Lee Roy Selmon Expressway

редактировать
Highway во Флориде

State Road 618 marker

State Road 618
Lee Roy Selmon Expressway. Lee Roy Selmon Tollway
Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо
Длина14,132 мили (22,743 км)
Существовала1976 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндСША 92 в Тампа
Ист-ЭндI-75 около Брэндона
Местоположение
ГрафстваХиллсборо
Система автомагистралей
SR 616 Toll Florida 618.svg Toll Florida 618A.svg SR 620

Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона, первоначально известная как Southern Crosstown Expressway - это полностью электронная дорога длиной 22,801 км, ограниченный доступ платная дорога в округе Хиллсборо, Флорида, соединяет район Южная Тампа около базы ВВС США Макдилл с центром города Тампа и спальным сообществом из Брэндона. Скоростная автомагистраль строилась поэтапно, открываясь в период с 1976 по 1987 год.

Скоростная автомагистраль должна была быть частью системы с несколькими скоростными автомагистралями, которая вышла из строя в 1970-х годах из-за сильного сопротивления местных жителей и финансовых затруднений. Первоначальное обозначение автомагистрали было State Road 449, но было заменено на State Road 618, которое оставалось скрытым обозначением до начала 2000-х годов, когда оно стало появляться на картах и ​​в атласах..

Скоростная автомагистраль имеет надземный мост, первый в мире реверсивный, полностью электронный проект эстакады скоростной полосы, открытый в 2006 году, со скрытым обозначением State Road 618A . Вся скоростная автомагистраль закончила сбор наличных 17 сентября 2010 года, став полностью электронным как на скоростных полосах, так и на главной автомагистрали.

Скоростная автомагистраль была переименована в Lee Roy Selmon Crosstown Expressway в 1999 году в честь бывшего Tampa Bay Buccaneers футболиста из зала славы. Ли Рой Селмон. Часть названия «Кросстаун» была исключена в 2008 году, хотя большинство населения до сих пор называет его «Кросстаун». Большинство отчетов о дорожном движении и местные жители называют его Перекрестком.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Экспресс-полосы
      • 1.1.1 Часы работы
    • 1.2 Количество полос
    • 1.3 Плата за проезд по открытым дорогам
  • 2 История
    • 2.1 Южный перекресток Скоростная автомагистраль
    • 2.2 Реверсивные эстакады
    • 2.3 Проект соединителя межштатной магистрали 4 / государственной дороги 618
    • 2.4 Проект расширения виадука в центре города
  • 3 Будущее
    • 3.1 Тестирование автоматизированных транспортных средств
    • 3.2 Платные полосы для автобусов
    • 3.3 Изучение встречного потока
    • 3.4 Соединение с бульваром Ганди
  • 4 Список выходов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Скоростная автомагистраль Селмона въезжает в центр Тампы (смотрит на запад), с приподнятыми реверсивными полосами в правом нижнем углу, которые изгибаются за пределы изображения, затем снова входят в изображение в правом центре и движутся под основной линией к Меридиан-авеню.

Платная дорога начинается на развязке с США Маршрут 92 (бульвар Ганди) и шоссе Дейл Мэбри к северу от базы ВВС МакДилл. Первые четыре мили он направляется на северо-восток по малоиспользуемому железнодорожному коридору CSX, а затем направляется на восток в сторону центра Тампы. От Флорида-авеню шоссе проходит через Район Ченнелсайд и южную окраину Ибор-Сити, а затем продолжает движение на восток к 78-й улице. Есть соединение с I-4 к востоку от 22-й улицы, что позволяет пассажирам легко перемещаться между различными точками округа Хиллсборо и за его пределами. К западу от 78-й улицы скоростная автомагистраль пересекает Палм-Ривер (самая южная часть обходного канала Тампы ) и изгибается на юго-восток в сторону US 301. Оттуда шоссе пересекает US 301 и Фалькенбург-роуд и заканчивается транспортной развязкой с I-75 в Брэндоне.

Экспресс-полосы

Полосы с двусторонним движением (REL), также известные как State Road 618A, начинаются на Меридиан-авеню в центре города Тампа, большую часть своего пути следуя по пути главной скоростной автомагистрали сверху по центральной медиане. Почти весь маршрут имеет эстакаду, за исключением сегментов уровня между 26-й и 39-й улицами, а также между 78-й улицей и I-75. Между 26-й и 39-й улицами были предусмотрены стандартные условия для размещения недавно открытого соединителя скоростной автомагистрали 4 / Селмон. Эта невысокая часть оборудована (только) съездом на восток, чтобы пассажиры из Южной Тампы могли использовать REL. Пункт взимания платы расположен к востоку от 78-й улицы и является единственным пунктом сбора платы за проезд на всей территории REL. Между 78-й улицей и US 301 существуют съезды в обоих направлениях (выход и въезд из REL). REL пересекает I-75 и заканчивается на бульваре Town Center в Брэндоне (около Westfield Brandon ). Оттуда шоссе расходится на Brandon Parkway, которая соединяется с Providence Road и другими модернизированными магистралями, чтобы обеспечить беспрепятственное соединение с точками в Brandon и прилегающих районах.

Часы работы

В будние дни REL работает в западном направлении с 6:00 до 10:00. С 10:00 до 13:00 дорога находится в переходном режиме: западный сегмент между 78-й улицей и центром города Тампа обеспечивает движение на запад, а восточный сегмент от US 301 до Brandon Parkway - на восток. Затем с 15:00 до 6:00 на следующее утро весь REL работает только в восточном направлении.

В выходные и праздничные дни REL продолжает работать в восточном направлении с 15:00 пятницы до 6:00. Утро понедельника.

Переулок считается

На большей части своей длины Селмон состоит из четырех полос (по две в каждом направлении). Однако существует несколько сегментов с шестью полосами движения (по три полосы в каждом направлении).

  • Четыре полосы движения (по две в каждом направлении) от бульвара Ганди к востоку от Морган-стрит.
  • Шесть полос (по три в каждом направлении) от востока от Морган-стрит до шоссе I-4 / Селмон.
  • Четыре полосы движения через развязку I-4 / Селмон Коннектор.
  • Шесть полос от развязки I-4 / Сельмон до 50-й улицы.
  • Четыре полосы от 50-й улицы до к востоку от 78-й улицы.
  • Шесть полос движения от востока от 78-й улицы до западной части 301.
  • Четыре полосы движения через развязку США 301.
  • Шесть полос от развязки США. к востоку от US 301 до Falkenburg Road.
  • Четыре полосы от Falkenburg Road до I-75
  • Надземные переулки состоят из трех полос от Meridian Avenue к востоку от 78th Street, сужаясь до две полосы движения, ведущие к Брэндон-Паркуэй.

Платный сбор на открытых дорогах

Скоростная автомагистраль не имеет обслуживаемых платных ворот. Для размещения автомобилистов, у которых нет транспондеров SunPass (например, из других штатов), Tampa-Hillsborough Expressway Authority и Turnpike Enterprise Флориды используют " Программа "Платные дороги". Автомобили без транспондеров SunPass фотографируются и считываются их номерные знаки. Если номерной знак связан с учетной записью для оплаты дорожных сборов, эта учетная запись используется для оплаты дорожных сборов. Если нет учетной записи, уведомление о дорожных сборах отправляется владельцу транспортного средства по почте, а штрафы налагаются через 30 дней. Административные сборы за пошлину также применяются к счетам, не связанным с зарегистрированной учетной записью.

История

Скоростная автомагистраль Саут-Кросстаун

Скоростная автомагистраль Кросстаун - южная часть того, что планировалось стать системой скоростных автомагистралей в районе Тампы с 1950-х по 1970-е годы. но остальные были отменены к 1980-м годам из-за финансовых проблем, приобретения земли и общественных восстаний. Первые шесть миль платной дороги были построены в середине 1970-х годов на железнодорожной линии CSX, от западной конечной станции на бульваре Ганди. на шоссе Дейл Мабри, поворачивая на восток на Платт-стрит / Уиллоу-авеню, огибая исторический Гайд-парк и заканчивая шестиполосным виадуком длиной 3/4 мили, пересекающим реку Хиллсборо в центре города Тампа, заканчиваясь на Флорида-авеню. Когда он открылся в 1976 году, количество пассажиров было невысоким, поскольку люди были менее склонны ездить по платной дороге, когда поблизости были бесплатные дороги. Остальные девять миль скоростной дороги были построены и открыты поэтапно в период с 1979 по 1987 год, при этом скоростная автомагистраль простиралась до Фалькенбург-роуд в 1983 году и соединилась с восточной конечной точкой I-75 в 1987 году.

В 1975 году проведен конкурс на определение логотипа скоростной автомагистрали. Была представлена ​​только одна запись, фотография пирата Хосе Гаспара с заголовком «TAMPA CROSSTOWN EXPRESSWAY», все на синем фоне. Этот логотип был прекращен в начале 2000-х годов. В 2006 году был представлен «временный» логотип, изображающий мост через шоссе с надписью «Скоростная автомагистраль Селмон-Кросстаун», но так и не получил широкого распространения вдоль шоссе. В 2008 году был представлен более постоянный логотип, который состоит из стандартных табличек FDOT «TOLL 618» и логотипа «Selmon Expressway». Этот новый логотип, который заменил предыдущие логотипы Crosstown Expressway, читается как «SELMON EXPRESSWAY» с центром города Тампа фиолетовым цветом и тремя лентами, желтая в середине из двух бирюзовых лент, идущих в сторону города.

В 2001 году городской грузовик, оборудованный гидравлическим подъемником, врезался в эстакаду 34-й улицы, когда подъемник автомобиля был поднят по незнанию. В результате аварии была повреждена опорная балка, которую пришлось заменить. В 2005 году аналогичное транспортное средство уничтожило указатель верхнего выхода на проспекте Евклида (выход 2), и прошло больше месяца, прежде чем был установлен новый знак (и конструкция). Кроме того, за эти годы произошло несколько аварий, которые попали в заголовки газет, когда транспортные средства, движущиеся на высокой скорости, врезались в одну из платных площадок.

В 2004 году администрация скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо ускорила запланированный рост платы за проезд, в результате чего количество платных дорог увеличится на 25 центов, а плата за проезд на 22-й улице увеличится до 75 центов по сравнению с первоначальной датой в 2009–2007 годах. Поход вступил в силу 1 января 2007 года, а подъем на съезд на 22-ю улицу - в конце июня 2006 года.

17 сентября 2010 года сбор наличных на Селмон Экспрессвей закончился в пользу взимание платы за проезд по открытым дорогам. Первоначальные платные площадки были удалены и заменены на платные посты, подобные тем, которые установлены на скоростных полосах движения, что позволило беспрепятственно перемещаться по платной дороге. Платная дорога принимает либо SunPass, либо «We Bill You», и клиентам, у которых нет ни одной учетной записи, будет позже выставлен счет за их использование на скоростной автомагистрали.

Реверсивные эстакады

Реверсивные эстакады Полосы (REL), направленные на сокращение времени пробок, были первоначально задуманы в 1995 году Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо (THEA) как новаторская идея для увеличения пропускной способности на скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона от центра города Тампа до Брэндона без получения дополнительных прав проезда. -путь. Вместо этого над существующей срединной частью скоростной автомагистрали был построен эстакадный трехполосный мост. Планирование проекта началось примерно в 1995–1996 годах, но окончательный дизайн / планирование были выполнены только в конце 1990-х годов.

Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона и переулки реверсивного экспресса на 78-й улице

Строительство началось в 2003 году, но в 2004 году часть надземного моста обрушилась во время строительства, остановив строительство примерно на год. Этот сегмент был отремонтирован, а все остальные опоры были усилены, когда строительство возобновилось в 2005 году.

Весной 2005 года были открыты два перестроенных участка полос движения в восточном направлении. Один участок находится между 22-й улицей и 39-й улицей, другой - между 78-й улицей и I-75. Участки реверсивных полос на уровне уклона теперь соответствуют старым трассам. Секция Brandon Gateway надземного моста открылась в ноябре 2005 г. и получила исключительно положительный отклик со стороны пассажиров. Таким образом, мост оставался открытым после января 2006 года (когда изначально планировалось, что он будет закрыт для проведения дополнительных работ) в вечерний час пик.

Западный конец моста с реверсивными полосами движения освобождает трафик на недавно реконструированную Меридиан-авеню

18 июля 2006 года в 6 часов утра реверсивные полосы открылись для утреннего движения в западном направлении (только). Длинные очереди были сформированы у Brandon Gateway задолго до того, как многие ожидали, воспользовавшись новой дорогой. Однако кадры из новостных снимков вертолетов показали, что только несколько водителей фактически воспользовались новым мостом по сравнению с ожидаемым числом. Эти выводы могут быть частично объяснены отсутствием предварительного уведомления пассажиров, количеством пассажиров, у которых есть транспондер SunPass, и несвязанным дорожным происшествием на Эшли Драйв в центре Тампы. Многие другие вопросы возникли в связи с низкой интенсивностью движения по реверсивным полосам. В восточном направлении движение открылось 29 августа 2006 г. в 15:30. Торжественное открытие состоялось 23 сентября 2006 года, когда по новому мосту проехали 5 и 10 километров.

1 ноября 2006 года Тернпайк Энтерпрайз во Флориде начал пилотную программу с THEA, известную как «Платные дороги». Эта программа позволяет время от времени проезжать через переулки с двусторонним движением через систему камер высокого разрешения (на контрольно-пропускном пункте 78-й улицы), которые делают фотографии номерных знаков. Затем пассажиру высылается счет по почте. THEA сообщает, что более 500 пассажиров уже подписались на программу Toll-by-Plate с момента ее дебюта. Успех программы на данный момент может привести к ее расширению в будущем на другие платные проезды во Флориде, такие как нижний уровень Скоростной автомагистрали Селмон и Скоростная автомагистраль для ветеранов / Suncoast Parkway. Проект был официально завершен в 2007 году после четырех лет строительства и обошелся в 420 миллионов долларов.

Уровень обслуживания был повышен с "F" до "A", поскольку пассажиры теперь могут передвигаться на полной скорости, сокращая время в пути на 60 минут в день. Проект надземных переулков получил престижную награду президента IBTTA 2007 года: самый инновационный проект в области платных транспортных услуг в мире, а также 22 награды за инженерное мастерство и дизайн, благоприятный для местных жителей. Это современное решение является прототипом для устранения заторов городского транспорта и сокращения выбросов парниковых газов. Было совершено более 12 миллионов поездок по эстакадам без происшествий.

В июне 2009 года между THEA, URS и другими сторонами было достигнуто соглашение по поводу обрушения эстакад в 2004 году и последовавший судебный процесс. THEA удалось получить около 75 миллионов долларов от урегулирования, которые будут использованы для выплаты долгов и помощи в финансировании предстоящего проекта расширения и реабилитации виадука в центре города Тампа.

Межгосударственный переход 4 / State Road 618 Connector Проект

Это соединитель между автомагистралью Селмон и близлежащей межштатной автомагистралью 4 на севере, предназначенный для фильтрации опасных грузов от Ибор-Сити к Порт Тампа. Транспортная развязка на 39-й улице (выход 10) была окончательно закрыта 13 мая 2010 года, чтобы освободить место для съездов I-4 / Selmon Expressway Connector. Соединитель открылся для движения транспорта 6 января 2014 года.

Проект расширения виадука в центре города

В сочетании с проектом I-4 / Selmon Connector, THEA расширил участок виадука в центре города всего за несколько минут. к востоку от Морган-стрит до 20-й улицы от четырех полос движения (по две в каждом направлении) до шести полос (по три в каждом направлении). Это было сделано, чтобы помочь увеличить пропускную способность скоростной автомагистрали по мере роста использования соединителя I-4 / Selmon. Бюджет этого конкретного проекта составлял 70 миллионов долларов, при этом часть средств поступила от соглашения между THEA и другими сторонами в связи с обрушением в 2004 году надземных экспресс-полос на 50-й улице

Future

Тестирование автоматизированных транспортных средств

REL Селмона был выбран в качестве одного из десяти сайтов в США, где можно было тестировать автоматизированные транспортные средства. Такое тестирование будет проводиться в часы низкой нагрузки и потребует полного закрытия REL в это время.

Платные полосы для автобусов

Партнерские отношения между THEA и региональным транзитным транспортом области Хиллсборо изучает возможность размещения выделенных платных полос вдоль Селмона, которые будут использоваться как частными автомобилями, так и транзитными автобусами. [2].

Исследование встречных потоков

Исследование, касающееся противопоказаний. план потока для Селмона во время крупномасштабной эвакуации в настоящее время находится в стадии разработки. EOC округа Хиллсборо и THEA планируют, как скоростная автомагистраль может быть использована в качестве маршрута эвакуации. Большое ограничение планов было причиной того, что первоначальные планы были отменены, - это транспортная развязка I-75, которая сужается до одной полосы на трех из четырех съездов на автомагистраль между штатами и обратно. Текущий план, в случае его утверждения, выглядит следующим образом.

  • Магистраль Селмон-Скоростной автомагистрали от бульвара Ганди до Флорида-авеню: будет односторонним движением на восток.
  • Магистраль Селмон-скоростной автомагистрали от Флоридской авеню до I-75: будет двусторонним с западным направлением, позволяющим сначала аварийно-спасательные службы и другие сотрудники службы экстренной помощи - быстрый доступ к центру города.
  • Реверсивные экспресс-полосы Selmon Expressway: будут односторонними в восточном направлении на всем протяжении маршрута.

Соединитель на бульваре Ганди

THEA находится в этапы планирования строительства коридора (в виде двухполосного платного надземного виадука) от нынешнего западного конечного пункта автомагистрали на запад до моста Ганди через бульвар Ганди, проект, который был отменен и возродился в последние годы. По состоянию на декабрь 2015 года проект вернулся к работе и, как ожидается, начнется строительство где-то в 2017 году с прогнозируемым завершением в конце 2020 года или в начале 2021 года.

Exit list

Весь маршрут находится в округе Хиллсборо.

МестоположениеmikmExitПункты назначенияПримечания
Тампа 0,0000,0001США 92 (Бульвар Ганди) - База ВВС США МакДилл, Санкт-Петербург. Петербург Обозначается выходами 1А (восток) и 1Б (запад); дорога без знака SR 600
1.1461.8442Euclid Avenueвыход на запад и вход на восток
2,0203,2513залив до Бэй-Бульварвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
4,0386,4994Уиллоу-авеню - Острова Дэвис В Больница общего профиля Тампы
4,77,6Платный портал Западной магистрали
4,6467,4775Плант-авеню - Острова Дэвиса выход в западном направлении и вход в восточном направлении; в Общая больница Тампы
5,1178,2356Западный центр города, Восточный центр города По местным дорогам; выход на восток и вход на запад; обозначены выходами 6A (запад) и 6B (восток)
5,3528,6137Западный центр города Виа Морган-стрит; выход в западном направлении и вход в восточном направлении
5,7479,2498SR 60 запад (бульвар Кеннеди) - Восточный центр города выход в западном направлении и вход в восточном направлении; дорога без подписи US 41 Business
6.87811.0699. US 41 Bus. (22nd Street) - Ybor City, Port of Tampa Дорога без знака SR 45
7,512,110I-4 восток до I-75 север - Орландо Через Коннектор Селмона ; выход в восточном и западном направлениях
I-4 на запад до I-275 - Международный аэропорт Тампа через Селмон Коннектор ; выход на запад и вход на восток
7,712,4Express Lanes - Brandon только выход на восток
8.12113.0691039th Street (SR 569 )Закрыт в мае 2010 года, чтобы освободить место для Selmon Connector
9.01714.51111US 41 (50th Street)Дорога без подписи SR 599
10,216,4East Mainline Toll Gantry
Palm River 11.03117.7531278th Street (CR 573 )выход в восточном направлении и вход в западном направлении
11,618,7Express Lanes - центр города Тампа выход в западном направлении и вход в восточном направлении
12,520,1Express Lanes - Brandon выход в восточном и западном направлениях
12,87520,72013США 301 Дорога без подписи SR 43
13.67722.01114Falkenburg Roadвыезд на восток и въезд на запад
14.13222.74315I-75 - Неаполь, Окала Обозначается выходами 15A (юг) и 15B (север); выезд 256 на I-75 (SR 93 A)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Высокие скоростные полосы

Все съезды без номеров.

МестоположениеmikmНаправленияПримечания
Тампа 0.6110.983Твиггс-стрит / Меридиан-авеню юг - Аквариум, Морской порт, Амалия Арена Перекресток на уровне
2,64,2Местные полосыВход только в восточном направлении
6,19,8REL Toll Gantry
Палм-Ривер 6,310,1До США 301 / I-75 / Falkenburg Roadчерез местные переулки; Выход на восток и вход на запад
7,411,9Местные полосы - Тампа, St. Петербург выход на запад и вход на восток
Брэндон 9,66715,558Бульвар центра города / Брэндон-бульвар восток - Центр города Брэндон, Брэндон перекресток на уровне
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:56:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте