на север и на юг
53,185,5Oak Hammock Toll Plaza
54,73088,079--США 98 (SR 700 ) - Crystal River
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: Приложенный KML / Florida State Road 589 KML не из Викиданных

СМИ, относящиеся к Florida State Road 589 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:12:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте