Стальной паром электрического класса

редактировать
MV Иллахи на островах Сан-Хуан MV Illahee в Сан-Хуанс
Обзор класса
Операторы:
Преемник:Паром суперкласса ; Паром типа Kwa-di Tabil
Построен:
  • 1927
  • Ремонт: 1981–1987
В эксплуатации:1927–2007
Завершено:6
На пенсии:6
Сохранилось:1
Общие характеристики
Тип :авто / пассажирский паром
Тоннаж:
  • Валовая вместимость: 1368
  • нетто- вместимость: 930
Длина:256 футов (78,0 м)
Ширина:73 фута 10 дюймов (22,5 м)
Осадка:12 футов 9 дюймов (3,9 м)
Расстояние между площадкой:13 футов 9 дюймов (4,2 м)
Установленная мощность:Всего 2,896 л.с. (2160 кВт) от 2 x Дизель-электрические двигатели
Скорость :12 kn (22 км / ч)
Вместимость:
  • 616 пассажиров
  • 59–64 автомобиля (максимум 24 коммерческих)

Паромы Steel Electric-класса стали частью паромной системы штата Вашингтон, когда Puget Sound Navigation Company была приобретена в 1951 году. Они были построены в заливе Сан-Франциско для обслуживания маршрутов южной части Тихого океана и Северо-западной тихоокеанской железной дороги через этот залив.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Суда и двигатели
    • 2.1 Willapa
    • 2.2 Klickitat
    • 2.3 Illahee
    • 2.4 Enetai
    • 2.5 Nisqually
    • 2.6 Quinault
  • 3 Снятие с эксплуатации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Паромы класса Steel Electric были построены в 1927 году для обслуживания Southern Pacific Transportation Company на Сан Франциско Бэй. После десяти лет службы в заливе Сан-Франциско они простаивали при завершении строительства моста Сан-Франциско-Окленд-Бей в 1936 году и моста Золотые Ворота в 1937 году.

В 1940 году они были проданы компании Puget Sound Navigation Company, также известной как «Black Ball Line». Два парома, Santa Rosa и Fresno, переименованные в Enetai и Willapa соответственно, были капитально отремонтированы, а их двигатели были заменены. Они были преобразованы в односторонние лодки, что сделало их более быстрыми и подходящими для использования на паромном маршруте Сиэтл – Бремертон. Эти модификации означали, что технически они больше не относились к классу «Steel Electric». В 1951 году Steel Electrics и почти весь флот Black Ball были куплены паромами штата Вашингтон. В 1953 году WSF заменила окна автомобильной палубы иллюминаторами на всех моделях Steel Electric. В 1967 году Enetai и Willapa были проданы, их заменили на маршруте Бремертон два парома суперкласса, MV Hyak и MV Yakima. В 1980-х годах четыре оставшихся лодки подверглись капитальному ремонту и продолжали служить до ноября 2007 года.

Сейчас шесть лодок сильно отличаются. Enetai и Willapa были преобразованы в односторонние лодки, и их двигатели были заменены. Klickitat был перестроен раньше других паромов и имеет более короткую кабину и не имеет лифта. В остальных трех есть лифты.

Суда и двигатели

На этих судах используются гибридные дизель-электрические двигатели.

НомерBuilderИмя ИПВашингтонское название
226344Bethlehem Steel, San FranciscoФресноMV Willapa
226567Bethlehem Steel, San FranciscoStocktonMV Klickitat
226588Сухой док Мура, ОклендОзеро ТахоMV Illahee
226599General Engineering Dry Dock, АламедаСанта-РозаMV Enetai
226712Вифлеем Стил, Сан-ФранцискоМендосиноМ.В. Нисквалли
226738Сухой док Мура, ОклендИмперия РедвудMV Quinault

Виллапа

Киль был заложен 8 ноября 1926 года, а спуск на воду - 16 января 1927 года. Паром назвала Фресно мисс Ширли Хардинг, дочь инженера по стандартам компании Southern Pacific. Паром стоимостью 525 000 долларов был введен в эксплуатацию между Сан-Франциско и Оклендом, Калифорния в апреле с полностью электрическим камбузом для столовой и вместимостью 100 автомобилей. Фресно был выведен из строя, когда из-за сильного волнения произошло короткое замыкание на электростанции во время штормового перехода через бухту вечером в январе 1932 года из Сан-Франциско в Окленд. Паром дрейфовал почти до острова Алькатрас, прежде чем буксиры смогли доставить буксир до Окленда. Спустя 28 лет в Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, в 1968 году объявил об излишках Уиллапы. После долгих лет вялости она должна была быть превращена в склад под ее старым именем Фресно. Однако владельцы, Паркер Океаник, никогда особо не работали с ней; она была продана NYMET Holdings, спасательной фирме, и списана в Стоктоне, Калифорния, в 2009 году.

Klickitat

Киль был заложен 15 ноября 1926 года, спуск на воду - 5 марта 1927 года, а обслуживание между Сан-Франциско и Окленд начались в мае. Паром был назван Стоктон мисс Луизой Шуп, дочерью президента Южного Тихого океана Пола Шупа.

Иллахи

Спуск на воду состоялся 23 марта 1927 года, а рейсы между Сан-Франциско и Оклендом начались в июне. Паром назвала Lake Tahoe мисс Хелен Дайер, дочь генерального директора Southern Pacific. Озеро Тахо было вовлечено в незначительное столкновение с паромом южной части Тихого океана Окленд в тумане 14 августа 1943 года. Этот паром совершил последний автомобильный паром южной части Тихого океана в заливе Сан-Франциско 16 мая 1940 года. Комиссар буксира отбуксировал этот паром из залива Сан-Франциско. 10 августа 1940 г. направлялся в Пьюджет-Саунд. Буксирный трос оборвался Тринидад, Калифорния, и паром дрейфовал в течение 36 часов, пока его не отбуксировали в залив Гумбольдта для аварийного ремонта, а затем продолжили движение на север.

Энетай

Этот паром был построен как Санта-Роза для открытия 1 июля 1927 года автопаромного сообщения Северо-Западного Тихого океана через устье залива Сан-Франциско между Сан-Франциско и новым терминалом у подножия Мишн-стрит в Саусалито. После 28 лет пребывания в Пьюджет-Саунд, штат Вашингтон, в 1968 году объявил о наличии излишков Энетай. Она была куплена для восстановления и теперь является штаб-квартирой Hornblower Yachts в Сан-Франциско, Калифорния под ее старым именем. Санта-Роза.

Nisqually

Этот паром был построен как Mendocino, чтобы открыть северо-западное тихоокеанское сообщение через устье залива Сан-Франциско.

Quinault

Этот паром был построен как Redwood Empire открывает службу в северо-западной части Тихого океана через устье залива Сан-Франциско. Комиссар буксира отбуксировал этот паром из залива Сан-Франциско 10 августа 1940 года, направлявшийся в Пьюджет-Саунд.

Вывод из эксплуатации

В ходе инспекций 2007 года была обнаружена коррозия на корпусах Steel Electric. 20 ноября 2007 года министр транспорта штата Вашингтон Паула Хаммонд объявила, что паромы штата Вашингтон (WSF) выведут из эксплуатации все суда класса Steel Electric в этот день. Это решение закрыло маршрут Порт Таунсенд-Кистоун до тех пор, пока WSF не начала использовать высокоскоростной пассажирский паром Snohomish, курсирующий начиная с 23 ноября.

В ноябре и декабре Snohomish был выведен из строя. с этого пробега и началось новое промежуточное сообщение между Сиэтлом и Порт-Таунсендом. Это было сделано отчасти потому, что во время сезона праздничных покупок в Порт-Таунсенд было намного меньше посетителей, и была надежда, что специальный рейс прямо из Сиэтла привлечет в город больше посетителей и покупателей. В это время WSF привлекла третью сторону для обслуживания пассажиров на участке PT-Keystone, используя гораздо меньшее судно для наблюдения за китами. В конце концов, Snohomish снова пустили в ход.

WSDOT потратила 5 миллионов долларов на ремонт MV Quinault, и он прошел проверку береговой охраны. Однако губернатор Кристин Грегуар полагала, что деньги лучше потратить на строительство новых паромов, чем на ремонт существующих, и секретарь Хаммонд объявил, что вместо этого они должны быть списаны. Все четыре парома причаливают к основному хранилищу системы в Игл-Харбор на острове Бейнбридж. Губернатор Грегуар объявил о планах их замены, а Законодательное собрание штата Вашингтон поручило WSF построить новые паромы взамен Steel Electrics. 14 февраля 2008 года губернатор Грегуар подписал законопроект Сената № 6794 о принятии закона, разрешившего строительство запасных паромов. Несмотря на несколько предложений по спасению Steel Electrics, в июне 2009 года все четыре класса были отбуксированы в Энсенада, Мексика для утилизации.

Пока строились новые паромы, государство арендовало Steilacoom II, который использовался паромной системой округа Пирс для прикрытия пути Порт Таунсенд-Кистоун. Этот паром использовался вместо других государственных паромов из-за ограничений, которые гавань Кистоун накладывает на размер судов, обслуживающих этот маршрут.

Штат надеялся, что первый паром будет введен в эксплуатацию в апреле 2009 года, однако в начале апреля 2008 года штат отклонил предложение в размере 26 миллионов долларов на строительство парома на основе конструкции Steilacoom II как завышенное. Причины, по которым заявка на 9 миллионов долларов превышает оценку штата, включают требование, чтобы судостроитель завершил переправу в течение одного года (или столкнулся с суровыми ежедневными штрафами), а также изменения в спецификациях, включая повышение безопасности, защиты и качества. В то время компания Washington State Ferries решила не повторно выставлять заявку на участие в проекте.

Washington State Ferries поручила компании Todd Pacific Shipyards построить паромы на замену, которые стали известны как паромы класса Kwa-di Tabil. Дизайн этих паромов основан на судне MV Island Home, которое обслуживает маршрут Martha's Vineyard. Новые суда вмещают 64 автомобиля, 1200 пассажиров и до 200 велосипедов. Первое судно, MV Chetzemoka, было спущено на воду в январе 2010 года и доставлено на паромы штата Вашингтон в июне 2010 года. Тендерные предложения на дополнительные 1-2 корпуса этого класса должны были быть получены штатом в октябре 2010 года. два других парома этого класса, MV Salish и MV Kennewick, были поставлены в 2011 и 2012 годах соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте