State Road 618 | ||||
---|---|---|---|---|
Lee Roy Selmon Expressway. Lee Roy Selmon Tollway | ||||
Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо | ||||
Длина | 14,132 мили (22,743 км) | |||
Существовала | 1976 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | США 92 в Тампа | |||
| ||||
Ист-Энд | I-75 около Брэндона | |||
Местоположение | ||||
Графства | Хиллсборо | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона, первоначально известная как Southern Crosstown Expressway - это полностью электронная дорога длиной 22,801 км, ограниченный доступ платная дорога в округе Хиллсборо, Флорида, соединяет район Южная Тампа около базы ВВС США Макдилл с центром города Тампа и спальным сообществом из Брэндона. Скоростная автомагистраль строилась поэтапно, открываясь в период с 1976 по 1987 год.
Скоростная автомагистраль должна была быть частью системы с несколькими скоростными автомагистралями, которая вышла из строя в 1970-х годах из-за сильного сопротивления местных жителей и финансовых затруднений. Первоначальное обозначение автомагистрали было State Road 449, но было заменено на State Road 618, которое оставалось скрытым обозначением до начала 2000-х годов, когда оно стало появляться на картах и в атласах..
Скоростная автомагистраль имеет надземный мост, первый в мире реверсивный, полностью электронный проект эстакады скоростной полосы, открытый в 2006 году, со скрытым обозначением State Road 618A . Вся скоростная автомагистраль закончила сбор наличных 17 сентября 2010 года, став полностью электронным как на скоростных полосах, так и на главной автомагистрали.
Скоростная автомагистраль была переименована в Lee Roy Selmon Crosstown Expressway в 1999 году в честь бывшего Tampa Bay Buccaneers футболиста из зала славы. Ли Рой Селмон. Часть названия «Кросстаун» была исключена в 2008 году, хотя большинство населения до сих пор называет его «Кросстаун». Большинство отчетов о дорожном движении и местные жители называют его Перекрестком.
Платная дорога начинается на развязке с США Маршрут 92 (бульвар Ганди) и шоссе Дейл Мэбри к северу от базы ВВС МакДилл. Первые четыре мили он направляется на северо-восток по малоиспользуемому железнодорожному коридору CSX, а затем направляется на восток в сторону центра Тампы. От Флорида-авеню шоссе проходит через Район Ченнелсайд и южную окраину Ибор-Сити, а затем продолжает движение на восток к 78-й улице. Есть соединение с I-4 к востоку от 22-й улицы, что позволяет пассажирам легко перемещаться между различными точками округа Хиллсборо и за его пределами. К западу от 78-й улицы скоростная автомагистраль пересекает Палм-Ривер (самая южная часть обходного канала Тампы ) и изгибается на юго-восток в сторону US 301. Оттуда шоссе пересекает US 301 и Фалькенбург-роуд и заканчивается транспортной развязкой с I-75 в Брэндоне.
Полосы с двусторонним движением (REL), также известные как State Road 618A, начинаются на Меридиан-авеню в центре города Тампа, большую часть своего пути следуя по пути главной скоростной автомагистрали сверху по центральной медиане. Почти весь маршрут имеет эстакаду, за исключением сегментов уровня между 26-й и 39-й улицами, а также между 78-й улицей и I-75. Между 26-й и 39-й улицами были предусмотрены стандартные условия для размещения недавно открытого соединителя скоростной автомагистрали 4 / Селмон. Эта невысокая часть оборудована (только) съездом на восток, чтобы пассажиры из Южной Тампы могли использовать REL. Пункт взимания платы расположен к востоку от 78-й улицы и является единственным пунктом сбора платы за проезд на всей территории REL. Между 78-й улицей и US 301 существуют съезды в обоих направлениях (выход и въезд из REL). REL пересекает I-75 и заканчивается на бульваре Town Center в Брэндоне (около Westfield Brandon ). Оттуда шоссе расходится на Brandon Parkway, которая соединяется с Providence Road и другими модернизированными магистралями, чтобы обеспечить беспрепятственное соединение с точками в Brandon и прилегающих районах.
В будние дни REL работает в западном направлении с 6:00 до 10:00. С 10:00 до 13:00 дорога находится в переходном режиме: западный сегмент между 78-й улицей и центром города Тампа обеспечивает движение на запад, а восточный сегмент от US 301 до Brandon Parkway - на восток. Затем с 15:00 до 6:00 на следующее утро весь REL работает только в восточном направлении.
В выходные и праздничные дни REL продолжает работать в восточном направлении с 15:00 пятницы до 6:00. Утро понедельника.
На большей части своей длины Селмон состоит из четырех полос (по две в каждом направлении). Однако существует несколько сегментов с шестью полосами движения (по три полосы в каждом направлении).
Скоростная автомагистраль не имеет обслуживаемых платных ворот. Для размещения автомобилистов, у которых нет транспондеров SunPass (например, из других штатов), Tampa-Hillsborough Expressway Authority и Turnpike Enterprise Флориды используют " Программа "Платные дороги". Автомобили без транспондеров SunPass фотографируются и считываются их номерные знаки. Если номерной знак связан с учетной записью для оплаты дорожных сборов, эта учетная запись используется для оплаты дорожных сборов. Если нет учетной записи, уведомление о дорожных сборах отправляется владельцу транспортного средства по почте, а штрафы налагаются через 30 дней. Административные сборы за пошлину также применяются к счетам, не связанным с зарегистрированной учетной записью.
Скоростная автомагистраль Кросстаун - южная часть того, что планировалось стать системой скоростных автомагистралей в районе Тампы с 1950-х по 1970-е годы. но остальные были отменены к 1980-м годам из-за финансовых проблем, приобретения земли и общественных восстаний. Первые шесть миль платной дороги были построены в середине 1970-х годов на железнодорожной линии CSX, от западной конечной станции на бульваре Ганди. на шоссе Дейл Мабри, поворачивая на восток на Платт-стрит / Уиллоу-авеню, огибая исторический Гайд-парк и заканчивая шестиполосным виадуком длиной 3/4 мили, пересекающим реку Хиллсборо в центре города Тампа, заканчиваясь на Флорида-авеню. Когда он открылся в 1976 году, количество пассажиров было невысоким, поскольку люди были менее склонны ездить по платной дороге, когда поблизости были бесплатные дороги. Остальные девять миль скоростной дороги были построены и открыты поэтапно в период с 1979 по 1987 год, при этом скоростная автомагистраль простиралась до Фалькенбург-роуд в 1983 году и соединилась с восточной конечной точкой I-75 в 1987 году.
В 1975 году проведен конкурс на определение логотипа скоростной автомагистрали. Была представлена только одна запись, фотография пирата Хосе Гаспара с заголовком «TAMPA CROSSTOWN EXPRESSWAY», все на синем фоне. Этот логотип был прекращен в начале 2000-х годов. В 2006 году был представлен «временный» логотип, изображающий мост через шоссе с надписью «Скоростная автомагистраль Селмон-Кросстаун», но так и не получил широкого распространения вдоль шоссе. В 2008 году был представлен более постоянный логотип, который состоит из стандартных табличек FDOT «TOLL 618» и логотипа «Selmon Expressway». Этот новый логотип, который заменил предыдущие логотипы Crosstown Expressway, читается как «SELMON EXPRESSWAY» с центром города Тампа фиолетовым цветом и тремя лентами, желтая в середине из двух бирюзовых лент, идущих в сторону города.
В 2001 году городской грузовик, оборудованный гидравлическим подъемником, врезался в эстакаду 34-й улицы, когда подъемник автомобиля был поднят по незнанию. В результате аварии была повреждена опорная балка, которую пришлось заменить. В 2005 году аналогичное транспортное средство уничтожило указатель верхнего выхода на проспекте Евклида (выход 2), и прошло больше месяца, прежде чем был установлен новый знак (и конструкция). Кроме того, за эти годы произошло несколько аварий, которые попали в заголовки газет, когда транспортные средства, движущиеся на высокой скорости, врезались в одну из платных площадок.
В 2004 году администрация скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо ускорила запланированный рост платы за проезд, в результате чего количество платных дорог увеличится на 25 центов, а плата за проезд на 22-й улице увеличится до 75 центов по сравнению с первоначальной датой в 2009–2007 годах. Поход вступил в силу 1 января 2007 года, а подъем на съезд на 22-ю улицу - в конце июня 2006 года.
17 сентября 2010 года сбор наличных на Селмон Экспрессвей закончился в пользу взимание платы за проезд по открытым дорогам. Первоначальные платные площадки были удалены и заменены на платные посты, подобные тем, которые установлены на скоростных полосах движения, что позволило беспрепятственно перемещаться по платной дороге. Платная дорога принимает либо SunPass, либо «We Bill You», и клиентам, у которых нет ни одной учетной записи, будет позже выставлен счет за их использование на скоростной автомагистрали.
Реверсивные эстакады Полосы (REL), направленные на сокращение времени пробок, были первоначально задуманы в 1995 году Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо (THEA) как новаторская идея для увеличения пропускной способности на скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона от центра города Тампа до Брэндона без получения дополнительных прав проезда. -путь. Вместо этого над существующей срединной частью скоростной автомагистрали был построен эстакадный трехполосный мост. Планирование проекта началось примерно в 1995–1996 годах, но окончательный дизайн / планирование были выполнены только в конце 1990-х годов.
Скоростная автомагистраль Ли Роя Селмона и переулки реверсивного экспресса на 78-й улицеСтроительство началось в 2003 году, но в 2004 году часть надземного моста обрушилась во время строительства, остановив строительство примерно на год. Этот сегмент был отремонтирован, а все остальные опоры были усилены, когда строительство возобновилось в 2005 году.
Весной 2005 года были открыты два перестроенных участка полос движения в восточном направлении. Один участок находится между 22-й улицей и 39-й улицей, другой - между 78-й улицей и I-75. Участки реверсивных полос на уровне уклона теперь соответствуют старым трассам. Секция Brandon Gateway надземного моста открылась в ноябре 2005 г. и получила исключительно положительный отклик со стороны пассажиров. Таким образом, мост оставался открытым после января 2006 года (когда изначально планировалось, что он будет закрыт для проведения дополнительных работ) в вечерний час пик.
Западный конец моста с реверсивными полосами движения освобождает трафик на недавно реконструированную Меридиан-авеню18 июля 2006 года в 6 часов утра реверсивные полосы открылись для утреннего движения в западном направлении (только). Длинные очереди были сформированы у Brandon Gateway задолго до того, как многие ожидали, воспользовавшись новой дорогой. Однако кадры из новостных снимков вертолетов показали, что только несколько водителей фактически воспользовались новым мостом по сравнению с ожидаемым числом. Эти выводы могут быть частично объяснены отсутствием предварительного уведомления пассажиров, количеством пассажиров, у которых есть транспондер SunPass, и несвязанным дорожным происшествием на Эшли Драйв в центре Тампы. Многие другие вопросы возникли в связи с низкой интенсивностью движения по реверсивным полосам. В восточном направлении движение открылось 29 августа 2006 г. в 15:30. Торжественное открытие состоялось 23 сентября 2006 года, когда по новому мосту проехали 5 и 10 километров.
1 ноября 2006 года Тернпайк Энтерпрайз во Флориде начал пилотную программу с THEA, известную как «Платные дороги». Эта программа позволяет время от времени проезжать через переулки с двусторонним движением через систему камер высокого разрешения (на контрольно-пропускном пункте 78-й улицы), которые делают фотографии номерных знаков. Затем пассажиру высылается счет по почте. THEA сообщает, что более 500 пассажиров уже подписались на программу Toll-by-Plate с момента ее дебюта. Успех программы на данный момент может привести к ее расширению в будущем на другие платные проезды во Флориде, такие как нижний уровень Скоростной автомагистрали Селмон и Скоростная автомагистраль для ветеранов / Suncoast Parkway. Проект был официально завершен в 2007 году после четырех лет строительства и обошелся в 420 миллионов долларов.
Уровень обслуживания был повышен с "F" до "A", поскольку пассажиры теперь могут передвигаться на полной скорости, сокращая время в пути на 60 минут в день. Проект надземных переулков получил престижную награду президента IBTTA 2007 года: самый инновационный проект в области платных транспортных услуг в мире, а также 22 награды за инженерное мастерство и дизайн, благоприятный для местных жителей. Это современное решение является прототипом для устранения заторов городского транспорта и сокращения выбросов парниковых газов. Было совершено более 12 миллионов поездок по эстакадам без происшествий.
В июне 2009 года между THEA, URS и другими сторонами было достигнуто соглашение по поводу обрушения эстакад в 2004 году и последовавший судебный процесс. THEA удалось получить около 75 миллионов долларов от урегулирования, которые будут использованы для выплаты долгов и помощи в финансировании предстоящего проекта расширения и реабилитации виадука в центре города Тампа.
Это соединитель между автомагистралью Селмон и близлежащей межштатной автомагистралью 4 на севере, предназначенный для фильтрации опасных грузов от Ибор-Сити к Порт Тампа. Транспортная развязка на 39-й улице (выход 10) была окончательно закрыта 13 мая 2010 года, чтобы освободить место для съездов I-4 / Selmon Expressway Connector. Соединитель открылся для движения транспорта 6 января 2014 года.
В сочетании с проектом I-4 / Selmon Connector, THEA расширил участок виадука в центре города всего за несколько минут. к востоку от Морган-стрит до 20-й улицы от четырех полос движения (по две в каждом направлении) до шести полос (по три в каждом направлении). Это было сделано, чтобы помочь увеличить пропускную способность скоростной автомагистрали по мере роста использования соединителя I-4 / Selmon. Бюджет этого конкретного проекта составлял 70 миллионов долларов, при этом часть средств поступила от соглашения между THEA и другими сторонами в связи с обрушением в 2004 году надземных экспресс-полос на 50-й улице
REL Селмона был выбран в качестве одного из десяти сайтов в США, где можно было тестировать автоматизированные транспортные средства. Такое тестирование будет проводиться в часы низкой нагрузки и потребует полного закрытия REL в это время.
Партнерские отношения между THEA и региональным транзитным транспортом области Хиллсборо изучает возможность размещения выделенных платных полос вдоль Селмона, которые будут использоваться как частными автомобилями, так и транзитными автобусами. [2].
Исследование, касающееся противопоказаний. план потока для Селмона во время крупномасштабной эвакуации в настоящее время находится в стадии разработки. EOC округа Хиллсборо и THEA планируют, как скоростная автомагистраль может быть использована в качестве маршрута эвакуации. Большое ограничение планов было причиной того, что первоначальные планы были отменены, - это транспортная развязка I-75, которая сужается до одной полосы на трех из четырех съездов на автомагистраль между штатами и обратно. Текущий план, в случае его утверждения, выглядит следующим образом.
THEA находится в этапы планирования строительства коридора (в виде двухполосного платного надземного виадука) от нынешнего западного конечного пункта автомагистрали на запад до моста Ганди через бульвар Ганди, проект, который был отменен и возродился в последние годы. По состоянию на декабрь 2015 года проект вернулся к работе и, как ожидается, начнется строительство где-то в 2017 году с прогнозируемым завершением в конце 2020 года или в начале 2021 года.
Весь маршрут находится в округе Хиллсборо.
Местоположение | mi | km | Exit | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тампа | 0,000 | 0,000 | 1 | США 92 (Бульвар Ганди) - База ВВС США МакДилл, Санкт-Петербург. Петербург | Обозначается выходами 1А (восток) и 1Б (запад); дорога без знака SR 600 |
1.146 | 1.844 | 2 | Euclid Avenue | выход на запад и вход на восток | |
2,020 | 3,251 | 3 | залив до Бэй-Бульвар | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
4,038 | 6,499 | 4 | Уиллоу-авеню - Острова Дэвис | В Больница общего профиля Тампы | |
4,7 | 7,6 | Платный портал Западной магистрали | |||
4,646 | 7,477 | 5 | Плант-авеню - Острова Дэвиса | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; в Общая больница Тампы | |
5,117 | 8,235 | 6 | Западный центр города, Восточный центр города | По местным дорогам; выход на восток и вход на запад; обозначены выходами 6A (запад) и 6B (восток) | |
5,352 | 8,613 | 7 | Западный центр города | Виа Морган-стрит; выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
5,747 | 9,249 | 8 | SR 60 запад (бульвар Кеннеди) - Восточный центр города | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; дорога без подписи US 41 Business | |
6.878 | 11.069 | 9 | . US 41 Bus. (22nd Street) - Ybor City, Port of Tampa | Дорога без знака SR 45 | |
7,5 | 12,1 | 10 | I-4 восток до I-75 север - Орландо | Через Коннектор Селмона ; выход в восточном и западном направлениях | |
I-4 на запад до I-275 - Международный аэропорт Тампа | через Селмон Коннектор ; выход на запад и вход на восток | ||||
7,7 | 12,4 | – | Express Lanes - Brandon | только выход на восток | |
8.121 | 13.069 | 10 | 39th Street (SR 569 ) | Закрыт в мае 2010 года, чтобы освободить место для Selmon Connector | |
9.017 | 14.511 | 11 | US 41 (50th Street) | Дорога без подписи SR 599 | |
10,2 | 16,4 | East Mainline Toll Gantry | |||
Palm River | 11.031 | 17.753 | 12 | 78th Street (CR 573 ) | выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
11,6 | 18,7 | – | Express Lanes - центр города Тампа | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
12,5 | 20,1 | – | Express Lanes - Brandon | выход в восточном и западном направлениях | |
| 12,875 | 20,720 | 13 | США 301 | Дорога без подписи SR 43 |
| 13.677 | 22.011 | 14 | Falkenburg Road | выезд на восток и въезд на запад |
| 14.132 | 22.743 | 15 | I-75 - Неаполь, Окала | Обозначается выходами 15A (юг) и 15B (север); выезд 256 на I-75 (SR 93 A) |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Все съезды без номеров.
Местоположение | mi | km | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тампа | 0.611 | 0.983 | Твиггс-стрит / Меридиан-авеню юг - Аквариум, Морской порт, Амалия Арена | Перекресток на уровне | |
2,6 | 4,2 | Местные полосы | Вход только в восточном направлении | ||
| 6,1 | 9,8 | REL Toll Gantry | ||
Палм-Ривер | 6,3 | 10,1 | До США 301 / I-75 / Falkenburg Road | через местные переулки; Выход на восток и вход на запад | |
7,4 | 11,9 | Местные полосы - Тампа, St. Петербург | выход на запад и вход на восток | ||
Брэндон | 9,667 | 15,558 | Бульвар центра города / Брэндон-бульвар восток - Центр города Брэндон, Брэндон | перекресток на уровне | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |