Кортни Кэмпбелл Мостовая

редактировать
Мост во Флориде, Соединенные Штаты Америки

Дорога Кортни Кэмпбелл
Courtneycampbellcauseway.jpg
Координаты 27 ° 58′01 ″ с.ш. 82 ° 38 ′59 ″ Вт / 27,9669 ° с.ш., 82,6498 ° Вт / 27,9669; -82,6498 Координаты : 27 ° 58'01 ″ N 82 ° 38'59 ″ W / 27,9669 ° N 82,6498 ° W / 27,9669; -82.6498
ПеревозитЧетыре полосы движения SR 60
КросссOld Tampa Bay
LocaleClearwater, Florida в Округ Пинеллас - Тампа, Флорида в Округ Хиллсборо
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Флориды
Характеристики
Общая длина9,9 миль (15,9 км) от востока Клируотер до острова Роки-Пойнт в Тампе, а затем до материка западного Тампа
История
Открыт28 июня 1934 г. 06-28)
Статистика
Ежедневный трафик 64000 (2017)

Дорога Кортни Кэмпбелл - самый северный мост через Олд-Тампа-Бэй, по которому проходит 42>State Road 60 между Клируотер, Флорида в округе Пинеллас и Тампа, Флорида в округе Хиллсборо.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Дорога Дэвиса в 1934 году

Дорога была заказана владельцем местного дноуглубительного завода Компания, Бен Т. Дэвис, в конце 1920-х, чтобы обеспечить более прямую связь между Тампой и Клируотером. Единственный существующий наземный маршрут в то время требовал проехать более 30 миль (48 км) вокруг северного берега залива Тампа через поселение Олдсмар. Его предложение было удовлетворено, и в 1927 году работа началась всерьез и продолжалась то и дело, поскольку у дноуглубительной компании Дэвиса заканчивались другие работы. Во время строительства один из первоначальных пролетов моста был разрушен ураганом.

Всего за 900 000 долларов Дэвис Козуэй была открыта 28 января 1934 года с оплатой 25 центов за машину. На момент завершения строительства дамба Дэвиса была самой длинной насыпью над водой в открытом водоеме в Соединенных Штатах. Вскоре после того, как дорога Дэвиса открылась, дорожный департамент штата начал агитацию, чтобы купить ее и снять плату за проезд. В отличие от битвы за приобретение моста Ганди между Тампой и Санкт-Петербургом, владельцы Дэвис-Козуэй оставались реалистичными в отношении вероятности приобретения государством их инвестиций. Однако только в 1944 году в рамках военных действий федеральное правительство получило Дэвис Козуэй, заплатив его предыдущим владельцам 1,085 миллиона долларов, причем Администрация общественных работ заплатила половину, а государство Остаток уплачивает дорожное управление. Право собственности на дамбу было передано штату Флорида.

Вид с воздуха от Тампы до Клируотера.

В 1948 году мост Дэвиса был переименован в Кортни В. Кэмпбелл, жительницу Клируотер-Бич., Представитель США и член Совета по дорогам Флориды, возглавивший усилия по обеспечению необходимого ремонта и благоустройства дороги.

Из-за путаницы, возникшей в результате изменения имени, Джордж Т. Дэвис, внук Бена Т. Дэвис выступил за возвращение к первоначальному названию, а проект по благоустройству был посвящен Кортни Кэмпбелл. Джордж Дэвис получил значительную поддержку со стороны общины, которая считала, что мост должен правильно носить имя своего строителя, который претерпел значительные трудности, чтобы воплотить свою мечту в жизнь, а не носить имя человека, имеющего влияние на Государственное дорожное управление, как дорогу. Член правления.

В 2005 году Дорога была признана официальным живописным шоссе в штате Флорида.

Сегодня

В нынешнем виде дорога Кортни Кэмпбелл простирается примерно на 9,9 миль (15,9 км) от восточной части Клируотера до острова Роки-Пойнт Тампы, а затем и до материковой части западная Тампа. Топографическая дорога прерывается двумя пролетами, позволяющими плавсредствам попасть в залив Олд Тампа и из него.

Вдоль Дороги есть два пляжа: муниципальный пляж Бен Т. Дэвиса, обслуживаемый городом Тампа в восточной части, и неназванный пляж, принадлежащий Департаменту транспорта Флориды на западный конец. Фасадные дороги, доступные в нескольких точках по маршруту, проходят вдоль главной четырехполосной дороги и разбиваются пролетами моста. С северной стороны, к востоку от самого большого пролета моста, есть общественный спуск для лодок.

Из-за меньшей пропускной способности, более низких установленных ограничений скорости и недостаточной высоты в сочетании с многочисленными пальмами и мангровыми зарослями вдоль маршрута, Дорога предлагает одни из самых живописных видов на любую главную дорогу в заливе Тампа. площадь.

В 2007 году Департамент транспорта Флориды провел исследование с целью дальнейшего улучшения дороги с добавлением прогулочной тропы, заменяющей менее используемую переднюю дорогу на северной стороне.

В 2010 году Департамент транспорта Флориды построил служебную дорогу в рамках проекта развязки аэропорта. Когда ворота открыты, это служит велосипедной дорожкой, соединяющей Сайпресс-роуд (в парке Сайпресс-Пойнт), Тампу с Козуэй и островом Роки-Пойнт. Кроме того, проложена велосипедная дорожка, соединяющая Козуэй с Дана Шорс Драйв и Таун-энд-Кантри (с уличным соединением с Верхний Тампа-Бэй Трейл ). В округе Пинеллас тропа по дамбе соединяется с тропой Рима Уилсона Клируотер и, следовательно, с тропой Пинеллас. После сноса Моста «Тропа дружбы» эта велосипедная ссылка стала еще одним связующим звеном через залив Тампа.

В январе 2018 года началось строительство нового водного канала через восточную сторону дамбы. Новый канал был необходим для улучшения качества воды в некоторых частях Старого залива Тампа к северу от дамбы. Канал будет перекрыт мостом длиной 230 футов (70 м) без опорных опор в воде, конструкция которого позволит избежать попадания мусора и загрязняющих веществ на опоры в воде. Ожидается, что проект стоимостью 12 миллионов долларов будет завершен летом 2019 года.

Ссылки

  1. ^«Среднегодовая посещаемость в 2017 г. в округе Пинеллас» (PDF). Проверено 9 октября 2018 г.
  2. ^ «Коридорная история». Кортни Кэмпбелл Живописное шоссе. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Получено 29 октября 2013 г.
  3. ^ Данн, Хэмптон (ноябрь 1979 г.). «Будет ли восстановлено его первоначальное имя Дэвис-Козуэй?». The Sunland Tribune. V (1): 33–40.
  4. ^Городские парки и зоны отдыха Тампа West Tampa Greenway Архивировано 13 октября 2008 г., Wayback Machine Проверено 29 апреля 2010 г.
  5. ^«SR 60 (Дорога Кортни Кэмпбелл) Строительство нового моста к западу от пляжа Бен Т. Дэвис 439206-1-52-01». FDOT Тампа-Бэй. Департамент транспорта Флориды. Проверено 1 мая 2018 г.
  6. ^Хоули, Кэтрин (1 марта 2018 г.). «Апгрейды Кортни Кэмпбелл вызывают проблемы с трафиком». Fox 13 News. WTVT FOX 13. Источник 1 мая 2018 г.
  7. ^Ли, Хизер (20 февраля 2018 г.). «Проект по улучшению качества воды в Старом Тампа-Бэй, чтобы закрыть переулок Кортни Кэмпбелл-Козуэй». ABC Action News (WFTS-TV). Scripps Media. Проверено 1 мая 2018 г.
  8. ^Розила, Лорен (20 июня 2017 г.). «FDOT пробьет дыру на дамбе Кортни Кэмпбелл». ABC Action News (WFTS-TV). Scripps Media. Проверено 1 мая 2018 г.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Кортни Кэмпбелл-Козуэй на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:02:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте